WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о масштабировании существ в Battle for Azeroth  (Прочитано 31139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подхожу к мобу, у него 53к хп.
На ренже кидаю Джагу>Клинок Сраведливости>УВС>УВС>ВХ>ЖДУ КД ЛЮБОЙ АБИЛКИ(КАК ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ ТО) >УВС>Джага => моб умер, итого 7 гкд в 341 шмоте.
https://imgur.com/6dEZfAt
https://i.imgur.com/SfaS1y2.png

Еще вопросы?

Почему не джага в одного>таунт в другого>бодипулл третьего>клинок в еще одного со средней дистанции, а далее уже всякие ДШ и прочее?
Почему для аутдора не возьмешь экзекут?
Зачем играешь аутичным ретриком, если есть куда более динамичные спеки?
А если уж играешь таким классом, то хер ли бомбить на форуме? Как там было Н'зот говорил: "Let go..."

xsap

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • laughing out loud
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
плюсы минусы удобство, энивэй мне это не нравиться :-[

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Забавно подгорает тут у некоторых)

Сравним 2 ситуации.
1 - Текущая. Мобы выросли с 300 до 340 на 16%. Игрок вырос на 60%. Итого игрок вырос на 38% быстрее относительно мобов.
2 - Шкалирование к илвл нету, статы на шмотках растут немного медленее. Да так, что игрок с 300 по 340 становиться сильнее на 38%.

Разницы для игрока нету) И вот те аргументы про РПГ составляющую здесь очень подходят  :D
Ах да, попробуйте использовать "другие" таланты, чем вам дают в гайдике для рейда. Может вы откроете для себя что-то новое. К примеру то что сова убивающая по 1 мобу это  :facepalm:

Используйте вармод с имбовыми талантами, находите группы на квесты и внезапно весь процес станет намного быстрее.


Про усложнение кача в начале аддона. Да так было каждый аддон, особенно на начале каждого лвл. Апнули вы условный 117, а шмотки остались те самые что и в конце 116. Только теперь на 1% скор/крит/иск/версы надо немножко больше статов. На макс. лвл этот прыжок самый большой. Зачем это делаеться думаю сами догадаетесь.


Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
у меня 1 вопрос к тем кому "трудно" и "долго", вы зачем в то в эту игру играте. Акцент на слове "играете".
ПС и да я возможно из тех дибилов-вовбоев, но я прекрастно помню как мне было в условной ледяной короне и танлукских степях ставало тяжелее убивать мобов после смены эпик-зеленка. Я единственный и помню что у ходиров в синьке делать дейлики было долго а золотой лотос ну его вообще нах.  Разница в чем, что раньше у вас была актуальная "полянка" а остальные локи можна забыть?
ПСС и да мне в 340 стало легче чем в 280.
ПССС и да в этой теме есть дебил который задает вопрос зачем мне ходить в геры/рейды если я не ваншотаю после этого мобов. Не ну каждый дрочит на что хочет- но реально игра ради ваншотов обычных мобов?

Ответ. Именно - ИГРАЕМ. А не самоутверждаемся, преодолеваем, правим руки, изучаем механики и прочее. Заморочек хватает в реале (ну... у кого он есть, конечно). И именно там, нужно "прогрессировать". И я не помню не то, что Золотой Лотос и каких то там ходиров, но и фракции Дренора. Зачем мне это? Поиграл, получил удовольствие, ачивки, маунтов и забыл. Или мне еще героев всех сотен книг в жанре фентези, которые я прочел помнить нужно? Для меня игра- досуг, не более. Такой же, как рыбалка, чтение книг, кино, например. Хотя согласен. Каждому нравится свое. Этим ВоВ и хорош. Был. Но делать более нудным ВЕСЬ контент- это для меня перебор. Ответ на ПССС. А у тебя, умный ты наш, видимо игра для ковыряния по 15 секунд "обычных мобов"? Или для "Вы нубасы, у меня 340 илвл и дпс до вон той стенки?))))
А если серьезно- то мне нравится коллекционировать маунтов/петов/ачивки. И мне куда интереснее тратить игровой вечер не на ОДНО занятие (локалки/БГ/старые рейды/прокачка альтов и т.д.), а на несколько. Так не однообразно получается. А время- не резиновое. Не все живут в игре и игрой (хотя, есть и такие, не спорю). И каждый БЕСПОЛЕЗНЫЙ (с которого ничего не падает, не дают репу, опыт, шанс на шмотку) моб, который не ваншотается, а ковыряется, это самое время отнимает. Ведь можно было бы поделать что то еще в игре. И это вызывает только раздражение, но не восторг. Так что, да- я добываю шмот для ваншота мусорного мобья в оутдоре, старых рейдах и т.д. Рейды для меня слишком муторны и однообразны. Там почти нет места для мозгов. Только скорость реакции и доведение до автоматизма одних и тех же действий. Я же не сборщик поддельных смартфонов на китайском конвеере.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно подгорает тут у некоторых)

Сравним 2 ситуации.
1 - Текущая. Мобы выросли с 300 до 340 на 16%. Игрок вырос на 60%. Итого игрок вырос на 38% быстрее относительно мобов.
2 - Шкалирование к илвл нету, статы на шмотках растут немного медленее. Да так, что игрок с 300 по 340 становиться сильнее на 38%.

