WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала и всего 2018 года в целом  (Прочитано 57589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот когда играл в Baldurs Gate, вот где рпг так рпг, так что этот ваш WoW для школотронов (хотя и сам играю) ;D

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала
« Ответ #196 : 13 Февраля, 2019, 13:38:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Боже он там про копии пишет. Только не говорите ему столько было продано копий Готики 2... У него порвет шаблон. И не говорите ему что Скайрим продался в 2 раза лучше чем Ведьмак 3, хотя вышел на 4 года раньше и является более слабой игрой.
А в этом ничего удивительного нет - сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя.

Собственно, будет интересно сравить продажи следующего фоллаута после провального фоллаута 76 и продажи Киберпанка после 3 ведьмака.
А с чего бы должны стать провальными продажи Ф5 (или ТЕС6) и Киберпанка?
Даже с учетом спорных моментов Ф76. Хотя еще есть надежды на адекватные крупные патчи с тонной контента (но его должно быть реально тонна и прям нужного, включая города, нпц и прокачку пвп).
А с Ведьмаком-то что не так? Да и у Киберпанка процент ожидания, судя по всему, уже давно успокоил разрабов.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кстати, тезис про "один проект" всё же странный, так как близзард умудряется вести сразу несколько проектов вместе, обновляя, делая аддоны и новый контент и тд, так же как вероятнее всего в компании есть отдельные мини команды, которые делают новые концепты.
Соответственно, если дать предположим вову умереть, на хотс забить полностью и в целом сделать реструктуризацию, то вполне возможно (я специально подчеркиваю, так как реальных мощностей я не знаю), можно заиметь еще одну сильную команду на еще один ААА проект. И хоть и будет пилиться он годы, но и выхлоп с него мог бы быть значительный.
Если почитать интервью разработчиков, то они постоянно переходят из проекта в проект, то делают миссию в Варкрафт 3, потом идут делать данж для ВоВ, потом клепают локацию для Диабло 3 и так далее. Может и есть те кто занимаются одним проектом, но ведущие люди переходят туда сюда. У Близов не так много именно разработчиков, как многие думают. Их много, но все так не столько чтобы одновременно делать 4-5 ААА игр для того чтобы выпускать каждый год ААА игры. Как я уже писал 750-800 человек занимаются конкретно разработкой игр и нового контента для уже имеющихся игр.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кстати, тезис про "один проект" всё же странный, так как близзард умудряется вести сразу несколько проектов вместе, обновляя, делая аддоны и новый контент и тд, так же как вероятнее всего в компании есть отдельные мини команды, которые делают новые концепты.
Соответственно, если дать предположим вову умереть, на хотс забить полностью и в целом сделать реструктуризацию, то вполне возможно (я специально подчеркиваю, так как реальных мощностей я не знаю), можно заиметь еще одну сильную команду на еще один ААА проект. И хоть и будет пилиться он годы, но и выхлоп с него мог бы быть значительный.
Если почитать интервью разработчиков, то они постоянно переходят из проекта в проект, то делают миссию в Варкрафт 3, потом идут делать данж для ВоВ, потом клепают локацию для Диабло 3 и так далее. Может и есть те кто занимаются одним проектом, но ведущие люди переходят туда сюда. У Близов не так много именно разработчиков, как многие думают. Их много, но все так не столько чтобы одновременно делать 4-5 ААА игр для того чтобы выпускать каждый год ААА игры. Как я уже писал 750-800 человек занимаются конкретно разработкой игр и нового контента для уже имеющихся игр.
Так где то же было в интервью, что Диаблу поддерживают чуть ли не полтора человека, не?

