WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала и всего 2018 года в целом  (Прочитано 19609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 14206
  • Репутация: 14209



Сегодня ночью Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала (октябрь-декабрь) и всего 2018 года в целом перед своими инвесторами. Компания сообщила о грядущем сокращении примерно 8% свои сотрудников, реорганизации под усиленную разработку игр, поделилась некоторыми планами на будущее и традиционными цифрами насчет своих показателей. Выписали наиболее интересные моменты.:cut:


4 квартал 2018 и итоги года

Activision
  • В четвертом квартале 2018 года общее число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 356 млн., из которых Blizzard принадлежит 35 млн., Activision — 53 млн., а King — 268 млн.
  • На момент 31 декабря 2018 года выручка Activision Blizzard достигла рекордных $7,26 млрд., что выше $7,16 млрд. в 2017 году. 2018 год назван самым прибыльным в истории компании, однако поставленных целей достичь не удалось, поэтому в будущем году необходимо провести серьезные изменения.
  • В 2019 году Activision Blizzard планирует увеличить затраты на занимающиеся непосредственно разработкой игр команды, что позволит ускорить темп и качество выпускаемого контента, а также поддержит развитие новых проектов. В течение года планируется увеличить примерно на 20% численность разработчиков в командах, которые трудятся над такими имеющимися в распоряжении компании крупными франшизами как: Call of Duty, CandyCrush, Overwatch, Warcraft, Hearthstone и Diablo. Для этого придется сократить расходы на некоторые инициативы и игры, которым не удалось достигнуть определенных ожиданий, а также административные и не занимающиеся разработкой игр команды.
  • Сегодня Activision Blizzard сократила примерно 8% сотрудников (около 775 человек) своих компаний, в том числе Blizzard Entertainment. Сокращены были не занимающиеся разработкой игр отделы как в американских офисах, так и региональных. Речь идет об административных и чрезмерно усложненных отделах, коммерции и маркетинге.
  • Activision Blizzard планируют выпускать больше необходимого игрокам внутриигрового контента, мобильных проектов и географически расширять свою сферу влияния. Увеличивать вовлеченность игроков и разнообразить монетизацию. Также планируется продолжить спонсирование развития Battle.net, сервисов компании, киберспортивных инициатив и рекламных проектов. Компания продолжит активно нанимать разработчиков в будущие месяцы и расширять бизнес для грядущего роста.
  • В Activision Blizzard трудятся над несколькими новыми проектами, в том числе мобильными.
Бобби Котик: "Хотя финансовые результаты 2018 года являются наилучшими за всю нашу историю, нам не удалось полностью раскрыть свой потенциал. Чтобы поспособствовать полному раскрытию потенциала мы провели ряд важных изменений в руководстве. Эти изменения должны помочь нам реализовать множество возможностей, которые открывает для нас индустрия, особенно это касается наших мощных франшиз, коммерческие возможности, нашу прямую цифровую связь с сотнями миллионов игроков по всему миру и нашими чрезвычайно талантливыми сотрудниками.

