WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft 2  (Прочитано 56723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #105 : 16 Августа, 2014, 11:51:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если серьёзно, то если и делать WoW2, то совершенно иной, с совершенно иной боевой и игровой механикой, с абсолютно и полностью интерактивным окружением (вплоть до терраморфинга), совершенно иными мирами, совершенно иной историей, лишь с отсылками к прошлому, в виде археологических находок и библиотечной информацией.

Этот WoW должен быть и умереть таким, какой он есть.
Ну вот тож самое было в случае с EQ, вышла EQ2, которая была совсем не похожа на оригинал и сейчас делается EQN по совершенно другой концепции, с разрушаемым воксельным миром, так что понятно дело, что WoW2 и WoW будут существовать и развиваться параллельно, не конкурируя друг с другом, Ухта сейчас приносит им ГИГАБАКС в год, это даже не нефтяная скважина бладж, убивать такую дойную корову никто не станет, сиквел будет развиваться в совершенно другую сторону, чтоб расширить рынки присутвия Близзард, например f2p MMO fps или ПвП ориентированный сендбокс, с блекджеком и осадами, где сейчас царят Корейцы ;)
W8 Diablo 4

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #106 : 16 Августа, 2014, 12:04:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если серьёзно, то если и делать WoW2, то совершенно иной, с совершенно иной боевой и игровой механикой, с абсолютно и полностью интерактивным окружением (вплоть до терраморфинга), совершенно иными мирами, совершенно иной историей, лишь с отсылками к прошлому, в виде археологических находок и библиотечной информацией.

Этот WoW должен быть и умереть таким, какой он есть.
Они попытались сделать это с Титаном. Не получилось. Точнее, то, что получалось, совершенно не тянуло на революцию в жанре, а делать ещё одну MMO смысла нет. Ждём. Возможно, это будут не близзарды. Они молодцы, они изобретательны, они многое выдумывают и ещё больше копируют и творчески переосмысливают...  Но для новой игры нужен свежий взгляд.
No beard, no good.

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #107 : 16 Августа, 2014, 12:05:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне кажется, достаточно просто попробовать сделать хотя бы новый аддон на новом движке...
Это было бы интересно и инновационно, так вроде еще никто не делал.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #108 : 16 Августа, 2014, 12:07:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Они попытались сделать это с Титаном. Не получилось. Точнее, то, что получалось, совершенно не тянуло на революцию в жанре, а делать ещё одну MMO смысла нет. Ждём. Возможно, это будут не близзарды. Они молодцы, они изобретательны, они многое выдумывают и ещё больше копируют и творчески переосмысливают...  Но для новой игры нужен свежий взгляд.

Новый взгляд вообще на ММОРПГ.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
  • охотник на диманов
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #109 : 16 Августа, 2014, 12:21:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что тогда будет с World of Warcraft1 ?
По идее должен быть переезд с 1 на 2

эм переезд? если будет вов 2 то это будет уже совсем другая история в том же мире, новые неписи, новые герои. или сделают типа игроки во времени переместятся лайк э гаррош? может быть вов2 вообще будет происходить через 10 000 лет после событий вов1) так что подберите слюни, переезда не будет))
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #110 : 16 Августа, 2014, 16:05:48 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Как мне кажется, достаточно просто попробовать сделать хотя бы новый аддон на новом движке...
Это было бы интересно и инновационно, так вроде еще никто не делал.
Делал, EVE online вроде.
Но вообще зачем делать WoW 2? Достаточно просто натянуть старый WoW на новый движок, ввести физику, крутой графон. Единственно, боевка в ВоВе все таки устаревшая, нужен нон-таргет или гибрид хотябы, но по поводу этого будет срач.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #111 : 16 Августа, 2014, 16:45:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь. Новые земли на новом движке было бы отличной идеей. С азеротом никак не связано - огромный простор для творчества. Сколько возможностей таких было.

МистерТиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #112 : 16 Августа, 2014, 17:27:16 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Новые движки, фишки и т.д. это все хорошо. Речь идет о WoW-2 и главным вопросом должен встать сюжет. Что он будет из себя представлять? Как он будет связан с теми событиями в игре, которые уже произошли или вообще не будет связан. Рассуждения идут на уровне «каким будет игра если мы запустим его параллельно существующему wow-1».
В свете недавних событий нас должно настораживать слово  «параллельно».