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кстати, тезис про "один проект" всё же странный, так как близзард умудряется вести сразу несколько проектов вместе, обновляя, делая аддоны и новый контент и тд, так же как вероятнее всего в компании есть отдельные мини команды, которые делают новые концепты.
Соответственно, если дать предположим вову умереть, на хотс забить полностью и в целом сделать реструктуризацию, то вполне возможно (я специально подчеркиваю, так как реальных мощностей я не знаю), можно заиметь еще одну сильную команду на еще один ААА проект. И хоть и будет пилиться он годы, но и выхлоп с него мог бы быть значительный.
Если почитать интервью разработчиков, то они постоянно переходят из проекта в проект, то делают миссию в Варкрафт 3, потом идут делать данж для ВоВ, потом клепают локацию для Диабло 3 и так далее. Может и есть те кто занимаются одним проектом, но ведущие люди переходят туда сюда. У Близов не так много именно разработчиков, как многие думают. Их много, но все так не столько чтобы одновременно делать 4-5 ААА игр для того чтобы выпускать каждый год ААА игры. Как я уже писал 750-800 человек занимаются конкретно разработкой игр и нового контента для уже имеющихся игр.
Да не, 4-5 ААА проектов делать ессесно у них сил нет, глупо предпологать обратное. Но я уверен что компании вполне хватило бы ресурсов на две сильные команды с производственным циклом 4-5+ лет, когда одна команда выпускает что-то с разницей в два-три года с другой. Но для такого пришлось бы отказаться от некоторых старых проектов и их поддержки, а так же стабильного потока зеленых, которые получаются за меньшие усилия.

Тот же вов изживает себя с точки зрения истории. Сама вселенная всё еще полна новых миров и возможностей, но она не может двигаться вперёд серьезно из-за ограничений наложенных самим вов, которые вытекают из тонны старого контента и неких устоявшихся вещей (например то же самое постоянное деление орды и альянса или невозможности "проиграть"). Так почему бы не вайпнуть наконец-то Азерот, убрать людей с хотс и собрать серьезную команду, которая в параллель с дьяблой, которая очевидно сейчас активно делается, фигарить новую ММО или даже сингл по тому же варкрафту?

Это всё ессесно приведёт к некоторой потере прибыли на момент разработки и из-за потери дойной коровы, но мб это было бы неплохо для пользователя и потенциально позволило бы двигаться компании действительно вперёд?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Собственно, будет интересно сравить продажи следующего фоллаута после провального фоллаута 76 и продажи Киберпанка после 3 ведьмака.
Ну думаю прямо сразу Бетеста свой кредит доверия не растеряет. У всех провалы бывают, вот взять хотя бы Биовар, сколько они сделали шедевров, а потом чет пошли спорные проекты и в итоге все закончилось Андромедой, после которой даже хз будут ли еще какие-нибудь игры или это конец. Но идти к этому они начали начиная с ДЭ 2 (хотя я недавно переигрывал все игр ДЭ, не так уж ДЭ 2 и плоха, если бы её выпустил кто-то другой, то наверное не так бы её разгромили, но Биоварам снижение планки не простили), потом столь же невнятный МЭ 3 с убогой концовой, ДЭ 3 которая вышла неплохой, но и не шедевр и наконец Андромеда просравшая вообще всё что можно. То есть шедевр они последний раз сделали аж в 2010 году, когда вышел МЭ 2 и с тех пор одни спорные проекты, хотя до этого почти одни шедевры были.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Tano4ek
Ну мы же не знаем какую игру Близы сейчас делают. Очевидно что они что-то делают, но пока можно только догадываться что. Овервотч вышел в  середине 2016 году, вот наверное в 2020 и выйдет следующая их игра. И пусть уж лучше делают как надо, чем выпускают на год раньше игру где пришлось вырезать кучу всего чтобы успеть в срок (как часто бывает с другими разработчиками).

Плюс Варкрафт 3 рефоржет какие-то ресурсы отнимает, а лично для меня это самая ожидаемая игра за последние много лет.
Цитировать
Так почему бы не вайпнуть наконец-то Азерот, убрать людей с хотс
Представляю как к этому отнесутся 10млн (или сколько там суммарно в этих двух играх) игроков... Вряд ли они будут в восторге. 