Blizzard
  • Количество ежемесячно активных пользователей Overwatch и Hearthstone остается относительно стабильным, однако игроки все меньше и меньше совершают покупки, поэтому доход от этих игр постепенно снижается.
  • Число ежемесячно активных игроков World of Warcraft ожидаемо уменьшается после выхода дополнения прошлым летом.
  • Выручка Blizzard в четвертом квартале 2018 года увеличилась на 15% (до $686 млн.) относительно аналогичного квартала предыдущего года, а операционный доход – на 51% (до $241 млн.).
  • Во много успехи Blizzard в 2018 году зависели от запуска дополнения World of Warcraft: Battle for Azeroth.
  • Blizzard продлила партнерство с издателем NetEase для выпуска игр в Китае еще на четыре года, до января 2023. Весьма плодотворное сотрудничество обеих компаний длится уже 11 лет.
  • World of Warcraft планируется поддерживать и дальше, для игры запланирован регулярный выпуск нового контента. Разработчики также продолжают вкладываться в другие игры вселенной Warcraft, чтобы сильнее привлекать сообщество к этой многим любимой франшизе.
  • Расширение команды Hearthstone позволит выпускать более масштабный и более серьезный контент, сделает игру еще более удобной и приятной для широкой аудитории.
  • Численность разработчиков, трудящихся над франшизой Diablo, продолжит серьезно расти, поскольку команды трудятся сразу над несколькими проектами в этой вселенной, в том числе над подготовкой глобального запуска Diablo Immortal.
  • Задачей номер один, которую поставило новое руководство Blizzard, названо повышение частоты и количества выпускаемого контента, в котором нуждаются игроки.
  • Разработчики достигли хорошего прогресса в мобильном, рекламном и киберспортивном аспектах.
  • Ожидается, что 2019 год будет менее успешным и прибыльным в свете снижающегося спроса рынка и слабых показателей некоторых франшиз. Прогнозируется, что внутриигровую монетизацию в 2019 году не получится быстро улучшить.
  • 2019 был назван "переходным", во время него Blizzard не планируют выпускать какие-либо крупные проекты. Однако следующий год для компании расценивается как богатый и многообещающий для всех платформ: и ПК, и консолей, и мобильных устройств.
Q&A
  • По словам Дж. Аллена Брэка двумя основными целями Blizzard является делать отличные игры и чаще выпускать контент для игроков. Компания вложилась в усиление разработки проектов, однако ради этого пришлось пойти на некоторые потери, а именно на сокращение не занимающихся непосредственно разработкой игр отделов. Лично для Брэка это было одно из топ-5 сложнейших решений в его карьере. Эти вложения позволят разработчикам быстрее изменяться и адаптироваться под рынок, соответствуя требованиям и ожиданиям игроков.
  • Activision и Blizzard планируют активнее осваивать рынок мобильных игр и расширять свои франшизы на него. Поскольку лучше всего на этом рынке действует free-to-play модель, стоит ожидать, что больше новых игр будет ей следовать.
  • Судя по всему, пока Activision Blizzard не планируют переводить свои консольные и ПК проекты на free-to-play, поскольку развитость и популярность существующих франшиз позволяет разработчикам быть в преимуществе относительно других игр, выходящих с этой моделью.
  • Blizzard считают, что франшиза Overwatch обладает огромными возможностями и сама игра Overwatch – лишь малая часть того, что можно представить. У разработчиков есть четкие планы, и чтобы осуществить их команда Overwatch будет увеличена. Однако очень важно находить баланс между текущим контентом, новыми продуктами и поддержкой Overwatch League. Blizzard уверены, что игрокам очень понравится то, что они для них готовят.
  • Компания продолжает работать над мобильными проектами, в том числе Diablo Immortal, но для разработки и полировки игры до идеального состояния требуется определенное, поэтому прямо сейчас даже примерные даты выхода или какие-то другие детали назвать нельзя.

Разные умные цифры в деталях можно изучить в большом отчете, а слайды презентации доступны здесь.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 17:38:53 by Wishko »

Mybelly

  • Сообщений: 166
  • Репутация: 733
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
Падение акций через 3...2...1...
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Ryune

  • Сообщений: 82
  • Репутация: 715
Падение акций через 3...2...1...

Они итак упали в два раза за 4 месяца, дальше падать будет слишком хардкорно.

Faqqito

  • Рядовой
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факито (Black Dozen)
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Такое бывает когда продаешься за деньги .

AltF4

  • Сообщений: 239
  • Репутация: 285
Цитировать
а игроков World of Warcraft – ожидаемо уменьшается после выхода дополнения.
Я фигею. Т.е. народ не должен увеличиваться после выхода дополнения? Т.е. вышли такие, посмотрели.... и говорят, а, фигня, расходимся. И разрабы такие, действительно фигня, мы так и ожидали, расходитесь  :o

Mybelly

  • Сообщений: 166
  • Репутация: 733
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
Падение акций через 3...2...1...

Они итак упали в два раза за 4 месяца, дальше падать будет слишком хардкорно.
А мы кто? Хардкорщики или казуалы? Даёшь Акции по 30+!
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Детектив_Митчел

  • Сообщений: 359
  • Репутация: 1441
Цитировать
а игроков World of Warcraft – ожидаемо уменьшается после выхода дополнения.
Я фигею. Т.е. народ не должен увеличиваться после выхода дополнения? Т.е. вышли такие, посмотрели.... и говорят, а, фигня, расходимся. И разрабы такие, действительно фигня, мы так и ожидали, расходитесь  :o
Тут скорее всего они говорят о прогнозируемом спаде количества игроков относительно пика на запуске аддона. Это нормально для любого аддона - куча народу на запуске и дальше спад.
Цитировать
Такое бывает когда продаешься за деньги .
Кто куда и кому продался и как это связано с тем что что-то бывает?

