WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось на 1.3 млн.  (Прочитано 209067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
как это может быть хорошо? тебе нравится в тупую фармить ингридиенты убивая простых мобов и собирая траву/руду и при этом совершенно не напрягаться? Как это тупое и скучное занятие вообще может нравиться?
Да, нравится. Потому что лентяи не могут этого и после чего не могут увидеть злого босса. Это даже в лор ложится: чтобы убить злобного злодея тебе не нужна толпа выскочек-выбегал, тебе нужна организация и ресурсы.
Куда интереснее когда надо смотреть за всем экраном, что бы не сдохнуть, нажимать куча кнопок, следить за рейд фреймами чтобы знать куда и как побежать, такое может быть сложно только 60летним старикам, остальным людям не должно это казаться сложным, разве что если у человека проблемы с головой, тогда ему будет сложно.
Тут вопрос в том кто согласен за это платить а кто нет. За текущий ВоВ люди платить не хотят.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так вы так и пишите "мы просто не можем дойти до области применения этих вычислений", а не "нужна одна лишь реакция". Да и вообще, не нужно никакой гипер-реакции, досаточно отвыкнуть от убогих стереотипов, что "геймплей должен быть неторопливым". Действительно аркадные вещи - это 1-2 механики за контент, остальные просто требуют не долбиться в глаза.

Это вам важется что не нужно никакой гипер реакции, а вот 99% игрокам так не кажется почему то. А ваше понятие "долбится в глаза" как раз и есть то, что люди тупо не успевают. Плюс слабая обучаемость(прикинье обучаются люди тоже с разной сокростью), итого вайпы вайпы вайпы.

И да человек полностью подкованный в теорикрафте но никакой в реакции не пройдет дальше первого боса, а человек совсем без теорикрафтинга, умеющий жать по циклу 3 кнопки, при этом не теряя темпа жмаканья этих трех кнопок, может за долю секунды выбежать из "огня", пройдет всех босов. И в этом ваш самый скилл и проявляется, жать одновременно целых 2 кнопки в нужный момент.

А проблема в том что большинство не может так быстро соображать, вот вам пример. Смотрели аварии с регистраторами? Так вот большинство водителей даже сообразить не успевает что идет авария, а среагировать еще на это... могут единицы. Тоже и в игре.
Нет никаких "людей полностью подкованных в теорикрафте, но не умеющих выбегать из огня". Я играл со многими людьми и не видел тех, кто дамагает на топ (не просто хорошо, а реально на топ), но при этом стабильно не выбегает из огня.
99% игроков? Да большинству просто не хочется напрягаться, в этом проблема, понимаешь? Если бы я видел горы тредов, набитых заявлениями "мы не можем" и людей, которые действительно, десятки раз ПЫТАЛИСЬ выбежать из лужи, но у них не выходит - то ладно, можно было бы согласиться. Но ведь нет такого. Люди даже камни себе не могут вставить зачастую, им гайд лень прочитать, о каком обучении ты говоришь?

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как это может быть хорошо? тебе нравится в тупую фармить ингридиенты убивая простых мобов и собирая траву/руду и при этом совершенно не напрягаться? Как это тупое и скучное занятие вообще может нравиться?
Да, нравится. Потому что лентяи не могут этого и после чего не могут увидеть злого босса. Это даже в лор ложится: чтобы убить злобного злодея тебе не нужна толпа выскочек-выбегал, тебе нужна организация и ресурсы.
Куда интереснее когда надо смотреть за всем экраном, что бы не сдохнуть, нажимать куча кнопок, следить за рейд фреймами чтобы знать куда и как побежать, такое может быть сложно только 60летним старикам, остальным людям не должно это казаться сложным, разве что если у человека проблемы с головой, тогда ему будет сложно.
Тут вопрос в том кто согласен за это платить а кто нет. За текущий ВоВ люди платить не хотят.
Не хотят платить те кто достигли своего пика кила и дальнейшие усложнения в игре убивают их какой то прогресс. Топовые гильдии хотят за это платить и хотят ещё более сложного контента.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут вопрос в том кто согласен за это платить а кто нет. За текущий ВоВ люди платить не хотят.
Причиной массового ухода "аркадные рейды" можно будет назвать только тогда, когда вайн "НИ МАГУ УБИТЬ БОССА ДАЙТИ МНЕ ПОГРИНДИТЬ КАК В РПГ!!!!11" будем соразмерен с такими темами-мастодонтами как "дейлики" или "переливалы в ПвП".

