WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1175253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродягасашка, это ты тут доказываешь что Песнь лучше Стали, хотя все симуляторы и даже МСробот говорят обратное, и все медведи носят Сталь...

Вот покажите-ка мне, где я прямо однозначно доказываю, что Песнь лучше Стали? А лучше даже ничего не пытаться доказать, а сразу пойти мешки поворочать, потому как суть моих рассуждений на эту тему заключалась в том, что вывод по этим чантам зависит от аптайма Стали и Песни на боссе, а также от размера Отмщения.

И потом, не подменяйте понятия. Наш с вами спор в последних постах заключался не в том, что из чантов лучше, а в том, что Вы настаивали, будто мой способ оценки ценности чантов никуда не годится, а годятся только симуляторы, тогда как я убедительно показал, что симуляторы не дадут вам в плане оценки ценности этих чантов ничего сверх того, что даст знание механики и конкретные логи.
кстати, тот факт, что большинство медведей носят сталь, ни капельки не доказывает, что средняя эффективность стали за бой больше, сталь может быть просто делом вкуса  :)

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток, уважаемые косолапые ;)
У меня такой вопрос назрел: профитнее ли триня с Черноплавса чем Зловещее Джуджу с ПГ? Сегодня ковырял манекен с обеими, так вот вторая прокает гораздо чаще, причем еще и стакается. Черноплавс же прокает вообще непонятно как. Иных пока нет, тк в 25 переролить хилов и кастеров со 100% посещаемостью почти нереально, а на монетки мне не везет(
и еще один момент: если с едой всё понятно, то вот с настоями пришел к выводу, что профитнее для меня, как алхимика, пить Эликсир безумного хозена (+990 к криту),  чем Настой ласкового солнца (+1320 к ловкости), т.к. первый дает прибавку к криту на 1,37% больше чем второй.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2014, 12:37:52 by царьлеса »
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и еще один момент: если с едой всё понятно, то вот с настоями пришел к выводу, что профитнее для меня, как алхимика, пить Эликсир безумного хозена (+990 к криту),  чем Настой ласкового солнца (+1320 к ловкости), т.к. первый дает прибавку к криту на 1,37% больше чем второй.

Это уже обсуждали чуть раньше. В плане крита и впрямь лучше Эликсир безумного хозена, который, к тому же, можно дополнить эликсиром на уклонение или броню (хотя толку что от того, что от другого будет немного). Но, понятно, всё это актуально только в том случае, если есть достаточный запас бутылок на освоение или если все боссы уже поставлены на фарм (при смерти эффект любого эликсира спадает, в отличие от эффекта любого настоя).

Что касается тринек. Если сравнивать нормальный улучшенный незакалённый Детонатор с героическим улучшенным незакалённым Джуджу, то получаем следующее.
  • Детонатор даёт 844 крита, перекованного из искусности, а Джуджу - 714 крита, перекованного из искусности, то есть выигрыш Детонатора составляет 130 постоянного рейтинга крита (0,325% вероятности крита).
  • Детонатор даёт бафф, эквивалентный среднему баффу в 11520 ловкости на 10 секунд раз в 60 секунд, а Джуджу - бафф в 8920 ловкости на 10 секунд раз в 66 секунд. Таким образом, средняя ловкость с Детонатора в расчёте на весь бой составит 11520*10/60=1920 ловкости, а средняя ловкость с Джуджу за весь бой составит 8920*10/66 = 1351,(51) ловкости. То есть выигрыш детонатора в среднем за бой составляет 568,(48) ловкости, или 0,47% вероятности критического удара.
  • Однако надо учесть, что частота прока Джуджу, насколько я помню, увеличивается при увеличении скорости, что неверно для Детонатора.
  • Кроме того, про косячность проков Детонатора уже было неоднократно сказано.
  • Ну и да, у Джуджу есть ещё три гнома-вудуиста же :)
Другими словами, однозначный вывод по этим данным сделать сложно. Надо либо наяривать манекен, либо загонять в симулятор - и вот в данном-то случае как раз симулятор более чем актуален будет (привет Димонтию).

Кстати. Внезапно озаботился тултипом Кончика хвоста Тока:
Цитировать
Если на персонаже: При атаке ваша сила может увеличиться на 15124 на 20 сек. Вероятность – 15%, время восстановления – 115 сек.
Расскажите, пожалуйста, что сие означает на практике:
  • с вероятностью 15% Кончик прокнет на силу после начала боя, и далее будет прокать на силу регулярно каждые 115 секунд;
  • с вероятностью 15% Кончик прокнет на силу после начала боя, далее с вероятностью 100% он не будет прокать 115 секунд, а затем, через 115 секунд, он снова прокнет с вероятностью 15%;
  • Кончик прокнет на силу с вероятностью 100% сразу после начала боя, далее с вероятностью 100% он не будет прокать 115 секунд, а затем, через 115 секунд, он снова прокнет с вероятностью 15%.
Какой вариант верен в отношении этой трини? Или не верен ни один, и триня прокает по какой-то иной механике?
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2014, 15:25:56 by Бродягасашка »

