WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 7.1 млн.  (Прочитано 225077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя олдфагам катавшим в Warcraft II: Beyond the Dark Portal должно быть особенно интересно поиграть в ВоД.
Ни капли...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность рейдов должна быть такой чтоб основной массе игроков(к коей я себя причисляю) было интересно их проходить, они должны проходиться, но при этом не должны быть скучными. Мне не интересно идти в рейд если там кукла которая дохнет от чиха, но и ровно на столько же мне не интересно идти в рейд если я знаю что сегодня босс не умрет.
Т.е. ты хочешь чтобы рейды последней сложности чистились хорошими гильдиями за пару дней?
мне кажется он просто не определился к какой нише в плане сложности себя отнести, мне кажется в таких случаях надо выбирать гер как потолок и не ломать зубы об мифик.
либо хочет наваристого лута при малых трудозатратах.
Мне кажется, что такие хочущие просто не читали Сказку о рыбаке и рыбке. Всё подробно описано еще в 19 веке.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
интересно идти в рейд если я знаю что сегодня босс не умрет
Прикольно наверно убивать каждый день по боссу... Правда такие обычно не вызывают никаких эмоций после кила.
Вообще, как я уже писал, в литейке хорошая динамика возрастания сложности. Ну вот я играю в средней гильдии с прогрессом 8/10 мифик и пока не было боссов которые были прямо непроходимы. Кого то убивали за 40 пулов, кого то за 100. Понятно что Дармак и Айрон мейден не одинаковые по сложности боссы, но в том шмоте что мы были на Дармаке и в том шмоте что мы были на Айрон мейден они были одинаковые и на того и на другого ушло 3-4 рт. Ощущается хорошо как ты становишся сильнее с ростом гира и можешь убить следующего босса.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард говорит "у вас есть 4 типа сложности рейдов, каждый под ваш стиль игры"
Игрок слышыт "лфр-лох, нормал-нубас, гер-почти молодец, мифик-клевый чувак"
А потом игрок с уровнем игры лфр-нормал разбивает лицо об героическое горнило и вопит о том, где нерфы для него? где легкий мифик? зачтояденьгиплачу?!
Ну это заслуга самих близзард больше, так как иной мотивации для высоких сложностей, отличной от чсв их проходящих в игре нет, повышенный уровень шмотки и другой фон это очень слабо, как минимум в эпохе должна быть другая уникальная(по дизайну) таблица лута, а то и еще что то. А пока этого не будет так и будут делить на лох не лох.


Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард наоборот делают разнообразие: вот вам эпохалка, вот вам героик, вот вам нормал, вот вам лфр. Вот вам по 3 таланта в каждом ряду.  Вот вам сокровища, вот вам дейлики, миссии для соратников. Вот вам арены, РБГ, Ашран и миссии соратников в 6.2. - 4 альтернативных пути набивания ОЗ. Хочешь - качайся на квестах, хочешь - качайся в инстах, хочешь - останови опыт и пройди все квесты, не хочешь - не останавливай, хочешь - юзай фамильные вещи, не хочешь - не юзай.
Мало дать разнообразие - нужно ещё добавить смысл в каждую вещь в этом разнообразии.
- Вот вам сокровища!
Нафига? Просто заради 10 золотых? Круто...
- Вот вам квесты с маунтами!
Вау... 429-й маунт в общем и 13-й в виде перекрашенной черепахи, ура-а...
- Вот вам миссии для соратников, бои питомцев, шахта и дендрарий!
Так а зачем всё это? Для какой цели?!

Такое разнообразаие похоже на
- Вот вам красные, зеленые, синие фломастеры! Если вам станет скучно - мы дадим ещё желтые и чёрные!
А зачем они нам: мы должны нарисовать картину? Изобразить какую-нибудь фигуру? Может быть какой-нибудь конкурс есть?!!
- А вот вам ещё карандаши!
Эй, погодите, посмотрите: мы тут нарисовали Джоконду, вот есть пейзажи, а вот всякие фигуры рисуют трехмерные типа.
- Нам плевать! Держите ещё масляные краски!!!
Нафига мы все это рисовали?
Вопрос "зачем, нафига" - это вопрос смысла, вопрос целей. Это называется рационализация.
Это не так.
Смысл - это когда "набивать эту репутацию тебе нужно для того, чтобы ты смог перейти в следующую локацию".
Рационализация - это когда "а зачем бить мобов по одному, можно же сесть на маунта, собрать пару десятков мобов и зааоешить всю толпу".

