WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фильм «Варкрафт»: Собрано более $300 млн. в мире. Ответы на вопросы о сюжете  (Прочитано 63593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Просто посоветую еще раз прочитать викистраницу Аватара, а не вырванные этим господином две строчки.
И считать ,что Аватар не является прорывом в визуальном плане и не оказал влияние на 3d  в кинематографе, ога ога.
Про ВК можно много что сказать, достаточно просто сравнить актерский состав.
Варкрафт это фильм категории Б по сюжету,сценарию, режиссуре и актерам, но снятый  по первому классу визуально.
То как мы дорисовываем в своей голове впечатления о впервые увиденном Стальгорне, первом полете на гриффоне и другим дорогим нам вещам - не оказывает никакого влияния на критиков и массовую аудиторию.

Ну как бэ Аватар только и оказал влияние на 3D. Все. Больше ничем этот фильм не выделяется, собственно я и отметил, что в Аватар только в технической части удачен. В остальном - вполне заурядный фильм и я никогда не понимал фанатичного к нему отношения.

Про ВК можно говорить долго и нудно, однако статуэток за актерскую игру не отхватила ни одна часть. Не объективный показатель, но то, что в ВК основную массу оскаров принесла 3я часть и почти все они (кроме статуэток за режиссера, лучший фильм и лучшую адаптацию сценария) опять же относятся к видео и звуковому ряду заставляет задуматься.

Ну не оценили академики глубокую игру актеров в ВК, что поделать.

И да, я считал и считаю, что зафэйлить ВК как коммерческое кино - это нужно стараться. Разве что Уве Болл бы справился.

Аватар кстати хорош и без всякого 3D
в нем увлекательная история, стройный сюжет и обоснованное поведение персонажей, которым сопереживаешь,
обалденная картинка где графика неотличима от реальности, великолепная музыка, фильм цельный и драйвовый, игре актеров веришь, фильм буквально дарит людам мечту (полеты! другое тело! другой мир!), он удивительно реалистичен во всем;
фильм вообще очень силен по всем фронтам и бьет во все точки удовольствий, потому и произвел эффект бомбы, люди просто кайфовали от того что есть в фильме и поэтому ходили на него многократно, делая колоссальную кассу

Смотрел. К слову, без 3D и не в кинотеатре. Сопереживания история не вызвала, ну вообще ноль, сюжет примитивен. Тот же "Исходный код", например, в части эмоционального отклика дал гораздо больше.

А люди купились в первую очередь на визуальный ряд, который нужно признать выполнен мастерски. Что собственно подтвердили три статуэтки - по странному стечению обстоятельств относящиеся только к визуальной части фильма.

В итоге возвращаемся к тому, что ни ВК ни Аватар ранее заявленным критерия не соответствюут точно так же как  и Варкрафт. Однако на них фапают критики, Варкрафт же спускают на дно окияна. Критики такие критики же.

« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 00:49:57 by Rivud »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Просто посоветую еще раз прочитать викистраницу Аватара, а не вырванные этим господином две строчки.
И считать ,что Аватар не является прорывом в визуальном плане и не оказал влияние на 3d  в кинематографе, ога ога.
Про ВК можно много что сказать, достаточно просто сравнить актерский состав.
Варкрафт это фильм категории Б по сюжету,сценарию, режиссуре и актерам, но снятый  по первому классу визуально.
То как мы дорисовываем в своей голове впечатления о впервые увиденном Стальгорне, первом полете на гриффоне и другим дорогим нам вещам - не оказывает никакого влияния на критиков и массовую аудиторию.

Ну как бэ Аватар только и оказал влияние на 3D. Все. Больше ничем этот фильм не выделяется, собственно я и отметил, что в Аватар только в технической части удачен. В остальном - вполне заурядный фильм и я никогда не понимал фанатичного к нему отношения.

