WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 7.1 млн.  (Прочитано 225069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
большинство ушедших - восток; этим все сказано
Утешайте себя этим. Восток быстро развивается и прибыль оттуда значительный кусок. Впрочем, получилось, как и предсказывали.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это плохо, когда это превращается в диктат.
Не сам же превращается) Это выбор разработчиков, может если бы их побольше ругали...
Цитировать
Про арбалет падающий со 2го по сложности(до нерфов) босса что то никто не вспомнил)
Ханты и так ОП по дпс в синглтаргет
И за это их надо наказывать засовывая пушку куда подальше? Какая то порочная логика.



Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одному мне плевать на количество подписчиков ? Если игра нравится плачу и играю , не нравится не играю =) Сейчас литейка мне приносит удовольствие играю с удовольствием и пофиг мне на количество подписчиков играть до сих пор есть с кем =)
Когда тебе не с кем будет идти в ЛФГ, вспомни свои слова.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хотя олдфагам катавшим в Warcraft II: Beyond the Dark Portal должно быть особенно интересно поиграть в ВоД.

Ответ - Нет, устроит?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё рационализировать, оптимизировать, везде получить выгоду, а не просто радоваться жизни.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Радоваться жизни может и олигофрен с интеллектом хомячка.
Это плохо, когда это превращается в диктат. Сегодня это именно диктат. Хотя, если ты чиновник или инженер, тебе трудно будет это объяснить.
Увы, я инженер. Потому не вижу в оптимизации, рационализации и профите ничего плохого.

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вы играли в вар3, кто-то играл в вар и вар2
Проблема в том что тем кто застал вар и вар 2 сейчас уже 35-40 лет врят ли им нужен ВоВ и они уже не ЦА для близзард.
Если не брать в расчет тех почему то решил пройти вар и вар 2 в первый раз в каком нибудь 2010 году )
Чего-то ты загнул, я проходил 2 варкрафт в 99-2000 где-то, но мне далеко не 35.
В 1й варкрафт я играла в 96м на компе брата, никак не переведенная версия, ничего не понимала, но было очень интересно. В 98м брат поставил 2й варкрафт, показал кучу читов, но почему-то игра застревала на последней миссии за орков - ферма хуманов никак не уничтожалась.
Но блин, мне и близко 30 нет. Если бы я нашла оптимальную версию тех игр, чтобы они не вылетали каждые 2 минуты на моем ноуте, я бы с удовольствием перепрошла все части. Пока только 3й несколько раз перепроходила.
Это старое веяние, воспоминание от которых хочется освежить вновь. И не говорите, что пересматривая свои старые фотографии, никто ни разу не задумывался "как тогда было здорово, весело и беззаботно, вот бы туда вернуться на несколько часов".
Много ли у кого старые впечатления о тех героях, которых нам преподнесли в Дреноре, совпали со свежими? Сомневаюсь.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя олдфагам катавшим в Warcraft II: Beyond the Dark Portal должно быть особенно интересно поиграть в ВоД.
А с чего ты взял что явно коммерческая(а не творческая) эксплуатация старых образов в пошлом сюжете со скачками во времени должна быть интересной. Это как реклама скидок до 80%, сначала интересно, думаешь что купишь что то хорошее за дешево, а потом понимаешь что 80% на всякую хрень, а на нужное 10%.
Играл в вк2 не совсем в год выхода конечно, но еще тогда.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И за это их надо наказывать засовывая пушку куда подальше? Какая то порочная логика.
Ну, в ВМ лук падали с гриба, одного из легчайших боссов. Теперь вот падает с сложных, бывает такое.

Изша

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему лич был таким популярным? Потому что был варкрафт 3, с сюжетом и историей, всем было интересно поиграть в этот аддон + игра стала доступной для простых людей. Катаклизм похуже, и посложнее, особенно как у них бзик пошел на то что надо сделать так чтоб хилы боялись хилить под угрозой остаться без маны, а панды вообще ГУАНО, полнейшее гуано, да простят меня любители панд, исключительно из за своей тематики. ВОД после панд это прямо манна небесная, супермегаэпический аддон.
А теперь расскажу с позиции казуала о том, что держит в игре, в игре держит интересная тема аддона, история, это как основа, без этого играть не хочется, и внимание, самое главное ФАРМОБЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ СО ШМОТКАМИ КОТОРЫЕ НУЖНО ВЫБИТЬ, а не вечер задротства с забегами от кладбона в попытках убить босса который не дохнет, и желательно чтоб на боссах все могли играть не ракаунт, дд и хилы, чтоб был соревновательный момент, без него неинтересно.

Понимаете, вы выглядите смотрите поверхностно.

