WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 819842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот только у меня не получилось повторить описанное вами. Получаем баф души, используем нс и кастуем регроуз. Суммарно должно хилить в 3 раза больше, что получается на практике - 75к, вместо 25к. Как сделать хил в 150к?
а вы уверены что 75 не в 3 раза больше чем 25?

очевидный баг что регровз под нской не съедает баф сотфа но бафается им
пофиксят

свифт, нс+регровз, регровз - нифиговая такая комба выходит
Вот только у меня не получилось повторить описанное вами. Получаем баф души, используем нс и кастуем регроуз. Суммарно должно хилить в 3 раза больше, что и получается на практике - 75к, вместо 25к. Как сделать хил в 150к?
очепятка

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
глифованая кровь у дк, лапка, пот на инту
why not?

рокинстар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокинсстар
    • Класс: Друид
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
включаете тринку на искусность ( не помню как называется 1000 искусности) + прок от другой трини на интелект + крит + 1 мультистрайк ( напомним что при одном мультистрайке отхил на +30% если вдруг 2 то 60%) ну и ето цифри из 5 геров где висит бафф на 15%

ну и у меня что то при постоянном использовании цифра от 90к до 110 без мультистрайка скачет

если учесть что мы еще не считали хил от быстрого восстановления то и так отхил более чем хорош

глифованая кровь у дк, лапка, пот на инту
why not?

ето без сердца я использую или чуткость или сон кенария
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 19:07:19 by ashez »

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очевидный баг что регровз под нской не съедает баф сотфа но бафается им
Аналогичный баг был с т16+нс для хт. Пофиксили его только через полтора месяца с выхода ОО, если я всё правильно помню. Правда от того бага профита было намного меньше, чем от этого.
Надо будет обязательно в испытаниях попробовать.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 16:21:23 by Ogion »

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проверила, действительно странно получается:
регроуз при связке с нс не бафался на бете, а сейчас получается баф сотф+нс бафает регроуз в 3 раза и еще сохраняется сам баф сотф

либо баг, либо фича

прости, что не поняла и не проверила, чувак, добавлю инф-ю в гайд  ;)
троль в душе

Nelot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нелот
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По теме испытаний, какой хпс на боссах у вас, и может кто знает у других хилов ?

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По теме испытаний, какой хпс на боссах у вас, и может кто знает у других хилов ?
Это примерно как сравнивать стул и красный цвет.


Нулик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нивей
    • Класс: друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По теме испытаний, какой хпс на боссах у вас, и может кто знает у других хилов ?
Было бы корректней спросить какой дпс)
Фанат Близзард.

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По теме испытаний, какой хпс на боссах у вас, и может кто знает у других хилов ?
если очень интересно,  то можно посмотреть на warcraftlogs.

Nelot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нелот
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пролистал первых пару страниц рдру там, за прохождение всего инста никто не использует ХТ (без НСки) , т.е. оно в испытаниях неоправданно дорогое ?

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неоправданно долгое. Особенно без глифа на 3+ омоложения.

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Душа леса+буйный рост vs древо+зарождение
Уже много написано на эту тему, но выскажу своё мнение.

Играл пару месяцев на бете, но только недавно, с неделю назад, открыл для себя связку душа леса + буйный рост. Сразу стало заметно, что этот билд НАМНОГО требовательней к скиллу. Кто утверждает, что это не так, просто не пробовал этот спек в реально жестком бою. Вместо классического спама хотов постоянно идут ацкие комбинации разных спелов. При этом вы очень быстро должны выбирать наиболее эффективный вариант среди многих имеющихся. Выбор не только широк, но и имеет ряд дополнительных условий, которые вы все должны моментально проанализировать. Чтобы вовремя получить баф души надо заранее подготовиться - развесить хоты так, чтобы они имели минимальный оверхил и заканчивались в разное время. Когда пошел урон, надо быстро определиться, где наименьший остаток хоты, выбрать вид хоты (омоложение/восстановление), помня, что приоритетно снимается восстановление и выдрать из под него последний тик омоложения не получится, рассчитать, чтобы Быстрое восстановление при этом не ушло в оверхил. Затем надо определиться на что лучше слить Душу. И тут же начать новый цикл. При всём этом надо держать в уме где висят обычные омоложения, а где апнутые (ибо визуально разделить их не представляется возможным), чтобы не анигилировать удвоенные хоты. Комбо в одну цель надо четко рассчитывать, ибо оно очень мощное и с разгону можно улететь в оверхил.