Про ВК можно говорить долго и нудно, однако статуэток за актерскую игру не отхватила ни одна часть. Не объективный показатель, но то, что в ВК основную массу оскаров принесла 3я часть и почти все они (кроме статуэток за режиссера, лучший фильм и лучшую адаптацию сценария) опять же относятся к видео и звуковому ряду заставляет задуматься.

Ну не оценили академики глубокую игру актеров в ВК, что поделать.

И да, я считал и считаю, что зафэйлить ВК как коммерческое кино - это нужно стараться. Разве что Уве Болл бы справился.

Аватар кстати хорош и без всякого 3D
в нем увлекательная история, стройный сюжет и обоснованное поведение персонажей, которым сопереживаешь,
обалденная картинка где графика неотличима от реальности, великолепная музыка, фильм цельный и драйвовый, игре актеров веришь, фильм буквально дарит людам мечту (полеты! другое тело! другой мир!), он удивительно реалистичен во всем;
фильм вообще очень силен по всем фронтам и бьет во все точки удовольствий, потому и произвел эффект бомбы, люди просто кайфовали от того что есть в фильме и поэтому ходили на него многократно, делая колоссальную кассу

Смотрел. К слову, без 3D и не в кинотеатре. Сопереживания история не вызвала, ну вообще ноль, сюжет примитивен. Тот же "Исходный код", например, в части эмоционального отклика дал гораздо больше.

А люди купились в первую очередь на визуальный ряд, который нужно признать выполнен мастерски. Что собственно подтвердили три статуэтки - по странному стечению обстоятельств относящиеся только к визуальной части фильма.

В итоге возвращаемся к тому, что ни ВК ни Аватар ранее заявленным критерия не соответствюут точно так же как  и Варкрафт. Однако на них фапают критики, Варкрафт же спускают на дно окияна. Критики такие критики же.

смотрел экранку под пиво - впечатления не произвело  :facepalm:
чтож на вкус и цвет...

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
смотрел экранку под пиво - впечатления не произвело  :facepalm:
чтож на вкус и цвет...

Ну так нужно различать же.

Я не говорю, что Варкрафт это шедевр. У фильма есть проблемы и выше нормального среднего фильма по моим оценкам он не поднялся (хотя он определенно выше людей крестик ололокалепсис, этих я бы в кино просто не смог бы до конца досмотреть, чесн слово). И сложно сказать насколько бы ситуацию улучшили те 40 минут.
Однако оценки критиков определенно занижены.

А ВК и Аватар приведены в качестве примера, что даже фильмы, собравшие большую кассу и на которые фапают критики - далеко не всегда гениальные шедевры. Это просто хорошее кино. Да, пусть лучше Варкрафта. Но не шедевр, тем более не гениальный.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 01:08:57 by Rivud »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Чтобы отбить бюджет фильмам нужно заработать в прокате как минимум в 2 раза больше. Потому что выручка обычно делится между двумя участниками кинорынка – дистрибьютором и кинотеатром. Т.е. в среднем 50/50. К тому же процент студии в первую неделю проката может доходить до 80. Потом постепенно снижается.  Так как, чем дольше держится фильм, тем больше кинотеатры получают. Плюс еще налоги, как в Китае ,например. И это даже без учёта рекламы, а она  варкрафту явно влетела в копеечку.
А вот и диванная аналитика в действии.

Не стоит сразу вставать в боевую стойку. Он почти прав.

У бюджета фильма есть две составляющие (как у всего на свете). Это производственная часть. И маркетинговая часть (не совсем верный перевод, в английском это звучит Advertising and Promotion cost - то есть затраты на рекламу и продвижение).

В первую часть входит непосредственно деньги на то, чтобы изготовить одну первую копию фильма. То есть цена декораций, жалование актеров. режиссера, сценаристов, стоимость пленки и т.п.

