WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о масштабировании существ в Battle for Azeroth  (Прочитано 31100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Psoglawec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
То есть, вместо того чтобы народ был дольше в игре за счет контента, г-н Ион Хаззикостас предлагает чтобы народ сидел в игре дольше пиля мобов.
С чисто финансовой точки зрения это понятно.
Но, с позиции игрока, мне бы хотелось чтобы меня в игре дольше контент удерживал, а не увеличение времени выполнения локальных заданий.

Очень напоминает времена ЗБТ аллодов онлайн, когда их выкупило мыло. Основные разработчики походу тут же свалили в закат так и не допилив игру. Перед новыми хозяевами встал вопрос чем же занять игроков и решение было до гениальности простым. Если раньше для задания нужно было убить 12 мобов, теперь надо стало 200! А чего, дешево и сердито. До сих пор угораю от их наивности в отношении понимания желаний игроков. Они походу считают, что игроки ловят кайф от тупого жмяканья клавишами и затирания коврика мышкой. Если смотреть с этой стороны, всё вполне логично, увеличив нагрузку они увеличивают время затрачиваемое игроком отчего тому некогда рассуждать том что без нового контента скучно, прям как прапоры в армии "чем бы солдат не занимался, главное чтоб он заип...ся"

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
То что ты дрочишься с кабаном во время кача, а потом дрочишься с тем же кабаном, когда одет в эпик - это не актуальный мир. Где поощрение, того что я стал сильнее, за счет добытого шмота?
Вы стали сильнее, потому что наносите больше урона, имеете больше здоровья, а также азеритовых талантов, что позволяет вам убивать монстров быстрее. Не верите - представьте, что завтра скалирование уберут, но всех мобов оставят затюнеными под 340 или какой там сейчас максимально актуальный шмот. Вам станет лучше?

Или даже так - скалирование убирают, но вам видны и доступны для выполнения только локалки с мобами под ваш уровень предметов, не выше и не ниже, с постоянно актуальными наградами. Эффект тот же, просто костылей больше.

Цитировать
Так дебильно: дают тебе легендарный меч, но при этом усиливают кабана, и ты также ковыряешь его, как делал это обычной палкой.

Уже несколько раз выкладывали расчеты и живые примеры, что такой ситуации в игре нет в принципе. На капе мобы растут сильно медленнее игроков.

Цитировать
Масштабирование по уровню шмота это одно из худших решений, которое можно придумать. Ни одно нормальная ролевка так не работает.

Все нормальные ролевки так работают - игроки проходят приключения, соответствующие их уровню. А если ваш мастер водит вашу высокоуровневую группу по первоуровневым квестам - советую сменить мастера.

Кстати, вопрос недовольным - а с чего вы решили, что монстры усиливаются под ваш шмот, а не ослабляются с более высоких показателей, чтобы вам в квестовой зеленке было хоть немного комфортно?

exequt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Exequt
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Госпади, что за ссаная секта. Ты на 110-ом идёшь в эпиках с Анторуса, с легендарками. Встречаешь бичей. После 115-го ты уже встречаешь более сильного противника. Раньше ты убивал кабанчиков, теперь убиваешь бешеных вепрей (условно). Какая, б***ь, разница?
Секта это вот такие фанбои как ты, которые элементарно не способны понимать русский язык. Проблема как раз в том и состоит что одни и те же кабанчики на 115 для меня опаснее чем на 110.
:facepalm:
Тебе русским языком сказали, что у тебя шмот легионовский по факту лучше того зелёного дерьма, что выдают в БФА до 115. А дальше ты встречаешь суровую реальность. Это сделано для того, чтобы люди не толпились в одной стартовой локации, как это было ВСЕ АДДОНЫ ДО ЛЕГИОНА.
Что за тупые бестолочи....  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Но вов это не каловдутий каким ты его хочешь видеть, а ММО РПГ, игра в которой прокачка влияет на силу персонажа, а не просто рудимент. Почему бы тогда не убрать вещи и уровни из игры? И вообще сделать сессионку, зашел нагнул и вышел. Для чего людям качаться если все вокруг все равно подстраивается под тебя. Типа все равны это не работает в РПГ, любой кому этот жанр нравится никогда не скажет что это ок

