WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 819509 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть мнение что в современных рейдах бурстовые способности очень востребованы
вспомните на каком боссе последний раз приходилось просто выхиливать периодическое аое аля синдрагоса
Вот тут и закавыка...
Близы писали, что им не нравится, когда рейд падает с фул хп до нуля, когда надо хилить самыми мощными спелами и не думать о дешевых. Хотя с другой стороны некоторый макроменеджмент ресурсов - это тоже неплохо.
И еще одна мысль: не совсем ясно, что лучше, имея кд подойти к бурс фазе с малым количеством маны, или за счет долговременного профита иметь перед бурстом фул столб маны(мана то ресается быстро сейчас)?  В первом случае у нас выше потенциальный потолок прохила, а во втором мы не привязаны к кд, значит может сливать ману на бурст в любой момент.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай рассмотрим идеальный кейс применения зарождения. В идеале, по нескольким членам рейда прилетает большой дамаг, такой, что имеет смысл хилить двумя хотами сразу (причем цель может быть уже под твоим ВГ и какими то хотами других хилов). Или есть что то еще?
Что в этой ситуации можно сделать с талантом БР? Ну во первых у тебя всегда есть хоть парочка дотикивающих хотов на рейде, бой же в процессе! Значит можно разрядить свифт в одну из целей и кастануть апанутый ВГ(по кд, а не как откатится 15 сек кд). Далее начать развешивать хоты на просевших. Есть дотикивающие хоты - сливаем в свифт и кастуем апнутый редж, если нет - тогда простой. Все эти хоты - кандидаты на слив свифта при следующем дамаге по группе. Если дамаг выдается не спайками с интервалом более 15 сек - тогда все ок, конвеер дотикивающих реджувок дает хороший профит.

Все это конечно же справедливо только тогда, когда рейд достаточно долго висит на малых хп. Если его быстро поднимают - пользы от обоих талантов нет никакой.

перед большим уроном можно сделать прехот, при просадке рейда сдать генезис, брить цели с генезисом это плохая идея, а цели без генезиса которые можно  захотать будут все время, опять же дотикивающие хоты могут оказаться апнутыми и бр в них принесет больше вреда чем пользы

опять же рейд долго на малых хп висеть не будет, ну разве что нам дадут нового химерона, но в этом случае профит от апнутой реджувки будет сомнителен в принципе
ах он еще думает, что Зарождение берут только ради 2 омоложений, яснопонятно  :facepalm:

думаю ему просто без разницы будет у него захотано 10 или 12 человек
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2014, 10:45:44 by simsim »

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. дело не в степени синхронизации, дело в эффиктивности использования, что опять же в рейде ты скорее всего будешь иметь возможность апнуть бр, а спамить бр по кд слишком расточительно помане
2. если ты при использовании бра теряешь 3 тика, то связка становится сопоставимой с зарождением вообще без 4 тира, соответственно если ты собьёшь последний тик апнутой реджувки, то профит уже весьма сомнителен
3. вдруг прилетит дятел и выбьёт нам мозги? профит дерева не только в заполнении как таковом, но и в том что оно позволяет в комбинации организовать сильны и достаточно длительный бурст, то есть отхилить именно большой урон, а именно это  является проблемой, душа+бр даст возможность соло отхила среднего урона, но это и так не сложно и решается зарождением без дополнительных талантов
1. ВГ нужно спамить столько, сколько получается кастовать его эффективно. С бафом добиться эффективности проще, потому что допустим больший оверхил из-за увеличеного полного исцеления. В идеальных условиях за единицу маны ВГ эффективнее реджувки же.
2. 3 тика - это порядка 6 сек из 15 сек (это пока хасты не так много). Так конечно делать не круто, в группе у меня нормально получается сливать перед последним тиком, реже теряю 2 тика. Что будет в рейде - надо будет реально посмотреть.
3. Мысли про третий пункт я отписал комментарием раньше, решающим будет манапул перед бурстом, если не получится значительно выиграть по мане - тогда конечно же кд рулит. Если 2 бурста не пройдут с интервалом меньше 3 минут...