Поначалу у меня голова шла кругом. Я постоянно терялся при большом дамаге по пати, делая связки неэффективно, теряя отхил и ману. Не бросил я эту затею только потому, что меня впечатлил жесткий бурст в солоцель. Танки в испытаниях валятся порой довольно бодро и мне понравилось за прокаст поднимать его на фуллхп. В классическом спеке бурст в танка В РАЗЫ слабее. Чем дальше я практиковался, тем больше нарастал восторг. Сейчас я уже освоился и получаю огромное удовольствие от этого интересного и сложного спека с чрезвычайно мощным прохилом. По мне, для 5 ппл Душа леса + БР - просто имба. Особенно для испытаний, где очень нужен бурст.
Наблюдая столь быстрые прокастовки, думал, что по мане буду жутко сливаться. Поначалу так и было. Но манаслив был обусловлен отсутствием навыка и ошибками в выборе комбинаций. На практике, когда пообвыкся, оказалось, что расход маны примерно таков же, как и при спаме омоложения+цп.

Не пробовал пока хилить так в рейде, но, думаю, что классическое обхотывание всё же будет эффективнее. Во-первых оно проще. В спеке душа+бр, даже при серьезном опыте, вы волей-неволей будете допускать ошибки. А значит терять хоты и ману. Во-вторых, масс отхил души+бра базируется на Буйном росте, а частое его использование, по крайней мере, до получения 4Т17 очень быстро осушит вашу ману. Да и в рейде он будет под символом, что заметно сократит кол-во его применений. В то же время, в спеке древо+зарождение, Омоложение фактически апается на 30% (20% с прибавки в 3 сек и еще примерно 10% от формы дерева, если посчитать среднее усиление на бой). Кроме того, при классическом обхотывании против хила через БР, становится намного эффективнее Чуткость. Да и бурст по массе с древом и чуткостью намного сильнее.
Хотя в бою с резкой просадкой отдельных рейдеров, когда надо будет быстро поднимать их наперегонки с остальными хилами, душа+бр затащит.   

Кстати, с интересом прочитав весь предыдущий диспут, заметил, что все продолжают мыслить старыми категориями. Перестаньте мерять хоты тиками! Они теперь меряются продолжительностью. Где то проскочило, что Зарождение апает Омоложение как 7/6. Типа доп. 7-й тик. Это неверно. Дополнительные 3 сек к имеющимся 15-и апают 20% отхила хота.

Про Восстановление под душой и Стремительностью. Кто не понял, оно получается х6. Крит х2, душа х2 и Стремительность х1,5. 2х2х1,5=6. А затем еще можно влупить БВ и тут же еще х4 Восстановление. Итого за 4,3 сек 10 восстановлений и 1 БВ (не считая жизнецвета и х2 омоложения, которые за это время еще ~30к натикивают). 

« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2014, 01:50:35 by Teralas »

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вместо классического спама хотов постоянно идут ацкие комбинации разных спелов. При этом вы очень быстро должны выбирать наиболее эффективный вариант среди многих имеющихся. Выбор не только широк, но и имеет ряд дополнительных условий, которые вы все должны моментально проанализировать. Чтобы вовремя получить баф души надо заранее подготовиться - развесить хоты так, чтобы они имели минимальный оверхил и заканчивались в разное время.
Ну какие тут ацкие комбинации по моему только 2 варианта, если омоложение спадает кастуем свифт, если еще долго весит то кастуем регровс и потом свфит.

рокинстар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокинсстар
    • Класс: Друид
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вместо классического спама хотов постоянно идут ацкие комбинации разных спелов. При этом вы очень быстро должны выбирать наиболее эффективный вариант среди многих имеющихся. Выбор не только широк, но и имеет ряд дополнительных условий, которые вы все должны моментально проанализировать. Чтобы вовремя получить баф души надо заранее подготовиться - развесить хоты так, чтобы они имели минимальный оверхил и заканчивались в разное время.
Ну какие тут ацкие комбинации по моему только 2 варианта, если омоложение спадает кастуем свифт, если еще долго весит то кастуем регровс и потом свфит.

я за весь инст не падаю ниже 50 % по мане ,а если использовать восстановление при каждой ненужной душе то ману придется отпивать каждый пак

вечером приду опишу свой метод использования души  ( и да никто не мешает менять не апнутые омоложения на апнутые )
я использую символ стремительности что бы еще увеличить количество бурст хила

alexbogof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вечером приду опишу свой метод использования души  ( и да никто не мешает менять не апнутые омоложения на апнутые )
я использую символ стремительности что бы еще увеличить количество бурст хила

о каком символе идет речь?

 

закрыть