WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1175798 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродягасашка, а какой практический понт оченивать чанты без шмота заточки камней и других чантов, без времени боя, и учета времени которое ты в этом бою получаешь урон?
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2014, 19:36:37 by Димонтий »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пс: я не утверждал что данные с логов хуже, просто они рандомнее и для их обработки надо  больше времени ибо для статистики надо не менее 1000 логов а лучше на порядка 2 больше, что-то я сомневаюсь что щас реально найти хотя бы 100 живых логов в ООхм с медведем без чанта Стали =)
Для Формулы Колмогорова-Смирнова нужно минимум 40 логов(экспериментов). Можно больше, но не на много. Можно взять 40х2, прогнать в пакете статистики, удалить выбросы... Вообщем что я хочу сказать, не стоит брать цифры с потолка, есть целая наука которая занимается этим и основная проблема при работе с статистическими данными - в их избыточности. Приходиться искусственно проводить усечение(выборку), с минимизацией потерт репрезентативности этой выборки.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну тут палка о двух концах все же выборка эта будет показателем скила игроков, а не результативностью чанта т.к. если взять их все нажатия кнопок и перевести в формулы, то они будут всегда разные =)

что бы иметь идеальное сравнение нужен виртуальный бой, где все нажатия будут одинаковыми (максимально эффективным в данной заточке), так что по сути симулятор это промежуточный этап между формулой подобной той что написал Бродягасашка и реальным рейдовым боем. т.е. игрок в начале смотрит свою заточку (чанты, камни, спек, глифы и т.д.) по некой формуле например (вес статов), затем он ее тестит на симуляторе, что бы понять лучше одеть хвостик + детонатор или хвостик + с Шаманов, и получает общую картину, а уж потом идет в рейд смотрит как оно у него получится на том или ином боссе с его личным скилом, это как у кота кому то проще играть с древнями, а кто-то кладет на них болт, хотя на симуляторе древни будут эффективнее...

Ну и не надо забывать об обычной логике =) А она мне подсказывает, сколько бы мы тут воды не лили медведи не станут носить "Песню" =)
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 02:50:44 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродягасашка, а какой практический понт оченивать чанты без шмота заточки камней и других чантов, без времени боя, и учета времени которое ты в этом бою получаешь урон?

Потому что вы сравниваете крит с одного чанта и крит с другого чанта. Зачем вообще нужны "шмот заточки камни и другие чанты, время боя и учёт времени, которое ты в этом бою получаешь урон" (с), чтобы сопоставить две цифры?  :o :facepalm: Чтобы сопоставить конкретно эти две цифры, нужны 1) величина получаемой от прока вероятности крита (который получается из формул, заложенных в механику игры: вероятность крита в зависимости от рейтинга крита и вероятность крита в зависимости от ловкости - и не надо изобретать велосипед с квадратными колесами, пытаясь придумать для этого какие-то там обходные пути, так как все такие пути используют те же самые формулы), 2) средний аптайм баффов рейтинга крита и ловкости на конкретном боссе (который опять же берётся из логов, а не из симуляторов). Если хотите, можете добавить в расчёт величину скорости, бафф к броне, бафф к АР и величину уклонения - но всё равно первичным параметром для сравнения будет вероятность крита.

Вот что вам ещё нужно для того, чтобы решить, какой чант лучше?  :facepalm: :facepalm: :facepalm: Зачем тут какой-то огород городить с какими-то ещё симуляторами, когда мы сравниваем один бафф вероятности крита с другим баффом вероятности крита?  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комрады. нужен ваш совет. Мой мишко http://eu.battle.net/wow/ru/character/азурегос/Маркранг/advanced . С выживаемостью, вроде бы, проблем уже особых нет (нормал). Есть ли смысл заменить детонатор на http://ru.wowhead.com/item=105527 или http://ru.wowhead.com/item=102306. Как бы ил выше+ уменьшение кд. Что подскажите: за и против?
Аз есмь во многих ипостасях