Mafelfo

  • Сообщений: 155
  • Репутация: 465
Акции падают у всех из-за экономической политики Трампа.
Они и у эпла падают, и у амазона.

А по поводу близзов - всё у них хорошо. Главное преимущество близзов в том, что они делают игры которым нет альтернатив.
Они естественные монополисты на рынке.
Сейчас нет ММО которая качественно была бы лучше ВоВа и поэтому любители ММО играют в ВоВ.
Сейчас нет карточной игры которая качественно была бы лучше Хартстоуна и поэтому любители картонок играют в Хартстоун.
Сейчас нет хиро шутера который качественно был бы лучше Овервотча и поэтому все любители хиро шутеров играют в Овервотч.

Как бе вам это не нравилось текущее состояние близзов, но их игры ВСЁ ЕЩЕ ЛУЧШИЕ в жанре. А значит деньги будут течь им в карман и всё у них будет хорошо, всем хейтерам на зло.

Shaha_man

  • Сообщений: 93
  • Репутация: 606

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес



Я могу конечно ошибаться, но по этой главе за весь прошлый год у них был чистый доход в 1,8 млрд$, например в сравнении с последними месяцами 2017 где у них наоборот были потери в 584 млн.
Это наверное совсем не говорит о многом, как на первый взгляд казалось бы, либо же возможно все эти увольнения были с учетом на следующие 2020-2025 годы.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 01:04:07 by Shaha_man »

Orrgrimm

  • Сообщений: 16
  • Репутация: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орргримм
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Акции падают у всех из-за экономической политики Трампа.
Они и у эпла падают, и у амазона.

А по поводу близзов - всё у них хорошо. Главное преимущество близзов в том, что они делают игры которым нет альтернатив.
Они естественные монополисты на рынке.
Сейчас нет ММО которая качественно была бы лучше ВоВа и поэтому любители ММО играют в ВоВ.
Сейчас нет карточной игры которая качественно была бы лучше Хартстоуна и поэтому любители картонок играют в Хартстоун.
Сейчас нет хиро шутера который качественно был бы лучше Овервотча и поэтому все любители хиро шутеров играют в Овервотч.

Как бе вам это не нравилось текущее состояние близзов, но их игры ВСЁ ЕЩЕ ЛУЧШИЕ в жанре. А значит деньги будут течь им в карман и всё у них будет хорошо, всем хейтерам на зло.
Не не не, остановись. Никакие аргументы, доводы, факты никому не интересны. Лучше поныть что все плохо, большинство людей для этого сюда и заходят.

Ishimo

  • Сообщений: 1721
  • Репутация: 2203
Цитировать
а игроков World of Warcraft – ожидаемо уменьшается после выхода дополнения.
Я фигею. Т.е. народ не должен увеличиваться после выхода дополнения? Т.е. вышли такие, посмотрели.... и говорят, а, фигня, расходимся. И разрабы такие, действительно фигня, мы так и ожидали, расходитесь  :o
никогда такого не было и вот опять...
В игре всегда было много сезонщиков, которых не интересуют рейды и данжи, они пройдут сюжетку, чутка поиграют и уйдут ждать следующего большого патча.

Railla

  • Сообщений: 1602
  • Репутация: 842

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Сейчас нет ММО которая качественно была бы лучше ВоВа и поэтому любители ММО играют в ВоВ.

Да, они исключение из правил. Просто за отсутствием конкуренции. Все прочие немножко умерли.
Да живы Свитор, Тесо, БД и еще с десяток Корейско-Китайского скама.

Цитировать
Сейчас нет карточной игры которая качественно была бы лучше Хартстоуна и поэтому любители картонок играют в Хартстоун.

Да, артефакт и Гвинт немножко - "того".
Но в целом карточных продуктов достаточно много на рынке. А ХС попал вв небольшой тупичек.
И кстати МТГ - неплохо начал.

Цитировать
Сейчас нет хиро шутера который качественно был бы лучше Овервотча и поэтому все любители хиро шутеров играют в Овервотч.

Но достаточно других. Апекс, скажем.Не?

А еще обсер с ХоТсом  Диабло.

