Нарик никогда не скажет, что он нарик, фанат игры никогда не скажет, что его любимая игра загибается. Однако факт - сам жанр ММО переживает тяжелые дни. Сознание людей изменилось, да и что таить... поколение сменилось. Молодежи надо больше событий, разных, не повторяющихся, драйва, экшена. В метелице это понимают, они постоянно обещают ускорять разработку контента, проблема в том что они не успевают. Сейчас реальность такова, что каждый день должны идти обновления. Ответвления, параллельные войны между кланами или людьми. Внезапные стычки, завоевание территории, разрушение королевств, только это будет способно вызвать в человеке бурю эмоций. Это как кинуть в воду человека который не умеет плавать или посадить за руль автомобиля стажера и заставить его выжимать по максиму с машины. Наблюдая этот страх и отчаяния, непонимание и бурю эмоций, ненависть и жажду. А что сейчас по факту в игре? да я уже заранее знаю чем буду заниматься в вов ближайшие два часа... и ведь меня никто не остановит... никто неожиданно не ворвется в мой гарнизон, не поубивает мою прислугу, не разрушит постройки, не заставит меня пересмотреть свои планы и не шокирует меня... все как всегда и также через месяц. все по расписанному плану. Изменит ли дополнение 6.2 ситуацию? нет. Неделя фарма на новой локе, неделя, месяц. и опять пол года медленно тянущееся бои флота и очередная отправка соратников на заведомо победные сражения. А что в мое отсутствие? есть ли повод мне заходить в игру? нападет ли коварно на мой гарнизон враг, превращая мои сооружения в груду камня и забирая моих подданных к себе в гарнизон, увеличивая для себя приток ресурсов? Разе буду я после долгого отсутствия, возвращаясь в игру проходить по запыленным дорогам своего полностью разрушенного Гарнизона? Смогу ли я встретившись с такими же павшими, собрать силы и нанести решающий удар по агрессору? Нет. Вот и скучно поэтому. Нет момента неожиданности, все математически расписано.
В том -то и дело, что поколение странное!!! не игра, а непонятно чего требующее поколение!
Ведь, если будут столь динамичными события в игре - это поколение - вообще не вылезет из игры, боясь что-то пропустить. Уже и так достаточно было случаев, когда игра мешает личной жизни и вообще развиваться))
***
Мне, например такой посыл игры очень нравиться и очень устраивает=))
-зашел сутречка, настроил гарнизон, наладил, всех нпс отправил - ушел на работу тоже ))) и не паришься что тебе обязательно вечером надо зайти в игру, а -то....егегегег!)
-не напрягаясь зашел на след утро перед работой все собрал, все зарядил заного, норм
-актуал не теряется, шмотки из заданий соратников падают, что позволяет тебе не сильно и безнадежно отстать, если у тебя толком не получалось поиграть всю неделю или 2. из ресурсов всех видов можно качать профы,развивать, крафтить одежду, прибомбасы или фласки теже и не нужно тратить бестолковые 10-ки часов игры что бы нафармить травы или руды (это вообще тупо-выкинутые часы из жизни) - сейчас же все ок!
- выдалось свободное время - весь выходной день?? - зависай хоть 6 часов, хоть 8 часов - рейди, ПВПш, качай нового перса, собирай ачивки - да все что кому там угодно и нравиться делать
***
У тебя есть ресурсы, есть эквип, ты не отстающее дно, которому нужно ВСЕ бросить и наверстать 2-е недели/месяц отсутствия в игре иначе..... Раньше это можно было сделать только круглосуточным просиживанием за компом, фармом, одеванием, героиками и т.д. и т.д. только для того что бы через месяц ты типо смог нормально сходить по в рейд!!!
Это бред, игра сводилась к тупорылому фарму, что бы быть в актуале, игра не позволяла покинуть ее ни на день!!! что это за х...ня!!?

По-моему сейчас как раз игра вошла в нормальное русло, она не обременяет тебя и ты ничего не теряешь если не поиграешь! а когда вернешься - в более менее будешь адекватном состоянии.