А кто его не хочет при малых затратах то 
А зачем его хотеть? Для всех заливающих соплями форум высокий илвл лута = цель, а не средство, это их основная ошибка. Пока хотят одеваться, новые сложности не будут приносить фан ибо при хреновой дефолтной установке рук и убогой настройке цнс будут биться головой о стену в виде мификов, в итоге начнет казаться что игра убогая "отпусуюсь", искать смысл в "лучше одеться" в игре в которой дно по умолчанию, глупое занятие, но у таких упёртных остается как аргумент "за что мы платим деньги".
Раньше игры проходили ради просмотра крутых роликов под 8битную тему, сейчас ролики смотрятся в интернете/у летсплееров один хрен, в вов даже до выхода игры на лайв, чсв, ачивы, челлендж вот все что должно толкать людей на покорение мификов, если этого нет => "не хочешь срать не мучай жопу". Количество соплей сразу бы сократилось.
Здоровы вы ярлыки вешать. Конечно ради денег, и лучшие творения писатели и художники тоже создавали ради денег. Только они творчеством пытались заработать эти деньги, а не "станочничеством", они пытались сбалансировать творческий порыв и станок, хотя бы пополам, а не как вод 1/10, то есть и реализовать свой талант и заработать, а когда только заработать это уже не то. При том это очень хорошо видно по аддонам, просто по общему впечатлению, что творческая часть уменьшилась, с лупой не надо искать.
Локации, оригинальная история (не обсасывание средненького сюжета вар3 и выпил всех ключевых персонажей, рес и снова выпил), ну в ВоД это с натяжкой, интрига с главгадом, последний раз это почти было в бк, сюжетные линии в локации изменяют её, весьма успешная оптимизация и фикс багов. Весьма ок кстати сеты, хотя т18 очень сильно отдают ароматом бк и свп, хотя это и ожидаемо. Творческая часть весьма успешна, правда уже говорили в другом треде драма ради драмы существует, но это у большинства массовых проектов сейчас, не только в играх.
Смысл, без рационализации: мобы не контролятся и мобы достаточно сильные, чтобы убить игрока, который сагрил больше чем одного моба. Итог: приходится бить мобов по-одному.
Рационализация, без смысла: мобы слабые, стоят кучно, спавнятся быстро, аоешатся на ура, нужная репа набивается за пару часов... но эта репа не нужна для перехода в другую локацию или для новых квестов или ещё чего, все что игрок получает за эту репу - ещё один табард и, возможно, ещё одного маунта, сделанного под копирку с других маунтов.
То есть ситуация когда надо выполнить все квесты для того, чтоб хотя б достигнуть капа, прокачать все репутации, чтоб выполнить аттюны и брали в рейды с уникальными чантами на плечи и шапки, а чтоб зарабтывать опять же нужна репа, либо фарм рецев с мобов, эта ситуация лучше, чем сейчас? Дали возможность не качать репу, ибо от репы один хрен толк только в виде маунта, табарды и игрушки/пета (как последние годы было), а оказывается фармить надо обязательно ибо это нужно для прогресса и очень увлекательно, так чтоль?
Не вкачал ниодной репы, не фармил ниодного маунта и прекрасно себя чувствую, захочу фармить или будет свободное время займусь этим классным занятием и получу свой хлам и ачивки. У меня есть долбанный выбор и это прекрасно, а вот ходить чаще всего в лфры альтом ради необходимого для рейдинга в пугах кольца это ХЕРОВО
Ну это заслуга самих близзард больше, так как иной мотивации для высоких сложностей, отличной от чсв их проходящих в игре нет, повышенный уровень шмотки и другой фон это очень слабо, как минимум в эпохе должна быть другая уникальная(по дизайну) таблица лута, а то и еще что то. А пока этого не будет так и будут делить на лох не лох.
Тынепаверишъ!