WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 662909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

boc

  • Сообщений: 419
  • Репутация: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг 25



Благодарю за помощь в создании гайда советами и делом Radgost, Roku

Оглавление
Часть 1.Теория
Термины
Последние изменения
Таланты
Хил-заклинания
Вспомогательные заклинания
Символы

Часть 2.Подготовка к рейду
Экипировка
Характеристики
Камни
Чанты
Еда и химия
Выбор расы

Часть 3.Как хилить в рейде
Приоритеты
Манаменеджмент
Советы опытных деревьев
Частые ошибки новичков

Часть 4.Как сделать удобным интерфейс
Макросы
Полезные аддоны

Часть 5. Использованы материалы сайтов
Использованы материалы сайтов



Конкурентные преимущества рдру в рейде.
Друид - один из самых старых классов в игре.
Друид самый подвижный из хилов.  8)
Только у нас присутствует такое большое количество инстант-заклинаний и хилок.
Только у нас есть 2 заклинания увеличивающих скорость передвижения, в дополнение к этом можно взять еще таланты.
Именно рестор друид хорошо себя чувствует на любом энкаунтере: как со стоящими в куче рейдерами, так и разрозненно бегающих по комнате босса(хотя монк вполне может с нами в этом посоревноваться).
Рестор друид умеет решифтиться в другие формы, которые помогают ему выживать или быстрее бегать и находясь в этих формах ему не требуется мана на эти способности.
Друиду под силу держать соло-таргет не хуже, чем рейд.


(показать/скрыть)

Словарь терминов.

(показать/скрыть)



Изменения друидов-лекарей в Warlords of Draenor.

(показать/скрыть)
                                             
Таланты

15: Первый набор талантов.

Стремительность кошки
Feline Swiftness
Пассивный талант.
    Астральный скачок
Displacer Beast
Мгновенное, 30 сек.
    Стремительный рывок
Wild Charge
Мгновенное, 15 сек.


Стремительность кошки - Ускоряет вас на 15% во всех формах.

Астральный скачок - При использовании друид принимает облик кошки, "блинкуется" вперед по направлению движения, а скорость его передвижения увеличивается на 50% на 4 сек после телепортации.

Стремительный рывок - Отличный талант, имеет широчайший спектр применения как в ПВЕ, так и в ПВП, требует определенного скила игры.


30: Второй набор талантов.

Дар Изеры
Ysera's Gift
Пассивный талант
    Обновление
Renewal
Мгновенное, 2 мин.
    Щит Кенария
Cenarion Ward
Мгновенное, 30 сек.


Дар Изеры - Пассивный бонус, не требует дополнительного отслеживания. Умный хил исцелит раненого союзника, если у вас 100% хп.

Обновление - Неэффективный талант для рестора.

Щит Кенария - Дополнительная ХоТа. Имеет отличную от других хилок школу( не уходит на кд, когда проходит сбитие в каст), в связи с этим является очень выгодным для игры в ПВП.


45: Третий набор талантов.

Волшебный рой
Faerie Swarm
Мгновенное
    Массовое оплетение
Mass Entanglement
Мгновенное, 30 сек.
    Тайфун
Typhoon
Мгновенное, 30сек.


Волшебный рой - Неплохой выбор для ПВП рестора, где нужно замедлить противника. Может замедлить одновременно более одной цели.

Массовое оплетение - Талант для "остановки" группы противников. Используется в любой форме друида. После нанесенного урона противник выходит из оплетения.

Тайфун - Замедляет цели после откидывания на 50%. Используется во всех формах.


60: Четвёртый набор талантов.

Душа леса
Soul of the Forest
Способность.
    Перевоплощение
Incarnation
Мгновенное, 3 мин.
    Сила Природы
Force of Nature
Мгновенное, 30 сек.

Душа леса - после применения свифта на вас вешается баф, который можно использовать на свое усмотрение:

Перевоплощение - на 30 секунд наша кора становится на 120% крепче, а весь хил увеличивается на 15%. Так же усиливаются:
      Гнев деревьев - кастуется мгновенно
      Омоложение - стоит на 30% маны дешевле и хилит на 50% больше
      Буйный рост - отхиливает 2 дополнительные цели
      Восстановление - кастуется мгновенно

Бурст-хил талант для цикличных боев с 1.5-3 минутными фазами сильного урона, особенно хорош на боях с перемещениями во время АОЕ.

Примечание: в русском переводе в тултипе написано, что усиливает Жизнецвет. Это ошибка перевода: вместо усиления Жизнецвета, талант усиливает Омоложение.


Cила природы
- 3 Энта на 15 секунд каждый, 20 сек реген.
Ресторы получат энтов, кастующих ХТ в раненых союзников. Величина хилок и скорость каста ХТ зависит от стат самого друида. На многих экаунтерах будет полезно, т.к у древней свои гкд, а у друида свои.
Очень гибкий талант для боев, когда нельзя предсказать сильный урон или когда вам нужно отбежать. Так же этот талант - лучший выбор для арены испытаний в роли лекаря.

75: Пятый набор талантов.

Дезориентирующий рык
Disorienting Roar
Мгновенное, 30 сек.
    Вихрь Урсола
Ursol's Vortex
Мгновенное, 1 мин.
    Мощное оглушение
Mighty Bash
Мгновенное, 50 сек.


