WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft 2  (Прочитано 56801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #75 : 16 Августа, 2014, 02:54:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если будет бесплатный переезд из Wow 1 в wow 2 то ок
Если будет как в ГВ и куче других ММо, переезд с переносом "чара", то ваще шик, а ниче, хз, про*рать 10-11-14-15 лет чара не интересно :)

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #76 : 16 Августа, 2014, 02:56:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Целиком и полностью согласен с теми, кто говорит, что игра должна быть абсолютно другой и привнести что то новое в мир MMO, перевернуть жанр, скажем так. Ведь всё что не выходит от конкурентов - по сути ничего не меняет, просто где то квестов меньше, где то больше, персонажи другие, названия способностей, и прочее, прочее, прочее...Общая механика и принципы в целом везде повторяется.
Плюсану так же тем, кто ЗА введение нонтаргет системы аля DS, причем с теми же уникальными механиками для оружия, но, в рамках типа оружия, слишком существенной разницы между одним топором и другим быть не должно.
НО. Тут же появятся и свои минусы, и в первую очередь они коснуться масс-пвп и "святой тройки". Кому нужен будет танк, если от удара босса можно будет уклонится? Кому нужен будет по той же причине хил? Но, в тоже время, исцелятся в пвп по прежнему придется.
Очень много вопросов, на которые сложно дать ответы. И наверное самый важный из них - каким образом сохранить рейдовую и пвп системы в том виде, в котором они существуют сейчас

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #77 : 16 Августа, 2014, 03:16:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не вводить убогий но таргет, вот тебе и ответ.

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #78 : 16 Августа, 2014, 03:19:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ну все успокоились. ВоВ 2 еще даже не анонсирован, о нем только ходят разговоры, и анонса ждать еще лет 5, не меньше. ВоВ 1 и так приносит очень нехилый доход, так что вряд ли Близзы в ближайшее время возьмут и заменят его чем-то другим. Все равно, что убить курицу, несущую золотые яйца.

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #79 : 16 Августа, 2014, 03:26:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кому нужен будет танк, если от удара босса можно будет уклонится?
Ну в том же вилдстаре мобы и боссы (в инстах, хз как в рейдах) чередуют битьё по таргету с аое-атаками. Выглядит примерно так: 1-2 тычки - аое в район танка, и т.д. Так что даже уклоняясь от всех аое, танк схватывает весьма нехилый дамаг.

Volga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #80 : 16 Августа, 2014, 03:53:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Целиком и полностью согласен с теми, кто говорит, что игра должна быть абсолютно другой и привнести что то новое в мир MMO, перевернуть жанр, скажем так. Ведь всё что не выходит от конкурентов - по сути ничего не меняет, просто где то квестов меньше, где то больше, персонажи другие, названия способностей, и прочее, прочее, прочее...Общая механика и принципы в целом везде повторяется.
Плюсану так же тем, кто ЗА введение нонтаргет системы аля DS, причем с теми же уникальными механиками для оружия, но, в рамках типа оружия, слишком существенной разницы между одним топором и другим быть не должно.
НО. Тут же появятся и свои минусы, и в первую очередь они коснуться масс-пвп и "святой тройки". Кому нужен будет танк, если от удара босса можно будет уклонится? Кому нужен будет по той же причине хил? Но, в тоже время, исцелятся в пвп по прежнему придется.
Очень много вопросов, на которые сложно дать ответы. И наверное самый важный из них - каким образом сохранить рейдовую и пвп системы в том виде, в котором они существуют сейчас


Есть фэнтезийный мир WOW, да что там - вселенная есть  и есть  те кто в ней уже 10 лет, и только в онлайне. Новая игра новые механики, движки, новые условия это не более чем развитие жанра. Но мир то тот же, просто его развитие.  Или делать новый жанр, что дальше? как у Лукьяненко - "Глубина я не твой", и полное погружение?, думаю нет.  Вы как себе представляете перезапуск ВОВ 1 ? просто задумайтесь.
Нет, уже не то время когда можно плюнуть на пару сотен тысяч и перейти с триумфом в новый жанр, надо плевать уже  на  миллионы поклонников. И выходит придется сохранять традиции. А как это пройдет уже поклонникам судить. А споры о нонтаргет, таргет, 10 пипл, 40 пипл, консоли, или РС, отказ от "святой тройки", революционные пульты управления, голосовая связь, трансляции в сети,  просто  сводится к:
привыкнув с одному, захочется нового, или вообще заскулим об олдскуле. Вайн будет всегда.  Ведь если будет спрос будет и предложение, вот что решает.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2014, 04:15:31 by Volga »

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #81 : 16 Августа, 2014, 04:25:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возьмите Доту 2. Та же дота по сути. Сделают новый движок, поставят цифру 2 и норм. Но это будет только тогда, когда этот движок уже будет почти невозможно улучшить визуально так, чтобы от него не тошнило. Собственно с дотой так и было, когда вышел Лол, все сразу в него и повалили. В те времена, кто бы, что не говорил но графа доты морально устарела дальше некуда.

