Душа леса+буйный рост vs древо+зарождение
Уже много написано на эту тему, но выскажу своё мнение.
Играл пару месяцев на бете, но только недавно, с неделю назад, открыл для себя связку душа леса + буйный рост. Сразу стало заметно, что этот билд НАМНОГО требовательней к скиллу. Кто утверждает, что это не так, просто не пробовал этот спек в реально жестком бою. Вместо классического спама хотов постоянно идут ацкие комбинации разных спелов. При этом вы очень быстро должны выбирать наиболее эффективный вариант среди многих имеющихся. Выбор не только широк, но и имеет ряд дополнительных условий, которые вы все должны моментально проанализировать. Чтобы вовремя получить баф души надо заранее подготовиться - развесить хоты так, чтобы они имели минимальный оверхил и заканчивались в разное время. Когда пошел урон, надо быстро определиться, где наименьший остаток хоты, выбрать вид хоты (омоложение/восстановление), помня, что приоритетно снимается восстановление и выдрать из под него последний тик омоложения не получится, рассчитать, чтобы Быстрое восстановление при этом не ушло в оверхил. Затем надо определиться на что лучше слить Душу. И тут же начать новый цикл. При всём этом надо держать в уме где висят обычные омоложения, а где апнутые (ибо визуально разделить их не представляется возможным), чтобы не анигилировать удвоенные хоты. Комбо в одну цель надо четко рассчитывать, ибо оно очень мощное и с разгону можно улететь в оверхил.
Поначалу у меня голова шла кругом. Я постоянно терялся при большом дамаге по пати, делая связки неэффективно, теряя отхил и ману. Не бросил я эту затею только потому, что меня впечатлил жесткий бурст в солоцель. Танки в испытаниях валятся порой довольно бодро и мне понравилось за прокаст поднимать его на фуллхп. В классическом спеке бурст в танка В РАЗЫ слабее. Чем дальше я практиковался, тем больше нарастал восторг. Сейчас я уже освоился и получаю огромное удовольствие от этого интересного и сложного спека с чрезвычайно мощным прохилом. По мне, для 5 ппл Душа леса + БР - просто имба. Особенно для испытаний, где очень нужен бурст.
Наблюдая столь быстрые прокастовки, думал, что по мане буду жутко сливаться. Поначалу так и было. Но манаслив был обусловлен отсутствием навыка и ошибками в выборе комбинаций. На практике, когда пообвыкся, оказалось, что расход маны примерно таков же, как и при спаме омоложения+цп.
Не пробовал пока хилить так в рейде, но, думаю, что классическое обхотывание всё же будет эффективнее. Во-первых оно проще. В спеке душа+бр, даже при серьезном опыте, вы волей-неволей будете допускать ошибки. А значит терять хоты и ману. Во-вторых, масс отхил души+бра базируется на Буйном росте, а частое его использование, по крайней мере, до получения 4Т17 очень быстро осушит вашу ману. Да и в рейде он будет под символом, что заметно сократит кол-во его применений. В то же время, в спеке древо+зарождение, Омоложение фактически апается на 30% (20% с прибавки в 3 сек и еще примерно 10% от формы дерева, если посчитать среднее усиление на бой). Кроме того, при классическом обхотывании против хила через БР, становится намного эффективнее Чуткость. Да и бурст по массе с древом и чуткостью намного сильнее.
Хотя в бою с резкой просадкой отдельных рейдеров, когда надо будет быстро поднимать их наперегонки с остальными хилами, душа+бр затащит.
Кстати, с интересом прочитав весь предыдущий диспут, заметил, что все продолжают мыслить старыми категориями. Перестаньте мерять хоты тиками! Они теперь меряются продолжительностью. Где то проскочило, что Зарождение апает Омоложение как 7/6. Типа доп. 7-й тик. Это неверно. Дополнительные 3 сек к имеющимся 15-и апают 20% отхила хота.
Про Восстановление под душой и Стремительностью. Кто не понял, оно получается х6. Крит х2, душа х2 и Стремительность х1,5. 2х2х1,5=6. А затем еще можно влупить БВ и тут же еще х4 Восстановление. Итого за 4,3 сек 10 восстановлений и 1 БВ (не считая жизнецвета и х2 омоложения, которые за это время еще ~30к натикивают).