WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 819852 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.к. нам фармить Молот около 3 месяцев ваши идеи насчет тринок? минибл+дух с корага или пассивная хаста+универсальность+дух с императора или быть может даже инта+хаст+мультистрайк с тогоже императора или свечка? насчет того, что вторая это карта я думаю никто возражать не будет?
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2014, 04:56:32 by evkOo »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
подскажите есть ли информация по весу статов для друида? поделитесь кому несложно
невсегда понятно какая шмотка и насколько лучше, к примеру 630 с хаст/искусность или 636 хаст/универсальность.
В гайде же, в комментах к которому ты пишешь, всё  подробно изложено) Топик лучше читать с первой страницы ))
там указаны рейтинги для набора 1% характеристики, но 1% характеристики =/= 1% хпс.
хотелось бы видеть чтото типо этого 1 искусность бафает хпс на 0,012% и взята за 1, отталкиваясь от этого вес хасты 0,98, мультистрайка 0.76, а универсальности 0,5 и т.п.
з.ы. знаю что это будут кони в вакууме но всеже это будет нагляднее чем >
ну лично для себя я пока руководствуюсь такой логикой: хаста больше или равно искусности и присваиваю им за базовое значение как единицу, тогда цена крита и мультистрайка 0.8 и приоритет при равных отдаётся мультистрайку, цена версалити 0.68.
к примеру получается, если на выбор 100 мастери или 147 версалити, то предпочтение отдать второму, потому что на хпс они повлияют одинаково, но версалити даст ещё и урон и снижение входящего, ну и если версалити больше, то естесно они выигрывает и по хпсу.
поправьте, если я не прав.

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите есть ли информация по весу статов для друида? поделитесь кому несложно
невсегда понятно какая шмотка и насколько лучше, к примеру 630 с хаст/искусность или 636 хаст/универсальность.
В гайде же, в комментах к которому ты пишешь, всё  подробно изложено) Топик лучше читать с первой страницы ))
там указаны рейтинги для набора 1% характеристики, но 1% характеристики =/= 1% хпс.
хотелось бы видеть чтото типо этого 1 искусность бафает хпс на 0,012% и взята за 1, отталкиваясь от этого вес хасты 0,98, мультистрайка 0.76, а универсальности 0,5 и т.п.
з.ы. знаю что это будут кони в вакууме но всеже это будет нагляднее чем >
Плохая идея, потому что 1 единица стата дает разную прибавку к хпсу в случае, когда она прибавляется к разным начальным значениям.
Пример.
У тебя было 100 искусности, ты прибавляешь 10 искусности, бонус искусности увеличивается на 10%. У тебя было 200 искусности, ты прибавил те же 10 единиц искусности, бонус к хилу от искусности увеличилсяя на 5%. И чем больше искусности у тебя будет, тем меньший профит ты получишь от прибавления 1 единицы искусности.
Т.о. поскольку начальное значение стата у всех игроков разное, то и бонус к хпсу от прибавления стата будет разный и указывать его теряет всякий смысл.
както странно вы считаете, если у меня было 1 искусность и я одел шмотку на +100 искусности бонус к хилу у меня вырастит на 10000%?
к примеру было 300 искусности у меня был баф 15% к хилу/хпс  + 1 искусности баф увеличивается до 15,05%
было 200 искусности баф 10% + 1 искусности баф увеличился до 10,05%
и в первом и во втором случае хпс вырос на один и тотже процент, а именно 0,05%
мы же считаем не процентное увеличение стата(бонуса) от 1 единицы, а процентное увеличение хила

« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2014, 12:54:31 by сакс »

Pip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алешасемьлет
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одевал ли кто карты новолуния в оба слота? Что они надеваются известно, работает ли прок на дух от обеих колод?

waman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят,а что сейчас пьют хилы в испытаниях? есть сейчас что-то типа янтаря в пандах ?или давиться маговскими столиками?

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
давиться маговскими столиками

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плохая идея, потому что 1 единица стата дает разную прибавку к хпсу в случае, когда она прибавляется к разным начальным значениям.
Пример.
У тебя было 100 искусности, ты прибавляешь 10 искусности, бонус искусности увеличивается на 10%. У тебя было 200 искусности, ты прибавил те же 10 единиц искусности, бонус к хилу от искусности увеличилсяя на 5%. И чем больше искусности у тебя будет, тем меньший профит ты получишь от прибавления 1 единицы искусности.
Т.о. поскольку начальное значение стата у всех игроков разное, то и бонус к хпсу от прибавления стата будет разный и указывать его теряет всякий смысл.

Изначально у всех игроков значение стата как раз одинаковое (напр., для мастери это 10%, т.е. голый перс без статов со шмоток), и все  прибавки корректнее считать от него. Либо сравнивать по % конечный эффект, т.е. само значение хилки с бонусом от мастери.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Всем привет=) Боц, отличный гайд, спасибо) Помог въехать в тему аддона)

Sothe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем Здравствуйте.