Вторая часть отвечает за донесение до зрителя, что вот есть такой фильм, и средства его проката. То есть реклама, выставки, конференции, оплата актерам за интервью, а также производство копий для кинотеатров (раньше это была печать бабин для кинотеатра, которая стоила 1к долларов каждая, сейчас это значительно дешевле, ибо цифра, но зато появились затраты на кодирование и декодирование записи (чтобы копию ее нельзя было увести и размножить, по крайней мере уборщику).

По более-менее достоверным данным (взято из какого-то интервью, по-моему Дункана) производственный бюджет фильма составил 160млн долларов. В это можно верить, хотя я ставил в свое время на не более 120, ошибся.

Про A&P известно мало. В основном это слухи "из достоверных источников". Насколько они правдивы судить сложно. Но за неимением большего, мы можем оперировать цифрой в 110млн. Не помню какое издание ее озвучило, но в целом близко к истине.

Теперь про то, как все отбивается.

Как уже сказали выше, те цифры, которые мы видим в отчетах - это кассовые сборы. Кассовыми они называются потому, что это деньги, которые люди занесли в кассы. Понятно, что часть этих денег идет правообладателям (студии, выпустившей фильм), однако. часть из них идет на содержание кинозала, оплату уборщиков, кассиров, клерков и т.п, а часть вообще уходит в бюджет страны, в которой фильм прокатывается (привет, Китай).

Часть, которую себе забирает кинотеатр разнится от страны проката. Например, раньше (в 20 веке) кинотеатры США как правило первые недели отдавали правообладателям львиную долю выручки (до 90%), во вторую неделю меньше, третью еще меньше и т.п. Отсюда появилось понятие "opening weekend", в котором фильмы соревновались друг с другом. Насколько я могу судить, сейчас ситуация иная (хотя и может разниться от штатов), но специалисты говорят о цифрах ~60% для США.

Для Европы в среднем эти цифры около 50% (Россия и СНГ 45-48%).

Для Китая эти цифры еще меньше - 25%. В связи с тем, что Легендари принадлежит Китайскому конгломерату Wanda Group и практически слилась с его кинематографическим отделом, по слухам, Wanda выторговала себе дополнительные 5-7%, то есть с натяжкой можно говорить о 33% сборов в Китае.

Собственно, можно легко посчитать, что на данный момент фильм не отбил даже производственный бюджет.

Но теперь наступает самая интригующая часть. Затраты A&P обычно берет на себя компания-прокатчик (в нашем случае это Universal Pictures, Universal Pictures International и China что-то там Co.

Берет на себя она эти затраты не просто так, а с условием, что эти затраты гасятся в первую очередь (по крайней мере так оно устроено в России - не думаю, что сильно различается в других странах). То есть компания-правообладатель не получает ни копейки, пока не будут погашены A&P. Вопрос гасятся ли они со всех кассовых сборов (вряд ли) или с части их (возможно, чуть превышающей стандартную процентовку) - сложный. Ответить не могу. Но по верхней границе нужно считать, что процентовка сохраняется (все-таки там и налоги и туда-сюда). Опять же вопрос рассчитываются ли эти затраты по странам (ну то есть, если в Россию вложили 100млн рублей (1,5млн долларов), означает ли это, что оставшиеся на данный момент примерно 1,3млрд распределяются по нормальной схеме) - сложный, не знаю, но опять же разумнее считать что окупаются полные затраты компании - в данном случае это UPI.

Иными словами, если затраты на производство и распространение фильма составляют 160+110=270млн долларов. Можно легко посчитать, что фильм окупится в том случае, если соберет хотя бы 540-550млн, а с учетом Китая, так и вовсе 600млн. Можно, конечно, говорить о продаже мерча (игрушки и т.п.), прав на телетрансляции (вон Китай 18млн отвалил, что щедро), но это считаются уже побочными доходами, которые позволяют фильму выйти в ноль, однако, он остается проблемным. А следовательно, запуск продолжения - рискованными инвестициями. 

