WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1175794 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потестировал на столбе дпс с разными тринкетами:
Детонатор нормал улучшенный на 2
Кончик тока обычный неулучшенный
С глубиния Хм закаленная в бою не улучшенная
Сначала бил(около 3х минут макросом без трепки) используя 1 тринкет(плащь, палку убрал чтобу снять рандомность проков)
1е место по дпс вышлел детонатор, 2е место - кончик тока, 3е глубиний
Потом по 2 потестил
1е место ток+детонатор, 2е детонатор+глубиний, 3е глубиний+ток.
вот такие печальные результаты. Этот чертов детонатор за 3 минуты по 5-6 раз прокает у меня, причем бывает один за другим 2 прока подряд...
какие  у вас результаты вышли?
Какой смысл тестировать что-то на манекене с 0 венги? Очевидно, что венженс бафает и глубиния и тока и не бафает детонатор. Если действительно хочешь адекватные результаты, нужно прогонять через симкрафт с условиями боя.

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему не бафает детонатор? прок будет менее полезен в качестве АП, а все остальное так же бафнеться с венгой.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему не бафает детонатор? прок будет менее полезен в качестве АП, а все остальное так же бафнеться с венгой.
вот сферический пример:
у моего медведя примерно 56к АП без венги:
при проке детонатора в первые полсекунды прибавка состовляет ~24к АП, да это почти +43% ко всему моему АП!!! (разумеется, итоговый бонус в расчете на весь бой будет меньше)
если же я на боссе, который генерит, пусть будет, 200к АП с венги, то все меняется:
при проке детонатор даст те же ~24к АП, но это уже будет ~9% от моего АП

заметьте, разница в приросте урона от прока огромна и при 200к венги выходит, что первые секунды прока дают немногим больше, чем постоянный эффект от бонуса к критурону

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
а скованые + к криту ты не считаешь? там толку от прока мизер, весь бонус от доп% крита выходит. ждем тесты от других людей.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
а скованые + к криту ты не считаешь? там толку от прока мизер, весь бонус от доп% крита выходит. ждем тесты от других людей.
так я и не проводил точных рассчетов, я просто продемонстрировал на примере, насколько различается эффективность трынек на палке и на больнобьющем боссе, вы же не поверили Моране :)

героик варфожед детонатор позволяет наковать дополнительные 2.53% критшанса (здесь Морана немного ошиблась, ведь эти 2.5% венгой таки бафаются), причем, почти у всех приодетых мишек уже есть криткап на белые атаки, то есть это только для "желтых" атак
хошь-как-хошь (imo), но бонус к критурону побольше будет
но увидеть это можно только под венгой, тесты на палке при любых раскладах исказятся из-за проков детонатора

с другой стороны, если мишка танчит минимальное время в бою, то будет меньше венги и полезней детонатор, о чем тоже уже писали

не спорьте, просто согласитесь, что тесты сравнения эффективности этих трынек на палке будут отличаться от реальной эффективности тринек на рейдовых боссах

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, чо, так и скажите - но только тогда кто из нас теоретик?..

ну ты можешь как хочешь считать, но практика = выводы с актуальных боссов т.е. сумма тестов логов, по сути нефига не эффективно, ибо большая погрешность и куча времени, тесты = симуляторы ну тут кому какие больше нравятся (ЛУЧШИЙ на сегодня метод проверки шмота, чантов, спека, и т.д. но требует проверки рейдом), а вот теория = формула напиши на ее основе свой симулятор тогда можно будем общаться по существу, а пока ты на 1м этапе не подверженным не 2м не 3м ;)

БиС триньки = Хвостик + с ША или с Глубиня = трини для фарма, фиал нужен лишь на освоении единственное применение для него и танко плаща я пока нашел только на Плавсе правда двух ластов я пока не убивал....

Хотя если вы не МТ и не забираете босса для накрутки дпс-а (эффективной замечу накрутки) вобщем если венги за бой у вас маловато, то я бы лучше одел бы Тока+шаманов ... хотя если венги маловато по сути пофиг че одевать, если это не коробки =)

а скованые + к криту ты не считаешь? там толку от прока мизер, весь бонус от доп% крита выходит. ждем тесты от других людей.

крит урон это как бы не шанс попадания (рейтинг крита), а именно + критическому урону ;)
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2014, 00:39:21 by Димонтий »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вчера купил 1750 баджей ареновских) и купил себе триню на крит) завтра сравню ее с Черноплавсом)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
практика = выводы с актуальных боссов т.е. сумма тестов логов, по сути нефига не эффективно, ибо большая погрешность и куча времени

Какой-то сомнительный и малообоснованный тезис насчёт неэффективности и кучи времени. Аргументы будут в поддержку этого тезиса или это просто вброс?

Цитировать
тесты = симуляторы ну тут кому какие больше нравятся (ЛУЧШИЙ на сегодня метод проверки шмота, чантов, спека, и т.д. но требует проверки рейдом)

У меня для Вас полохие новости: во-первых, симулятор проверяет шмот на основании определённых формул, введённых под общую программную оболочку, поскольку любая программа есть набор команд и формул, и эти формулы, если они верные, ни капли не отличаются от тех, которые я привёл пару постов назад (поскольку я привёл формулы, используемые в механике игры), только в симуляторах их больше, так как проверяется там всё в комплексе, а не по отдельности, как у меня; во-вторых, помимо формул, симуляторы опираются на виртуальный бой - то есть по сути они используют ту же информацию, что и логи, только не из реальных боёв, а из виртуальных.