Дезориентирующий рык - Удобный АОЕ-паралич на 3 сек, можно использовать как АОЕ-сбитие каста.

Вихрь Урсола - Создает анимированный вихрь шириной 8 ярдов, в котором все противники будут замедленны на 50% и при первой попытке выхода из воронки, их откинет обратно в центр вихря.

Мощное оглушение - Сингл-стан из любой формы на 5 сек

90: Шестой набор талантов.

Сердце дикой природы
Heart of the Wild
Vгновенное, 6 мин.
    Сон Кенария
Dream of Cenarius
Пассивная способность
    Природная Чуткость
Nature's Vigil
Мгновенное, 90 сек.

Сердце дикой природы - С помощью этого таланта мы можем 45 секунд танчить босса/адов, а так же наносить приличный урон как в коте, так и в рейндже.
Является мощной, но большой кдшкой на самые жаркие моменты, дает +35% вашему отхилу.

Сон Кенария - Наносит мало урона и дает мало исцеления, учитывая что гнев теперь бесплатный по мане, можно использовать на боях типа "стой-бей", существенно экономит ману.

Природная Чуткость - Можно использовать вместе с инкорнацией или просто по кд.
Хилим цель, рядом стоящие противники получают урон(30% от исцеления), рядом стоящие союзники - хил(20% от исцеления первоначальной цели).
Талант так же работает в обратную сторону - исцеляет ближайшие цели, если мы наносим урон.




100: Седьмой набор талантов.

Момент ясности
Moment of Clarity
Пассивная способность
    Зарождение
Germination
Пассивная способность
    Буйный рост
Rampant Growth
Пассивная способность

Момент ясности - кастуй Восстановления сколько успеешь бесплатно, пока висит баф Ясность мысли. На данный момент в ПВЕ выглядит довольно слабо.

Зарождение - две реджувки для каждой цели + увеличение длительности на 3секунды! просто Топ-1 талант для ПВЕ рестора!

Буйный рост - свифт не имеет кд, но рассеивает хоту омоложения или восстановления. Хороший талант в связке с  Душой леса, а если Вам посчастливилось одеть 4т17, то при грамотном использовании ВГ Вы сэкономите кучу маны.
(показать/скрыть)
Если на цели наложено две хоты - и омоложение, и восстановление, то приоритет в рассеивании всегда у восстановления, а потом у омоложения.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2015, 09:00:04 by boc »
троль в душе

boc

  • Сообщений: 419
  • Репутация: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг 3
Основные заклинания.
  Омоложение (Одиночная  цель, мгновенное) - 9.4%% базовой маны. Основной ХоТ друида-целителя. Восстанавливает большое количество здоровья в течении 15 секунд. До 100 уровня у нас нет Улучшенное омоложение и хота висит 12 секунд.
     Заклинание разумно использовать, когда цель уже получила средний урон, либо неминуемо получит в ближайшие секунды. При повторном наложении на эту же цель, продлевает время действия на 3 сек (например при первом наложении было 15 секунд, при повторе хоты на эту же цель - 18 секунд, осталось 2 сек хоты - стало 18).

  Буйный рост (Несколько целей. Время каста: 1.5 сек.) - 37.8% базовой маны. Главный рейдовый ХоТ друида-целителя. При применении на цель (без цели – на себя), накладывает на нее, а также на 4ых союзников, находящихся в пределах 30 ярдов от нее ХоТ, который в течении 7ми секунд будет восстанавливать здоровье, ослабляясь с каждым тиком.
     Очень дорогой АОЕ-хил, применять нужно только если в рейде просажено более 3х-5ти целей до 70% хп и ниже.
Бонус комплекта 4т17 при определенном условии уменьшает стоимость этого заклинания на 25%.
Об усилении этого заклинания можно прочитать в разделах глифов.


  Жизнецвет (Одиночная цель, мгновенное) - 4.5% базовой маны. Мощный ХоТ поддержки, который может быть наложен одновременно только на 1 цель. Постепенно восстанавливает цели небольшое количество здоровья в течении 15 секунд малыми порциями, затем при спадании или рассеивании, еще раз ощутимо излечивает её. Для целей с Жизнецветом на 100 уровне увеличена вероятность критичского эффекта ХТ на 20% благодаря пассивке Усиленный жизнецвет.
При применении Восстановления, Целительного прикосновения к цели, на которую наложен «Жизнецвет», последний обновляет свое время действия. Каждый такт жизнецвета с вероятностью 4% вызовет эффект «Ясность мысли».
     Применяется повсеместно, лучше держать на цели, которая будет получать урон постоянно (например – Танк) и не давать  заклинанию спадать, обновляя его вышеперечисленными способами, либо новой хотой.
Важнейший инструмент управления маной.


  Целительное прикосновение (Одиночная цель, 2.5 сек. время применения) – 10.3% базовой маны. Сильное исцеление с долгим временем применения. Обновляет «Гармонию» на друиде, а также «Жизнецвет» на цели.
     Применяется в ситуациях, когда необходимо восстанавливать большие объемы здоровья в средних промежутках времени. Бессмысленно (поздно) применять, когда у цели осталось < 10-20% здоровья, и она продолжает получать урон.
Зачастую применяется в макросе с Природной стремительностью, является самым сильным единичным заклинанием друида-целителя.
Об усилении этого заклинания читайте в разделе глифов.