В моем понимании история мира wow лишена логики развития, мир стал бессмысленным в связи с его размножением на бесконечность параллельных независимых миров. Гаррош отправляется в прошлое Дренора, причем этот Дренор никак не связан с миром, откуда отправился Гаррош. Целью его является создание могучей армии чтобы отомстить врагам «родного ему Азерота»… . Однако Гарроша убивает Тралл в обычной цепочке квестов, хотя казалось бы он недавно был боссом аддона… . Возникает вопрос о том какой смысл было делать этот «финт с ушами».
Бог с ним.
Надеюсь, эта «параллельность» не будет связана с сюжетном, как это было проделано с Гаррошем. Вед с  таким понтом можно перезапускать и перезапускать WoW говоря «а это другой Азерот, 100501 параллельный мир, тут нет того что мы начудили в предыдущем мире». Хотя вариант интересный, можно избавиться от всего того «прекрасного» чего разработчики начудили за последние годы.
Может быть это будет продолжением? Тогда  какая точка отсчета у игры будет выбрана? С засранного Азерота или с Азертоа «чистого листа» в параллельном мире?
В мире Азерот есть много чего, что не рассказано это с одной стороны, но сделанным в принципе бессмысленным для этого.
С другой стороны у нас есть куча планет и действительно новый WoW может рассказать о другой планете. Но есть для нас интерес в них? По идее именно Азерот стал камнем преткновения для Саргераса, в то время как какой-нить Аргус стал проходным… , но в плане новой игры Аргус может стать тем самым местом где развернуться. Расскажут как был порабощён Аргус и мы примем в этом  участие…  или еще что. В прочем это куда лучше чем «перемещение в прошлое-параллельного мира», чтобы показать в  искаженном виде «как там жили орки на Дреноре», ведь искажая мир Дренора мы в общем то «историю прошлого» не узнаем, нам дают совершенно новую историю. Обманули нас немного с этим предстоящим аддоном.

Так что, если с новым движком и другими фичами может обставить дело очень хорошо, то с сюжетом у Близзард серьезные проблемы и это вопрос нужно решать срочно и главным образом.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2014, 20:04:37 by МистерТиф »

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #113 : 16 Августа, 2014, 17:58:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новые движки, фишки и т.д. это все хорошо. Речь идет о WoW-2 и главным вопросом должен встать сюжет. Что он будет из себя представлять? Как он будет связан теми событиями в игре, которые уже произошли или вообще не будет связан. Рассуждения идут на уровне «каким будет игра если мы запустим его параллельно существующему wow-1».
В свете недавних событий нас должно настораживать слово  «параллельно».

В моем понимании история мира wow лишена логики развития, мир стал бессмысленным в связи с его размножением на бесконечность параллельных независимых миров. Гаррош отправляется в прошлое Дренора, причем этот Дренор никак не связан с миром, откуда отправился Гаррош. Целью его является создание могучей армии чтобы отомстить врагам «родного ему Азерота»… . Однако Гарроша убивает Тралл в обычной цепочке квестов, хотя казалось бы он недавно был боссом аддона… . Возникает вопрос о том какой смысл было делать этот «финт с ушами».
Бог с ним.
Надеюсь, эта «параллельность» не будет связана с сюжетном, как это было проделано с Гаррошем. Вед с  таким понтом можно перезапускать и перезапускать WoW говоря «а это другой Азерот, 100501 параллельный мир, тут нет того что мы начудили в предыдущем мире». Хотя вариант интересный, можно избавиться от всего того «прекрасного» чего разработчики начудили за последние годы.
Может быть это будет продолжением? Тогда  какая точка отсчета у игры будет выбрана? С засранного Азерота или с Азертоа «чистого листа» в параллельном мире?
В мире Азерот есть много чего, что не рассказано это с одной стороны, но сделанным в принципе бессмысленным для этого.
С другой стороны у нас есть куча планет и действительно новый WoW может рассказать о другой планете. Но есть для нас интерес в них? По идее именно Азерот стал камнем преткновения для Саргераса, в то время как какой-нить Аргус стал проходным… , но в плане новой игры Аргус может стать тем самым местом где развернуться. Расскажут как был порабощён Аргус и мы примем в этом  участие…  или еще что. В прочем это куда лучше чем «перемещение в прошлое-параллельного мира», чтобы показать в  искаженном виде «как там жили орки на Дреноре», ведь искажая мир Дренора мы в общем то «историю прошлого» не узнаем, нам дают совершенно новую историю. Обманули нас немного с этим предстоящим аддоном.

