Почему лич был таким популярным? Потому что был варкрафт 3, с сюжетом и историей, всем было интересно поиграть в этот аддон + игра стала доступной для простых людей. Катаклизм похуже, и посложнее, особенно как у них бзик пошел на то что надо сделать так чтоб хилы боялись хилить под угрозой остаться без маны, а панды вообще ГУАНО, полнейшее гуано, да простят меня любители панд, исключительно из за своей тематики. ВОД после панд это прямо манна небесная, супермегаэпический аддон.
А теперь расскажу с позиции казуала о том, что держит в игре, в игре держит интересная тема аддона, история, это как основа, без этого играть не хочется, и внимание, самое главное ФАРМОБЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ СО ШМОТКАМИ КОТОРЫЕ НУЖНО ВЫБИТЬ, а не вечер задротства с забегами от кладбона в попытках убить босса который не дохнет, и желательно чтоб на боссах все могли играть не ракаунт, дд и хилы, чтоб был соревновательный момент, без него неинтересно.