   Быстрое восстановление (Одиночная цель, мгновенное) – 13% базовой маны. Применение заклинания на цель требует наличие на ней «Омоложения» или хоты «Восстановления». Эффективное мгновенное заклинание одиночного исцеления, время восстановления – 15 сек. Заклинание обновляет «Гармонию» на друиде.
     Визитная карточка друида-целителя. Применяется так часто, как это возможно в любых сражениях. Можно уменьшить кд данного заклинания, если взять талант Буйный рост в последнем тире.


  Восстановление (Одиночная цель, 1.5 сек. время применения) – 18.6% базовой маны. Восстанавливает цели средний объем здоровья, после чего накладывает на неё слабый ХоТ на 12 секунд. Заклинание имеет 60% базовой вероятности критического исцеления. Также, оно обновляет «Гармонию» на друиде и  «Жизнецвет» на цели. Очень быстрое, но дорогое заклинание в арсенале друида-целителя.
Крайне неэффективное соотношение  (цена\величина лечения) делают это заклинание заложником «Знамения ясности». Применять его следует только в этом случае, иначе вы быстро останетесь без маны. Чтобы «Знамение ясности» накладывалось как можно чаще, следует следить за наличием «Жизнецвета» на цели.
С глифом является аналогом флешки, подробнее - в разделах глифов.


  Спокойствие (Несколько целей, потоковое)  - 18.4% базовой маны. Мощнейшее заклинание друида для исцеления рейда.
Движение, либо другое действие друида прервут данное заклинание. Время восстановления – 3 минуты.
   Заклинание, позволяющее избежать неминуемой гибели для группы/рейда, переоценить его значимость  достаточно трудно. Лучше использовать в заранее выбранном месте, где удастся прочитать заклинание полностью, можно также защитить себя «Дубовой кожей» во время прочтения.


  Дикий гриб (Несколько целей, мгновенное) – 21.6% базовой маны на каждую установку.
Ставит гриб с лужей вокруг него под группу раненых союзников. Через 30 сек гриб взрывается и лужа исчезает.
   Эффективность этого заклинания очень велика, но требует отличного знания механики боя и мест скопления наибольшего количества союзников, получающих урон. О том, как ставить гриб не в цель, а на область - читаем в разделе глифов.

  Семя жизни (Пассивное) - при критическом эффекте заклинаний «Целительное прикосновение», «Восстановление», «Быстрое восстановление», на цель накладывается дополнительный эффект на 15 секунд, который при следующем получении урона единожды восстановит ей 50% от величины критического исцеления.
Семечки складываются, если не были использованы.
   Несколько поднимает в глазах друидов-целителей характеристику критического исцеления, но она по прежнему проигрывает другим.


Сотворение (Несколько целей, мгновенное).  23.2% базовой маны. Вы снимаете все эффекты Омоложения с участников группы или рейда в радиусе 60 м от цели и применяете к каждой из этих целей эффект Сотворение.
Сотворение в течение 3 сек. восполняет здоровье в количестве, равном исцелению от снятых эффектов Омоложения.
  Проще говоря, заклинание просто ускоряет заклинание Омоложение восполняя такое же количество здоровья, но за меньшее количество времени.
Очень специфичный спел, так как вам требуется время, чтобы накладывать хот омоложения и еще 1ГКД для юза сотворения. Из-за высокой стоимости используется очень редко. Но в бою может быть эффективным, если цели Омоложения нуждаются в очень быстром и сильном исцелении.



Вспомогательные заклинания.

  Природная стремительность (Сам игрок, мгновенное) – Следующее заклинание Гнев деревьев, Целительное прикосновение, Возрождение или Восстановление будет применено мгновенно, без затрат маны и будет доступно в любом облике. Время действия этого заклинания и количество восстанавливаемого им здоровья увеличатся на 50%.
  Спасительное заклинание оперативного реагирования. В рейде всегда используется в связке с ЦП, дает максимально возможный профит.
Бонус комплекта 2т17 дает возможность воспользоваться этим заклинанием 3 раза подряд.
Об усилении данного заклинания можно прочесть в разделе глифов.


  Железная кора (Союзник, мгновенное) – способность друида-целителя, уменьшающая урон по союзной цели в течение 12 секунд на 20%. Возможно применение на себя. Время восстановления - 1 минута.
На 100 уровне заклинание улучшается Усиленной железной корой, которая дополнительно увеличивает на 20% объем здоровья, восстанавливаемого в результате действия эффекта периодического исцеления ваших заклинаний.
  Единственный сейв, которой мы можем предложить для защиты танка или другого игрока в рейде, получающего урон. Не требует затрат маны, может использоваться под сильный урон или по кд для экономии маны.

  Дубовая кожа (Сам друид, мгновенное) – способность всех друидов защищать себя, уменьшая получаемый урон на 20% в течение 12 секунд. Время восстановления 45 секунд. Пока заклинание активно, получаемый урон не прерывает заклинания.
   Хороший «сейв» для самого себя, использовать по мере необходимости. Можно использовать в состоянии оглушения, заморозки, страха, усыпления, паралича.