Вот примерно как-то так. Если позволишь, пруфы я искать не буду - у меня безумно мало времени в данный момент, но, думаю, можешь мне поверить, что я словами на ветер не бросаюсь - и эти сведения я по различным источникам проверял.

Trololo681

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
Чтобы отбить бюджет фильмам нужно заработать в прокате как минимум в 2 раза больше. Потому что выручка обычно делится между двумя участниками кинорынка – дистрибьютором и кинотеатром. Т.е. в среднем 50/50. К тому же процент студии в первую неделю проката может доходить до 80. Потом постепенно снижается.  Так как, чем дольше держится фильм, тем больше кинотеатры получают. Плюс еще налоги, как в Китае ,например. И это даже без учёта рекламы, а она  варкрафту явно влетела в копеечку.
А вот и диванная аналитика в действии.


Не стоит сразу вставать в боевую стойку. Он почти прав.

У бюджета фильма есть две составляющие (как у всего на свете). Это производственная часть. И маркетинговая часть (не совсем верный перевод, в английском это звучит Advertising and Promotion cost - то есть затраты на рекламу и продвижение).

В первую часть входит непосредственно деньги на то, чтобы изготовить одну первую копию фильма. То есть цена декораций, жалование актеров. режиссера, сценаристов, стоимость пленки и т.п.

Вторая часть отвечает за донесение до зрителя, что вот есть такой фильм, и средства его проката. То есть реклама, выставки, конференции, оплата актерам за интервью, а также производство копий для кинотеатров (раньше это была печать бабин для кинотеатра, которая стоила 1к долларов каждая, сейчас это значительно дешевле, ибо цифра, но зато появились затраты на кодирование и декодирование записи (чтобы копию ее нельзя было увести и размножить, по крайней мере уборщику).

По более-менее достоверным данным (взято из какого-то интервью, по-моему Дункана) производственный бюджет фильма составил 160млн долларов. В это можно верить, хотя я ставил в свое время на не более 120, ошибся.

Про A&P известно мало. В основном это слухи "из достоверных источников". Насколько они правдивы судить сложно. Но за неимением большего, мы можем оперировать цифрой в 110млн. Не помню какое издание ее озвучило, но в целом близко к истине.

Теперь про то, как все отбивается.

Как уже сказали выше, те цифры, которые мы видим в отчетах - это кассовые сборы. Кассовыми они называются потому, что это деньги, которые люди занесли в кассы. Понятно, что часть этих денег идет правообладателям (студии, выпустившей фильм), однако. часть из них идет на содержание кинозала, оплату уборщиков, кассиров, клерков и т.п, а часть вообще уходит в бюджет страны, в которой фильм прокатывается (привет, Китай).

Часть, которую себе забирает кинотеатр разнится от страны проката. Например, раньше (в 20 веке) кинотеатры США как правило первые недели отдавали правообладателям львиную долю выручки (до 90%), во вторую неделю меньше, третью еще меньше и т.п. Отсюда появилось понятие "opening weekend", в котором фильмы соревновались друг с другом. Насколько я могу судить, сейчас ситуация иная (хотя и может разниться от штатов), но специалисты говорят о цифрах ~60% для США.

Для Европы в среднем эти цифры около 50% (Россия и СНГ 45-48%).

Для Китая эти цифры еще меньше - 25%. В связи с тем, что Легендари принадлежит Китайскому конгломерату Wanda Group и практически слилась с его кинематографическим отделом, по слухам, Wanda выторговала себе дополнительные 5-7%, то есть с натяжкой можно говорить о 33% сборов в Китае.

Собственно, можно легко посчитать, что на данный момент фильм не отбил даже производственный бюджет.

Но теперь наступает самая интригующая часть. Затраты A&P обычно берет на себя компания-прокатчик (в нашем случае это Universal Pictures, Universal Pictures International и China что-то там Co.

