WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft 2  (Прочитано 56710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #60 : 16 Августа, 2014, 01:10:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю всем перед рассуждением, запилить хотя бы инди игрушку на флеше, которая заработает 1к баксов. А то смотрится как общество диванных деволоперов.
Другими словами ты предлагаешь всем заткнуться?

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #61 : 16 Августа, 2014, 01:12:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю всем перед рассуждением, запилить хотя бы инди игрушку на флеше, которая заработает 1к баксов. А то смотрится как общество диванных деволоперов.
Другими словами ты предлагаешь всем заткнуться?
Ога, и закрыть нубклаб, и продать компы, и уйти в лес. Обычно ничего не остается после таких вестников истины

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #62 : 16 Августа, 2014, 01:34:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тхахаха. Ребят, ну ВоД халтурен жэ. Ну без багов, но дальше что? Аддончик на базе того, что уже есть и было - много мозгов не надо. Никакого высшего пилотажа
Халтурен в чем? Может не нравится общая концепция, идея лора или чего то подобного, но общее качество исполнения остается на высоте. Дизайн локаций, новые механики классов и их баланс (не текущий а тот который будет), наполнение игрового мира, рейды, данжи и т.д. и т.п.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #63 : 16 Августа, 2014, 01:38:59 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Рад, что они об этом думают. Но это масштабный проект и просто так не делается. Лет 5 работы минимум. И то при условии, что они не будут мигрировать всё старое. А игрокам ой как хочется, чтобы WoW 2 для них выглядел, как очередной аддон с их старыми персонажами и знакомыми локациями, а не новая игра. Ведь сейчас много хороших игр. Можно и не выдержать конкуренции с ними.
Я всё-таки спрошу. Объясните мне, что такое "WoW2, который выглядит полностью как аддон к WoW1"? Почему он тогда -2? Почему не просто седьмой, восьмой, двенадцатый аддон? Чем вам всем так нравится магическая цифра "два"? Я действительно не понимаю, наверное, слишком старый уже.
Техническая сторона. Новый графический движок. Новый сетевой движок. Новое серверное ПО. С точки зрения пользователя отличие будет лишь в графических эффектах, каких-то необычных заклинаниях и энкаунтерах. С точки зрения разработчиков отличие будет в том, что многие вещи будут делаться гораздо проще и быстрее. Можно лучше реализовать масштабные сражения, чтобы сервер не падал от замесов 200 на 200.
Я, может быть, чего-то не понимаю, но что здесь "-2"? Собственно, по сравнению с патчем 1.0.0 мы давно играем в другую игру. И визуально другую, и технически другую - появились новые возможности, связанные с тем же фазированием, появились ежедневные и еженедельные квесты, ротация квестов, появились возможности автосбора, кросс-серверные локации и группы... Дофига всего. Но это всё ещё World of Warcraft.

Давайте рассмотрим историю WoW-RTS.
War1 - первая полноценная RTS, доработавшая потенциал Dune2. Старт жанра.
War2:ToD - совершенно другая графика (офигительная даже сейчас, кстати). Игровые нововведения: здания можно строить везде, а не только на спецплитах/рядом с дорогами. Здания могут получать апгрейды. Юниты могут получать новые способности через здания и их апгрейды. Новый ресурс - нефть, и новое поле действий - морские битвы. Очевидно, новая ступень в жанре, заслуживает инкремента номера.
War2:BtDP - зачатки RPS. Герои. Редактор карт. Собственно, всё, на новую игру не тянет.
War3:RoC - RPS. Герои. Квесты. Скриптованные ролики. Полноценная кампания, полноценный ЕДИНЫЙ сюжет. Трёхмерная графика, в конце концов. Очевидно, новая игра - и не только за счёт трёхмерного движка.
War3:tFT - пара новых юнитов за фракцию, по новому герою, магазины, таверны. Возможность с помощью редактора создавать карты-сценарии. Очевидно - расширение уже имеющейся игры, на новую не тянет.