  Оживление (Союзная цель, 10 секунд время применения) – 4% базовой маны. Возвращает павшего союзника к жизни с 35% здоровья и маны. Нельзя применить во время боя.
    Подобное заклинание имеют все шаманы, жрецы, паладины, монахи.

  Возрождение (Союзная цель, мнгновенно) – Возвращает павшего союзника к жизни прямо в бою, с 60% здоровья и 20% маны. Время восстановления – 10 минут.
До 92 лвл БР кастуется 1.5 сек.
   После каждого вокрешения в бою у всех участников группы или рейда вешается кд на заклинание их класса - Камень души у чернокнижников, Воскрешение союзника у рыцарей смерти и Возрождение у всех друидов.
На старте боя у Вас есть 1 БР, но если Вы его не используете, со временем появится еще один (заряды копятся). Время восстановления воскрешения в бою зависит от количества человек в рейде. Например в 20ппл рейде он восстанавливается каждые 3 минуты.


  Природный целитель (Союзная цель, мгновенное) – 15.8% базовой маны. Снимает с дружественной цели все эффекты ядов, проклятий и магии, время восстановления 8 секунд.
     Подобными заклинаниями вооружены все жрецы, шаманы, паладины, монахи, так же проклятья могут диспелить маги. Об усилении этого заклинания можно прочесть в разделе глифов.

  Тревожный рев (Все союзные цели, мгновенное) – Друид издает рык, от которого скорость передвижения его и союзников в 10 ярдах возрастет на 60% на 8 секунд.  Заклинание обернет друида в форму медведя (если он не в ней или не в форме кошки). Время восстановления 2 минуты.
    Очень значимая способность в некоторых сражениях. Поможет группе союзников быстро переместиться в заданную точку, может помочь в кайте адов танку или другому игроку - избежать преследования негативной способности босса. Об усилении этого заклинания можно прочесть в разделе глифов.

  Умиротворение (Противник, мгновенное) –  5.6% базовой маны. Друид снимает с противника все эффекты класса «Исступление» при их наличии.
     Эффективно в некоторых боях с обычными противниками. Очень эффективно в ПВП и челенджах.


Актуальные символы рестор друида
   
Символ буйного роста Количество целей, на которые может действовать заклинание Буйный рост, увеличивается на одну. Время восстановления этого заклинания повышается на 2 сек (то есть 10 секунд вместо 8ми).
Данный символ рекомендуется если в бою буйный рост должен исцелять больше 5ти целей одновременно.
Не рекомендуется ставить этот символ на арене испытаний и в челенджах.

(показать/скрыть)


  Символ цветения Объем здоровья, восстанавливаемый заклинанием "Жизнецвет" в последней фазе, возрастает на 50%, но время его действия сокращается на 5 сек., и заклинания "Целительное прикосновение" и "Восстановление" не обновляют время его действия.
Глиф имеет место на жизнь, но требует высокого уровня скила игрока для эффективного использования. При классической ротации хила рекомендуется хилить без глифа, так как Жизнецвет должен иметь максимальный аптайм, иначе мы теряем проки Ясности мысли.

  Символ омоложения Если эффект заклинания "Омоложение", наложенного вами, действует на 3 цели и более, время применения заклинания Целительное прикосновение снижается на 10%.
Хороший символ, если у Вас постоянно есть как минимум 3 цели в группе или рейде для реджувки и Вы используете ЦП для мощного поднятия игрока по хп.

  Символ Целительного прикосновения При применении заклинания "Целительное прикосновение" время восстановления заклинания "Природная стремительность" сокращается на 2 сек.
В целом, предлагает друиду быть более ориентированным на исцеление 1ой цели. При частом применении ЦП для исцеления целей (особенно на старте аддона, из-за низкого регена маны) имеет место на жизнь в 20ппл рейде.
Если у Вас есть 4т17 комплект, данный глиф открывает для Вас новые горизонты и рекомендуется для установки в качестве основного, а не ситуативного глифа.


  Символ восстановления Увеличивает вероятность критического эффекта заклинания Восстановление на 40%, при этом заклинание теряет периодический эффект.
Иначе говоря, делает шанс критического исцеления Восстановления гарантированным 100%, но лишает ХоТ-составляющей.
Без глифа мы имеем возможность использовать Быстрое восстановление. А глиф позволяет использовать заклинание в качестве флешки, чтобы быстро поднять сильно проседающие цели - выбор за вами.


  Символ возрождения Персонаж, воскрешенный с помощью данного заклинания, возрождается с 100% здоровья.
Заклинание Возрождение восстанавливает 60% здоровья без глифа, этого достаточно, чтобы после реса выхилить союзника на фул столб, поэтому символ выглядит очень малопривлекательным в ПВЕ. 

  Символ тревожного рева  Радиус действия способности "Тревожный рев" увеличивается на 30м. Теперь "Тревожный рев" можно применять,  не находясь в облике медведя или кошки.
Данный символ, будет незаменим в сражениях где требуется быстрое перемещение большой группы игроков в заданную точку, если рейд стоит рассредоточено и у вас нет времени на выход из формы ферала.

  Символ природного целителя"Природный целитель" теперь может накапливать до 2 зарядов, но время его восстановления при этом увеличивается на 4 сек.
Глиф будет полезен на энкаунтерах где единовременно нужно диспелить несколько дебафов с дружественных целей.