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хором ХМ БИС)
Так что Хором+Детонатор)
Сам щас так бегаю) жду триньку с Глубиния или с Ша (ХМ версии), тогда заменю детонатор на одну из них)
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 23:27:08 by Geim »

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хором ХМ БИС)
Так что Хором+Детонатор)
Сам щас так бегаю) жду триньку с Глубиния или с Ша (ХМ версии), тогда заменю детонатор на одну из них)

то есть советуешь оставить детонатор и заменить другую триню на харром, я правильно понял?
Аз есмь во многих ипостасях

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродягасашка, это ты тут доказываешь что Песнь лучше Стали, хотя все симуляторы и даже МСробот говорят обратное, и все медведи носят Сталь...

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
та если тебе не надо выживаемость то меняй трыню танковскую.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, именно, вообще самое классное сочетание это Харом ХМ +Кончик ТОка нормал (ну для твоего шмота)
И если не рассматривать 580+ шмот, то варианты простые:
Харом ХМ + (по мере убывания) Кончик Тока/Ша/Глубиний/Детонатор нормал/С исполина ХМ/ С исполина нормал
Причем последние три (детонатор+исполин) - практически одинаковы и разница в них будет минимална, разве что тебе дико повезет на проки детонатора, но это маловероятно)

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного начал тесты триньки с ША. Пока не однозначно, прирост крит урона есть, но он не 9% как должно быть. Продолжу тестить, как закончу отпишусь, но пока что хожу с Шаманами+Кончик. С этой олимпиадой тестить некогда :D

Vetkapro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветточка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему при наличии софткапа крита проще всего тестить глубиния/ша на манекене. Снимаем все, что прокает на дпс, снимаем 2 тринкета и ставим автоатаки минут на 10. Время есть, могу потестить. В наличии только флексовый ша и героик глубиний, тока еще не скоро увижу))
UPD. По-моему скада врёт. при 80.12 крита показывыет с 10м автоатаками 79%крита, 13%попаданий и остальное на глансинги. Тестировать пришлось на 90ом манекене, лень было перековывать в хит, а без плаща немного недобор. Это ведь просто скада глючит и учитывает глансинги как обычные некритовые атаки или что-то опять поменяли?
UPD.циферки получились неоднозначные, надо было сидеть по полчаса, да и странно как-то получилось. Вбрасываю кароч.
Оба теста проводились при одинаковых баффах, наличии 80.12 крита, на 90м манекене и без каких-либо возможных проков.
Ша флекс(0/2). Суммарный урон:10024849(21745дпс) из них было 191крит, 30попаданий,11 глансингов
Глубиний героик(0/2) Суммарный урон 10507069(21935дпс) из них было 191крит,32попадания и 19глансингов.
Без тринек: 10128860(20713дпс) 198/25/18

Симкрафт вот что говорит:
Без тринек: Ветточка : 238223 dps, 49983 dtps, 65352 hps (15790 aps), 78.0 TMI
Глубиний героик:Ветточка : 248859 dps, 48777 dtps, 64761 hps (16186 aps), 70.2 TMI
Ша флекс:Ветточка : 246708 dps, 48996 dtps, 64874 hps (16119 aps), 74.1 TMI
Обе триньки:Ветточка : 249045 dps, 48784 dtps, 64779 hps (16200 aps), 70.9 TMI
Проводилось на 10000
Либо симкрафт врёт, либо они не стакаются.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2014, 09:57:39 by Vetkapro »

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему при наличии софткапа крита проще всего тестить глубиния/ша на манекене. Снимаем все, что прокает на дпс, снимаем 2 тринкета и ставим автоатаки минут на 10. Время есть, могу потестить. В наличии только флексовый ша и героик глубиний, тока еще не скоро увижу))
UPD. По-моему скада врёт. при 80.12 крита показывыет с 10м автоатаками 79%крита, 13%попаданий и остальное на глансинги. Тестировать пришлось на 90ом манекене, лень было перековывать в хит, а без плаща немного недобор. Это ведь просто скада глючит и учитывает глансинги как обычные некритовые атаки или что-то опять поменяли?
UPD.циферки получились неоднозначные, надо было сидеть по полчаса, да и странно как-то получилось. Вбрасываю кароч.
Оба теста проводились при одинаковых баффах, наличии 80.12 крита, на 90м манекене и без каких-либо возможных проков.
Ша флекс(0/2). Суммарный урон:10024849(21745дпс) из них было 191крит, 30попаданий,11 глансингов
Глубиний героик(0/2) Суммарный урон 10507069(21935дпс) из них было 191крит,32попадания и 19глансингов.
Без тринек: 10128860(20713дпс) 198/25/18