Смысл, без рационализации: мобы не контролятся и мобы достаточно сильные, чтобы убить игрока, который сагрил больше чем одного моба. Итог: приходится бить мобов по-одному.
Рационализация, без смысла: мобы слабые, стоят кучно, спавнятся быстро, аоешатся на ура, нужная репа набивается за пару часов... но эта репа не нужна для перехода в другую локацию или для новых квестов или ещё чего, все что игрок получает за эту репу - ещё один табард и, возможно, ещё одного маунта, сделанного под копирку с других маунтов.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард говорит "у вас есть 4 типа сложности рейдов, каждый под ваш стиль игры"
Игрок слышыт "лфр-лох, нормал-нубас, гер-почти молодец, мифик-клевый чувак"
А потом игрок с уровнем игры лфр-нормал разбивает лицо об героическое горнило и вопит о том, где нерфы для него? где легкий мифик? зачтояденьгиплачу?!
Ну это заслуга самих близзард больше, так как иной мотивации для высоких сложностей, отличной от чсв их проходящих в игре нет, повышенный уровень шмотки и другой фон это очень слабо, как минимум в эпохе должна быть другая уникальная(по дизайну) таблица лута, а то и еще что то. А пока этого не будет так и будут делить на лох не лох.
у боссов из мифика добавляются механики. в том же ВМ после смерти императора на бой выходит чогалл.
у вещей из мифика уникальные модельки и да пресловутый итем лвл выше, чего же еще нужно?
если добавлять какие-то уникальнейшие штуки в мифик, то в след. мифике тоже должны быть свои уникальнейшие штуки, и...чем это будет отличаться от того, что есть сейчас?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Вов уже не является РПГ в класическом понимании. Все что сохранилось от РПГ тут - классическая тройка.
"ПРокачатся" тут не равно "сделать героя сильнее".

В игре как минимум 2 независимых ветки опыта, если считьать ПВП - 3. Если считать петов - 4. Просто в первой строчке это опыт, в другихже - опыт заменяется на IL или там упровень петов.
Основной опыт перпяствует сейчас главномы - совместной игре в актуальном контенте. Вот вы купили ВОД. Если бы не было моментального апа - вам пришлось бы 1-3 (в зависимости от времязатрат) качать персонажа. Вместо игры с теми кто вас пригласил. Вы - тупо отстали бы от всех.

Опыт - именно поэтому, атавизм. И классическая система РПГ - сейчас только мешает ВоВу. К сожалению, они близжайшее время от нее не отойдут - так как отойди от нее - это пересмотр всего контента. Как например в Катаклизме. Гигантская работа. Но если там была цель - адаптировать ВОВ к запуску в Китае, систематизировать и привести в порядок, наладить логистику прокачки, то сейчас... Это будет просто пересмотр концепции игры. На это никто не пойдет.

А значит - будут костыли.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочет наваристого лута при малых трудозатратах.
А кто его не хочет при малых затратах то  :)
Как и БК с Вотлк были коммерческой эксплуатацией, совершенно та же ситуация. Или ты правда думаешь что близзы делали их не ради денег ).
 Лицемение такое лицемерие.
Здоровы вы ярлыки вешать. Конечно ради денег, и лучшие творения писатели и художники тоже создавали ради денег. Только они творчеством пытались заработать эти деньги, а не "станочничеством", они пытались сбалансировать творческий порыв и станок, хотя бы пополам, а не как вод 1/10, то есть и реализовать свой талант и заработать, а когда только заработать это уже не то. При том это очень хорошо видно по аддонам, просто по общему впечатлению, что творческая часть уменьшилась, с лупой не надо искать.