Но даже при этом вы не туда смотрите. Кинг - вот основной ударный таран.
По охвату аудитории - конфетная сага делает все прочее.
Так что на падение акций немного настрать (на данный момент) - - они были "перегреты". А вот интерес Яблока - лучший показатель, чем все домыслы.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 01:08:13 by Railla »

Yrcs

  • Рядовой
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 17
  • Qoi seminat mala, metet mala
Акции падают у всех из-за экономической политики Трампа.
Они и у эпла падают, и у амазона.

А по поводу близзов - всё у них хорошо. Главное преимущество близзов в том, что они делают игры которым нет альтернатив.
Они естественные монополисты на рынке.
Сейчас нет ММО которая качественно была бы лучше ВоВа и поэтому любители ММО играют в ВоВ.
Сейчас нет карточной игры которая качественно была бы лучше Хартстоуна и поэтому любители картонок играют в Хартстоун.
Сейчас нет хиро шутера который качественно был бы лучше Овервотча и поэтому все любители хиро шутеров играют в Овервотч.

Как бе вам это не нравилось текущее состояние близзов, но их игры ВСЁ ЕЩЕ ЛУЧШИЕ в жанре. А значит деньги будут течь им в карман и всё у них будет хорошо, всем хейтерам на зло.
Не не не, остановись. Никакие аргументы, доводы, факты никому не интересны. Лучше поныть что все плохо, большинство людей для этого сюда и заходят.

Лучше поныть что все плохо. :facepalm:  А фильм Хищник 2018 шедевр?, а Фильм Хелоуин 2018 шедевр? А Мир ремесла войны - битва за азерот шедевр? Мне иногда кажется что вы не люди, а биороботы и фразочки, ты обычный говноед указываешь режиссёрам и создателям кинокартин, нас твоё мнение не интересует. Из-за таких как ты и я жалею, что восстановил пароль, лучше бы я иногда читал как вы впрягаетесь за  ГОВНОДЕЛОВ и людей которым не нравится гавно-"шедевры" называя их нытиками. Иди закинь ещё баблишка на какой нибудь говно фильм или говно игру, тебя погладят по головке и выдадут Оскар. В какой тебя лаборатории вырастили сынок?

AltF4

  • Сообщений: 239
  • Репутация: 285
Цитировать
а игроков World of Warcraft – ожидаемо уменьшается после выхода дополнения.
Я фигею. Т.е. народ не должен увеличиваться после выхода дополнения? Т.е. вышли такие, посмотрели.... и говорят, а, фигня, расходимся. И разрабы такие, действительно фигня, мы так и ожидали, расходитесь  :o
никогда такого не было и вот опять...
В игре всегда было много сезонщиков, которых не интересуют рейды и данжи, они пройдут сюжетку, чутка поиграют и уйдут ждать следующего большого патча.
Игра вышла 14 августа. 4-й квартал начинается с октября. т.е. они ожидали падение игроков уже через 1,5 месяца после выхода аддона? Меньше чем через месяц после открытия 1-го рейда? Через четыре дня после открытия всех крыльев в лфр? Не кажется тебе это слишком? Да и сезонщики не с 1-го дня начинают.
Ааа, нет, я даже ошибся. Сейчас уточнил открытие лфр - 10 октября третий квартал вышел. К моменту полного открытия первого рейда разработчики уже 10 дней как ожидали оттока игроков. Это пять

« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 01:27:33 by AltF4 »

Лецидей

  • Сообщений: 149
  • Репутация: 128
Акции падают у всех из-за экономической политики Трампа.
Они и у эпла падают, и у амазона.


Сейчас нет ММО которая качественно была бы лучше ВоВа и поэтому любители ММО играют в ВоВ.
Сейчас нет карточной игры которая качественно была бы лучше Хартстоуна и поэтому любители картонок играют в Хартстоун.
Сейчас нет хиро шутера который качественно был бы лучше Овервотча и поэтому все любители хиро шутеров играют в Овервотч.

Как бе вам это не нравилось текущее состояние близзов, но их игры ВСЁ ЕЩЕ ЛУЧШИЕ в жанре. А значит деньги будут течь им в карман и всё у них будет хорошо, всем хейтерам на зло.

Трамп не имеет никакого отношения к суицидальным действиям крупных компаний. В прошлом году ведь не только игровую индустрию лихорадило от постоянных скандалов из-за анти-потребительской политики.

Качественных ММО хватает: Тесо, ФФ14, ГВ2 - это только известные на западе высшего эшелона
ХС изживает себя
ОВ уже догнал R6, и судя по-всему скоро перегонит

 


закрыть