Так что, если с новым движком и другими фичами может обставить дело очень хорошо, то с сюжетом у Близзард серьезные проблемы и это вопрос нужно решать срочно и главным образом.
Ну я не думаю что для продолжения "вселенной" Варкрафт будут использовать "альтернативные" вселенные. Вообще отход от основной сюжетной линии начиная с Каты очень напрягает. Ведь есть куча правильного лора начиная от : Саргерас-медив-пророк заканчивая Малганис-Аргус-Какаято там незер пустота. Сюда можна приперчить всякими Кил"дженами и причими Варитрасами. И я действительно думаю что эти "основные" сюжетные линии Близарды оставили на Вар4 или ВоВ2. Но если же они думаю что "пророка-медива-саргераса" вот так вот можна и оставить а кормить "альтернативный дренор в альтернативном азероте в альтернативном варкрафте" тогда все будет очень плохо.

МистерТиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #114 : 16 Августа, 2014, 19:33:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я не думаю что для продолжения "вселенной" Варкрафт будут использовать "альтернативные" вселенные. Вообще отход от основной сюжетной линии начиная с Каты очень напрягает.
К сожалению этот факт уже состоялся, использовали. Вопрос лишь будет ли это реализовано в WoW-2. А ведь могут!

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #115 : 16 Августа, 2014, 19:47:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я не думаю что для продолжения "вселенной" Варкрафт будут использовать "альтернативные" вселенные. Вообще отход от основной сюжетной линии начиная с Каты очень напрягает.
К сожалению этот факт уже состоялся, использовали. Вопрос лишь будет ли это реализовано в WoW-2. А ведь могут!
Ну я в принципе об этом и говорю. Просто мое мнение в том что "правильное" продолжение уже будет в "новых" играх Варкрафт, а в ВоВе уже будут альтернативные орки с альтернативным лором.

МистерТиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #116 : 16 Августа, 2014, 19:58:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я в принципе об этом и говорю. Просто мое мнение в том что "правильное" продолжение уже будет в "новых" играх Варкрафт, а в ВоВе уже будут альтернативные орки с альтернативным лором.
Хорошо если так, однако помимо сюжета внутри WoW выходят мувики, комиксы и т.д. Мне интересно как они смогут донести свои идеи так, чтобы простой игрок особо сильно в лор не вникающий не запутался при этом...

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #117 : 16 Августа, 2014, 20:04:28 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ну я в принципе об этом и говорю. Просто мое мнение в том что "правильное" продолжение уже будет в "новых" играх Варкрафт, а в ВоВе уже будут альтернативные орки с альтернативным лором.
Хорошо если так, однако помимо сюжета внутри WoW выходят мувики, комиксы и т.д. Мне интересно как они смогут донести свои идеи так, чтобы простой игрок особо сильно в лор не вникающий не запутался при этом...
Никак, особенно учитывая то. что даже вникающие в лор путаются, а разбираются в этом бардаке - единицы.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Аданатир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #118 : 17 Августа, 2014, 11:53:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возьмите Доту 2. Та же дота по сути. Сделают новый движок, поставят цифру 2 и норм. Но это будет только тогда, когда этот движок уже будет почти невозможно улучшить визуально так, чтобы от него не тошнило. Собственно с дотой так и было, когда вышел Лол, все сразу в него и повалили. В те времена, кто бы, что не говорил но графа доты морально устарела дальше некуда.
Ну дота это вообще особый случай. Нужно кхм... скажем так, обладать особым складом ума, чтобы годами дрочится в одну карту, а потом радостно бежать играть в ту же карту с графоном.

JRelax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #119 : 17 Августа, 2014, 20:39:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как уже сказано, единственная проблема, которая существует сейчас у близов это развитие сюжета. С каждым аддоном все сложнее воспринимать лор с их двойными мирами т.п. Больше всего удивляет то, что близзард не хочет "объявлять" новых героев. Ведь нельзя же жить на одних и тех же героях всю эпопею. Нужен новый конфликт, новые лица, все банально. А вертеть по кругу одни и те же события врядли понравится кому-то.

 

закрыть