Таким образом, вы тут рвёте на одном месте волоса, утверждая, что мои формулы, отражающие механику игры, хуже, чем формулы в симуляторах, которые неизвестно в каком аддоне вводились и неизвестно каким образом работают. Также вы утверждаете, что данные виртуальных боёв, используемые симулятором, это точнее, чем данные реальных боёв, которые предлагаю использовать я. При этом мои доводы вы называете "теорией", а симуляторы, использующие в лучшем случае те же формулы и заведомо более теоретические данные боя, вы называете практикой.

Цитировать
теория = формула напиши на ее основе свой симулятор тогда можно будем общаться по существу, а пока ты на 1м этапе не подверженным не 2м не 3м ;)

То есть если я использую формулу без программной оболочки - это теория, погрешность и неэффективная потеря времени. А вот если я эту же точно формулу зашиваю в программную оболочку, генерирующую виртуальные бои, которая не только позволит сравнить две трини, но обработает ещё массу ненужной мне в данный момент информации  - вот это тру, вот это Димонтием будет одобрено.

Самому-то не кажутся нелепыми все эти ваши бессвязные возражения?

Тесты на симуляторе нужны, когда оцениваемые параметры должны рассматриваться в связке с другими вещами и анализ "на бумаге" в этом случае будет чересчур громоздким. Пример - учёт влияния венги на сравнительную ценность тринек. Однако для того, чтобы сравнить два чанта, дающих сопоставимый бафф, симулятора не нужно.

Цитировать
а скованые + к криту ты не считаешь? там толку от прока мизер, весь бонус от доп% крита выходит. ждем тесты от других людей.

крит урон это как бы не шанс попадания (рейтинг крита), а именно + критическому урону ;)

У меня снова для вас плохие новости: ТипТоп писал про сковывание искусности в крит на Детонаторе, а не про триньку с Тока.

ИМХО, ваша проблема, Димонтий, в том, что вы 1) плохо воспринимаете информацию, которую пишут другие и 2) когда другие обнаруживают пробелы в ваших рассуждениях, для вас невыносимо признать сам факт наличия таких пробелов, и вы кидаетесь спорить просто потому, что не в силах оказаться не правым...
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2014, 11:10:57 by Бродягасашка »

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сравнивать трини на крит урон и трини с проком на АП на маникене ну никак нельзя. Ибо маникен не учитывает венгу. Да у Детонатора есть +% к шансу крита, но маникен показывает его с хорошей стороны потому что он апает ваше АП во время прока в 2 раза. Однако в боях с босами тринька с проком ловкости дает не 50% ап, а 5-10% (цифры взяты у коней в вакууме).
Конечно если вы ОТ, бис триньки будут совсем другие. Но лично я выбираю триньки для МТ. А для ОТ вполне может оказаться что топ триньками окажутся ренатаки и детонатор.
Далеко не надо ходить природная чуткость МТ vs. сердце дикой природы ОТ. Одна дает +% урона, другая АП.

Infmt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хилодруля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приветствую всех неистовых гризли:) У меня к вам следующий вопрос: у меня мейн спек хила, но для Шаманов хм специально собрал танкоспек. Не хочется углубляться в дебри танкования, понимаю что буду танчить Харрома. Достаточно ли будет макроса по сингл цели из начала темы, чтобы нормально его держать? Или что либо в него можно добавить или исключить?
P.S. 550 илвл, 4 сет бонус
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2014, 14:42:08 by Infmt »

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приветствую всех неистовых гризли:) У меня к вам следующий вопрос: у меня мейн спек хила, но для Шаманов хм специально собрал танкоспек. Не хочется углубляться в дебри танкования, понимаю что буду танчить Харрома. Достаточно ли будет макроса по сингл цели из начала темы, чтобы нормально его держать? Или что либо в него можно добавить или исключить?
P.S. 550 илвл, 4 сет бонус

Лично мне больше нравиться другой макрос, без увечья. Его не нужно спамить как одурелый и все проки увечья прожимаются отдельной кнопкой в ручную. Кто-то написал его выше в теме, большое ему спасибо.
#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=2.5 Растерзать, Взбучка, Растерзать, Волшебный огонь

Что подразумивается под "держать"? Агро в нынешнем контенте удержать легко. Что касается выживаемости:
Макрос + увечье это ротация для регена раги / дпс
ДЗ+НВ+прок трепки -это, за  счет чего нужно выживать.

Как я делал на Харомме:
Стараюсь поддерживать ДЗ пока танчу, жму трепку по проку, перед стаком коплю ярость и сразу после удара сливаю её на НВ, что бы не прилететь от последующих плюх.

Учитывая что илвл не высокий, под 4 стака стоит жать барскин. Сейвы посерьезней лучше сэкономить на фазу с героизмом.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2014, 15:30:27 by Xab »

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, подскажите, где есть какой нибудь гайд для медведей в испытаниях? Какой лучше шмот, какой формат танкинга, камни и т.п.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, подскажите, где есть какой нибудь гайд для медведей в испытаниях? Какой лучше шмот, какой формат танкинга, камни и т.п.

Несколько страниц назад уже отвечали на этот вопрос.

Общие принципы такие:
  • шмот с максимально возможным количеством дырок;
  • приоритет - шмот с рейтингами меткости и мастерства, эти рейтинги не режутся в испытаниях;
  • лучшие трини - трини с критом и выносливостью;
  • билд стандартный.

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо. Пролистал страниц 7 назад, не нашел ничего по испытаниям.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2014, 09:06:49 by NarutoLost »

 

закрыть