WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 819836 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

рокинстар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокинсстар
    • Класс: Друид
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
неудачно выразился
http://ru.wowhead.com/spell=54825
второй на мой взгляд http://ru.wowhead.com/spell=17076
третий использую ситуативно но в рейдах будет на буйный рост - для максимального использования потенциала души

использую в большинстве случаев такую раскладку талантов http://ru.wowhead.com/talent#zdz18M-oViaMV
единственная разница в гайде я прочитал что чуткость + спокойствие стоит использовать вместе хотя в таланте прописано только заклинания прямого действия ( очень хорошо взаимодействует с зарождением)

если в бою планирую использовать спокойствие то беру сердце для максимального профита - если используется спокойствие значит група получает больше урона чем можно отхилить стандартной ротацией


ротация довольно простая при использовании и не понимаю почему ее так сложно было использовать игроку что выше отписался

первым делом прекаст ЦП на танка вешаем два омоложения и жизнецвет далее при получении урона группой развешиваем сначало на слабо просевшего омоложение и использую быстрое востановление и вешаю бафнутое душой омоложение на сильнее просевшую цель закрепляя зарождением и начинаю накастовывать ЦП в танка или просевшую цель ( очень часто если урон группа вся получает я обхотываю всех и только потом возвращаюсь к танку - если у него половина хп или меньше использую комбу -природная стремительность -быстрое востановление- востановление  танк получает фул хп и остается довльным

при сильном дамаге по групе использую душу на буйный рост в остальных случаях душа идет на омоложение или зарождение для танка

в гайде написано что стоит обновлять хоты на 30% но мне ета идея не нравится так как последний тик всегда сильнее обычных и мне легче обновить ее спустя секунду после окончания тем более используя душу ваши омоложения будут усилены и можно просто испортить еффект души не получив заметной пользы

все проки ясности мысли сливаю в танка просто для того что бы поддержать жизнецвет ( при усиленном омоложение + зарождение + жизнецвет танк редко проседает )

комба позволяет економить тонны маны засчет бесплатного восстановления большго количества здоровья и я стараюсь использовать стремительность по кд благо с символом кд уменьшается существенно + при включеной чуткости другая цель получит также значительный отхил

чуткость использую на оае дамаге что бы особо не отвлекатся от стандартной ротации и оно само распределяет целям доп хил

« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2014, 11:47:03 by рокинстар »

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
...я за весь инст не падаю ниже 50 % по мане ,а если использовать восстановление при каждой ненужной душе то ману придется отпивать каждый пак
Речь ведь о 5ппл-героик инстах? Ты и там умудряешься спускаться по мане? В твоем спеке у тебя Душа раз в 15 сек. У меня она значительно чаще и я ОЧЕНЬ часто спускаю её именно на дорогое Восстановление. И не отпиваюсь за весь инст ни разу.

Цитировать
...если в бою планирую использовать спокойствие то беру сердце для максимального профита - если используется спокойствие значит група получает больше урона чем можно отхилить стандартной ротацией...
Ты в 5ппл-героиках только бродишь что ли, что на Спокойствие обычно не рассчитываешь?

Цитировать
...ротация довольно простая при использовании и не понимаю почему ее так сложно было использовать игроку что выше отписался...
Если это про меня, то речь шла не просто о Душе, а о связке Души леса и таланта Буйный рост. Если не понимаешь, значит ты не пробовал эту связку, и именно там, где действительно надо мощно хилить. Например, в испытаниях, идя на золото.

Цитировать
...в гайде написано что стоит обновлять хоты на 30% но мне ета идея не нравится так как последний тик всегда сильнее обычных...
Эта фраза выдает полное непонимание новой системы работы хотов. Последний тик по определению не может быть сильнее других. Более того, он практически всегда МЕНЬШЕ остальных тиков и очень редко равен им. А обновлять хоты всё-таки стоит пока они не закончились, именно в последние 30%, для поддержания полного аптайма. И каким бы не был последний тик, он всё-равно не теряется, а целиком плюсуется к обновленному хоту.

Цитировать
...все проки ясности мысли сливаю в танка просто для того что бы поддержать жизнецвет ( при усиленном омоложение + зарождение + жизнецвет танк редко проседает )
Если у тебя танк не проседает всего лишь под 3-мя хотами, значит ты в 5ппл-героике, а там всё-равно как и чем хилить. В испытаниях и рейдах танк часто получает дамаг почти на всё хп за секунду. И хотами и, уж тем более, долгоинуднокастуемым ЦП его очень часто вытянуть невозможно.