Берет на себя она эти затраты не просто так, а с условием, что эти затраты гасятся в первую очередь (по крайней мере так оно устроено в России - не думаю, что сильно различается в других странах). То есть компания-правообладатель не получает ни копейки, пока не будут погашены A&P. Вопрос гасятся ли они со всех кассовых сборов (вряд ли) или с части их (возможно, чуть превышающей стандартную процентовку) - сложный. Ответить не могу. Но по верхней границе нужно считать, что процентовка сохраняется (все-таки там и налоги и туда-сюда). Опять же вопрос рассчитываются ли эти затраты по странам (ну то есть, если в Россию вложили 100млн рублей (1,5млн долларов), означает ли это, что оставшиеся на данный момент примерно 1,3млрд распределяются по нормальной схеме) - сложный, не знаю, но опять же разумнее считать что окупаются полные затраты компании - в данном случае это UPI.

Иными словами, если затраты на производство и распространение фильма составляют 160+110=270млн долларов. Можно легко посчитать, что фильм окупится в том случае, если соберет хотя бы 540-550млн, а с учетом Китая, так и вовсе 600млн. Можно, конечно, говорить о продаже мерча (игрушки и т.п.), прав на телетрансляции (вон Китай 18млн отвалил, что щедро), но это считаются уже побочными доходами, которые позволяют фильму выйти в ноль, однако, он остается проблемным. А следовательно, запуск продолжения - рискованными инвестициями. 

Вот примерно как-то так. Если позволишь, пруфы я искать не буду - у меня безумно мало времени в данный момент, но, думаю, можешь мне поверить, что я словами на ветер не бросаюсь - и эти сведения я по различным источникам проверял.
хоть кому то не нужно объяснять очевидные вещи, спасибо за то, что разжевал им.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 04:43:06 by Trololo681 »

Trololo681

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
я тебе не дружок это первое, ВТОРОЕ про носители ты даже не начинай это просто позор, хотя я не удивлен, такой хомячиище готов придумать всё что угодно XD может еще с продаж книжек приквелов посчитаем?
1 - Самый что ни на есть дружок  ;D
2 - У меня новости: есть спрос - есть предложение. Следовательно, если некий Вася производит диски миллиардными тиражами, значит некий Петя их купит. Экономика, 10 (или какой там?) класс. Вы наверное еще не проходили - рановато.

Чтобы отбить бюджет фильмам нужно заработать в прокате как минимум в 2 раза больше. Потому что выручка обычно делится между двумя участниками кинорынка – дистрибьютором и кинотеатром. Т.е. в среднем 50/50. К тому же процент студии в первую неделю проката может доходить до 80. Потом постепенно снижается.  Так как, чем дольше держится фильм, тем больше кинотеатры получают. Плюс еще налоги, как в Китае ,например. И это даже без учёта рекламы, а она  варкрафту явно влетела в копеечку.
А вот и диванная аналитика в действии.

Цитировать
Аватар кстати хорош и без всякого 3D
Как и варкрафт. Только что с зала (в 3й раз), я те грю. Даже лучше чем в 3д.
дружком будешь называть свой не выросший писюн, я тебе не дружок и с таким унылым троллингом тебе место на дваче . Выходящий dvd даже не содержит режиссерскую версию и на это так же потратят солидную сумму денег, которая скорее всего не отобьет затрат даже на рекламу фильма. Свободен хомячок.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 04:51:15 by Trololo681 »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Ну меня Аватар в свое время разочаровал (не смотрел его в 3д), очередная история Покахонтас, Кэмерон ты серьезно ? Да сколько можно уже. Примерно это в голове крутилось. Ну так на 7.5/10 за картинку, но сюжет там простой и прямой как рельсы. Не надо Аватар в одном предложении с ВК упоминать.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 06:19:25 by Enigma »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну меня Аватар в свое время разочаровал (не смотрел его в 3д), очередная история Покахонтас, Кэмерон ты серьезно ? Да сколько можно уже. Примерно это в голове крутилось. Ну так на 7.5/10 за картинку, но сюжет там простой и прямой как рельсы. Не надо Аватар в одном предложении с ВК упоминать.