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. ВГ нужно спамить столько, сколько получается кастовать его эффективно. С бафом добиться эффективности проще, потому что допустим больший оверхил из-за увеличеного полного исцеления. В идеальных условиях за единицу маны ВГ эффективнее реджувки же.
2. 3 тика - это порядка 6 сек из 15 сек (это пока хасты не так много). Так конечно делать не круто, в группе у меня нормально получается сливать перед последним тиком, реже теряю 2 тика. Что будет в рейде - надо будет реально посмотреть.
3. Мысли про третий пункт я отписал комментарием раньше, решающим будет манапул перед бурстом, если не получится значительно выиграть по мане - тогда конечно же кд рулит. Если 2 бурста не пройдут с интервалом меньше 3 минут...
1. мана не резиновая отсюда спам бр по кд слишком дорого будет обходиться, а спам омоложения под деревом если я не ошибаюсь вообще чуть ли не манарегеном становится
2. 3 тика+по одному тику за каждое омоложение которых без зарождения нет итого получается далеко не 6 секунд из 15, кстати у омоложения первый тик идет во время наложения или через 3 секунды?
3. по мане выиграть получится в любом случае поскольку в первом контенте маны много явно не будет поэтому даже если за 6 минутный бой пройдет 2 дерева это уже будет очень хорошо

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перед большим уроном можно сделать прехот, при просадке рейда сдать генезис, брить цели с генезисом это плохая идея, а цели без генезиса которые можно  захотать будут все время, опять же дотикивающие хоты могут оказаться апнутыми и бр в них принесет больше вреда чем пользы

опять же рейд долго на малых хп висеть не будет, ну разве что нам дадут нового химерона, но в этом случае профит от апнутой реджувки будет сомнителен в принципе

думаю ему просто без разницы будет у него захотано 10 или 12 человек
Перехот при фул рейде - это оверхил. Ну ок, очень надо поднять рейд - перехотываем. Но тогда мы имеем кучу реджувок, которыми можно и быстро поднимать цели и апать новые реджувки.
 
Кстати, а что мы считаем большим уроном? много дамаги в нескольких человек, или поменьше - но по всему рейду? Эффективность перехота будет сильно разной.

Сколько человек захотано важно только для генезиса, генезис не очень вяжется с талантом БР. В остальном лишний тик - это просто +% к эффективности хота и все.

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

1) Про 3 мин кд. Насколько синхронизированы бои с боссами под 3 мин кд? Ведь есть не очень хорошо - тогда полная эффективность кд будет не так высока, в то время как мы может апать свифтом не реджувку, а буйный рост(спелл) и иметь с неё профит в любой момент, не дожидаясь отката кд.

2) Да, отхил от первой реджувки будет не полным, но комба становится выгодной не на только на последних секундах, а примерно на половине первой реджувки (это как по мане, так и по гкд)
Плюс, когда у тебя на группе висит куча реджувок, почти всегда есть такая, которая удовлетворяет условиям идеально. На рейде думаю будет никак не хуже.
 
3) Экономия маны на кд - это безусловно хорошо, но вопрос был выше, насколько в боях хорошо заполняется кд бурста? Плохое заполнение кд понижает эффективность дерева, и при этом мы имеем равномерно размазанный профит от души+бр. Надо как то это сравнить, причем не забыть, что бафать то можно как омоложение, так и буйный рост(спелл). Вдруг от дерева будет основной профит только в возможности забурстить в нужный момент хил?

согласна, что сейчас не так много боссов с 1.5 и 3 минутными АОЕ, урон либо непредсказуем, либо периодичен, либо постоянно-периодичен

но какой смысл от апнутого спела в момент простоя?
а в момент сильного урона лучше прожать бурст-абилку, чем ротацию из 3х кнопок на КАЖДОГО члена рейда, чтобы повесить одну хоту

есть мясник, где урон весь бой идет и там действительно есть смысл делать так, как ты пишешь
во время траев я и мой соратник-рдру тестили несколько вариантов связок: вначале один был со стандартным набором зарождение+дерево, второй с сотф+вг, потом наоборот, потом оба с одинаковыми.