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Госпади, что за ссаная секта. Ты на 110-ом идёшь в эпиках с Анторуса, с легендарками. Встречаешь бичей. После 115-го ты уже встречаешь более сильного противника. Раньше ты убивал кабанчиков, теперь убиваешь бешеных вепрей (условно). Какая, б***ь, разница?
Секта это вот такие фанбои как ты, которые элементарно не способны понимать русский язык. Проблема как раз в том и состоит что одни и те же кабанчики на 115 для меня опаснее чем на 110.
:facepalm:
Тебе русским языком сказали, что у тебя шмот легионовский по факту лучше того зелёного дерьма, что выдают в БФА до 115. А дальше ты встречаешь суровую реальность. Это сделано для того, чтобы люди не толпились в одной стартовой локации, как это было ВСЕ АДДОНЫ ДО ЛЕГИОНА.
Что за тупые бестолочи....  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Но вов это не каловдутий каким ты его хочешь видеть, а ММО РПГ, игра в которой прокачка влияет на силу персонажа, а не просто рудимент. Почему бы тогда не убрать вещи и уровни из игры? И вообще сделать сессионку, зашел нагнул и вышел. Для чего людям качаться если все вокруг все равно подстраивается под тебя. Типа все равны это не работает в РПГ, любой кому этот жанр нравится никогда не скажет что это ок
Посаны просто не в курсе что это за жанр, и пытаются в это играть как в каловдутий. Вот Ион Холокостас и делает из вова каловдути.

Ataraxia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Natsukhi
    • Класс: DH
    • Сервер: Azuregos
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот помню я, что когда у меня было шмотьё с эпохального Анторуса, я сходил на Низендру. В соло. Был ДХ в ДД. Сломал без проблем в героике.

Теперь же я даже подходить туда один не хочу.

В устаревшем контенте не действует какое-либо масштабирование или усиление: попросту сейчас в бою со старыми противниками игроки сильнее, чем были месяц назад.

Действительно?

Не говоря ещё и о скрытнофиксах с Руной Озарённых.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нечем заняться сейчас в игре. За первую неделю набил ил 343 мейну и двух твинков вкачал. Сейчас только на проки расчитывать с мификов остается. Нужно было мифик ключи сразу завозить хотя бы со шмотом ниже того что падает в Ульдире. Какой нибудь м+5 допустим.

И по теме: тот факт, что убивать тех же самых мобов, которые ваншотались на 110 уровне на 120 в 340+ эквипе сложнее, это идиотизм и противоречит здравому смыслу. И суть не в том, что на 110 у меня был мифик шмот из Анторуса и я мог собирать по 10 мобов и аоешить а сейчас у меня шмот из 5ппл м0 инстов и я могу убивать максимум по 2-3 моба, а в том что это ТЕ ЖЕ САМЫЕ МОБЫ.
Кроме того даже на 120 уровне в 300 шмоте я мог допустим собрать 3-4 мобов и убить их значительно проще чем в 340 эквипе, вот это уже полный маразм. И в пвп ситуация аналогичная, чем выше шмот, тем статистически сложнее.
Мне на данные факты по большому счету плевать, я не хейтер. Но это очень сильно заметно, поэтому не могу не отметить.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот помню я, что когда у меня было шмотьё с эпохального Анторуса, я сходил на Низендру. В соло. Был ДХ в ДД. Сломал без проблем в героике.

Теперь же я даже подходить туда один не хочу.

В устаревшем контенте не действует какое-либо масштабирование или усиление: попросту сейчас в бою со старыми противниками игроки сильнее, чем были месяц назад.

Действительно?

Не говоря ещё и о скрытнофиксах с Руной Озарённых.
Только что сходил в ЦАП и ГС.
В ЦАП я накидываю ~+1000% урона (тычки по 500к+). В ГС текущий урон, но по мне тычки на 300, 1к хп. Короче, в 3 тела можно закрывать эпохал.

UDMage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андедпристес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Масштабирование уровня существ убивает один из столпов RPG - по мере прокачки старые враги должны становится слабее. Я помню как раньше ты качал перса и с каждым уровнем чувствовал что стал чуточку сильнее. У тебя не только росли характеристики, но и давалось одно очко талантов. А теперь получается парадоксальная ситуация - на 110 уровне ты чувствуешь себя сильнее чем скажем на 115 против одних и тех же мобов. Это противоречит самому смыслу RPG.

Ага, конечно, особенно в классике ты чувствовал, как на 58м качаться было легче, чем на 30м. Да всегда так было, в любом аддоне, чем выше уровень, тем сложнее было убивать мобов, я не понимаю откуда вы взяли это про "с каждым уровнем стал чуточку сильнее".

По поводу маштабирования, разработчики сделали так, что в новых землях можно на любом уровне качаться где угодно, убивать каких хочешь мобов и получать с этого профит, но нет, люди, кажется, хотят как раньше на старте аддона толпиться возле одного квестового моба сотней человек и по очереди убивать его на квест, вы вообще в своем уме? Зато вернувшись к этому же мобу через пару лвлов они смогут ваншотнуть его, они же стали сильнее! Это же сам смысл РПГ!
Скопирую свое сообщение из соседней темы: "Если не ошибаюсь, то почему-то никто не обратил внимания на то, что увеличивается не только хп/урон мобов, но и награды с локалок. Т.е. если я одет в 280-й шмот, то и с локалок я получаю, примерно, 280-285. Если я одет в 310, то и с локалок я получаю 310-315. Сейчас же, когда я одет в 340, то и за задания я получаю 325-340-355 (при проке) шмот, так почему мобы НЕ ДОЛЖНЫ также увеличивать свою мощь пропорционально наградам за их убийство? Вот если бы получаемые награды не увеличивались в уровне, то да, можно было бы вайнить на тему того, что 3 часа ты делаешь локалки, за которые тебе дают шмотки 280 илвла, это я бы понял, а вы хотите ваншотать мобов, но получать награды равные вашему уровню экипировки. Бред какой-то."