  Символ заколдованной корыВ течение 5 сек. после активации "Дубовой кожи" на вас невозможно наложить эффекты "Немота" и "Прерывание".
Скорее ПВП глиф, но тем не менее на боссах а-ля Ток кровожадный или Огроны-близнецы, если вы не хотите стопать каст и в глифах есть свободный слот - берите.

Среди малых символов реальный полезный эффект мы можем получить только от:

  Символ разрастающихся грибов гриб с лужей можно ставить на область, а не под определенную цель.
Довольно полезный глиф для размещения лужи в нужное вам место, если нет неподвижной цели.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 05:23:18 by boc »
троль в душе

boc

  • Сообщений: 419
  • Репутация: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг 0
Экипировка

Недостижимый БИС гир















































 

















+    или

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

    Характеристики и их приоритет.

    Интеллект - основной стат друида-целителя.
    Единица интеллекта = единице силе заклинаний.
    Чем больше силы заклинаний - тем больше ваши заклинания исцеляют и наносят урон.

    Скорость - повышает скорость произнесения заклинаний, добавляет дополнительный тик для хоты Омоложения, лужи (скалируется линейно).
    Больше не требует достижения определенного значения (капа)скорости для данных заклинаний.
    Для ВГ по прежнему требуется набор капа (возможно будет исправлено к рейдам, так как обещали убрать капы для всех хот!)
    1% скорости = 100 рейтинга скорости.

    (показать/скрыть)

    Искусность -  Эффективность ваших исцеляющих заклинаний прямого действия повышается на 10+X%. При произнесении таких заклинаний эффективность ваших периодических исцеляющих заклинаний повышается на 10+X% на 20 сек.
    Где X - это % искусности, набранный шмотом/камнями/чарками.
    1% искусности = 88 рейтинга искусности.

    Критический удар - увеличивает шанс срабатывания любого исцеляющего заклинания с удвоенной силой.
    То есть шанс того, что хил-заклинание исцелит не 20000 хп, а 40000 хп цели.
    1% крита = 110 рейтинга крита

    Универсальность - увеличивает наносимый урон, эффективность исцеления и уменьшает получаемый урон.
    Хороший талант для ПВП.
    1% = 130 рейтинга версалити.

    Многократная атака - увеличивает вероятность нанести дополнительное исцеление в размере 30% от обычного объема. Обсчитывается дважды.
    1%=66 рейтинга мультистрайка.

    Дух - напрямую влияет на скорость восполнения маны.
    Данная характеристика теперь может присутствовать только на Шее, Плаще, Кольцах и Тринях.
    Подробнее о духе и манарегене в разделе Манаменеджмент.

    Так же с определенной вероятностью на Вашем шмоте может прокнуть одна из четырех характеристик, повышающих Вашу выживаемость:

    Самоисцеление - часть нанесенного вами урона и произведенного исцеления возвращается к вам в виде здоровья.

    Избегание - уменьшает получаемый вами урон от заклинаний, действующий по области.

    Скорость передвижения - суммируется с другими эффектами, влияющими на вашу скорость передвижения.

    Неразрушимость - предмет с этим свойством не ломается после вашей смерти.


    Интеллект->Скорость=Искусность->Многократная атака->Крит->Универсальность

    Почему в приоритетах нет духа?
    Потому что дух теперь можно взять только с нэк, плащей, тринек и колец и его количество для каждого игрока/энкаунтера/количества хилов и др.факторов в вашем рейде может быть совершенно разное.
    Собирайте такое количество духа, с которым вам будет комфортно.

    Для грамотного распределения маны, рекомендуем прочитать раздел манаменеджмент.


    Камни

    Мощный таладит скорости + 50 скорости
    Мощный таладит искусности + 50 искусности
    Мощный таладит многократной атаки + 50 многократной атаки

    Зачаровка предметов

    Теперь мы можем зачаровать только Шею, Плащ, Кольца и Оружие.

    Чары для шеи:
    Дар ускорения - повышает показатель скорости на 75.
    или
    Дар искусности - повышает показатель искусности на 75.

    Зачаровка для плаща:
    Дар ускорения - повышает показатель скорости на 100 и скорости передвижения на 10%.
    или
    Дар искусности - повышает показатель искусности на на 100 и скорости передвижения на 10%.

    Чары для кольца:
    Дар ускорения - повышает показатель скорости на 50.
    или
    Дар искусности - повышает показатель искусности на 50.

    На оружие накладываем
    Знак Призрачной Луны - повышает Ваш дух на 500 на 15 секунд.
    Почему не скорость/мастери/мультистрайк?
    Потому что прок этих статов в ненужный момент не даст Вам никакой пользы.

    Зелья и фласки

    Сильный дренорский настой интеллекта +250 интеллекта на 1 час

    Дренорское зелье интеллекта + 1000 интеллекта на 25 сек.
    Дренорское зелье потока маны 51000 маны за 10 секунд. В течение 10 секунд нельзя двигаться и что-либо делать, иначе восполнение прервется.
    Дренорское зелье маны восполняет 32300-35700 маны.

    Еда

    Морозное рагу + 100 скорости.
    Сюрприз из толстопузика + 100 искусности.