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хотят платить те кто достигли своего пика кила и дальнейшие усложнения в игре убивают их какой то прогресс. Топовые гильдии хотят за это платить и хотят ещё более сложного контента.
Топовых гильдий не хватит даже на оплату чая админам серверов. Всем остальным такая игра просто больше не интересна. Люди почему то платили в БК, когда большинство не имело даже возможности увидеть финального босса.

Барбиянкергуду

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Простите, просто не понимаю путь мышления идиота, как
Цитировать
I raided Karazhan, gruuls, maggy and I even made it into TK/SSC and Hyjal right before WOTLK.
превратилось в

Цитировать
Казуалы это те кто 13/13 уже закрыли?

Наверное я тупой.
Нет вы тупой идиот.
Странно что вы до сих пор еще этого не поняли.

Уиро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Двухкнопочные мути-роги рассказывают, как просто играть в рейды.

(:

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хотят платить те кто достигли своего пика кила и дальнейшие усложнения в игре убивают их какой то прогресс. Топовые гильдии хотят за это платить и хотят ещё более сложного контента.
Топовых гильдий не хватит даже на оплату чая админам серверов. Всем остальным такая игра просто больше не интересна. Люди почему то платили в БК, когда большинство не имело даже возможности увидеть финального босса.
какая игра? им теперь даже дали возможность увидеть финального босса и поучавствовать в бою с ним, или именно это им не нравится? сейчас тоже можно пойти гриндить мобов, собирать ингры, потом выкладывать их на аук, но зачем, ведь есть боты

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Двухкнопочные мути-роги рассказывают, как просто играть в рейды.

(:
А при чём тут это?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на самом деле там одна кнопка ^^
/startattack

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я где то уже писал,да не важно, я вообще то играю с самого начала ВоВ!

Ага. Причем дк. :)

и всегда было (не считая БК и классики!) ,

"Всегда" имеет другой смысл. Честно.

что если закрыл нормал контент - идёшь в ХМы!и находишь для себя очень много нового!боссы становяться не просто маникенами,а уже есть какой то челендж!:)

В таких случаях рекомендую добавить челенджа:
- играть не основной рукой. То есть если ты правша - бери мышь в левую руку.
- играть на чернобелом мониторе.
- играть стоя на одной ноге. Допускается поменять ногу только через 30 минут после того, как на нее стал.
- играть вверх головой. Самое сложное.
- играть пьяным. Степень крутости прямо пропорционально количеству выпитому умноженного на крепость.

А умение думать, анализировать, использовать игровую механику - да кому оно надо! Из огня выбегай - скил проявляй.

Цитировать
П.С. я вообще лояльно отношусь ко всем игрокам,будь они Дитями Клизмы или Пандарии...но твой пост просто выбесил!назвать меня дитём клизмы,ну ок!:)

То ок, то не ок.  :o
Каким нахъ ДК?!...всю жизнь Воверскую Рогой был!:)
По поводу челенджей- пробовал всё окромя вверх головой играть...не доставило:((
Я если правильно понимаю,многие (включая тебя) ХМов то даже и не видели Пандовских(ну возможно Джинрока потраил и понял ,что не судьба...увы),не спорю половина боссов действительно не настолько сложна как хотелось бы(для нормального рейдера имеется ввиду,не для ЛФРщиков),но ведь есть и очень интересные энкаунтеры на которых в ХМе действительно присутствует челендж!)
Ачивка за 7 лет. О да. Игрок классик вова...