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот помню я, что когда у меня было шмотьё с эпохального Анторуса, я сходил на Низендру. В соло. Был ДХ в ДД. Сломал без проблем в героике.

Теперь же я даже подходить туда один не хочу.

В устаревшем контенте не действует какое-либо масштабирование или усиление: попросту сейчас в бою со старыми противниками игроки сильнее, чем были месяц назад.

Действительно?

Не говоря ещё и о скрытнофиксах с Руной Озарённых.
Ты туда месяц назад ходил, или до сплющивания? Игроки значительно сильнее, чем месяц назад, что да, то да.
Госпади, что за ссаная секта. Ты на 110-ом идёшь в эпиках с Анторуса, с легендарками. Встречаешь бичей. После 115-го ты уже встречаешь более сильного противника. Раньше ты убивал кабанчиков, теперь убиваешь бешеных вепрей (условно). Какая, б***ь, разница?
Секта это вот такие фанбои как ты, которые элементарно не способны понимать русский язык. Проблема как раз в том и состоит что одни и те же кабанчики на 115 для меня опаснее чем на 110.
:facepalm:
Тебе русским языком сказали, что у тебя шмот легионовский по факту лучше того зелёного дерьма, что выдают в БФА до 115. А дальше ты встречаешь суровую реальность. Это сделано для того, чтобы люди не толпились в одной стартовой локации, как это было ВСЕ АДДОНЫ ДО ЛЕГИОНА.
Что за тупые бестолочи....  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Но вов это не каловдутий каким ты его хочешь видеть, а ММО РПГ, игра в которой прокачка влияет на силу персонажа, а не просто рудимент. Почему бы тогда не убрать вещи и уровни из игры? И вообще сделать сессионку, зашел нагнул и вышел. Для чего людям качаться если все вокруг все равно подстраивается под тебя. Типа все равны это не работает в РПГ, любой кому этот жанр нравится никогда не скажет что это ок
Пожалуйста, объясни мне, почему у меня мобы низкого уровня стали убиваться значительно проще, а у тебя нет? На тех же расколотых островах, что ли. Или вон Анторус когда-то был опасным, а сейчас в несколько тел зергнется.
Для того, что ты описал, как бы служат границы скалирования. Когда-то ты был условно на равных с мобом в какой-нибудь пустоверти, теперь нет.
И по теме: тот факт, что убивать тех же самых мобов, которые ваншотались на 110 уровне на 120 в 340+ эквипе сложнее, это идиотизм и противоречит здравому смыслу. И суть не в том, что на 110 у меня был мифик шмот из Анторуса и я мог собирать по 10 мобов и аоешить а сейчас у меня шмот из 5ппл м0 инстов и я могу убивать максимум по 2-3 моба, а в том что это ТЕ ЖЕ САМЫЕ МОБЫ.
Кроме того даже на 120 уровне в 300 шмоте я мог допустим собрать 3-4 мобов и убить их значительно проще чем в 340 эквипе, вот это уже полный маразм. И в пвп ситуация аналогичная, чем выше шмот, тем статистически сложнее.
Мне на данные факты по большому счету плевать, я не хейтер. Но это очень сильно заметно, поэтому не могу не отметить.
Сравнение 110 и 120 как раз полностью отвечает здравому смыслу. На 110 у тебя был крутой рейдовый шмот и ты пилил моба своего уровня. На 120 у тебя шмот из м0 и ты пилишь моба своего уровня. Очевидно, что во втором случае пилить будет дольше.
Единственная разница в том, что раньше это были кабанчики с разными названиями, теперь с одним и тем же.
Что касается сравнения 300 и 340 шмота, то тут я могу только предложить посмотреть на цифры. При апе шмота 300-340 мобы стали толще на 17% и у них не изменился урон. Статов на 340 шмоте, по сравнению с 300, больше на 45% мейн стата и 26% вторичек (для примера сравнивал пояс).  Что заставляет нас оценить прохладность твоих историй о том, что мобы стали убиваться сложнее.