большой разницы между сотф+вг и дерево+зарождение не заметили,если разница и есть, то она ничтожно мала! Но со связкой сотф+вг с 4т17 я сдавала вг под просадку группы, а не апнутую реджувку, так как каждая группа стояла примерно 10-12 сек и за это время я делала так:
делят урон 5 человек
до получения первого удара 2-3 реджувки, после получения первого - оставшиеся 2-3 и апнутое от свифта в танка вг

по предлагаемому тобой варианту мне нужно на каждого человека потратить 3гкд чтобы получить больше хила
то есть примерно 15 секунд на 5 человек
т.о. когда я повешу апнутую реджувку на 5го человека, пройдет 15 секунд


да, в твоем примере мы получим больше ХПСа в цель с апнутой реджувкой, но остальные цели останутся без хила, а первая цель будет с оверхилом, потому что другие хилы не стоят в носу ковыряя, а так же прохиливают эту группу


ВОЗМОЖНО в вакууме вариант сотф+вг будет давать больше, но в реалиях рейда он не выиграет
хочешь докопаться до истины - займись теориокрафтом и примени на практике свой вариант (логи-пруфы), тогда можно уже серьезно об этом говорить, а сейчас - слова на ветер как у тебя, так и у меня
троль в душе

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. мана не резиновая отсюда спам бр по кд слишком дорого будет обходиться, а спам омоложения под деревом если я не ошибаюсь вообще чуть ли не манарегеном становится
2. 3 тика+по одному тику за каждое омоложение которых без зарождения нет итого получается далеко не 6 секунд из 15, кстати у омоложения первый тик идет во время наложения или через 3 секунды?
3. по мане выиграть получится в любом случае поскольку в первом контенте маны много явно не будет поэтому даже если за 6 минутный бой пройдет 2 дерева это уже будет очень хорошо
1. Я имею ввиду не совсем это. Если есть возможность эффективно скастовать ВГ, т.е. без большого оверхила, значит без дерева омоложениями хилить тот же урон будет дороже. Если до фазы бурста ты просел по мане - в дереве ты все равно окажешься ограничен маной. Если ты без кд подошел к бурсту с большим количеством маны - ты можешь просто больше хилить не столько эффективными спелами.
2. Да, первый тик сразу. У меня получилось, что надо что бы реджувка нахилила более 70% (это расчет с небольшим количеством искусности и доп тиком зарождения), т.е. должно пройти 4-5 тика, т.е. точным расчетом получается что надо снимать за последние 3-6 сек. Действительно просто на реджу выгода поменьше будет.
3. Так вот с чего больший профит за весь бой то будет? Выигрыш по мане в бурсте на кд я понял, вот соображаю, как правильно посчитать профит от таланта БР

согласна, что сейчас не так много боссов с 1.5 и 3 минутными АОЕ, урон либо непредсказуем, либо периодичен, либо постоянно-периодичен

но какой смысл от апнутого спела в момент простоя?
а в момент сильного урона лучше прожать бурст-абилку, чем ротацию из 3х кнопок на КАЖДОГО члена рейда, чтобы повесить одну хоту

есть мясник, где урон весь бой идет и там действительно есть смысл делать так, как ты пишешь
во время траев я и мой соратник-рдру тестили несколько вариантов связок: вначале один был со стандартным набором зарождение+дерево, второй с сотф+вг, потом наоборот, потом оба с одинаковыми.

большой разницы между сотф+вг и дерево+зарождение не заметили,если разница и есть, то она ничтожно мала! Но со связкой сотф+вг с 4т17 я сдавала вг под просадку группы, а не апнутую реджувку, так как каждая группа стояла примерно 10-12 сек и за это время я делала так:
делят урон 5 человек
до получения первого удара 2-3 реджувки, после получения первого - оставшиеся 2-3 и апнутое от свифта в танка вг

по предлагаемому тобой варианту мне нужно на каждого человека потратить 3гкд чтобы получить больше хила
то есть примерно 15 секунд на 5 человек
т.о. когда я повешу апнутую реджувку на 5го человека, пройдет 15 секунд


да, в твоем примере мы получим больше ХПСа в цель с апнутой реджувкой, но остальные цели останутся без хила, а первая цель будет с оверхилом, потому что другие хилы не стоят в носу ковыряя, а так же прохиливают эту группу


