WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о масштабировании существ в Battle for Azeroth  (Прочитано 31133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, блин, какой-то лютый треш. Вам предлагают играть в игру так, чтобы не был совсем уж фейсролл, вы ноете. Вам «окококококазуаливают», вы ноете. Может быть, вы уже определитесь?

И да, при этом лютая доля контингента влажно скучает по Ванилле.

Шизофренизия в чистом виде.
Вообще-то, это разные люди обычно. И до Легиона лично меня, казуала, все устраивало. Рейды- для "любящих челлендж", открытый мир- для "целователей белочек". Все просто и понятно. А в Легионе, что бы создать иллюзию "многакантента" для казуалов, а не только рейдеров, Близзы решили схалтурить- просто сделали локалки вечно актуальными для не ходящих в "организованный" контент казуалов (шмот, леги, маунты с парагона и т.д.). А как это сделать, чтобы новые квесты не писать? Просто усиливая мобов параллельно с игроком. Вот и все. Рейдеров же все устраивает. Им локалки не сдались. Только совсем уж упоротым, собиравшим все леги и прокачивавшим арт ради 0.5% к дпс. Вот и существуют разные мнения на скалирования.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 20:48:55 by Sandy45 »

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это послание можно свести к одной мысли - влом масштабировать отдельные локации как раньше и расписывать для каждой зоны свою математику. Теперь сделали типа как в экселе - вырос уровень, выросла математика. Разрабам просто, а прикрыть все это можно светлой концепцией про соответствие мира уровню игрока. Только вот все у них криво работает. Например разница между мобами локальных заданий и мобами сюжетных заданий рядом - просто сильная. То есть пришел локалки поделал - все попадало и тут случайно спулился моб не от локалки - и ковыряй его сиди, молись что бы еще один не пришел или они тебя тупо сложат. В инстах вообще забавная математика бегал 120 персом, и в пати был рога 112 - у роги дпс был 36к, просто шмот был с анторуса... Близы сами признавали что вообще не в курсе как математика подстраивается и как она работает. То что близы накосячили в последнем аддоне это факт. Нет, визуально все очень красиво, сюжет и остальное офигенно...но все это скалирование и сплющивание, это тупорылое усложнение на 120 уровне - пока что это просто ад,а  не игра. Задолбало уже бегать не в танке. Спулил чуток мобов больше и беги с кладбона. Отхил подскакивает у дк под 5к. У меня так монк хмелевар не хилится. В инстах математика вообще другая. Там все более менее сбалансировано. Но оутдор - сломано все, пусть меняют нахрен свои формулы. Но вот эти послания пользователям звучат издевательски просто. Смотрите, прям ангелы небесные, исключительно ради нас старались. ага..
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 20:48:32 by Rusrus »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это послание можно свести к одной мысли - влом
Да к этой мысли можно большую часть работы нынешних разработчиков привести.
Ответ скрыт в самом предложении. Они не ощущают. Речь идет не о точных замерах, а о эмоциональном восприятии.
Я тебе страшную тайну открою, абсолютно очевидную, вот эмоциональное восприятие и имеет значение, а цифра не имеет никакого.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 20:54:56 by Tigras »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но вот эти послания пользователям звучат издевательски просто. Смотрите, прям ангелы небесные, исключительно ради нас старались. ага..
Ну не косяки же свои признавать? ))) Лучше написать, что так и задумывалось. В Легионе по тихому ввели, а когда игроки пропалили тему, то сразу- "мы не хотели скрывать, просто не успели написать, бла-бла"... Так и тут. Нужно, чтобы азиатам было долго и "интересно" гриндить мобов, как когда-то в Линяге, ввели скалирование. А всем остальным можно и лапшу на уши повешать про то, что это всем нравится. А кому всем? Глорам Близзов ну и рейдерам, которые от РТ до РТ не играют и со скалированием не сталкиваются.

Kotoed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоррус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Согласен, в данном случае с разрабами.
Не вижу проблем в скейлинге вообще, ибо прилетать шотать надоедает ОЧЕНЬ быстро.
А ковырять мобов по 10 секунд, нажимая 4 кнопки НЕ надоедает.

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
За цифры не ручаюсь
Вот главное  твоём посте. 10к это под бурстом и напрокало. А так всё те же 6-7к. И что мы имеем 50к на 6к =8,3 секунд. 36к на 4к равно 9 секунд. Вот тебе и весь сказ. И да я за цифры ручаюсь. И я не понимаю о каких 16% вообще тут говорят. Если после того как я апнул мобы были по 32-36к, а сейчас без малого 50к+.