А если мы расширим диапазон приведенных тобой уровней всего лишь на один, то те мобы, которых ты нарезал на 109, сейчас ваншотаются. Это к вопросу о том, что сила персонажа "не растет с уровнем".
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2018, 12:58:58 by Riv »

BERIK1988

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Бумер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не ахти какой авторитет
    • Класс: ИГРАЮ ЗА ДЕМОН КНАЙТА С ВАНИЛЫ !
    • Сервер: Тру Пиратка Лича , лучше оффа РЛИ!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну хорошо можно положить вещи в банк и всё равно будет скалироваться  , но вот я раскачал твинка для сбора ресурсов (руды и т.д.) и мне не нужен для него шмот вообще (для рейдов , пвп и т.д.) , я могу его тупа продать и бегать собирать траву . :facepalm:
бред , беспросветный .
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2018, 13:54:05 by BERIK1988 »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну хорошо можно положить вещи в банк и всё равно будет скалироваться  , но вот я раскачал твинка для сбора ресурсов (руды и т.д.) и мне не нужен для него шмот вообще (для рейдов , пвп и т.д.) , я могу его тупа продать и бегать собирать траву . :facepalm:
бред , беспросветный .
... и мобы при сферическом в вакууме сценарии (тебе удастся снизить илвл с 340 до 300, ничего не потеряв в статах) станут аж на 6к хп тоньше.
Только вот тебе не удастся. Не поверю я в то, что две шмотки (а именно столько тебе надо снять, чтобы понизить 340->300) дадут тебе сколько-нибудь заметно меньше прироста, чем мобу.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну хорошо можно положить вещи в банк и всё равно будет скалироваться  , но вот я раскачал твинка для сбора ресурсов (руды и т.д.) и мне не нужен для него шмот вообще (для рейдов , пвп и т.д.) , я могу его тупа продать и бегать собирать траву . :facepalm:
бред , беспросветный .
Бегай, собирай. Кто тебе мешает?
Как вы раньше жили то, бестолочи? :facepalm:

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как ты это сделал?) Я собрал по локалкам и нормалам 306 илвл, и теперь что-то у меня нет идей, как собрать норм шмот, кроме как целыми сутками фармить героики. Благо хоть я хил, но как-то всё равно уныло звучит. В локалках награды мне предлагают того же уровня, какого у меня сейчас предметы.
Да купил паровоз по мификам за рубли, а может у него друзей много протащили за бесплатно, самому одеться быстро нельзя, локалки дают абсолютно конченый шмот, типа у тебя 300 илвл а локалки дают на 290й. А дроп в данжах такая вещь, мало надежная, его может и не быть. 320 вещи за уважение + карта, но все это быстро 340 не даст понятно.

« Последнее редактирование: 26 Августа, 2018, 15:19:27 by Tigras »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как ты это сделал?) Я собрал по локалкам и нормалам 306 илвл, и теперь что-то у меня нет идей, как собрать норм шмот, кроме как целыми сутками фармить героики. Благо хоть я хил, но как-то всё равно уныло звучит. В локалках награды мне предлагают того же уровня, какого у меня сейчас предметы.
Да купил паровоз по мификам за рубли, а может у него друзей много протащили за бесплатно, самому одеться быстро нельзя, локалки дают абсолютно конченый шмот, типа у тебя 300 илвл а локалки дают на 290й. А дроп в данжах такая вещь, мало надежная, его может и не быть. 320 вещи за уважение + карта, но все это быстро 340 не даст понятно.
Несколько ргеров, чтобы набить 312 и пойти в мифики, восемь пройденных мификов (семь на этой неделе и один на прошлой), плюс колода, плюс некоторое количество локалок апнули меня за шесть дней игры (по будням пара часов после работы плюс вчера часов пять) с 306 до 334 илвл. Семь слотов все еще синие, два из них даже не 325. К концу кд, в крайнем случае к началу следующего, ожидаю ~340. Без пап, мам, и кредитов. Не упарываясь в одевание, качаю профу, залажу на самые высокие горы (покорил пик Друствара, прыжок танкодх - имба в залезании на горы), делаю квестики, бегаю экспедиции.
И это при том, что упало четыре пары плечей.

А локалки дают разный шмот. Какие-то твоего илвл и даже чуть меньше, а какие-то - спокойно могут и 320 шмотку дать в слот, где у тебя 300. Плюс за ежедневные четыре локалки илвл повыше, если там сегодня шмотка (вот, вчера была, например, а так же пару дней назад, и еще, если не ошибаюсь, в понедельник).
Разумеется, я говорю о базовом илвл.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2018, 15:45:58 by Riv »

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
cамому одеться быстро нельзя,

Если ты бесполезный дд, без нормальной гильдии, друзей, да и в целом соображалка работает на уровне тумбочки, что определяет отсутствие предыдущих трех условий, то да, одеться быстро нельзя.
Я танком как апнулся, прошел несколько нормалов, потом несколько героиков, после чего миф. 330 гир после апа спокойно собирается за 4-5 дней ленивой игры.

 

закрыть