ВОЗМОЖНО в вакууме вариант сотф+вг будет давать больше, но в реалиях рейда он не выиграет
хочешь докопаться до истины - займись теориокрафтом и примени на практике свой вариант (логи-пруфы), тогда можно уже серьезно об этом говорить, а сейчас - слова на ветер как у тебя, так и у меня
Про твой пример, где урон идет по 5 человекам и ты знаешь, по каким. Я бы сделал так:
1) 2-3 хота до дамага.
дамаг прошел
2) снимает свифтом одну реджу, вошел первый хил.
3) кастим апнутый ВГ
4) снимаем еще одну реджу, вошел второй свифт.
5) кастуем апнутую реджу на самого дохлого.
6) смотрим, если ли еще дотикивающие реджи и в зависимости от этого или сливаем их, или кастим уже обычную реджу, т.к. другие хилы тоже неплохо уже всех похилили и профита от сильного спела может и не быть.

Тут просто не надо зацикливаться на использовании исключительно баффнутого реджа, а использовать бафф и других спеллов.

1. мана не резиновая отсюда спам бр по кд слишком дорого будет обходиться, а спам омоложения под деревом если я не ошибаюсь вообще чуть ли не манарегеном становится
2. 3 тика+по одному тику за каждое омоложение которых без зарождения нет итого получается далеко не 6 секунд из 15, кстати у омоложения первый тик идет во время наложения или через 3 секунды?
3. по мане выиграть получится в любом случае поскольку в первом контенте маны много явно не будет поэтому даже если за 6 минутный бой пройдет 2 дерева это уже будет очень хорошо
1. Я имею ввиду не совсем это. Если есть возможность эффективно скастовать ВГ, т.е. без большого оверхила, значит без дерева омоложениями хилить тот же урон будет дороже. Если до фазы бурста ты просел по мане - в дереве ты все равно окажешься ограничен маной. Если ты без кд подошел к бурсту с большим количеством маны - ты можешь просто больше хилить не столько эффективными спелами.
2. Да, первый тик сразу. У меня получилось, что надо что бы реджувка нахилила более 70% (это расчет с небольшим количеством искусности и доп тиком зарождения), т.е. должно пройти 4-5 тика, т.е. точным расчетом получается что надо снимать за последние 3-6 сек. Действительно просто на реджу выгода поменьше будет.
3. Так вот с чего больший профит за весь бой то будет? Выигрыш по мане в бурсте на кд я понял, вот соображаю, как правильно посчитать профит от таланта БР

по пункту 2 накосячил. Вот вроде как нормальный расчет:
1) с зарождением: имеем 2 каста 228 * ( 7/6) за 9,4*2 маны
2) с БР: имеем неполный каст редж 228 * х + свифт 350 + апнутая реджа 228 * 2 за 9.4 + 13 + 9.4 маны
откуда имеем х = 0,42.
т.е. первая снимаемая реджувка должна отхилить 0,42 своего полного хила, что бы комба сравнялась по эффективности. Это получается, что она должна сделать 2-3 тика. После этого начинается чистый профит.
Я нигде не ошибся?
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 07:50:47 by ashez »

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Я имею ввиду не совсем это. Если есть возможность эффективно скастовать ВГ, т.е. без большого оверхила, значит без дерева омоложениями хилить тот же урон будет дороже. Если до фазы бурста ты просел по мане - в дереве ты все равно окажешься ограничен маной. Если ты без кд подошел к бурсту с большим количеством маны - ты можешь просто больше хилить не столько эффективными спелами.
2. Да, первый тик сразу. У меня получилось, что надо что бы реджувка нахилила более 70% (это расчет с небольшим количеством искусности и доп тиком зарождения), т.е. должно пройти 4-5 тика, т.е. точным расчетом получается что надо снимать за последние 3-6 сек. Действительно просто на реджу выгода поменьше будет.
3. Так вот с чего больший профит за весь бой то будет? Выигрыш по мане в бурсте на кд я понял, вот соображаю, как правильно посчитать профит от таланта БР

1. если есть возможность скастовать бр без большого оверхила, то кастовать апнутый бр получится с большим оверхилом и смысл тут от души? ну и слив по мане обычно идет не до большого дамага, а во время него, до большого дамага есть возможность хилить манаэффективно
3. не по мане, по самому отхилу, ты не сможешь дать бурстовый отхил с душа+бр, а значит придется компенсировать это не за счет абилки, а за счет маназатратных заклинаний