А теперь посмотрим, чем отличается WoW patch 1.0 и WoW:WoD patch 6.0
- Автоматический поиск группы для квестов и подземелий, интерфейс для него.
- Автоматический поиск гильдии.
- Гильдийские перки
- Совершенно, абсолютно иная система статов
- Значительно улучшенная графика. Новые модели NPC, новые модели PC, совершенно новое качество текстур у экипировки, и совершенно другое качество прорисовки окружающего мира. Вы просто сравните хотя бы тот же Нефритовый лес и Кратер Ун'Горо.
- Новые типы заданий. Автоматический приём и сдача заданий
- Новый вид транспорта - воздушный
- Новые классы с уникальными механиками
- У всех или почти у всех классов, кроме основных двух ресурсов, имеется третий - "комбо-поинты". У рыцарей смерти - полноценный третий ресурс
- Новый тип механик - фазирование. На его основе придумана масса интересных механик, о которых в ванилле можно было только мечтать
- Множество валют, не взаимозаменяемых
- Гарнизоны
- Принципиально иная система талантов. Вместо "дерева улучшений и способностей" - выбор из набора трайтов.
- Изменённая система квестов. Вместо тысяч "вот стоит в высшей степени достойный мужчина, который попросил меня принести ему восемь глаз мурлоков" - сюжетные цепочки везде, абсолютно везде.
- Арены
- Я не буду перечислять все новые механики pve, не буду перечислять отличия vanilla-pvp от сегодняшнего pvp, их очень много
- Новые, не только квестовые способы взаимодействия игроков с миром (см. Вневременной Остров)
- Ашран с его мозгоразрывательными механиками боя
- Скалирование экипировки как вверх, так и вниз по требованию

Вам не кажется, что всё перечисленное в совокупности представляет собой СУЩЕСТВЕННЫЕ различия? И если сравнивать с WoW:RTS, различий уже набралось на два, если не три, сиквела? И тем не менее - это всё "тот же" World of Warcraft. Поэтому я спрашиваю - что должно произойти, чтобы это был не WoW 12.0, а WoW2 1.0 ?
No beard, no good.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #64 : 16 Августа, 2014, 01:49:58 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
если они аддоны по году клепают (Warlords of Draenor официально анонсирован 8 ноября 2013 на BlizzCon 2013), то на разработку игры с нуля на новом движке года 3-4 минимум уйдет их теперешними темпами.
Время разработки всего лишь следствие высокого качества продукта. Посмотрите что делают "конкуренты" и скажете спасибо что близы свои разработки вылизывают до блеска перед запуском на лайв.

Вылизывают ахаха лол.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #65 : 16 Августа, 2014, 01:57:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В WoW2 нет смысла, пока жив WoW1, а это будет длиться очень долго.... лет еще 5-6.
И действительно, что концептуально нового может предложить сиквел? Если только механику дарксоулс туда запихнуть... и фрипвп с фуллутом - полную песочницу, короче.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #66 : 16 Августа, 2014, 02:02:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала должен устареть WoW. Только на это ещё лет 10. Так что расслабьтесь, это как рассуждения про летающие машины. Ну да, будут. Когда-нибудь. Когда? Хз.
x6 Glad.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #67 : 16 Августа, 2014, 02:09:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Механику ДаркСоулс - это, например, что?
No beard, no good.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #68 : 16 Августа, 2014, 02:10:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала должен устареть WoW. Только на это ещё лет 10. Так что расслабьтесь, это как рассуждения про летающие машины. Ну да, будут. Когда-нибудь. Когда? Хз.
Ну летающие машины уже есть, двухместные даже.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #69 : 16 Августа, 2014, 02:13:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Механику ДаркСоулс - это, например, что?
Систему боя целиком. И обязательно никаких меток на полу, куда ударит босс :)
Я же не прошу делать мили комбат как в войне роз, например, или стрельбу из лука оттуда же - с натяжкой тетивы и всем остальным...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #70 : 16 Августа, 2014, 02:16:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW 2, с чем нибудь типа oculus rift, эммм пожалуй дайте два!

Volga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #71 : 16 Августа, 2014, 02:17:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В WoW2 нет смысла, пока жив WoW1, а это будет длиться очень долго.... лет еще 5-6.
И действительно, что концептуально нового может предложить сиквел? Если только механику дарксоулс туда запихнуть... и фрипвп с фуллутом - полную песочницу, короче.