Ну и Близы не делают синглы. В их играх есть сингл элементы, но прежде всего они спецы по онлайн играм. Не стоит ждать что они вдруг сделают сингл игру (уже пробовали кстати, но поняли что это не их стезя и в итоге уже на 90% готовую игру не стали выпускать и заморозили проект).
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 14:06:53 by Enigma »

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Tano4ek
Ну мы же не знаем какую игру Близы сейчас делают. Очевидно что они что-то делают, но пока можно только догадываться что. Овервотч вышел в  середине 2016 году, вот наверное в 2020 и выйдет следующая их игра. И пусть уж лучше делают как надо, чем выпускают на год раньше игру где пришлось вырезать кучу всего чтобы успеть в срок (как часто бывает с другими разработчиками).

Плюс Варкрафт 3 рефоржет какие-то ресурсы отнимает, а лично для меня это самая ожидаемая игра за последние много лет.
Цитировать
Так почему бы не вайпнуть наконец-то Азерот, убрать людей с хотс
Представляю как к этому отнесутся 10млн (или сколько там суммарно в этих двух играх) игроков... Вряд ли они будут в восторге. 

Ну и Близы не делают синглы. В их играх есть сингл элементы, но прежде всего они спецы по онлайн играм. Не стоит ждать что они вдруг сделают сингл игру (уже пробовали кстати, но поняли что это не их стезя и в итоге уже на 90% готовую игру не стали выпускать и заморозили проект).
Смотря как к этому подвести сюжет и дальше его преподнести, если всё грамотно, то комьюнити вполне воспримет.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Смотря как к этому подвести сюжет и дальше его преподнести, если всё грамотно, то комьюнити вполне воспримет.
Да они просто не умеют делать синглы. Не под это заточены. Да зачем, если умеешь делать крутые онлайны игры, то лучше и дальше продолжать их делать, тем более у Близов такая политика, что они делают игры сразу лет на 5-10, а сингл игра практически сразу теряет свою актуальность, через пол года она уже мало кому нужна.
СК Гост пробовали сделать, ничего хорошего не вышло.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая игра делается 4-5 лет.
Опять же помечу у 9000 человек так долго? По какой конкретно причине, адекватной естественно а не типа, ну потому что потому.
И будет шлак уровня ЕА или Юбисофт
А нынешние игры и аддоны Близзард выше уровнем? Такие же. Только Юбисофт их клепает раз в год хотя бы, а у Близзард вобще нет игр. Потому что в Юбисофт хотя бы плохо но работают, а в Близзард вобще не работают.
Юбисофт огромная контора
А Близзард маленькая инди контора с 10 разработчиками и 10 000 долларов бюджета  :)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Опять же помечу у 9000 человек так долго? По какой конкретно причине, адекватной естественно а не типа, ну потому что потому.
Ты меня как-то выборочно читаешь что ли ? Разработкой игр в Близзард занимаются 750-800 человек (есть разница, 30 студий как у Юбисофт или одна как у Близзард). А ты называешь цифру всех сотрудников Активижн Близзард. Если что КоД в 2019 году выходит, так что корпорация таки выпустит А игру в 2019 году.
Тем более создание онлайн игр гораздо дороже чем любой сингл.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 14:30:10 by Enigma »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Так чего вы где то там сошлись ВоВ торт или не торт?  ;)
~80% ливнуло - значит торт  :)
Собственно, будет интересно сравить продажи следующего фоллаута после провального фоллаута 76 и продажи Киберпанка после 3 ведьмака.
Надеюсь оно не будет обратным примером, что Киберпанк выйдет говном.
А я вот когда играл в Baldurs Gate, вот где рпг так рпг, так что этот ваш WoW для школотронов (хотя и сам играю) ;D
Какой пати бахал, главный герой кем был? С кем романсил во 2й части?
Так где то же было в интервью, что Диаблу поддерживают чуть ли не полтора человека, не?
А по нему это не заметно?)
Tano4ek
Ну мы же не знаем какую игру Близы сейчас делают.
Какая разница если она все равно не выйдет?
Ты меня как-то выборочно читаешь что ли ?
А как надо было? 800 человек выпустили последнюю нормальную игру в 2010 году. Да за 8 лет некоторые люди командой в 2 калеки игру успевают сделать