по пункту 2 накосячил. Вот вроде как нормальный расчет:
1) с зарождением: имеем 2 каста 228 * ( 7/6) за 9,4*2 маны
2) с БР: имеем неполный каст редж 228 * х + свифт 350 + апнутая реджа 228 * 2 за 9.4 + 13 + 9.4 маны
откуда имеем х = 0,42.
т.е. первая снимаемая реджувка должна отхилить 0,42 своего полного хила, что бы комба сравнялась по эффективности. Это получается, что она должна сделать 2-3 тика. После этого начинается чистый профит.
Я нигде не ошибся?

ошибся, ты будешь сбивать апаные реджувки, а значит каждый снятый тик нужно удваивать, а если ты не будешь сбивать апаные реджувки, то сильно просядешь по эффективности, опять же при небольшом дамаге свифт скорее всего загонит первые апаные тики в оверхил, а при зарождении прохил идет ровный, да и при чем тут мана? на манасейв ротации сравнивать логичнее отхил, про то что душа слабовата против дерева на бурсте мы уже вроде определились
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 07:51:15 by ashez »

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Я имею ввиду не совсем это. Если есть возможность эффективно скастовать ВГ, т.е. без большого оверхила, значит без дерева омоложениями хилить тот же урон будет дороже. Если до фазы бурста ты просел по мане - в дереве ты все равно окажешься ограничен маной. Если ты без кд подошел к бурсту с большим количеством маны - ты можешь просто больше хилить не столько эффективными спелами.
2. Да, первый тик сразу. У меня получилось, что надо что бы реджувка нахилила более 70% (это расчет с небольшим количеством искусности и доп тиком зарождения), т.е. должно пройти 4-5 тика, т.е. точным расчетом получается что надо снимать за последние 3-6 сек. Действительно просто на реджу выгода поменьше будет.
3. Так вот с чего больший профит за весь бой то будет? Выигрыш по мане в бурсте на кд я понял, вот соображаю, как правильно посчитать профит от таланта БР

1. если есть возможность скастовать бр без большого оверхила, то кастовать апнутый бр получится с большим оверхилом и смысл тут от души? ну и слив по мане обычно идет не до большого дамага, а во время него, до большого дамага есть возможность хилить манаэффективно
3. не по мане, по самому отхилу, ты не сможешь дать бурстовый отхил с душа+бр, а значит придется компенсировать это не за счет абилки, а за счет маназатратных заклинаний
1. Сейчас ВГ не такой умный, т.е. если у тебя есть 5 сильно просаженых людей и 5 с нехваткой копеечки до фулл хп - тогда в среднем только в половине случаев ВГ попадет на сильно побитого. Чем больше в сумме пройдет прохила - тем выше эффективность. Значит более мощный ВГ все же будет полезен.
3. Да, придется кастить более дорогие спеллы на ману, которую сэкономили до бурста.

по пункту 2 накосячил. Вот вроде как нормальный расчет:
1) с зарождением: имеем 2 каста 228 * ( 7/6) за 9,4*2 маны
2) с БР: имеем неполный каст редж 228 * х + свифт 350 + апнутая реджа 228 * 2 за 9.4 + 13 + 9.4 маны
откуда имеем х = 0,42.
т.е. первая снимаемая реджувка должна отхилить 0,42 своего полного хила, что бы комба сравнялась по эффективности. Это получается, что она должна сделать 2-3 тика. После этого начинается чистый профит.
Я нигде не ошибся?

ошибся, ты будешь сбивать апаные реджувки, а значит каждый снятый тик нужно удваивать, а если ты не будешь сбивать апаные реджувки, то сильно просядешь по эффективности, опять же при небольшом дамаге свифт скорее всего загонит первые апаные тики в оверхил, а при зарождении прохил идет ровный, да и при чем тут мана? на манасейв ротации сравнивать логичнее отхил, про то что душа слабовата против дерева на бурсте мы уже вроде определились
Если снимаем апаный редж, расчет сложнее, надо учитывать цепочку до этого момента. Давай посчитаем предельный случай, т.е. когда мы на одном человеке поддерживаем апнутый редж за счет его предыдущего его каста (чередуем редж и свифт):
1) с зарождением: имеем 2 каста 228 * ( 7/6) за 9,4*2 маны
2) с БР: имеем неполный каст апнутой редж 228 * 2 *х + свифт 350  за 9.4 + 13 маны
откуда имеем х = 0,62.
 т.е. каждая хилка должна нахилить не менее 0,62 от своего полного хила, т.е. 3-4 тика. Дальше тоже профит, но меньше.