вуко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати. Внезапно озаботился тултипом Кончика хвоста Тока:
Цитировать
Если на персонаже: При атаке ваша сила может увеличиться на 15124 на 20 сек. Вероятность – 15%, время восстановления – 115 сек.
Расскажите, пожалуйста, что сие означает на практике:
  • с вероятностью 15% Кончик прокнет на силу после начала боя, и далее будет прокать на силу регулярно каждые 115 секунд;
  • с вероятностью 15% Кончик прокнет на силу после начала боя, далее с вероятностью 100% он не будет прокать 115 секунд, а затем, через 115 секунд, он снова прокнет с вероятностью 15%;
  • Кончик прокнет на силу с вероятностью 100% сразу после начала боя, далее с вероятностью 100% он не будет прокать 115 секунд, а затем, через 115 секунд, он снова прокнет с вероятностью 15%.
Какой вариант верен в отношении этой трини? Или не верен ни один, и триня прокает по какой-то иной механике?

  • с вероятностью 15% Кончик прокнет на силу после начала боя, далее с вероятностью 100% он не будет прокать 115 секунд, а затем, через 115 секунд, он снова прокнет с вероятностью 15%;

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это пИчально... В таком случае мы получаем за бой прибавку в среднем всего лишь на 828,5 АР :( Я прямо-таки расстроился, как это мало...

Но спасибо за информацию.

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродягасашка, спасибо за ответ! К счастью  дефицита в бутылкаx нет,  но вот про второй эликсир не знал  :facepalm:
По Джуджу: кривой прок Детонатора непредсказуем, джуджу прокает по 2, а то и 3 раза с разницей в пару секунд, так что толпа эпичных гномов обеспечена. Надеюсь на милось рандома сегодня на Ша. А пока пойду колотить манекен, позже отпишусь.
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Только что закончил в гайде анализ полезных стражу аксессуаров. Изучайте :)

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что закончил в гайде анализ полезных стражу аксессуаров. Изучайте :)
спс за анализ огромное!
Проклятие высокомерия - ссылка на талисман рука везде идет. если можно попроавь.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще к триньке гароша я приписал давольно непонятный "баг", о котором я узнал порейдив альтом инженером.
При использовании триньки - вешается кд на 1,5 минуты на пружину. Таким образом использовать пружину в бою с данной тринькой у вас не получится. Либо то, либо то. А на освоении юз пружины на хп бывает довольно хорошим дополнительным сейвом (особенно в 10тке).
Как-то руки не доходили до тикета, ибо альторейд мы забросили, но надо будет написать.

Vetkapro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветточка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще к триньке гароша я приписал давольно непонятный "баг", о котором я узнал порейдив альтом инженером.
При использовании триньки - вешается кд на 1,5 минуты на пружину. Таким образом использовать пружину в бою с данной тринькой у вас не получится. Либо то, либо то. А на освоении юз пружины на хп бывает довольно хорошим дополнительным сейвом (особенно в 10тке).
Как-то руки не доходили до тикета, ибо альторейд мы забросили, но надо будет написать.
Это не баг, а фича. Любой юз тринкет накладывает кд на юз перчаток. Или я ошибаюсь? Раньше так вроде было)

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это не баг, а фича. Любой юз тринкет накладывает кд на юз перчаток. Или я ошибаюсь? Раньше так вроде было)

Кд на юз пружин обычно накладывается лишь на время действия эффекта тринкета, тут же баг.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том то и дело что баг. Ибо если юзать Пружину, то вешается нормальное кд на триньку 15 секунд или 10 не помню, после чего можно заюзать триньку. А если наоборот юзать триньку, то пружина откатится только вместе с тринькой. Но нафига мне юзать пружину до триньки, если пружину танки прожимают по ситуации, а не по кд как дамагеры.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще к триньке гароша я приписал давольно непонятный "баг", о котором я узнал порейдив альтом инженером.
При использовании триньки - вешается кд на 1,5 минуты на пружину. Таким образом использовать пружину в бою с данной тринькой у вас не получится. Либо то, либо то. А на освоении юз пружины на хп бывает довольно хорошим дополнительным сейвом (особенно в 10тке).


NarutoLost, вы вот об этой пружине? Она же силу/ловкость/интеллект увеличивает, а не НР...

EvilBird

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужна помощь с испытаниями. Какой сейчас бис под испытания, какие таланты лучше брать мишке, какие приоритеты перековки. Если все это где-то есть - ткните пожалуйста)

Вэдро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэдро
    • Класс: Шоман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужна помощь с испытаниями. Какой сейчас бис под испытания, какие таланты лучше брать мишке, какие приоритеты перековки. Если все это где-то есть - ткните пожалуйста)
Ровно 2 страницы назад.


 

закрыть