    Выбор расы

    Ночные эльфы - Лучший выбор для Альянса.
    • Дух огонька - Превращение в огонька после смерти, что повышает скорость передвижения на 75%.
    • Прикосновение Элуны - Ночью ваша скорость атаки и произнесения заклинаний увеличивается на 1%. Днем ваша вероятность критического удара увеличивается на 1%.
    • Расторопность - Вероятность уклониться от атаки в ближнем и дальнем бою увеличивается на 2%, скорость передвижения увеличивается на 2%.
    • Слиться с тенью - Вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам.
    • Сопротивление силам природы - Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.

    Воргены
    • Аберрация - Снижает урон, получаемый от темной магии и сил природы, на 1%.
    • Живодер - Навык снятия шкур увеличен на 15, вы снимаете шкуры быстрее.
    • Легкость тьмы - повышает скорость передвижения на 40% на 10 секунд.
    • Озлобленность - повышает вероятность критического удара на 1%.

    Таурены - Лучший выбор для Орды.

    Тролли
    • Берсерк - Увеличивает скорость на 15% на 10 сек.
    • Изворотливость вуду - Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%.
    • Регенерация - Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
    • Убийство животных - Количество опыта, получаемого за убийство животных, увеличивается на 20%.

    Выбор профессии

    Теперь профессии не дают никаких полезных бонусов во время боя.
    Крафтовые профессии помогут вам быстрее одеться в эпик шмот на старте.

    Для друида можно скрафтить любую шмотку из кожи в профессии Кожевничество, кольца и нэку в Ювелирном деле, триню и пуху в Начертании.

    Статы на крафтовых шмотках прокают рандомно.
    « Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 09:51:00 by boc »
    троль в душе

    boc

    • Сообщений: 419
    • Репутация: 124

    • Варкрафт: +
      • Имя: Боцбоц
      • Класс: Друид
      • Сервер: Гордунни - Этерниум
    • Рейтинг 0
      Примерный приоритет абилок выглядит следующим образом:

      Хилим рейд:
      лужу ставим обязательно в зависимости от расположения рейдеров рядом на 3+ цели и переставляем по спадению или в зависимости от перемещения рейда

      • Слабый урон, рейд на 85% и выше, проседает редко, периодически
        -> -> -> ->    
      • Средний урон, рейд на 70-85%, проседает часто, периодически
        -> ->  -> ->
        если у вас много маны и хороший манареген, можете использовать в ротации ВГ, в противном случае - не рекомендуется. Транквил сдаем в том случае, если он вам не понадобится в ближайшие 3 минуты
      • Высокий урон, рейд на 50-70%, проседает часто, постоянно
        -> -> -> -> ->
        Старые стаки ЛБ только обновляем регроузами или хт+нв. 
      • Огромный урон, рейд ниже 50%, проседает постоянно
        -> -> -> -> ->
        Старые стаки ЛБ только обновляем регроузами или хт+нв. 

      Хилим танка:

      -> -> ->  -> -> -> -> -> ->
      По приоритету слева направо с увеличением урона в танка


      Mana management

      Предлагаем основанные на HPM(исцеление за единицу маны) приоритеты.

      -> -> -> -> -> -> -> ->

      (показать/скрыть)

      (показать/скрыть)

      (показать/скрыть)

      Советы опытных деревьев

      • Грамотный рестор всегда знает, когда и (желательно) на кого придёт дамаг. Наша задача быть готовым к отхилу.
        Вы знаете все тактики, длительность боя, как будет бегать танк, какое говно заспавнится через 15 секунд и почему босс сейчас развернулся. Это не предположение, так и должно быть.
      • На танке всегда должен висеть жизнецвет и, если необходимо, реджувка. Если у вас 2 дерева в рейде, договоритесь, кто на каком танке держит.
      • Тщательно выбирайте место для лужи, чтобы она задела как можно больше народу. Но иногда лучше ставить под постоянно огребающего танка, чем кинуть в толпу живых милишников.
      • С реинкарнацией можно шпарить регровзы на бегу. Не забывайте это если нужно много двигаться, а рейд верно и быстро помирает.
      • БРаете во время боя? Сообщайте о безопасности реса, можно ли вставать или стоит переждать, когда лужа пропадет или закончится АОЕ.
      • Связка NS+HТ сливается по обстоятельствам. Если обстоятельства того не требуют, то по кд. Тоже самое про железную кору и Щит Кенария
      • Транквилити - спел последней надежды. Если видите, что рейд начал быстро и верно помирать - ВРУБАЙТЕ! Вы должны знать, когда в рейде будет проходить массовое АоЕ, как долго и сколько раз. Лучше всего сдавать при проке чарок на инту, в сочетании с потом, реинкарнацией, чуткостью или сердцем дикой природы, чтобы получить самые сильные тики.
        Договоритесь в какой момент боя будет ваш транквил. Это очень сильная рейдовая кдшка, способная сохранить много маны другим хилам.
      • Большинство хилов, во время сильного АОЕ начинает хилить слева направо и сверху вниз по фреймам, помните об этом и старайтесь хилить справа налево и снизу вверх, так ваш хил станет более эффективным и ваши бойцы в последних группах будут в большей безопасности.
        Так же во время АОЕ старайтесь больше внимания уделять рейнджам, так как в мили часто располагаются лужи хиллеров и им требуется меньше исцеления.
      • Мертвые дд не демажат, а мертвые хилеры не хилят - помните о своих сейвах и спринтах.