Maugly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гулдар
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
как это может быть хорошо? тебе нравится в тупую фармить ингридиенты убивая простых мобов и собирая траву/руду и при этом совершенно не напрягаться? Как это тупое и скучное занятие вообще может нравиться?
Да, нравится. Потому что лентяи не могут этого и после чего не могут увидеть злого босса. Это даже в лор ложится: чтобы убить злобного злодея тебе не нужна толпа выскочек-выбегал, тебе нужна организация и ресурсы.
Куда интереснее когда надо смотреть за всем экраном, что бы не сдохнуть, нажимать куча кнопок, следить за рейд фреймами чтобы знать куда и как побежать, такое может быть сложно только 60летним старикам, остальным людям не должно это казаться сложным, разве что если у человека проблемы с головой, тогда ему будет сложно.
Тут вопрос в том кто согласен за это платить а кто нет. За текущий ВоВ люди платить не хотят.
Не хотят платить те кто достигли своего пика кила и дальнейшие усложнения в игре убивают их какой то прогресс. Топовые гильдии хотят за это платить и хотят ещё более сложного контента.

Топовые гильдии хотят за это платить и хотят ещё более сложного контента.

Хотят ?

Ну пусть заплатят ну хотя бы по по ляму долларов с человека в месяц. Тогда ещё есть о чём говорить, хотя имхо сумму нужно увеличить на порядок.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нет никаких "людей полностью подкованных в теорикрафте, но не умеющих выбегать из огня".
Ну вот я считал себя хорошо подкованным в теорикрафте, работаю программистом, заканчивал мгу на математика, так что вся эта элементарная арифметика с примесью теорвера — ерунда, но есть в этом что-то завлекательное. При этом реакция у меня отвратительная. В контру я играл лет 5 и всё равно нубас. В старкрафт играл очень долго, и всё равно нубас. Нет, определенного уровня я, конечно, достиг, но дальше стоп, именно из-за реакции. Не успевает мой мозг обрабатывать 5 событий в секунду. Не успеваю я реагировать за 0.1 секунды на нужный триггер. Вот сесть, проштудировать форумы, вовхед, спокойно продумать тактику, придумать чего-нибудь под свой рейд — это можно и с удовольствием. Не торопясь. А за секунду вспомнить, какая капля что делает и в каком порядке их надо убивать — не могу, хоть убейте. РЛ-ил не один десяток кд, а капли так и не могу сказать за полсекунды, которую надо убивать, всегда офицер говорил за меня.

Цитировать
Я играл со многими людьми и не видел тех, кто дамагает на топ (не просто хорошо, а реально на топ), но при этом стабильно не выбегает из огня.
Вот тебе пример игрока, который играет в топ гильдии, пишет (раньше по крайней мере писал) гайды для дд варов, которыми пользовались все вары, делал таблицу для расчета дпс. Близзард назвали один из предметов в честь него. Landsoul из BL. На вовхеде про него пишет его (бывший?) согильдиец: From someone who progressed through most LK content with the guy, I can honestly say he has the awareness of a 2 year old. Good dps, great theory work, but the single reason for many of vodka's Ulduar progression wipes. Hardly deserving of an item in his name -_-

Немного задело меня, потому что это реально меня касалось. Когда вов был проще, в аркадном плане, мне он больше нравился. Ты сидишь, подбираешь тактику, гемы, чанты, шмотки до боя. В бою ты жмешь свою несложную ротацию из четырех кнопок с двумя кд (коты лесом), выбегаешь из одной лужи и получаешь фан. Сейчас вов превращается в старкрафт. Ротация из кучи кнопок, мини-кд, несколько проков, большие кд. У босса куча способностей, куча фаз. У других игроков очень много разных рейд-способностей, которые надо учитывть и помнить. Все происходит очень быстро. Изматывает такой рейдинг очень сильно. А того, что мне раньше нравилось — поподбирать шмотки, поиграться с симулятором/таблицей, выбирая нужные гемы, поиграться с талантами — всё меньше.