Разницы для игрока нету) И вот те аргументы про РПГ составляющую здесь очень подходят  :D
Ах да, попробуйте использовать "другие" таланты, чем вам дают в гайдике для рейда. Может вы откроете для себя что-то новое. К примеру то что сова убивающая по 1 мобу это  :facepalm:

Используйте вармод с имбовыми талантами, находите группы на квесты и внезапно весь процес станет намного быстрее.


Про усложнение кача в начале аддона. Да так было каждый аддон, особенно на начале каждого лвл. Апнули вы условный 117, а шмотки остались те самые что и в конце 116. Только теперь на 1% скор/крит/иск/версы надо немножко больше статов. На макс. лвл этот прыжок самый большой. Зачем это делаеться думаю сами догадаетесь.
По первому пункту, не понял как имея цифры 16 и 60 получили 38.
По второму пункту, ты не учёл что 340 илвл не потолок и на дистанции 300-340 мб было бы и так но к середине аддона мобы складывались бы гораздо быстрее. Скалирование это убивает, ну или очень сильно нивелирует.
По сове, когда у меня была броня как у танка я мог пузом держать и 4-5 мобов, сейчас пул 4-5 мобов и танкование их стоя на месте, что бы кастовать, практически гарантированно тебе приведёт к фейлу, а нарезание кругов вокруг них что бы не получать по морде снижает генерацию энергии в разы и по факту ты получаешь то же время что и щелкая их по одному, только без гемороя.
По находите груп квесты, не везде и не всегда удаётся найти пати, метелица же позаботилась об этом.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По первому пункту, не понял как имея цифры 16 и 60 получили 38.
По второму пункту, ты не учёл что 340 илвл не потолок и на дистанции 300-340 мб было бы и так но к середине аддона мобы складывались бы гораздо быстрее. Скалирование это убивает, ну или очень сильно нивелирует.
1) 1.6 делим на 1.16
2) А нуда, ведь мы уже оделись в бис гир 3ьего рейда и можем во всю неистово рвать пукан аналфаером от мобов с 200к хп на локалках.

По сове, когда у меня была броня как у танка я мог пузом держать и 4-5 мобов, сейчас пул 4-5 мобов и танкование их стоя на месте, что бы кастовать, практически гарантированно тебе приведёт к фейлу, а нарезание кругов вокруг них что бы не получать по морде снижает генерацию энергии в разы и по факту ты получаешь то же время что и щелкая их по одному, только без гемороя.
Убивать по одному мобу любым классоспеком в 340+ гире - рак.

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


По сове, когда у меня была броня как у танка я мог пузом держать и 4-5 мобов, сейчас пул 4-5 мобов и танкование их стоя на месте, что бы кастовать, практически гарантированно тебе приведёт к фейлу, а нарезание кругов вокруг них что бы не получать по морде снижает генерацию энергии в разы и по факту ты получаешь то же время что и щелкая их по одному, только без гемороя.
Видимо не те таланты.Сова практически всегда убивает 3-4 мобов.Луч элуны+доты+мгновенный звездный огонь делают свое дело.При пвп режиме с шипами все еще лучше,но и так "норм" и без них в пве.Да,действительно мобы просаживают до 15-30% хп,но используя кожу+мгновенную хилку: "восстановление",все не так уж и плохо. При пуле 5моба надо уже использовать стан и бегать от них,да.
P.S. Гнев и звездный огонь-мусор без усиления,хотя гнев даже с ним,мусор.Спам мунфаера или санфаера при правильных перках ,в разы эффективнее и это печально.

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно подгорает тут у некоторых)

Сравним 2 ситуации.
1 - Текущая. Мобы выросли с 300 до 340 на 16%. Игрок вырос на 60%. Итого игрок вырос на 38% быстрее относительно мобов.
2 - Шкалирование к илвл нету, статы на шмотках растут немного медленее. Да так, что игрок с 300 по 340 становиться сильнее на 38%.

Разницы для игрока нету) И вот те аргументы про РПГ составляющую здесь очень подходят  :D
Ах да, попробуйте использовать "другие" таланты, чем вам дают в гайдике для рейда. Может вы откроете для себя что-то новое. К примеру то что сова убивающая по 1 мобу это  :facepalm:

Используйте вармод с имбовыми талантами, находите группы на квесты и внезапно весь процес станет намного быстрее.