С ВК все предельно просто. ВК - это действительно хороший фильм, без дураков. Но при этом это просто хороший фильм. Причем снятый по весьма качественной книге, что дало большой задел для сценария.

Пытаться его втащить в гениальные шедевры это все равно, что пытаться первоисточник (книгу) пытаться втащить на олимп как "гениальнийшее произведение евер".

J. Flint

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Take what's yours
Интересно, почему убрали рейтинг томатов с КП, студия попросила?

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Интересно, почему убрали рейтинг томатов с КП, студия попросила?

Вряд ли, фильм в СНГ уже катится к закату сборов, чтобы морочиться на этот счет. Либо виджет отвалился, либо сняли, чтобы не провоцировать срачи "критики вс пользователи".

Да и, откровенно говоря, не того полета сайт, чтобы прямо вот так вот студия просила.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Цитата: Enigma от Сегодня в 06:12:14
Ну меня Аватар в свое время разочаровал (не смотрел его в 3д), очередная история Покахонтас, Кэмерон ты серьезно ? Да сколько можно уже. Примерно это в голове крутилось. Ну так на 7.5/10 за картинку, но сюжет там простой и прямой как рельсы. Не надо Аватар в одном предложении с ВК упоминать.

С ВК все предельно просто. ВК - это действительно хороший фильм, без дураков. Но при этом это просто хороший фильм. Причем снятый по весьма качественной книге, что дало большой задел для сценария.

Пытаться его втащить в гениальные шедевры это все равно, что пытаться первоисточник (книгу) пытаться втащить на олимп как "гениальнийшее произведение евер".
Эм, если ВК это не гениальный шедевр, то в мире нет фильмов "гениальных шедевров" вообще. У ВК одна из самых высоких оценок среди фильмов за всю историю, что на IMDb что на Кинопоиске.
Я уж молчу про ахулеард Оскаров от американской киноакадемии.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 12:46:50 by Enigma »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Цитировать
Цитата: Enigma от Сегодня в 06:12:14
Ну меня Аватар в свое время разочаровал (не смотрел его в 3д), очередная история Покахонтас, Кэмерон ты серьезно ? Да сколько можно уже. Примерно это в голове крутилось. Ну так на 7.5/10 за картинку, но сюжет там простой и прямой как рельсы. Не надо Аватар в одном предложении с ВК упоминать.

С ВК все предельно просто. ВК - это действительно хороший фильм, без дураков. Но при этом это просто хороший фильм. Причем снятый по весьма качественной книге, что дало большой задел для сценария.

Пытаться его втащить в гениальные шедевры это все равно, что пытаться первоисточник (книгу) пытаться втащить на олимп как "гениальнийшее произведение евер".
Эм, если ВК это не гениальный шедевр, то в мире нет фильмов "гениальных шедевров" вообще. У ВК одна из самых высоких оценок среди фильмов за всю историю, что на IMdB что на Кинопоиске.
Я уж молчу про ахулеард Оскаров он американской киноакадемии.

Мое мнение, что ВК очень неровен, как цельное произведение, с которым Варкрафт нельзя сравнивать категорически. А вот если смотреть отдельно на Братство Кольца, то к нему можно предъявить очень много претензий.

Для меня очень странно видеть людей, которые говорят "Варкрафт не чета ВК". Почему никто не говорит "Варкрафт не чета Братству Кольца"? Почему Властелин Колец рассматривают как цельное произведение, и сравнивают его с первой вводной частью Варкрафта - мне откровенно непонятно.

