На ~280 илвле мне было реально трудно держать сразу 3+ моба, сейчас же я энхом сгоняю вокруг себя стадо, быстро заливаю и иду вперёд. А шмот то 330-ый, пушки вообще срань. Т.е. рост силы есть, он большой, но я всё равно хочу лучший шмот, чем на мне сейчас.
Всё же масштабирование очень угловатое. на 119 мобы не были для меня особо опасны, и троих варлочий синяк выдерживал без рисков. Квесты с "рекомендуется 3 игрока" вполне проходились в соло. Но апнул в рандом данжике 120, и после выхода немедленно отъехал от двоих мобов, которые полчаса назад не представляли угрозы. Агрить двоих стал бояться, синяк отлетал без шансов. Зацепил в бою с одним нейтрального оленёнка -- узнал, где кладбище. Как будто вышел в локацию со 130-ми мобами.
Люди подсказали, что нужно одеться и снова полегчает. Действительно, с приближением к 300-му илвлу перестал бояться одиночных мобов. Выходит, что вместо РПГшного усиления рост уровня сделал мне хуже, да ещё так неожиданно

Приходилось даже не наращивать свою силу, а возвращать то, что у меня уже было, да ещё совсем недавно было.
При прокачке случается какой-то очень сильный разрыв, когда сперва квесты выдают +10 илвлов, и оно как будто сохраняет меня на прежнем уровне силы, а при достижении 120 необходимо резко вырасти до 300 илвла, а квесты просто не выдают вещи с такой скоростью, чтобы немедленно переодеться. День спасался в данжиках. К счастью, люди добрые и кто-то, похоже, уже сталкивался, потому что часто делились ненужными вещами (а азеритовые только завтра начнут передаваться

).
Когда вышел из данжиков, квесты уже выдают слишком низкие вещи. Странно всё это.
Скалирование это прекрасно в том плане, что мобы не становятся ваншотными. Но всё-таки сейчас сделано так, что оно создаёт неприятности. Потому люди жалуются, а близзард говорит, что плюсов больше. Остаётся убрать минусы и сохранить плюсы