Я ничего не жал, шедоуденс не жал, символы смерти на 15% урона тоже не жал. Просто долбил моба. Потрошение не критануло, удар тьмы кританул, потому что шанс крита из инвиза в вармоде +35% (одна из причин, почему я его никогда не выключу).


Подхожу к мобу, у него 53к хп.
На ренже кидаю Джагу>Клинок Сраведливости>УВС>УВС>ВХ>ЖДУ КД ЛЮБОЙ АБИЛКИ(КАК ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ ТО) >УВС>Джага => моб умер, итого 7 гкд в 341 шмоте.
https://imgur.com/6dEZfAt
https://i.imgur.com/SfaS1y2.png

Еще вопросы?
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 21:08:08 by NoctisTheRage »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, в данном случае с разрабами.
Не вижу проблем в скейлинге вообще, ибо прилетать шотать надоедает ОЧЕНЬ быстро.
А ковырять мобов по 10 секунд, нажимая 4 кнопки НЕ надоедает.
Интересно. Такие люди и в реале говорят, что просто получать раз в месяц, скажем, 60 т.р., не работая- надоедает, а вот разгружать вагоны по 12 часов за те же деньги- это круто?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
За цифры не ручаюсь
Вот главное  твоём посте. 10к это под бурстом и напрокало. А так всё те же 6-7к. И что мы имеем 50к на 6к =8,3 секунд. 36к на 4к равно 9 секунд. Вот тебе и весь сказ. И да я за цифры ручаюсь. И я не понимаю о каких 16% вообще тут говорят. Если после того как я апнул мобы были по 32-36к, а сейчас без малого 50к+.





Я ничего не жал, шедоуденс не жал, символы смерти на 15% урона тоже не жал. Просто долбил моба. Потрошение не критануло, удар тьмы кританул, потому что шанс крита из инвиза в вармоде +35% (одна из причин, почему я его никогда не выключу).


Похожу к мобу, у него 53к хп.
На ренже кидаю Джагу>Клинок Сраведливости>УВС>УВС>ВХ>УВС>ЖДУ КД ЛЮБОЙ АБИЛКИ(КАК ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ ТО) >Джага => моб умер, итого 7 гкд в 341 шмоте.
https://imgur.com/6dEZfAt
https://i.imgur.com/SfaS1y2.png

Еще вопросы?
У меня есть. Почему ты даешь всего 5к дпс в 341 гире?

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За цифры не ручаюсь
Вот главное  твоём посте. 10к это под бурстом и напрокало. А так всё те же 6-7к. И что мы имеем 50к на 6к =8,3 секунд. 36к на 4к равно 9 секунд. Вот тебе и весь сказ. И да я за цифры ручаюсь. И я не понимаю о каких 16% вообще тут говорят. Если после того как я апнул мобы были по 32-36к, а сейчас без малого 50к+.





Я ничего не жал, шедоуденс не жал, символы смерти на 15% урона тоже не жал. Просто долбил моба. Потрошение не критануло, удар тьмы кританул, потому что шанс крита из инвиза в вармоде +35% (одна из причин, почему я его никогда не выключу).


Похожу к мобу, у него 53к хп.
На ренже кидаю Джагу>Клинок Сраведливости>УВС>УВС>ВХ>УВС>ЖДУ КД ЛЮБОЙ АБИЛКИ(КАК ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ ТО) >Джага => моб умер, итого 7 гкд в 341 шмоте.
https://imgur.com/6dEZfAt
https://i.imgur.com/SfaS1y2.png

Еще вопросы?
У меня есть. Почему ты даешь всего 5к дпс в 341 гире?