      Советы в рейдах:

      предпогалается, что Вы уже ознакомились с тактикой на этих боссов



      Верховный молот :

      (показать/скрыть)



      Литейная клана Черной горы:
      (показать/скрыть)


      Частые ошибки новичков:
      - не следим за гармонией
      - на обновляем ЛБ
      - хилим танка регроузами, а не ХТ и сливаемся по мане
      - сдаем транквил слишком рано (больше не вешает хоту, должен сдаваться в тот момент, когда рейд УЖЕ получил и получает урон)
      - забываем обновлять или переставлять лужу
      - забываем про кору танку или себе
      - пьем пот на ману когда недостающее количество маны меньше, чем количество маны, регенерируемое потом
      - сдаем вг чаще, чем этого требует рейд
      - когда у танка 30% хп, продолжаем хилить рейд
      - приходим в рейд в несоответствующем вашей специализации гире, без чарок или камней в гнездах
      - не пьем фласку, не едим, не пьем поты на ману/инту во время боя
      - берем определенные таланты, но не используем их
      - не стараемся исправить свои ошибки
      « Последнее редактирование: 13 Января, 2015, 09:16:12 by boc »
      троль в душе

      boc

      • Сообщений: 419
      • Репутация: 124

      • Варкрафт: +
        • Имя: Боцбоц
        • Класс: Друид
        • Сервер: Гордунни - Этерниум
      • Рейтинг 1
      Макросы

      Макросы в WoW используются для выполнения определенных команд, упрощения игры путем записи алгоритма действий в одну кнопку.

      Макрос может «разворачиваться» в различные последовательности инструкций при каждом вызове, в зависимости от сработавших разветвлений внутри макроса и переданных ему аргументов.

      Основы используемого синтаксиса в макроса:
      « / » - Основа основ, с него начинается любая команда.
      « #show Название заклинания » -  Показывает иконку указанного заклинания, независимо от содержания макроса.
      « #showtooltip Название заклинания » - При наведении на макрос выводит тултип указанного заклинания, независимо от содержания макроса.
      « /cast(или /закл) Название заклинания » - Применение указанного заклинания.
      « /cast [атрибуты команды /cast] Название заклинания » - Применение указанного заклинания с учётом заданных атрибутов.
      Атрибуты команды /cast (можно использовать несколько атрибутов отделяя их запятой):
            @ он же target= - выбор цели либо выбор типа определения цели
               @Имя персонажа/NPC – взять в цель указанного персонажа/NPC
               @focus – взять в цель текущий фокус
      @mouseover – использовать заклинание на персонажа/NPC на которого наведён указатель мыши
      help - только дружественная цель
               nodead/dead – только живая/мертвая цель
      « /use Название предмета или номер слота » - использовать предмет.
      « /Targetlasttarget » - взять в цель последнюю цель.
      « /cancelaura Название ауры » - отменить с себя указанную ауру.
      « /stopcast » - Прервать чтение текущего заклинания.
      « /focus Имя персонажа/NPC » - взять в фокус указанного персонажа/NPC.   

      Пример макроса:
      #showtooltip Омоложение
      /cast [@mouseover,help,nodead]Жизнецвет; Жизнецвет

      Этот макрос будет показывать иконку и тултип заклинания «Омоложение» но будет кастовать заклинания «Жизнецвет» по маусоверу в живую и дружественную цель, если указатель мыши указывает на вражескую либо указывает на пустое пространство то заклинание «Жизнецвет» будет применено на вашего персонажа.
         
      Полезные макросы для друида рестора:

      Стандартный макрос НС+ЦП
      #showtooltip Природная стремительность
      /cast Природная стремительность
      /cast [@mouseover]Целительное прикосновение


      Возрождение в бою, Оживление вне боя, одной кнопкой
      #showtooltip
      /use [nocombat] Оживление
      /stopmacro [nocombat]
      /use Возрождение
      /р Оживляется %t

      Стандартный "маусовер" макрос на заклинание.
      #showtooltip Омоложение
      /cast [@mouseover, help, nodead] Омоложение


      Удобное использование заклинания Стремительный рывок для всех форм по маусоверу и без него
      /cast [@mouseover,nodead]Стремительный рывок;Стремительный рывок
      Использование дубовой кожи и чтения заклинания Спокойствие
      #showtooltip Спокойствие
      /cast Дубовая кожа
      /cast Спокойствие

      Если вы хотите усовершенствовать свои знания о макросах, то вам сюда Все, что вы хотели знать о макросах. и сюда Подробный гайд по макросам


        Полезные аддоны


        Рейд-фреймы

        HealBot - лучший выбор для новичка, не требует какой-то невероятной настройки аддона, из минусов - чуть дольше отклик в сравнении с аддонами представленными ниже.

        VuhDo - отличный выбор для опытного друида, имеет огромное количество настроек и поднастроек, можно настроить "под себя", создав уникальные фреймы. Высокий отклик, но данный аддон сейчас обновляется благодаря стараниям фанатов (разработчик больше им не занимается).