"при небольшом дамаге свифт скорее всего загонит первые апаные тики в оверхил" - не въехал как это? свифт хильнул, хот снял. Следующий апаный хот кидаем на наиболее просевшую цель без реджы, мы же не обязаны хотать ту же самую цель.

Да, на бурсте душа помогает меньше (в основном профит наверное будет с апнутого ВГ по кд). Но к бурсту будет больше манапул, что частично компенсирует потери.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 07:51:55 by ashez »

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Сейчас ВГ не такой умный, т.е. если у тебя есть 5 сильно просаженых людей и 5 с нехваткой копеечки до фулл хп - тогда в среднем только в половине случаев ВГ попадет на сильно побитого. Чем больше в сумме пройдет прохила - тем выше эффективность. Значит более мощный ВГ все же будет полезен.
3. Да, придется кастить более дорогие спеллы на ману, которую сэкономили до бурста.

1. если не ошибаюсь, но после ухода 2 тиков бра в молоко 3 реджувки уже будут эффективнее по хпм даже при юзе генэзиса
3. в том то и дело что ты эту ману не экономишь, до сильного урона ты максимум так можешь выдрать немного хпса(а скорее оверхила), но расход маны останется тем же
Если снимаем апаный редж, расчет сложнее, надо учитывать цепочку до этого момента. Давай посчитаем предельный случай, т.е. когда мы на одном человеке поддерживаем апнутый редж за счет его предыдущего его каста (чередуем редж и свифт):
1) с зарождением: имеем 2 каста 228 * ( 7/6) за 9,4*2 маны
2) с БР: имеем неполный каст апнутой редж 228 * 2 *х + свифт 350  за 9.4 + 13 маны
откуда имеем х = 0,62.
 т.е. каждая хилка должна нахилить не менее 0,62 от своего полного хила, т.е. 3-4 тика. Дальше тоже профит, но меньше.

"при небольшом дамаге свифт скорее всего загонит первые апаные тики в оверхил" - не въехал как это? свифт хильнул, хот снял. Следующий апаный хот кидаем на наиболее просевшую цель без реджы, мы же не обязаны хотать ту же самую цель.

Да, на бурсте душа помогает меньше (в основном профит наверное будет с апнутого ВГ по кд). Но к бурсту будет больше манапул, что частично компенсирует потери.
еще раз привязка к мане тут не уместна поскольку такая ротация не допускает других, более манаэффективных отступлений, у тебя тут есть еще одно допущение: по человек проходит достаточно большой урон, который никто не отхиливает, но намного вероятнее ситуация в которой последние тики реджувки и соответственно весь свифт уйдет в оверхил, либо например на цели висит дота которую совокупность хот отхиливает, а свифт опять таки хилит на уровне одного тика хоты

при этом заметь чтобы крутить эту ротацию ты не можешь кидать лб на танка иначе тебе не хватит гкд (ну или ты уже держишь ни на 5, а на 4 людях), если ты держишь лб, то у тебя будут проблемы с реализацией проков ясности, за счет этого фактора +манапула не будет, да кстати если не ошибаюсь тебе в расчетах нужно брать не 228, а 274 и 320 за счет продления на 1 и 2 тика

Торгород

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, если апнутое душой леса омоложение снять сотворением, то сотворение будет также апнутым или нет?

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Сейчас ВГ не такой умный, т.е. если у тебя есть 5 сильно просаженых людей и 5 с нехваткой копеечки до фулл хп - тогда в среднем только в половине случаев ВГ попадет на сильно побитого. Чем больше в сумме пройдет прохила - тем выше эффективность. Значит более мощный ВГ все же будет полезен.
3. Да, придется кастить более дорогие спеллы на ману, которую сэкономили до бурста.