В итоге лично для моего типа вов становился всё неинтереснее и неинтереснее. Плюс изменения в социальном взаимодействии. Ну и как финальный серп по яйцам — введение обязательных дейликов.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Нет никаких "людей полностью подкованных в теорикрафте, но не умеющих выбегать из огня".
Ну вот я считал себя хорошо подкованным в теорикрафте, работаю программистом, заканчивал мгу на математика, так что вся эта элементарная арифметика с примесью теорвера — ерунда, но есть в этом что-то завлекательное. При этом реакция у меня отвратительная. В контру я играл лет 5 и всё равно нубас. В старкрафт играл очень долго, и всё равно нубас. Нет, определенного уровня я, конечно, достиг, но дальше стоп, именно из-за реакции. Не успевает мой мозг обрабатывать 5 событий в секунду. Не успеваю я реагировать за 0.1 секунды на нужный триггер. Вот сесть, проштудировать форумы, вовхед, спокойно продумать тактику, придумать чего-нибудь под свой рейд — это можно и с удовольствием. Не торопясь. А за секунду вспомнить, какая капля что делает и в каком порядке их надо убивать — не могу, хоть убейте. РЛ-ил не один десяток кд, а капли так и не могу сказать за полсекунды, которую надо убивать, всегда офицер говорил за меня.

Цитировать
Я играл со многими людьми и не видел тех, кто дамагает на топ (не просто хорошо, а реально на топ), но при этом стабильно не выбегает из огня.
Вот тебе пример игрока, который играет в топ гильдии, пишет (раньше по крайней мере писал) гайды для дд варов, которыми пользовались все вары, делал таблицу для расчета дпс. Близзард назвали один из предметов в честь него. Landsoul из BL. На вовхеде про него пишет его (бывший?) согильдиец: From someone who progressed through most LK content with the guy, I can honestly say he has the awareness of a 2 year old. Good dps, great theory work, but the single reason for many of vodka's Ulduar progression wipes. Hardly deserving of an item in his name -_-

Немного задело меня, потому что это реально меня касалось. Когда вов был проще, в аркадном плане, мне он больше нравился. Ты сидишь, подбираешь тактику, гемы, чанты, шмотки до боя. В бою ты жмешь свою несложную ротацию из четырех кнопок с двумя кд (коты лесом), выбегаешь из одной лужи и получаешь фан. Сейчас вов превращается в старкрафт. Ротация из кучи кнопок, мини-кд, несколько проков, большие кд. У босса куча способностей, куча фаз. У других игроков очень много разных рейд-способностей, которые надо учитывть и помнить. Все происходит очень быстро. Изматывает такой рейдинг очень сильно. А того, что мне раньше нравилось — поподбирать шмотки, поиграться с симулятором/таблицей, выбирая нужные гемы, поиграться с талантами — всё меньше.

В итоге лично для моего типа вов становился всё неинтереснее и неинтереснее. Плюс изменения в социальном взаимодействии. Ну и как финальный серп по яйцам — введение обязательных дейликов.
Господи, теперь уже и не лужи сложные, а ротация разнообразнее пары кнопок сложная.
Извини, я просто не могу понять, как ротация из 2 очевидных кнопок, 2 очевидных кд и босса, имеющего 2 абилки - как всё это может быть интересным.
Про "поиграться с талантами и гемами" уже писалось всё. Рейды - они не про "свой стиль игры", это всё бред, ты должен быть максимально эффективным. В итоге, всё, кроме 1-2 рабочих билдов, которые вот эти Лэндсоулы и разрабатывают, идёт в корзину. Ты или эффективен, или тебя выкидывают на мороз.

Ну и да, я хотел написать, что даже в условиях манекена реакция важна, т.к. грамотно обновить доты под проки\сориентироваться на свитч в аддов\развесить шилды под аое и т.д. - всё это требует реакции. Но тут "любители РПГ" уже вышли на новый уровень - оказывается, и классовая механика сейчас очень сложная!

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
им теперь даже дали возможность увидеть финального босса и поучавствовать в бою с ним, или именно это им не нравится?
Именно это. Цели в игре больше нет. Пришёл, увидел, полутал, ушёл и не вернулся. Казуалы были совершенно ОК с тем что не увидят всего. Непонятно зачем решили заталкивать контент в глотку. И ведь нельзя всё вернуть назад.

 

закрыть