Целиком и полностью согласен с теми, кто говорит, что игра должна быть абсолютно другой и привнести что то новое в мир MMO, перевернуть жанр, скажем так. Ведь всё что не выходит от конкурентов - по сути ничего не меняет, просто где то квестов меньше, где то больше, персонажи другие, названия способностей, и прочее, прочее, прочее...Общая механика и принципы в целом везде повторяется.
Плюсану так же тем, кто ЗА введение нонтаргет системы аля DS, причем с теми же уникальными механиками для оружия, но, в рамках типа оружия, слишком существенной разницы между одним топором и другим быть не должно.
НО. Тут же появятся и свои минусы, и в первую очередь они коснуться масс-пвп и "святой тройки". Кому нужен будет танк, если от удара босса можно будет уклонится? Кому нужен будет по той же причине хил? Но, в тоже время, исцелятся в пвп по прежнему придется.
Очень много вопросов, на которые сложно дать ответы. И наверное самый важный из них - каким образом сохранить рейдовую и пвп системы в том виде, в котором они существуют сейчас