WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft 2  (Прочитано 56726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Parovoz27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #90 : 16 Августа, 2014, 08:45:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не наша судьба... ©  Гул'Дан

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #91 : 16 Августа, 2014, 08:53:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поймите одно - никто в здравом уме не будет делать перенос персонажей или ачив, ведь это неумолимо ведет к дискриминации тех, кто не играл в ВоВ1 и восхвалению тех, кто играл. Все должны быть равны на старте.
Но вопросы так и остались:
1)если вов2 будет похож на вов1 (что может оправдать перенос персонажей и ачив), то зачем он нужен? Проще сделать очередной аддон.
2)если вов2 будет не похож на вов1, то продолжать ли поддерживать вов1? Ведь не все игроки могут принять нововведения.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Nopz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #92 : 16 Августа, 2014, 08:57:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поймите одно - никто в здравом уме не будет делать перенос персонажей или ачив, ведь это неумолимо ведет к дискриминации

Арена перенесла, при этом они как раз больше всех следят чтоб все были в равных условиях и никого не притесняли, а не как в вове все для рейдеров и хардкорщиков. Выше уже упоминался зал славы и петы за ачивки из гв1... ну и никто не запрещает до сих пор купить гв1 и набить ачив поинты.

p/s Про "зачем он нужен" уже даж не смешно, народ при упоминании ВоВки морщится и говорит что то на подобии "а это устаревшое, страшное уг?!" или просто "графа ховно", хотя многие признают что игруха хорошая.. но проблема графона будет только расти и "красивой рисовкой" новых лок ее не решить.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2014, 09:00:01 by Nopz »

Сейрун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #93 : 16 Августа, 2014, 09:07:25 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Какая цель для ВОВ 2?


перестать трахать мертвую лошадь под названием "самописный движок 10летней давности"
Зачем быть скромным, если ты лучший?

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #94 : 16 Августа, 2014, 09:20:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что-же, Саргареса в ВоВ1 нам не видать?  :(

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #95 : 16 Августа, 2014, 09:27:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, если и выпускать новую ММОРПГ им, то никак не связанную с ВоВ. Нафиг. А то это будет как очередной аддон, только пожирнее.
Та концепция Титана, которая была у них, если верить утечкам, мне нравится.

krabx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #96 : 16 Августа, 2014, 09:29:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про "какой-то титан" пукнула уборщица, и вы уже 10 лет о нем мечтаете, сами еще верите?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #97 : 16 Августа, 2014, 09:30:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перестать трахать мертвую лошадь под названием "самописный движок 10летней давности"
Да не 10-ти летней давности... 10 лет назад такие фишки, как бампмапы на ВСЕХ текстурах и динамик ЛОД уже были обыденностью... А тут движок из серии "как обычно школоту учат делать игры в книжках по программированию" - который просто рендерит кучу моделек в цикле, вообще не задумываясь о какой либо оптимизации... Понятно, что нельзя просто взять CryEngine 3 и написать на нем ММО без достаточно серьезной доработки, ибо основная фишка ММО - это необходимость очень быстро динамически подгружать и выгружать данные... Но это вовсе не значит, что это не возможно... Просто некоторым товарищам это жутко впадлу... Они прикрываются той самой "ваннильностью" своей игры... И пока народ за это платит, заморачиваться им смысла нет... Как же можно сделать Вов2 по моему мнению? Все просто... Не нужно ставить цели сразу сделать его на 100% полноценной игрой, коей сейчас является Вов... 99% игроков сейчас например совершенно не сдался контент между первым и 85-м левелами (а для многих уже и 90-м)... Как мне кажется, достаточно просто попробовать сделать хотя бы новый аддон на новом движке... Но все равно это очень сомнительно... Близзюки ведь даже треугольные горы и плоские модельки не могут нарисовать в течении 14-ти месяцев и потому рехэшат 70% контента... А прикиньте, каждую модельку надо будет нарисовать с нуля? Близзюки же не могут жить без кнопочки "копипаст"...


Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #98 : 16 Августа, 2014, 09:36:42 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ну правильно надо зафигачить варкрафт 4 и после него вов 2 ка продолжение сюжета.
и вар 4 будет переходным сюжетом с вов1 в вов2. там можно замутить эпичный сюжет с переменами фракций
я все чаще и чаще понимаю, что особо упоротые , каноничным лором считают тока тот, который был в РТС .

zonerr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #99 : 16 Августа, 2014, 09:57:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/cast Срач
tединственный срач, это твой комментарий, совсем неуместный в этой теме


Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #100 : 16 Августа, 2014, 10:17:43 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
если они аддоны по году клепают (Warlords of Draenor официально анонсирован 8 ноября 2013 на BlizzCon 2013), то на разработку игры с нуля на новом движке года 3-4 минимум уйдет их теперешними темпами.
Время разработки всего лишь следствие высокого качества продукта. Посмотрите что делают "конкуренты" и скажете спасибо что близы свои разработки вылизывают до блеска перед запуском на лайв.

Вылизывают ахаха лол.
что тут смешного?

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #101 : 16 Августа, 2014, 10:22:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поймите одно - никто в здравом уме не будет делать перенос персонажей или ачив
В гв2 сделали, раздали титулы и специальную броню за достижения первой части, вроде никто сильно не возмущался.

И почему игроки которые тогда не играли должны иметь те награды, тоже не понятно. Близы же вырезают 100% дроп маунтов с хмов - почти тоже самое. Играл тогда - получил. Игарешь сейчас - как бы можно, но не реал.

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #102 : 16 Августа, 2014, 11:13:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идеальная схема была у СоЕ в Эверквесте, где сюжетный поворот позволил разделить время на две составляющие, в одном продолжила существовать Everquest (который живет и здравствует до сих пор, уже 17 лет), а в другом появился Everquest 2 и так же до сих пор развивается, при этом на носу Everquest 3, ака EQN

Поидее WoD это огромное подспорье разработчикам создать альтернативную вселенную - в WoD мы не дадим открыть темный портал!, значит именно начиная с WoD мы получим алтернативное отделение от вселенной, где орки не вторгнутся в Азерот, где Артас не убьет своего отца, где Иллидана не выпустят из тюрьмы и так далее и тому подобное 100500 событий начиная с Warcraft: Orks and Humans которых в этой вселенной не произойдет, но произойдут другие, полная перезагрузка франшизы, которая будет развиваться параллельно оригиналу, впрочем если они так сделают, то это опять таки будет копипастой с Эверквестов  ;D
W8 Diablo 4

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #103 : 16 Августа, 2014, 11:34:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если серьёзно, то если и делать WoW2, то совершенно иной, с совершенно иной боевой и игровой механикой, с абсолютно и полностью интерактивным окружением (вплоть до терраморфинга), совершенно иными мирами, совершенно иной историей, лишь с отсылками к прошлому, в виде археологических находок и библиотечной информацией.

Этот WoW должен быть и умереть таким, какой он есть.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: World of Warcraft 2
« Ответ #104 : 16 Августа, 2014, 11:49:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идеальная схема была у СоЕ в Эверквесте, где сюжетный поворот позволил разделить время на две составляющие, в одном продолжила существовать Everquest (который живет и здравствует до сих пор, уже 17 лет), а в другом появился Everquest 2 и так же до сих пор развивается, при этом на носу Everquest 3, ака EQN

Поидее WoD это огромное подспорье разработчикам создать альтернативную вселенную - в WoD мы не дадим открыть темный портал!, значит именно начиная с WoD мы получим алтернативное отделение от вселенной, где орки не вторгнутся в Азерот, где Артас не убьет своего отца, где Иллидана не выпустят из тюрьмы и так далее и тому подобное 100500 событий начиная с Warcraft: Orks and Humans которых в этой вселенной не произойдет, но произойдут другие, полная перезагрузка франшизы, которая будет развиваться параллельно оригиналу, впрочем если они так сделают, то это опять таки будет копипастой с Эверквестов  ;D
Что-то в этом есть, и наполнило бы смыслом ВоД. Хотет

 

закрыть