Смысл?, может сменить движок 10+ лет которому. И в требованиях к игре, апнуть кол-во ядер ЦПУ и гигов ОЗУ, а главное перетащить базу подписчиков с их достижениями, вплоть до замороженных аккаунтов. Как?  а хз, к примеру как делают пиратки хотите сохранить персов? - зайдите тогда то, тогда-то, мы постараемся вернуть их, даже побухаем пивка в городском парке, подарим пета, великий подвиг,  ненужное вычеркнуть по своему усмотрению, и в течении 2х часов решение можно сменить.

Понятно что Близы  рады  сменить двигло ВОВа, но видимо даже с их ресурсами это сложно, финансово, или же технически  я откланяюсь . не компетентен. А уж с лором и роликами, они лет на 10 впереди, а это не просто поколение это 2-3 поколения гамеров.  Тем более они вновь так или иначе к демонам и БК вернулись.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2014, 02:20:53 by Volga »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #72 : 16 Августа, 2014, 02:19:28 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В WoW2 нет смысла, пока жив WoW1, а это будет длиться очень долго.... лет еще 5-6.
И действительно, что концептуально нового может предложить сиквел? Если только механику дарксоулс туда запихнуть... и фрипвп с фуллутом - полную песочницу, короче.


Смысл?, сменить движок 10+ лет которому. И в требованиях апнуть кол-во ядер и гигов ОЗУ, а главное перетащить базу подписчиков с их достижениями, вплоть до замороженных аккаунтов. Как?  а хз, к примеру как делают пиратки хотите сохранить персов? - зайдите тогда то, тогда-то, мы постараемся вернуть их, даже побухаем пивка в городском парке, подарим пета, великий подвиг,  ненужное вычеркнуть по своему усмотрению, и в течении 2х часов решение можно сменить.

Понятно что Близы  рады  сменить двигло ВОВа, но видимо даже с их ресурсами это сложно, а уж с лором и роликами, они лет на 10 впереди, а это не просто поколение это 2-3 поколения гамеров.  Тем более они вновь так или иначе к демонам и БК вернулись.
ненужно никаких переносов персов и сохранения ачивок. Игра должна быть абсолютно другой, а в абсолютно другую игру играть захотят не все игроки старой игры.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Volga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #73 : 16 Августа, 2014, 02:26:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В WoW2 нет смысла, пока жив WoW1, а это будет длиться очень долго.... лет еще 5-6.
И действительно, что концептуально нового может предложить сиквел? Если только механику дарксоулс туда запихнуть... и фрипвп с фуллутом - полную песочницу, короче.


Смысл?, сменить движок 10+ лет которому. И в требованиях апнуть кол-во ядер и гигов ОЗУ, а главное перетащить базу подписчиков с их достижениями, вплоть до замороженных аккаунтов. Как?  а хз, к примеру как делают пиратки хотите сохранить персов? - зайдите тогда то, тогда-то, мы постараемся вернуть их, даже побухаем пивка в городском парке, подарим пета, великий подвиг,  ненужное вычеркнуть по своему усмотрению, и в течении 2х часов решение можно сменить.

Понятно что Близы  рады  сменить двигло ВОВа, но видимо даже с их ресурсами это сложно, а уж с лором и роликами, они лет на 10 впереди, а это не просто поколение это 2-3 поколения гамеров.  Тем более они вновь так или иначе к демонам и БК вернулись.
ненужно никаких переносов персов и сохранения ачивок. Игра должна быть абсолютно другой, а в абсолютно другую игру играть захотят не все игроки старой игры.

Но,  игра же изменилась за 10 лет, дико изменилась, и играют, спорят лучше или хуже, но играют. Вопрос  же не в желании, а возможности , возможности сохранения  потраченного  времени, достижений,  премировании ветеранов.  Вплоть до абсурда по типу наследования аков.

Nnnu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Nnn#2205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #74 : 16 Августа, 2014, 02:40:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У всех должна быть своя история - у одних Half - Life 3, у вторых WOW2
ТТ гейминг (6.0 / 6.2 / 7.0)
Открытость (6.1)

https://twitter.com/ROstories

 

закрыть