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Tigras
Чет последние твои посты заставляют задуматься о твоей адекватности. Ну тебя нахуй.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Смотря как к этому подвести сюжет и дальше его преподнести, если всё грамотно, то комьюнити вполне воспримет.
Да они просто не умеют делать синглы. Не под это заточены. Да зачем, если умеешь делать крутые онлайны игры, то лучше и дальше продолжать их делать, тем более у Близов такая политика, что они делают игры сразу лет на 5-10, а сингл игра практически сразу теряет свою актуальность, через пол года она уже мало кому нужна.
СК Гост пробовали сделать, ничего хорошего не вышло.
Не не, я про другое, вот задумают они сделать ВоВ 2.0, а для этого как раз нужно двигаться дальше по вселенной, т.е. отмирание Азерота, вот если всё это правильно преподнести комьюнити, то оно не разбежиться, продолжит с удвоенной силой вливаться в продолжение проекта, может даже  снеплохим притоком новой свежей крови, а если сфэйлить нууу тут уже ничего дальше не поможет, кроме вечных серверов со старым контентом.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Tano4ek
Ну мы же не знаем какую игру Близы сейчас делают. Очевидно что они что-то делают, но пока можно только догадываться что. Овервотч вышел в  середине 2016 году, вот наверное в 2020 и выйдет следующая их игра. И пусть уж лучше делают как надо, чем выпускают на год раньше игру где пришлось вырезать кучу всего чтобы успеть в срок (как часто бывает с другими разработчиками).

Плюс Варкрафт 3 рефоржет какие-то ресурсы отнимает, а лично для меня это самая ожидаемая игра за последние много лет.
Я всё же больше теоризирую, но... Если сократить количество проектов, которые близзы "тащат" лишь бы тащить (тот же вов) и сделать команду, которая фигачит, например, новое ММО. Ну не было бы двух аддонов вов последних, зато в 2018 примерно могла бы быть новая, с новыми идеями/возможностями и фишками. Новые продукты с новыми идеями - это всегда потенциальный минус в прибыли для разработчиков, но так же и всегда потенциальный плюс для пользователя. Я очень радовался даже просто анонсу овервотч (это же новая игра, новое IP, новый жанр!) но с 2015 где он был анонсирован, я не видел больше ничего настолько же взрывного (давайте не будет вспоминать мобильную дьяблу всуе). Reforge я уже купил, но это всё таки ремастер, хоть и одна из любимейших РТС. И сейчас я вижу, что в попытке поддерживать старое, страдает "новое". И по мне - это не очень приятно.

Проблема еще и в том, что по нынешним "флагманам" близзард не предлагают ничего кардинально нового и крутого, всё обыденно. Новый аддон вов? Ну, ок. Новый герой в ов? Ну, ок. Новая карта там же? Ну... ок. Пора бы уже рвать танцпол, как по мне, а чего-то пока не видать зажигалки для этого :)

Цитировать
Представляю как к этому отнесутся 10млн (или сколько там суммарно в этих двух играх) игроков... Вряд ли они будут в восторге. 
Очевидно. Но... Давай вспомим сколько сейчас недовольных среди этиз 10 млн. И сколько из них возможно поменяют своё мнение после выхода новой ММО, которая порвёт шаблоны и выйдет в топ? Или чего-то другого. Это риск, но возможно в "самый тёмный час" как раз и время рисковать и начинать отжигать как раньше?

Цитировать
Опять же помечу у 9000 человек так долго? По какой конкретно причине, адекватной естественно а не типа, ну потому что потому.
9000 человек не в близзард, а в активижен/близзард/кинг. Разные вещи )

 

закрыть