1) Сама организация ВоВа - атавизм. Где основа всего - опыт персонажа - сейчас одна из больших проблем игры.
2) Вов перестал предлагать много контента. Он сузил свое поле до 1 патча. Из игры где много контента, он превратился в игру 1 "окошка" - патча. Патч удачный - взлет. Не очень - падение.
Нормальная организация, это же рпг. Весь и прикол в том, чтобы прокачатсья и сделать героя сильнее. Знаете почему я начал играть в вов? Потому что мне дико понравился варкрафт 3, мне было интересно играть даже на пиратке классика и бк, пофиг что там были боссы маникены и ничего не работало, тогда было просто по кайфу просто бегать по миру, качаться, ходить в инсты, на 60\70 собрать рейд и пойти выбивать шмотки, а еще на нашей пиратке инсты были не как отдельный загончик, а все видели всех кто зашел в инст и все друг друга знали, потому что онлайн на серве был 200 чел. Потом уже стало скучно долбить маникены. И вышел ру вов и вотлк, эпичнейшая тематика аддона + дружелюбные к не задротам рейды, пришлось правда подтянуть скилл, сделать бинды на клавиатуре и поставить кое какие аддоны, потом правда все равно ввели 100500 режимов сложности. Потом катаклизм, это полнейшией фейл,  даже 5 ппл инсты сделали сложными, это все скорее из за того что хилов занерфили в дно и они нифига не хилили и бегали без маны. Рейды это ппц, неффа нормал аж только к патчу с за\зг убил. Потом я вступил в гильдию рейдящую 6\7 дней в неделю по 3 часа, убиваться об боссов по 18 часов в неделю это полнейшее задротство не приносящее никакого удовольствия, мне тупо не хотелось идти в рейд, это не игра уже, ушел в гильдию попроще, где мы все убивали, но после нерфов, по принципу "не убили хм за n траев - идем в нормал и не парим мозг".
МОП еще больший фейл чем ката, ненавижу всякую японщину, китайщину и тд. Это для меня был не вов, играть в это не хотелось просто из за тематики, ушел играть в покер, думал не вернусь. А потом анонсировали вод, это супермегаэпик, после панд то, и можно гарнизон построить, прямо как будто бы играешь в вракрафт 3, но только в вов, еще и соратники есть. Все вроде бы не плохо, но четвертый режим сложности? Чего? Зачем? Че героика было мало? Играть в игру когда знаешь что не пройдешь ее, как-то без кайфа. Я не хочу здравствовать, я хочу поиграть по кайфу.
Сложность рейдов должна быть такой чтоб основной массе игроков(к коей я себя причисляю) было интересно их проходить, они должны проходиться, но при этом не должны быть скучными. Мне не интересно идти в рейд если там кукла которая дохнет от чиха, но и ровно на столько же мне не интересно идти в рейд если я знаю что сегодня босс не умрет.
Близам вообще нужно сделать вракрафт 4 с новой кампанией и героями, и после него сразу же выпустить аддон, 100% этот аддон будет успешным. Ну естественно при прочих равных.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С момента, как Я убил Чернорука-мифик (правда это было 3 недели назад), в вовке стало буквально нечего делать. Я захожу в вовку слить всех своих твинков (6) на скормление соратникам, выгресть все сады/шахты, а больше то и ничего не поделать...

помоги тем кто не закрыл хотябы хм. чкм не Дело, причем благородное

(показать/скрыть)
Нет ничего благородного в том, чтобы лишать людей мотивации учиться играть и играть самим :)

нуда, благородно брать тактики топов и повторять их, да шод?
Где-то в дневнике Тишки году эдак в 2007 Керриган спорил с каким-то казуалом на эту тему: якобы все мы раки, кроме Нихилум и Форте, которые первыми убивают, а все остальные только повторяют. Так вот, смысла в этом едва ли не ещё меньше, чем 8 лет назад. Объяснять очевидные вещи не вижу смысла.

ну дак тишка как был казуалом, так и остался  :)

 Дневник Тишки - единственное место в восточной Европе, где всё тихо спокойно и ничего не меняется :D
Всё течёт, всё трансформируется и меняется, уходит и приходит, а Тишка и Афенар и барренс-чат остаются ^_^
 PS написал, что по-прежнему имею интерес к игре, что имею чем заняться и что для себя проблем с досугом он-лайн не вижу - получил суммарно -7. У кого-то тут адски кипит. Знаю, что нехорошо и грешно, но это почему-то просто нереально доставляет! :Р
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 14:37:55 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я помяну лихо
Тот самый синий танк mode on
а вы уверены, что слову близзов можно верить, и действительно большинство ушедших - восток?
Тот самый синий танк mode off.

2 Tigras
Не сам же превращается) Это выбор разработчиков, может если бы их побольше ругали..
- Это выбор игроков, именно игроки рационализируют и оптимизируют под стандарт то, что им дают в игре.
Близзард говорит "никто тебя не заставляет искать сокровища по всему дернору, но если хочешь провести время с интересом, то сокровища дренора ждут тебя"
Игрок слышыт "мы тут накидали лута по локациям и если хочешь качнуть свиноферму быстрее всех в гильдии, то иди фарми".

Близзард говорит "у вас есть 4 типа сложности рейдов, каждый под ваш стиль игры"
Игрок слышыт "лфр-лох, нормал-нубас, гер-почти молодец, мифик-клевый чувак"
А потом игрок с уровнем игры лфр-нормал разбивает лицо об героическое горнило и вопит о том, где нерфы для него? где легкий мифик? зачтояденьгиплачу?!