Troll-Elf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Внучка
    • Класс: жрица
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #82 : 16 Августа, 2014, 05:14:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Вопрос в пустоту, никто не знает зачем им WoW 2 что от него хочется и что там должно быть., есть перманентное желание нового, а что это и зачем дело уже десятое, движок новый они и сейчас запилить могут, но это не будет WoW 2, это будет WoW на новом движке, развитие истории?, а сейчас что происходит по вашему? От того как поставлен вопрос зависит ответ, один спросил ху*ню, другой ему ответил ху*ню, вот и весь юмор.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2014, 05:16:13 by Troll-Elf »

Алексард

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #83 : 16 Августа, 2014, 06:16:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немаловажное условие появления второго варкрафта (не обязательно именно варика, просто новой ММО об Метелицы) это наличие более производительных компов у всего сообщества.
Может показаться мелочью, но Близы заинтересованны в том, чтобы в их игры мог поиграть  каждый, вообще каждый.
Если это условие не будет соблюдено то им просто смысла нет что-то делать.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
  • альты..тысячи их
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #84 : 16 Августа, 2014, 06:57:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Срача не будет, а вов 2 будет
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #85 : 16 Августа, 2014, 08:00:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы же слоупоки. Не рано ли они делают такие заявления.

MaslachNamba1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #86 : 16 Августа, 2014, 08:02:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это 2я часть ? Ведь это с 0 надо все делать и новый движок нужен, да и качество графики должно быть на уровень выше. Пеньззарды так не могут, надо же обязательно впихнуть старые наработки, треугольных белок, как-то схалтурить... иначе никак!
Так что 2я часть из области фантастики...

AntonyGoodman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бигбиф
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #87 : 16 Августа, 2014, 08:32:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чтобы сохранить связь между ВОВ1 и ВОВ2 можно ввести в ВОВ2 НПС, но не простого, а "динамического". Некий НПС наставник, который выглядит как наш мейн из Вов1. Раздаёт миссии (как часто игрок думает, какого лешего эти легендарные герои орды/альянса типа Тралла или Джайны стоят в сторонке, пока 20 ноунеймов пинают угрозу всего Азерота), а тут наш закалённый в боях герой будет в такой же роли. Можно заскриптовать ему выражения связанные с ачивками на мейне ("Надеюсь ты будешь возиться с этим заданием не так долго, как мы Осаждали Оргриммар", "В отличии от тебя, сопляк, я убивал Рагнароса ...дважды!")
Меняешь подштанники, звание и маунта в ВОВ1 - и у НПС в ВОВ2 это всё меняется.
Кстати это можно и с альтами/твинками провернуть. Прикольная идея. Свой НПС. Я-гений.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #88 : 16 Августа, 2014, 08:43:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ2 - брутальный ПвП ориентированный с полным набором модных фишек типа осад. Тогда это будет действительно мир военного ремесла. Причем никак не будет пересекаться с первым ВоВ - разные аудитории

zombe-kenny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Класс: пиу-пиу
    • Сервер: Разувий/Седогрив
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #89 : 16 Августа, 2014, 08:45:06 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Но если честно, то я бы не хотел переноса персонажей в ВОВ2. На мой взгляд интересней было бы всем качаться с нуля в новом контенте, без старых маунтов ачив и тд.
Если на персонаже нет никаких серьезных достижений окромя пройденного лфр и ачивки за 1550 арены, то да, конечно, захочется, чтобы все играли с нуля. А вот тем, кто в игре с самого ее релиза, кто имеет под сотню великих подвигов, кто скупил все содержимое магазина — тем навряд ли захочется просто так все это затереть и потерять возможность выделяться.

 А что мешает сделать некий набор доп плюшек для "ностальгирующих атцоф ваниллы" наподобие зала славы в ГВ2? Или маразматикамолдфагам подавай все маунты/петы/ачивы/комплекты со старой игры?
 А вообще история с ВоВ напоминает историю с отечественным автопромом. От аддона к аддону все ждут если не S-класс, то хотябы Хёндай Акцент, а получают заниженную Приору.

 

закрыть