Друг, сходи куда-нибудь, где действительно надо хилить, а потом напиши впечатления о своей "ротации". Ну как можно продвигать какие то умозаключения по впечатлениям героиков, где кинул пару хотов и можно флудить в гильдчате.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2014, 13:44:06 by Teralas »

Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А это во всех хиловских разделах сейчас так.
Люди в 630-635 шмоте ( с 0 испытаний) рассказывают ,как правильно хилить героик и какие выводы  по спеку и талантам из этого следуют.
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А это во всех хиловских разделах сейчас так.
Люди в 630-635 шмоте ( с 0 испытаний) рассказывают ,как правильно хилить героик и какие выводы  по спеку и талантам из этого следуют.
это и правда забавно, попробывал кстати связку талантов буйный рост+душа леса в испытаниях, ничего впечатляющего не увидел, при обычном захотывании через дерево+зарождени всё отхиливается также легко.  :)
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2014, 16:32:59 by evkOo »

рокинстар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокинсстар
    • Класс: Друид
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
я думаю что ето раздел гайда и в нем нету варианта использования души по етому и написал ,то какой ты  крутой перец можешь расказать своим друзьям

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это и правда забавно, попробывал кстати связку талантов буйный рост+душа леса в испытаниях, ничего впечатляющего не увидел, при обычном захотывании через дерево+зарождени всё отхиливается также легко.  :)
Чем просевшего танка поднимаешь?

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я думаю что ето раздел гайда и в нем нету варианта использования души по етому и написал ,то какой ты  крутой перец можешь расказать своим друзьям
Переведи, пожалуйста, на русский первую фразу. Касательно второй... Дело не в моей крутизне (хотя я и хорош), а в том, что уже вторую неделю все более-менее активнорейдящие игроки ходят на дейлики в испытания, чтобы получить 640-е, а теперь и 646-е вещи. В героиках, таким людям уже с неделю совершенно скучно и отхилить их они могут без труда и с вообще неразложенными талантами. А ты объясняешь как хилить, когда дамага пати получает мало. В такой ситуации можно хилить весьма неэффективно и всё-равно никто не умрет.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это и правда забавно, попробывал кстати связку талантов буйный рост+душа леса в испытаниях, ничего впечатляющего не увидел, при обычном захотывании через дерево+зарождени всё отхиливается также легко.  :)
Чем просевшего танка поднимаешь?
спам флешек и сотворением, чем же еще?

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спам флешек и сотворением, чем же еще?
То, что спам флешек в этом спеке в 2 раза эффективнее и по отхилу, и по мане меня, например, впечатлило.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спам флешек и сотворением, чем же еще?
То, что спам флешек в этом спеке в 2 раза эффективнее и по отхилу, и по мане меня, например, впечатлило.
ну так яж не спорю что и то и то жизнеспособно, бегай с чем нравится, близзы как обычно дали рдру "выбор", мне комфортнее с деревом и 2 омоложениями, комуто буйный рост и душа леса. ;)

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
То, что спам флешек в этом спеке в 2 раза эффективнее и по отхилу, и по мане меня, например, впечатлило.

А по возможности реализации ? Например 2 последних пака перед первым боссом в шахтах.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2014, 21:18:24 by lasthitknx »

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите есть ли информация по весу статов для друида? поделитесь кому несложно
невсегда понятно какая шмотка и насколько лучше, к примеру 630 с хаст/искусность или 636 хаст/универсальность.

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите есть ли информация по весу статов для друида? поделитесь кому несложно
невсегда понятно какая шмотка и насколько лучше, к примеру 630 с хаст/искусность или 636 хаст/универсальность.
В гайде же, в комментах к которому ты пишешь, всё  подробно изложено) Топик лучше читать с первой страницы ))

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите есть ли информация по весу статов для друида? поделитесь кому несложно
невсегда понятно какая шмотка и насколько лучше, к примеру 630 с хаст/искусность или 636 хаст/универсальность.
В гайде же, в комментах к которому ты пишешь, всё  подробно изложено) Топик лучше читать с первой страницы ))
там указаны рейтинги для набора 1% характеристики, но 1% характеристики =/= 1% хпс.
хотелось бы видеть чтото типо этого 1 искусность бафает хпс на 0,012% и взята за 1, отталкиваясь от этого вес хасты 0,98, мультистрайка 0.76, а универсальности 0,5 и т.п.
з.ы. знаю что это будут кони в вакууме но всеже это будет нагляднее чем >

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите есть ли информация по весу статов для друида? поделитесь кому несложно
невсегда понятно какая шмотка и насколько лучше, к примеру 630 с хаст/искусность или 636 хаст/универсальность.
В гайде же, в комментах к которому ты пишешь, всё  подробно изложено) Топик лучше читать с первой страницы ))
там указаны рейтинги для набора 1% характеристики, но 1% характеристики =/= 1% хпс.
хотелось бы видеть чтото типо этого 1 искусность бафает хпс на 0,012% и взята за 1, отталкиваясь от этого вес хасты 0,98, мультистрайка 0.76, а универсальности 0,5 и т.п.
з.ы. знаю что это будут кони в вакууме но всеже это будет нагляднее чем >
Плохая идея, потому что 1 единица стата дает разную прибавку к хпсу в случае, когда она прибавляется к разным начальным значениям.
Пример.
У тебя было 100 искусности, ты прибавляешь 10 искусности, бонус искусности увеличивается на 10%. У тебя было 200 искусности, ты прибавил те же 10 единиц искусности, бонус к хилу от искусности увеличилсяя на 5%. И чем больше искусности у тебя будет, тем меньший профит ты получишь от прибавления 1 единицы искусности.
Т.о. поскольку начальное значение стата у всех игроков разное, то и бонус к хпсу от прибавления стата будет разный и указывать его теряет всякий смысл.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2014, 12:18:56 by Halakast »

 

закрыть