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард наоборот делают разнообразие: вот вам эпохалка, вот вам героик, вот вам нормал, вот вам лфр. Вот вам по 3 таланта в каждом ряду.  Вот вам сокровища, вот вам дейлики, миссии для соратников. Вот вам арены, РБГ, Ашран и миссии соратников в 6.2. - 4 альтернативных пути набивания ОЗ. Хочешь - качайся на квестах, хочешь - качайся в инстах, хочешь - останови опыт и пройди все квесты, не хочешь - не останавливай, хочешь - юзай фамильные вещи, не хочешь - не юзай.
Мало дать разнообразие - нужно ещё добавить смысл в каждую вещь в этом разнообразии.
- Вот вам сокровища!
Нафига? Просто заради 10 золотых? Круто...
- Вот вам квесты с маунтами!
Вау... 429-й маунт в общем и 13-й в виде перекрашенной черепахи, ура-а...
- Вот вам миссии для соратников, бои питомцев, шахта и дендрарий!
Так а зачем всё это? Для какой цели?!

Такое разнообразаие похоже на
- Вот вам красные, зеленые, синие фломастеры! Если вам станет скучно - мы дадим ещё желтые и чёрные!
А зачем они нам: мы должны нарисовать картину? Изобразить какую-нибудь фигуру? Может быть какой-нибудь конкурс есть?!!
- А вот вам ещё карандаши!
Эй, погодите, посмотрите: мы тут нарисовали Джоконду, вот есть пейзажи, а вот всякие фигуры рисуют трехмерные типа.
- Нам плевать! Держите ещё масляные краски!!!
Нафига мы все это рисовали?
Вопрос "зачем, нафига" - это вопрос смысла, вопрос целей. Это называется рационализация. Каждый САМ СЕБЕ СВОЮ рационализацию создает. Для кого-то сундук - это да, просто 10 золотых - человек радуется самому акту, что он нашел чего-то эдакое. Для кого-то сундук - еще больше ресурсов для гарнизона/пве/пвп (смотря, что в сундуке) - человек радуется выгоде. Ни один из этих вариантов не главнее другого. Но большинство начинает диктовать другим именно второй вариант. И так не только с сокровищами. Потому что мы везде ищем смысл - рационализируем. Не всегда это нужно делать. Не всегда нужно ставить цели, искать смыслы. Целеполагание - это стереотип общества. Это удобный коммерческий крючок. Больше ресурсов, лучше таланты - больше смартфонов, навороченнее автомобили. Вот он диктат, про который я говорю. Вот оно отсутствие разнообразия. В жизни тебя общество провоцирует на поиск  работы поприбыльнее, понавороченнее смартфона. В игре сообщество (НЕ БЛИЗЗАРД) тебя заставляет брать попрофитнее таланты, расы. А можно просто жить и радоваться, не обременяя себя миллионом целей. Даже квест такой есть. Конечно, совсем без целей, смыслов  тоже жить нельзя. Вот, где баланс должен быть. Это очень трудно понять, еще труднее принять.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность рейдов должна быть такой чтоб основной массе игроков(к коей я себя причисляю) было интересно их проходить, они должны проходиться, но при этом не должны быть скучными. Мне не интересно идти в рейд если там кукла которая дохнет от чиха, но и ровно на столько же мне не интересно идти в рейд если я знаю что сегодня босс не умрет.
Т.е. ты хочешь чтобы рейды последней сложности чистились хорошими гильдиями за пару дней?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но блин, мне и близко 30 нет
Хз, мне 26 (не так далеко до 30 да), в 96 году мне было 7 лет, я никак не мог играть варкрафт в таком маленьком возрасте. На нес (у нас была известна как денди) то играл кое как, многие игры пройти не мог сам... Катавшим в вар 1,2 должно было быть порядка 10-12 и больше лет, следовательно сейчас им (по крайней мере большинству) уже 30ка должна быть. Ну кроме тех кто совсем уж в молодом возрасте начал катать.

Цитировать
А с чего ты взял что явно коммерческая
Как и БК с Вотлк были коммерческой эксплуатацией, совершенно та же ситуация. Или ты правда думаешь что близзы делали их не ради денег ).
 Лицемение такое лицемерие.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 14:46:59 by Enigma »

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность рейдов должна быть такой чтоб основной массе игроков(к коей я себя причисляю) было интересно их проходить, они должны проходиться, но при этом не должны быть скучными. Мне не интересно идти в рейд если там кукла которая дохнет от чиха, но и ровно на столько же мне не интересно идти в рейд если я знаю что сегодня босс не умрет.
Т.е. ты хочешь чтобы рейды последней сложности чистились хорошими гильдиями за пару дней?
мне кажется он просто не определился к какой нише в плане сложности себя отнести, мне кажется в таких случаях надо выбирать гер как потолок и не ломать зубы об мифик.
либо хочет наваристого лута при малых трудозатратах.

 

закрыть