Играю давно. Но у меня есть ощущение, что так себе)). Очень сложно в испытаниях, не могли бы вы мне помочь. Вот мое армори http://eu.battle.net/wow/ru/character/ревущии-фьорд/Сынземли/simple
Самое главное, сильно сажусь по манне постоянно. Это вообще главная моя проблема на старте всех дополнений)). Хожу с танком варом. Он фулл уже 630 после скалирования под испытание. Я не могу его держать, грибом, жизнецветом, 2 омоложениями. все равно постоянно кастую ЦП, сон Кинария кидаю, кору.
С дд, тоже проблема, перед сильном аое раскидываю по 2 омоложения. Потом как оно проходит, даю буйный рост. если вижу что все ппц, прыгаю в дерево и начинаю спамить нон стопом цп, ну не выхиливает омоложение. еще помню с лича, все говарили спамь его нон стопом. У меня с лича оно не выхиливает, надо чем то еще поднимать)). Или спокойствие под лапой даю. Ну или просто под лапой пытаюсь выхилить.
У меня вопросы. Я может какието связки упускаю.
Гармонию еще с панд стараюсь 100 проц держать.
 Природная стремительность постоянно на кд почти в танка уходит, ну или совсем в жостко просевшего.
Восстановление  вообще не использую почти.
Я думаю у меня проблема с   Быстрое восстановление, я его не часто использую, мне кажеться я что-то упускаю. Я понимаю что это связка с душой леса, но я ее не беру. а так как она не бафает, смысла сливать омоложение вижу только в крайних случаях.
Хотелось бы еще узнать, какой должен быть средний дпс, для прохождения испытания, что бы не тру Дру, было проходимо.
Я попадаю только в верхнию часть горы))), так складывается. Я надеюсь что это самое сложное испытание)). Дошли до зелы наконец-то. Пока не прелетели драконы, я сливаю порядка 40 процентов маны, на поддержание танка. И тут вопрос или я, или танк, либо дд не ок. адов под БЛ сносим. Остается она одна, я уже дерево 100 процентов прожал. У меня уже порядка 20 к манны, идет пот алхимический на манну. И драконы просто выжигают. 20-30 проц оставляем ей в лучшем случае. Если бы мне хватало маны, я бы выхилил. Но инера больше нет, пот ушел. Фласка на инту мне не регенит ману. И бегаю только омоложение, да щит на танка кидаю, да же на гриб уже манны нет. Потратили часа 2, так и не убили.

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю у меня проблема с   Быстрое восстановление, я его не часто использую, мне кажеться я что-то упускаю. Я понимаю что это связка с душой леса, но я ее не беру. а так как она не бафает, смысла сливать омоложение вижу только в крайних случаях.
Без взятого таланта "Буйный рост" Быстрое омоложение не снимает омоложение. Тоесть юзать этот спелл можно по мере необходимости.

Дошли до зелы наконец-то. Пока не прелетели драконы, я сливаю порядка 40 процентов маны, на поддержание танка. И тут вопрос или я, или танк, либо дд не ок. адов под БЛ сносим. Остается она одна, я уже дерево 100 процентов прожал. У меня уже порядка 20 к манны, идет пот алхимический на манну. И драконы просто выжигают. 20-30 проц оставляем ей в лучшем случае. Если бы мне хватало маны, я бы выхилил. Но инера больше нет, пот ушел. Фласка на инту мне не регенит ману. И бегаю только омоложение, да щит на танка кидаю, да же на гриб уже манны нет. Потратили часа 2, так и не убили.
К моменту появление адов у тебя по идее должно быть 90% +/- маны. Не знаю на что её там тратить можно, если дд не танчат вертушку лицом и рдд не стоят одним кэмпом(Зела кидает рикошетящий бросок). Под адов бл ну и твоё дерево. Как ады мертвы должен быть изимод. Если это не так, значит либо танк неправильно её водит, либо дд ловят урон от дыханий. С милишниками в пати конечно чуть сложнее из-за вертушки, но ненамного. Старайся не увлекаться спамом бра, т.к. он реально много маны жрёт.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2014, 21:30:28 by Ogion »

worlddota

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как кто считает в 20-ке душа + буйный рост будет лучше чем зарождение или нет ?)

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что, ребят. Кто-нибудь хилил вара в Черной горе (в испытании)? Как вам?
На дракоше так вообще ощущение, что он из бумаги.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как кто считает в 20-ке душа + буйный рост будет лучше чем зарождение или нет ?)
в овергире+4т17 мб, а в среду точно нет.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что, ребят. Кто-нибудь хилил вара в Черной горе (в испытании)? Как вам?
На дракоше так вообще ощущение, что он из бумаги.
По моим субъективным ощущениям в черной горе все, кроме медведей с их огромным числом уворотов и абсорба физ. урона, как из бумаги.

lainbh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какую тринку к карте взять на первое время:
1.  Лист древних защитников 630итл, 88 духа, прок универсальности. Мало духа, сомнительный прок
2. Дренорский философский камень 620итл, 97 искусности, прок интеллект + доп. мана от потов. Понерфленое количество искусности, но всё же позеный стат+ прок на ителлект и мана
3. Кристаллическая капля крови 630итл, 159 духа, 159 мультистрайк. Много духа, кое-как, но полезный мультистрайк.
4. Щедрое кадило спокойствия 615итл, 138 духа, прок искусности. Много духа для 615 итл и неплохой прок искусности.

Так ли нужен дух на тринках или выгоднее взять камень и поты на ману?

 

закрыть