Симкрафт вот что говорит:
Без тринек: Ветточка : 238223 dps, 49983 dtps, 65352 hps (15790 aps), 78.0 TMI
Глубиний героик:Ветточка : 248859 dps, 48777 dtps, 64761 hps (16186 aps), 70.2 TMI
Ша флекс:Ветточка : 246708 dps, 48996 dtps, 64874 hps (16119 aps), 74.1 TMI
Обе триньки:Ветточка : 249045 dps, 48784 dtps, 64779 hps (16200 aps), 70.9 TMI
Проводилось на 10000
Либо симкрафт врёт, либо они не стакаются.
если уровень цели ниже 93, то и глансингов будет меньше, так что ничего удивительного не вижу в количестве нормалатак в логе :)

я не совсем понял, что именно тестировалось
если хотелось потестить точный прирост урона от крит_урон_бонуса, то проще смотреть не на весь ДПС, а конкретно на значения критов без трынь, с 1-й трыней, с 2-мя трынями
после чего нетрудно прикинуть на сколько процентов вырастет общий урон от автоатак и желтых атак (урон от автоатак тупо умножим на полученный процент бонуса, урон от желтых еще перемножим с критшансом)
причем, сравнить разницу в приросте урона с другими трынями не получится (там все прокает, эффективность прока в бою сильно зависит от венги, а венги на палке нет)

симкрафту я бы доверять не стал, пока не проверю сам, стакается ли крит_урон_бонус (а также бонус к скорости и искусности) от двух трынек (никто так и не выложил результаты проверки с пруфом, если конечно я этот пост не пропустил)
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2014, 10:30:50 by Evil Ioann »

Вэдро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэдро
    • Класс: Шоман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, именно, вообще самое классное сочетание это Харом ХМ +Кончик ТОка нормал (ну для твоего шмота)
И если не рассматривать 580+ шмот, то варианты простые:
Харом ХМ + (по мере убывания) Кончик Тока/Ша/Глубиний/Детонатор нормал/С исполина ХМ/ С исполина нормал
Причем последние три (детонатор+исполин) - практически одинаковы и разница в них будет минимална, разве что тебе дико повезет на проки детонатора, но это маловероятно)
Т.е. для тебя перевешать взбучку с 40к ап бафом и похилиться на 5к  мили хита почти одно и то же?
Ну и врядли человек с незакрытым нормалом оденет 580ого харома.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2014, 10:32:35 by Вэдро »


Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Бродягасашка, это ты тут доказываешь что Песнь лучше Стали, хотя все симуляторы и даже МСробот говорят обратное, и все медведи носят Сталь...

Вот покажите-ка мне, где я прямо однозначно доказываю, что Песнь лучше Стали? А лучше даже ничего не пытаться доказать, а сразу пойти мешки поворочать, потому как суть моих рассуждений на эту тему заключалась в том, что вывод по этим чантам зависит от аптайма Стали и Песни на боссе, а также от размера Отмщения.

И потом, не подменяйте понятия. Наш с вами спор в последних постах заключался не в том, что из чантов лучше, а в том, что Вы настаивали, будто мой способ оценки ценности чантов никуда не годится, а годятся только симуляторы, тогда как я убедительно показал, что симуляторы не дадут вам в плане оценки ценности этих чантов ничего сверх того, что даст знание механики наложения баффов вероятности крита и конкретные логи.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2014, 10:33:08 by Бродягасашка »

 

закрыть