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
интересно идти в рейд если я знаю что сегодня босс не умрет
Прикольно наверно убивать каждый день по боссу... Правда такие обычно не вызывают никаких эмоций после кила.
Вообще, как я уже писал, в литейке хорошая динамика возрастания сложности. Ну вот я играю в средней гильдии с прогрессом 8/10 мифик и пока не было боссов которые были прямо непроходимы. Кого то убивали за 40 пулов, кого то за 100. Понятно что Дармак и Айрон мейден не одинаковые по сложности боссы, но в том шмоте что мы были на Дармаке и в том шмоте что мы были на Айрон мейден они были одинаковые и на того и на другого ушло 3-4 рт. Ощущается хорошо как ты становишся сильнее с ростом гира и можешь убить следующего босса.
не хочу тебя огорчять но  8/10 мифик -это не средняя гильдия)
у многих гильдий  4-6 часов рейдового времени на на всю неделю)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тк вот она квинтэссенция современного человечешки (а скорее даже вообще всего человеческого существования) - всё рационализировать, оптимизировать, везде получить выгоду, а не просто радоваться жизни.
Процесс этой оптимизации и есть фан. Привет. А "просто радоваться жизни" это как больные в дурдоме, которые смотрят в стену и ржут.
Что близзы не сделают, так найдутся те, кто всё просчитает-высчитает и родит стандарт.
Может им стоит сделать так чтобы единого универсального оптимального варианта просто нельзя было создать? У кое-кого это даже более-менее получается.

Толпа проглотит это стандарт.
Ну а что сделать с тем что он объективно оптимален? Действовать заведомо неоптимально это идиотизм и путь к проигрышу.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А значит - будут костыли.
Костыли, вы мои, костыли....

Только они творчеством пытались заработать эти деньги, а не "станочничеством", они пытались сбалансировать творческий порыв и станок, хотя бы пополам, а не как вод 1/10, то есть и реализовать свой талант и заработать, а когда только заработать это уже не то. При том это очень хорошо видно по аддонам, просто по общему впечатлению, что творческая часть уменьшилась, с лупой не надо искать.
Уходя, Роб Пардо указывал именно на это, говоря о причинах своего ухода.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочет наваристого лута при малых трудозатратах.
А кто его не хочет при малых затратах то  :)
Как и БК с Вотлк были коммерческой эксплуатацией, совершенно та же ситуация. Или ты правда думаешь что близзы делали их не ради денег ).
 Лицемение такое лицемерие.
Здоровы вы ярлыки вешать. Конечно ради денег, и лучшие творения писатели и художники тоже создавали ради денег. Только они творчеством пытались заработать эти деньги, а не "станочничеством", они пытались сбалансировать творческий порыв и станок, хотя бы пополам, а не как вод 1/10, то есть и реализовать свой талант и заработать, а когда только заработать это уже не то. При том это очень хорошо видно по аддонам, просто по общему впечатлению, что творческая часть уменьшилась, с лупой не надо искать.

Да нет. Просто на смену оригинальной команде пришли бухгалтера и индийские кодеры. Этакая парадигма развития.
Кто там про философию писал?
Сначала творец, идеализатор - а потом общество потребления и воспроизведения.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разбудите меня лет через 100, и спросите, что сейчас делается на Наб-Клабе. И я отвечу - хейтят на тему оттока игроков из ВоВ и пучины ф2п. (с)

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочет наваристого лута при малых трудозатратах.
А кто его не хочет при малых затратах то  :)

я не хочу, иначе в чем интерес? прошел мифик за неделю, вынес от туда все, что нужно, а дальше что?
дальше отмена подписки лично для меня.
если не прилагать усилий в получении результата, то не будет удволетворения от получения этого самого результата.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я помяну лихо
Тот самый синий танк mode on
а вы уверены, что слову близзов можно верить, и действительно большинство ушедших - восток?
Тот самый синий танк mode off.
Blizzard публичная компания и за такие штуки их пустят по миру без штанов на раз-два.

 

закрыть