        Grid - неплохой аддон, особенно в сочетании с Clique

        Отслеживание бафов/дебафов/кд

        WeakAuras 2

        TellMeWhen

        Power Auras

        Рейд-анонсеры

        Deadly Boss Mods - поставил, в настройках УБРАЛ что тебе не нужно из анонсов, готово!

        BigWigs Bossmods - поставил, в настройках ДОБАВИЛ что тебе надо, готово!

        Другие полезные аддоны

        Death Note - маленький лог последних секунд жизни игрока: входящий хил и входящий урон

        CursorCastbar - ГКД вокруг курсора

        Tidy Plates - удобные индикаторы здоровья для друзей и врагов, особенно полезны, если вы хилите по маусоверу


        Использованы материалы сайтов
        Wowhead
        Блог HamletEJ
        Предыдущий гайд
        « Последнее редактирование: 13 Января, 2015, 08:44:46 by boc »
        троль в душе

        Nitokris

        • Рядовой
        • Сообщений: 135
        • Репутация: 13

        • Варкрафт: +
          • Имя: Анубис
          • Класс: Друид
          • Сервер: Гордунни
        • Рейтинг 2
        Если уж пировать, то лучшим Сильный дренорский настой интеллекта

        boc

        • Сообщений: 419
        • Репутация: 124

        • Варкрафт: +
          • Имя: Боцбоц
          • Класс: Друид
          • Сервер: Гордунни - Этерниум
        • Рейтинг 0
        Если уж пировать, то лучшим Сильный дренорский настой интеллекта

        спасибо, кот)

        Цитировать
        В рейде на 10 игроков действует ограничение – максимум 1 воскрешенный в бою, в рейде на 25 игроков – максимум 3.

        Что это за 10 и 25-ка?)
        И механика уже не такая, бтв.


        гайд еще сырой, мягко говоря, все будет ;)
        троль в душе

        Halakast

        • Сообщений: 543
        • Репутация: 142
        • Рейтинг 0
        И в описании транквила опечатка. Весь рейд илит, а не 5/12 в зависимости от количества игроков.

        barsuk101

        • Сообщений: 2264
        • Репутация: 2711
        • Рейтинг 0
        Реджвука 15 секунд висит на 100

        Арицу

        • Сообщений: 651
        • Репутация: 5
        • Рейтинг 0
          Омоложение (Одиночная  цель, мгновенное) - 9.4%% базовой маны. Основной ХоТ друида-целителя. Восстанавливает большое количество здоровья в течении 12 секунд.
             Заклинание разумно использовать, когда цель уже получила средний урон, либо неминуемо получит в ближайшие секунды. Оверхил влияет на увеличение отхила при взрыве грибов.
        нет же ш сейчас взрыва

        iPilot

        • Сообщений: 3547
        • Репутация: 1447
        • Токсичная лошадка

        • Варкрафт: +
          • Имя: Киттнесс
          • Класс: Друид
          • Сервер: РФ
        • Рейтинг 0
        Гриб что, рельно взрывается и хилит через 30 секунд?  :o
        СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА ПРОТИВ МИНУСОВ: УВИДЕЛ МИНУС - УНИЧТОЖЬ ЕГО! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРАВО ПОСТАВИТЬ ПЛЮС!

        boc

        • Сообщений: 419
        • Репутация: 124

        • Варкрафт: +
          • Имя: Боцбоц
          • Класс: Друид
          • Сервер: Гордунни - Этерниум
        • Рейтинг 0
        И в описании транквила опечатка. Весь рейд илит, а не 5/12 в зависимости от количества игроков.

        да
        Реджвука 15 секунд висит на 100

        нет, это делает пассивка Улучшенное омоложение
          Омоложение (Одиночная  цель, мгновенное) - 9.4%% базовой маны. Основной ХоТ друида-целителя. Восстанавливает большое количество здоровья в течении 12 секунд.
             Заклинание разумно использовать, когда цель уже получила средний урон, либо неминуемо получит в ближайшие секунды. Оверхил влияет на увеличение отхила при взрыве грибов.
        нет же ш сейчас взрыва

        нет
        Гриб что, рельно взрывается и хилит через 30 секунд?  :o

        нет, сейчас гриб -это просто центр лужи


        я понимаю желание форумчан прокомментировать сырой гайд и показать свою находчивость и сообразительность, но дайте вначале автору закончить и привести в порядок не готовый материал  :facepalm:

        ГАЙД СЫРОЙ, КОММЕНТИРОВАТЬ РАНО


        Рада буду любой критике как только гайд будет готов.  :-*
        Спасибо за понимание.
        (показать/скрыть)
        троль в душе

        ИббнОченьНяшен

        • Сообщений: 1706
        • Репутация: 1742
        • ibbn#2143
        • Рейтинг 0
        Заготовка рас с новыми бонусами нада?)

        boc

        • Сообщений: 419
        • Репутация: 124

        • Варкрафт: +
          • Имя: Боцбоц
          • Класс: Друид
          • Сервер: Гордунни - Этерниум
        • Рейтинг 0
        Заготовка рас с новыми бонусами нада?)

        все так хотят помочь, что невозможно отказаться)))
        троль в душе

        ИббнОченьНяшен

        • Сообщений: 1706
        • Репутация: 1742
        • ibbn#2143
        • Рейтинг 4
        Лови.

        (показать/скрыть)


        (показать/скрыть)

         


        закрыть