Про усложнение кача в начале аддона. Да так было каждый аддон, особенно на начале каждого лвл. Апнули вы условный 117, а шмотки остались те самые что и в конце 116. Только теперь на 1% скор/крит/иск/версы надо немножко больше статов. На макс. лвл этот прыжок самый большой. Зачем это делаеться думаю сами догадаетесь.
По первому пункту, не понял как имея цифры 16 и 60 получили 38.
По второму пункту, ты не учёл что 340 илвл не потолок и на дистанции 300-340 мб было бы и так но к середине аддона мобы складывались бы гораздо быстрее. Скалирование это убивает, ну или очень сильно нивелирует.
По сове, когда у меня была броня как у танка я мог пузом держать и 4-5 мобов, сейчас пул 4-5 мобов и танкование их стоя на месте, что бы кастовать, практически гарантированно тебе приведёт к фейлу, а нарезание кругов вокруг них что бы не получать по морде снижает генерацию энергии в разы и по факту ты получаешь то же время что и щелкая их по одному, только без гемороя.
По находите груп квесты, не везде и не всегда удаётся найти пати, метелица же позаботилась об этом.

1,6/1,16=1,3793 что являеться 38% без 0,07%

Во-втором пункте ситуация без скалирования.

Мы говорили про 120 лвл. В мире, это ворлд квесты в основном. На каждый можно найти группу без проблем
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 23:57:26 by finanses »

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Система масштабирования (как на максимальном уровне, так и во время прокачки) останется в игре, поскольку обладает рядом преимуществ перед старой системой: она не только позволяет игрокам самим выбирать, в какую локацию для прокачки они отправятся дальше, но также сохраняет мир актуальным и на максимальном уровне. Одним из ее незначительных минусов является не совсем плавный рост сложности противников.

То что ты дрочишься с кабаном во время кача, а потом дрочишься с тем же кабаном, когда одет в эпик - это не актуальный мир. Где поощрение, того что я стал сильнее, за счет добытого шмота?
Так дебильно: дают тебе легендарный меч, но при этом усиливают кабана, и ты также ковыряешь его, как делал это обычной палкой.
Масштабирование по уровню шмота это одно из худших решений, которое можно придумать. Ни одна нормальная ролевка так не работает. Хотя о чем это я? ВоВ уже и не относится к нормальным ролевкам.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2018, 18:37:25 by Redhunter88 »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где поощрение, того что я стал сильнее, за счет добытого шмота?
У руководителя разработки очень туго с наградами, посмотрите на Экспедиции - партийный контент на 15 минут с наградой 200 азерита, вроде как формально награда есть) Тут та же философия, вроде как формально персонаж становится сильнее, а то что этого недостаточно, чтобы игрок почувствовал эмоциями что персонаж стал сильнее это не важно  :)

Grosbov

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть, вместо того чтобы народ был дольше в игре за счет контента, г-н Ион Хаззикостас предлагает чтобы народ сидел в игре дольше пиля мобов.
С чисто финансовой точки зрения это понятно.
Но, с позиции игрока, мне бы хотелось чтобы меня в игре дольше контент удерживал, а не увеличение времени выполнения локальных заданий.

torpeda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
система скалирования мобов - гавно. бить мобов не интересно. точка

Shemharon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому и игроки его не ощущают.
А по теме, я довольно быстро одел ШП с 300 до 340
Как ты это сделал?) Я собрал по локалкам и нормалам 306 илвл, и теперь что-то у меня нет идей, как собрать норм шмот, кроме как целыми сутками фармить героики. Благо хоть я хил, но как-то всё равно уныло звучит. В локалках награды мне предлагают того же уровня, какого у меня сейчас предметы.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вообще всё жму. И как ты можешь заметить средний бой в районе 15-17 секунд.
Может дело в том, как ты это "всё" жмешь ? *тут была шутка про фейсроллинг*
П.С. не могу понять у меня что то тормозит но что то картинка не прикрепляется https://ibb.co/kVf7OU
Потому что ты вместо ссылки на картинку ставишь ссылку на хостинг картинок.
(показать/скрыть)
Я вот силу перса оцениваю просто. В зеленке за квесты, я убиваю условного кабанчика 30 секунд. В синьке из инста- 20 секунд. В фиолете из мифик инста- 10 секунд. Из ЛФР- 5 секунд.
Но там же одинаковый(по крайней мере в БфА) ИЛ. Или это самовнушение для увеличения дпс ?
Сам я продолжать играть в это не намерен-5 дней и адью.
Продолжать играть не намерен, но поиграю еще 5 дней. Почему именно 5, а не 1-4 ?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому и игроки его не ощущают.
А по теме, я довольно быстро одел ШП с 300 до 340
Как ты это сделал?) Я собрал по локалкам и нормалам 306 илвл, и теперь что-то у меня нет идей, как собрать норм шмот, кроме как целыми сутками фармить героики. Благо хоть я хил, но как-то всё равно уныло звучит. В локалках награды мне предлагают того же уровня, какого у меня сейчас предметы.
Не знаю, что там у тебя, но в моем случае некоторое время заняло накрабить 305, а потом понеслось. Шмот с гера 325, что аж на 20 илвл больше. Шмот с локалок - поначалу этак 300, но есть еще шмот за 4 квеста (вот сегодня азеритовый давали), он выше. А этак к 315 и в мифики можно.
Ну и колоду еще купил. Благо моя (танковская) тогда стоила дешево. А хиловская и сейчас дешевая.

 

закрыть