1. если не ошибаюсь, но после ухода 2 тиков бра в молоко 3 реджувки уже будут эффективнее по хпм даже при юзе генэзиса
3. в том то и дело что ты эту ману не экономишь, до сильного урона ты максимум так можешь выдрать немного хпса(а скорее оверхила), но расход маны останется тем же
Если снимаем апаный редж, расчет сложнее, надо учитывать цепочку до этого момента. Давай посчитаем предельный случай, т.е. когда мы на одном человеке поддерживаем апнутый редж за счет его предыдущего его каста (чередуем редж и свифт):
1) с зарождением: имеем 2 каста 228 * ( 7/6) за 9,4*2 маны
2) с БР: имеем неполный каст апнутой редж 228 * 2 *х + свифт 350  за 9.4 + 13 маны
откуда имеем х = 0,62.
 т.е. каждая хилка должна нахилить не менее 0,62 от своего полного хила, т.е. 3-4 тика. Дальше тоже профит, но меньше.

"при небольшом дамаге свифт скорее всего загонит первые апаные тики в оверхил" - не въехал как это? свифт хильнул, хот снял. Следующий апаный хот кидаем на наиболее просевшую цель без реджы, мы же не обязаны хотать ту же самую цель.

Да, на бурсте душа помогает меньше (в основном профит наверное будет с апнутого ВГ по кд). Но к бурсту будет больше манапул, что частично компенсирует потери.
еще раз привязка к мане тут не уместна поскольку такая ротация не допускает других, более манаэффективных отступлений, у тебя тут есть еще одно допущение: по человек проходит достаточно большой урон, который никто не отхиливает, но намного вероятнее ситуация в которой последние тики реджувки и соответственно весь свифт уйдет в оверхил, либо например на цели висит дота которую совокупность хот отхиливает, а свифт опять таки хилит на уровне одного тика хоты

при этом заметь чтобы крутить эту ротацию ты не можешь кидать лб на танка иначе тебе не хватит гкд (ну или ты уже держишь ни на 5, а на 4 людях), если ты держишь лб, то у тебя будут проблемы с реализацией проков ясности, за счет этого фактора +манапула не будет, да кстати если не ошибаюсь тебе в расчетах нужно брать не 228, а 274 и 320 за счет продления на 1 и 2 тика
1. как бы ты не юзал БР, чем он потенциально больше похилит при тех же затратах маны - тем лучше.
3. вот не знаю, все будет зависеть от других хилов. В начале каждого аддона, где надо было экономить ману хилы в рейде старались моментом отхилить ВЕСЬ дамаг и проседали по мане... если история повторится - об эффективности говорить не стоит. Все что ты нахотаешь не прохилит на полную мощь.

почему такая ротация не допускает других отступлений? все можно делать, можно спокойно кидать и по одному реджу на цель, если она не просевшая. А можно например кинуть одну реджу, и подождать, если другие хилы не вольют быстро хил - разрядить свифт под конец хилки. эффект будет как от двух реджей, но риска оверхила не будет( с двумя реджами так не получится, ты их повесишь сразу, и если пройдет чужой хил 2 хилки уйдут в оверхил). Во время "подождать" можно кинуть хоты туда, где они больше нужны.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скажем если ты начинаешь делать отступления, то профит ротации и смысл брать душу начинает резко улетать в трубу

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скажем если ты начинаешь делать отступления, то профит ротации и смысл брать душу начинает резко улетать в трубу
В целом - согласен. Чем меньше профитных ситуаций реализуется - тем меньше выигрыш. Все же требования к скилу у таланта БР выше. Теперь надо пробовать и проверять, хватит ли скила выжать реальный профит, а не теоретический.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скажем если ты начинаешь делать отступления, то профит ротации и смысл брать душу начинает резко улетать в трубу
В целом - согласен. Чем меньше профитных ситуаций реализуется - тем меньше выигрыш. Все же требования к скилу у таланта БР выше. Теперь надо пробовать и проверять, хватит ли скила выжать реальный профит, а не теоретический.

не к скилу, к ситуации, требования к скилу тут как раз не слишком большие поскольку условия выгодного использования связки очевидные

 

закрыть