Оба-два хорошие фильмы, но если мы отказываем Варкрафту называться отличным фильмом, указывая на его недостатки, то тогда и Братство Кольца - далеко не шедевр, потому что недостатков у него можно найти вагонетку и вагон в придачу.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
дружком будешь называть свой не выросший писюн, я тебе не дружок и с таким унылым троллингом тебе место на дваче . Выходящий dvd даже не содержит режиссерскую версию и на это так же потратят солидную сумму денег, которая скорее всего не отобьет затрат даже на рекламу фильма. Свободен хомячок.
Не съезжай, дружок. Я тебе о спросе/предложении, а ты мне какие-то дурацкие вангования :facepalm:... И, што?.... DvD? В твоем селе Blue-rey еще не завезли что-ли?
А если серьезно, то хорош под дэбыла косить - физика не сделает кассу а дополнит ее. Для того и штампуется
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Эм, если ВК это не гениальный шедевр, то в мире нет фильмов "гениальных шедевров" вообще. У ВК одна из самых высоких оценок среди фильмов за всю историю, что на IMDb что на Кинопоиске.
Я уж молчу про ахулеард Оскаров от американской киноакадемии.

Оценки? Про критиков мы уже обсудили, ага.

Оскары в массе своей получены за визуальное и звуковое сопровождение фильма. Тетаник вон сколько наполучал, тоже шоль его в гениальные шЭдевры записать?

Кстати с ходу да, я не припомню фильм, который поставил бы именно в ранг шедевра, хотя я не киноман и скорее всего просто не видел массы хороших фильмов.

И да, я не пересматривал ВК и не планирую специально показывать его детям/внукам. Просто потому, что не вижу в нем столько большой значимости для человекоф. Ровно как и настаивать на прочтении книги. Захочет ребенок - сам прочтет/посмотрит, а я считаю культурное значение этих произведений завышенным как минимум в фанатском секторе.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 14:46:16 by Rivud »

HeaD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • HeaD#2543

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шотя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
Цитировать
Цитата: Enigma от Сегодня в 06:12:14
Ну меня Аватар в свое время разочаровал (не смотрел его в 3д), очередная история Покахонтас, Кэмерон ты серьезно ? Да сколько можно уже. Примерно это в голове крутилось. Ну так на 7.5/10 за картинку, но сюжет там простой и прямой как рельсы. Не надо Аватар в одном предложении с ВК упоминать.

С ВК все предельно просто. ВК - это действительно хороший фильм, без дураков. Но при этом это просто хороший фильм. Причем снятый по весьма качественной книге, что дало большой задел для сценария.

Пытаться его втащить в гениальные шедевры это все равно, что пытаться первоисточник (книгу) пытаться втащить на олимп как "гениальнийшее произведение евер".
Эм, если ВК это не гениальный шедевр, то в мире нет фильмов "гениальных шедевров" вообще. У ВК одна из самых высоких оценок среди фильмов за всю историю, что на IMdB что на Кинопоиске.
Я уж молчу про ахулеард Оскаров он американской киноакадемии.

Мое мнение, что ВК очень неровен, как цельное произведение, с которым Варкрафт нельзя сравнивать категорически. А вот если смотреть отдельно на Братство Кольца, то к нему можно предъявить очень много претензий.

Для меня очень странно видеть людей, которые говорят "Варкрафт не чета ВК". Почему никто не говорит "Варкрафт не чета Братству Кольца"? Почему Властелин Колец рассматривают как цельное произведение, и сравнивают его с первой вводной частью Варкрафта - мне откровенно непонятно.

Оба-два хорошие фильмы, но если мы отказываем Варкрафту называться отличным фильмом, указывая на его недостатки, то тогда и Братство Кольца - далеко не шедевр, потому что недостатков у него можно найти вагонетку и вагон в придачу.
Меня до сих пор мучает вопрос: почему Гендальф смог призвать грифона в момент опасности, а в спокойное время призвать и отвезти кольцо к ацццкой плавильне - ну нет, не по канону)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

 

закрыть