Jeremmy,
Полезные аддоны
Рейд фреймы.
- VuhDo - Считается самым быстрым(по времени отклика) рейд фреймом. Имеет понятный интерфейс, но из за огромного количества возможностей, довольно сложен в настройке.
- Grid - Прямой конкурент vuhdo. Имеет кучу разных надстроек(плагинов) Время отклика идентично VuhDo с установленным плагином Grid_QuickHealth
- Healbot - Уступает по все показателям первым двум. Хороший выбор для новичков. Очень прост в настройке. Поставил и хиль.
Бродягасашка, раздел "частые ошибки" появятся как только дойдут руки, над этим работают. Правильно ли я вас понимаю, что так вы хотите видеть систематизацию ответов Фрагми и моего?
нельзя создать идеальную модель приоритета характеристик, как было год назад, сейчас вес каждого стата для всех может быть разным, зависит от вашего стиля хила, количества хиллеров в рейде, их способностей, непосредственно вашего скила, а так же величиной гира и опытом игры. Можно убиваться в спирит, можно ходить с 6к - если вы хилите достойно, это не принципиально.
Если вы посмотрите зарубежные форумы с теориокрафтерами, сейчас там идет жаркое обсуждение хаст или мастери выбрать в следующем патче (так как за счет гира можно набрать 13к хасты и еще один тик реджувки). Всегда помните, что выбирая мастери, вы лишаетесь силы всех хот и директ-спелов, но лишаясь хасты, ваши тики/касты будут проходить дольше, а значит цель могут поднять другие хилы (или наоборот - во время каста или редких тиков, цель успеет умереть). Накапливая больше духа, вы можете раскидывать больше хот, не задумываясь о их стоимости.
пс: хаст влияет на скорость и шанс прока рппм тринек/чарок/метаЕсть приоритет хил-спелов по их силе (ИМХО): транквил=>взрыв грибов (если в 10 ярдах стоят 3+ человека)=>реджувка=>вг...
Вот что было раньше: транквил=>вг=>реджувка....
и еще, если раньше 3лб были обязательны, сейчас кроме прока оос от них мало пользы для цели. Реджувка даст больше отхила+ее оверхил(как вы верно заметили) идет в грибы.
Помните, что сейчас нет долгих боев таких, как раньше, где главное было - растянуть ману на бой. Сейчас больше приоритета идет на то, кто быстрее поднимет просевшую цель и, соответственно, получит за нее ХПС)))
Наш хил основан на ОВЕРхиле, это тоже важно помнить)
более подробное разжёвывание про дух версус искусность для нормалов и ХМов в форматах 10 ппл и 25 ппл
это я не знаю как даже осуществить) только опытным путем...
грибы есть мощное заклинание, оверхил Омоложения баффает грибы => спам реджувок даёт профит. Но в явном виде это напрямую нигде не сказано.
Омоложение - затраты маны на использование были уменьшены примерно на 9%.
Теперь каждый дикий гриб будет восстанавливать дополнительное количество здоровья в размере 25% от избыточного исцеления способности Омоложение» (но не более 33% от максимального запаса здоровья друида). По мере увеличения эффективности исцеления грибы также будут расти в размере. При использовании способности Дикий гриб: лечение дополнительное количество здоровья будет равномерно распределяться между целями, находящимися в радиусе действия эффекта.
Теперь заклинание Дикий гриб: лечение исцеляет всех союзников в радиусе 10 м, а не 8, как раньше, восполняет на 100% больше здоровья, включая бонус от дополнительного исцеления за счет Омоложения.
Дикий гриб – (Несколько целей, мгновенное) – 10.2% базовой маны на взрыв.
Расставляет на земле в радиусе 40 ярдов до 3х грибов, которые через 6 секунд становятся невидимыми. При применении способности «Взрыв диких грибов » те излечивают средний объем здоровья каждой цели, находящейся не далее 8 ярдов от них в момент взрыва. Время восстановления – 10 секунд. Применение крайне ситуативное, требует предварительного знания местонахождения союзников.
Обновляет «Гармонию» на друиде.
25% вашего оверхила от омоложения будет накапливаться в грибах. Достигнув максимального своего значения(не более 33% от максимального запаса здоровья друида), кнопка взрыва грибов подсветится. При использовании способности «Дикий гриб: лечение» дополнительное количество здоровья будет равномерно распределяться между целями, находящимися в радиусе действия эффекта. На данный момент эффективность этого заклинания очень велика, но требует затрат времени для установки грибов, времени набора эффективности, а так же знания механики боя и мест скопления наибольшего количества союзников, получающих урон.
была куча страниц с восхищением + знаменитые первые скрины с ПТРа, где грибы были выше тауренских мамонтов

сравнение искусности и интеллекта на камнях, которое было где-то в обсуждении.
инт вс мастери для реджувки
ось х - кол-во камней, ось у - хпс
базовые данные: инт - 20к, мастери - 6к, крит - 0%, хаст - 3039
тк я забыл посчитать крит а камни на инт дают этот самый крит то офк картинка не отражает действительных цифр
перерисовывать картинку с учетом крита мне лениво, но мастери все равно останется выше
если подобным образом просчитать каждый спел то можно отталкиваясь от этих данных рассуждать о пользе статов в комплексе
я считать это не буду, zverushka только уныло троллит и вникать в математику не собирается
если есть фанаты деревьев и математики - дерзайте ^^
оно наверное)
если желаете помочь - нарисуйте график с учетом крита
вот нужные вам данные
1инт=1спд=0,000392...%
с лапкой+кожаной броней+хотв 1инт=1.169спд=0,00046% крита приблизительно
процитируйте мне, пожалуйста, где там про дух и про реджувки?
тут тоже можете помочь с математикой и табличкой/графиком, потому что я считаю плохо
1духа=1.128мп5=0,56мп5 в бою +медитация = 56,4мп5 за каждые 100духа
таким образом стоимость 1реджувки (9600) в 3х минутном бою накапливается при 480 духа
и да... я - гуманитарий