Потому что мозгов у тебя нет, и до тебя не доходит что есть проковые/бурстовые классоспеки. Такой ответ подойдет?
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 21:16:23 by NoctisTheRage »

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
у меня 1 вопрос к тем кому "трудно" и "долго", вы зачем в то в эту игру играте. Акцент на слове "играете".
ПС и да я возможно из тех дибилов-вовбоев, но я прекрастно помню как мне было в условной ледяной короне и танлукских степях ставало тяжелее убивать мобов после смены эпик-зеленка. Я единственный и помню что у ходиров в синьке делать дейлики было долго а золотой лотос ну его вообще нах.  Разница в чем, что раньше у вас была актуальная "полянка" а остальные локи можна забыть?
ПСС и да мне в 340 стало легче чем в 280.
ПССС и да в этой теме есть дебил который задает вопрос зачем мне ходить в геры/рейды если я не ваншотаю после этого мобов. Не ну каждый дрочит на что хочет- но реально игра ради ваншотов обычных мобов?
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 21:19:52 by Ogdabu »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ничего не утверждаю-но возможен отток игроков в сравнении с которым отток Дренора  покажется незначительным падением онлайна.
Сам я продолжать играть в это не намерен-5 дней и адью.Пусть Ион в ЭТО и рубится.Я лучше на эти деньги куплю что-то на ГоГ.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в том до какого уровня это скалирование будет расти. Например на том же анторусе я не ваншотал конечно, но фарм локалок не вызывал у меня ни каких проблем. Сейчас же спулить лишнего моба это серьезное решение. И если всё останется на таком уровне до конца дополнения, это будет крайне неприятно. Кто бы что не говорил но сейчас в 342 гире я совой в среднем трачу на моба 8-10 гкд, имхо это многовато.
Это уже от классом пока зависит. Плюс теперь есть толстые обычные мобы, не элитки, которые имеют хп как игрок. Но большинство значительно слабее.
И толку от этих толстых мобов, которые очень слабые? Чтобы каждого моба пинать по 15-20 секунд? Вроде бы мы не классике не играем, и вроде бы не качаем лвл. Сейчас конечно же терпимо, начало аддона, гир, как и статы в прогрессии сильно не растет. но если и в конце аддона со шмотками из мифик рейдов и 15 ключа мы так же будем пинать обычных мобов по 10-20 секунд, то это будет поздец.
Вот про толстых недоэлиток я ничего не говорил. Странные мобы, разрабы могли их хоть пометить значком каким.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не заметил разницы между тем как я пилил мобов в 300 шмоте и как я пилю мобов в 342 шмоте, и если я так же не замечу разницы когда буду в 385 шмоте то это полный и безоговорочный пи@#$$ц!.
Я заметил разницу. Fight me.
я-нет Eat me/

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это послание можно свести к одной мысли - влом масштабировать отдельные локации как раньше и расписывать для каждой зоны свою математику. Теперь сделали типа как в экселе - вырос уровень, выросла математика. Разрабам просто, а прикрыть все это можно светлой концепцией про соответствие мира уровню игрока. Только вот все у них криво работает. Например разница между мобами локальных заданий и мобами сюжетных заданий рядом - просто сильная. То есть пришел локалки поделал - все попадало и тут случайно спулился моб не от локалки - и ковыряй его сиди, молись что бы еще один не пришел или они тебя тупо сложат. В инстах вообще забавная математика бегал 120 персом, и в пати был рога 112 - у роги дпс был 36к, просто шмот был с анторуса... Близы сами признавали что вообще не в курсе как математика подстраивается и как она работает. То что близы накосячили в последнем аддоне это факт. Нет, визуально все очень красиво, сюжет и остальное офигенно...но все это скалирование и сплющивание, это тупорылое усложнение на 120 уровне - пока что это просто ад,а  не игра. Задолбало уже бегать не в танке. Спулил чуток мобов больше и беги с кладбона. Отхил подскакивает у дк под 5к. У меня так монк хмелевар не хилится. В инстах математика вообще другая. Там все более менее сбалансировано. Но оутдор - сломано все, пусть меняют нахрен свои формулы. Но вот эти послания пользователям звучат издевательски просто. Смотрите, прям ангелы небесные, исключительно ради нас старались. ага..
Это было ещё в легиона. Скада считает урон в %к хп моба, а потом переводит на топ дал. Выглядит тупо, но что поделать. Да и не пофиг ли?
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2018, 08:33:46 by Mercurionio »

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
У меня есть. Почему ты даешь всего 5к дпс в 341 гире?
потому что я мать его кастер привязаный к энергии и дотам. Лунный гкд-солнечный-гкд-воин эллунны-гкд-лунный удар-гкд-лунный удар-гкд-лунный удар-гкд вот только теперь у меня есть энергия на дамажащий спел звездный поток. И если  прокнет крит потока то оставлю мобу 10-12к. А не прокнет так все 20к. А это ещё 2-3 гкд.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

 

закрыть