WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1768835 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
манатайд новый инер и не учитывает, а по поводу тринек, прок на 20к духа бред бредовый, чтобы оно отрегенило 200к+ маны, нада просто стоять 10 сек и ничего не кастовать, пока инер не дотикает, что тупо само по себе, так что нада смотреть на реальность, брать все будут тринку на юзовый дух и иметь( в случае нормаловского варианта) +50к маны за юз инера.
Инер это баф и скалируется статически - стой кастуй что хочешь.
точно.

Jeremmy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская-Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят подскажите , есть ли аддон который отслеживает мои хоты , а то со своими аддонами в фреймах ни чего не видно =\

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят подскажите , есть ли аддон который отслеживает мои хоты , а то со своими аддонами в фреймах ни чего не видно =\
Vuhdo прекрасно все показывает. Можно даже привычными иконками хот.

Можешь в любом трекере (ссылки на аддоны на 1 странице) настроить хоты - но это неудобное извращение.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
а зачем вообще видеть время хот? ( ну мб кроме жизнецвета)

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а зачем вообще видеть время хот? ( ну мб кроме жизнецвета)
Лол? Чтобы видеть на ком уже есть твоя реджувка, а на ком нету, в кого можно свифт сдавать, а в кого нет.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друиды, чего бы еще вы хотели видеть в гайде? Может что-то еще, что нужно знать новичкам или чем вы можете поделиться?
Есть у кого идеи?

Я бы хотел примерно ту информацию, которая изложена, к примеру, в постах №2185 и №2220, только в более систематизированном виде.

К примеру. У меня рдру оффспеком, хожу в основном в пугодесятках добить кап, ежели в статике не успел. Моя перековка такова: 3043+ скорости, 8000+ духа, далее искусность > крит. Камни на искусность в желтые, искусность+интеллект в красные, искусность+дух в синие.

Я долго недоумевал, зачем нужно много духа - для меня и 8К казалось более чем достаточно. А всё дело в том, что я, не играя регулярно хилом, но крепко запомнив про жёсткое обсыхание на старте 5.0, просто отвык спамить реджувки, развешивая их на весь рейд, тем более что тогда это вроде бы не было так эффективно, как нынче - и грибы не те были, и реджувка не та. В результате маны мне более чем хватало, но мой ХПС был весьма уныл. Потому что я хилю так: Быстрое восстановление + Буйный рост по кд, Жизнецвет в танков + Омоложение в танков и лишь иногда в кого-то из дд / хилов (в основном для Быстрого восстановления), Восстановление в тех, кто проседает.

Понятно, что если спамить реджувки, то духа требуется поболее, чем 8К. Вот и хотелось бы добавить в гайд более подробное разжёвывание про дух версус искусность для нормалов и ХМов в форматах 10 ппл и 25 ппл, а также более подробную информацию про нынешнее Омоложение. В принципе, из нынешнего гайда понятно (если задуматься), что грибы есть мощное заклинание, оверхил Омоложения баффает грибы => спам реджувок даёт профит. Но в явном виде (например, для такого  :facepalm: невнимательного нуба, как я, который не обратил внимание и не проанализировал несколько последних рестордрулёвских патчевых изменений, так как не играл рдру в этот период) это напрямую нигде не сказано.

Также хотелось бы запихнуть в гайд то сравнение искусности и интеллекта на камнях, которое было где-то в обсуждении.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2013, 12:58:40 by Бродягасашка »

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дух - это интим. В том смысле, что его количество строго индивидуально и зависит от очень большого кол-ва факторов.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Рейд Престол Гроз :
(показать/скрыть)

Общий макрос на скидывание дебафа выбранному игроку по маусоверу (когда появляется экстракнопка)
(показать/скрыть)

Макрос на каст глыбы мага и быстрое снятие глыбы
(показать/скрыть)

« Последнее редактирование: 24 Июля, 2013, 14:50:41 by Igor Nikolaevich »

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Jeremmy,
Цитировать
Полезные аддоны
Рейд фреймы.
  • VuhDo - Считается самым быстрым(по времени отклика) рейд фреймом. Имеет понятный интерфейс, но из за огромного количества возможностей, довольно сложен в настройке.
  • Grid - Прямой конкурент vuhdo. Имеет кучу разных надстроек(плагинов) Время отклика идентично VuhDo с установленным плагином Grid_QuickHealth
  • Healbot - Уступает по все показателям первым двум. Хороший выбор для новичков. Очень прост в настройке. Поставил и хиль.


 Бродягасашка, раздел "частые ошибки" появятся как только дойдут руки, над этим работают. Правильно ли я вас понимаю, что так вы хотите видеть систематизацию ответов Фрагми и моего?

нельзя создать идеальную модель приоритета характеристик, как было год назад, сейчас вес каждого стата для всех может быть разным, зависит от вашего стиля хила, количества хиллеров в рейде, их способностей, непосредственно вашего скила, а так же величиной гира и опытом игры. Можно убиваться в спирит, можно ходить с 6к - если вы хилите достойно, это не принципиально.
 Если вы посмотрите зарубежные форумы с теориокрафтерами, сейчас там идет жаркое обсуждение хаст или мастери выбрать в следующем патче (так как за счет гира можно набрать 13к хасты и еще один тик реджувки). Всегда помните, что выбирая мастери, вы лишаетесь силы всех хот и директ-спелов, но лишаясь хасты, ваши тики/касты будут проходить дольше, а значит цель могут поднять другие хилы (или наоборот - во время каста или редких тиков, цель успеет умереть). Накапливая больше духа, вы можете раскидывать больше хот, не задумываясь о их стоимости.
пс: хаст влияет на скорость и шанс прока рппм тринек/чарок/мета

Есть приоритет хил-спелов по их силе (ИМХО): транквил=>взрыв грибов (если в 10 ярдах стоят 3+ человека)=>реджувка=>вг...
Вот что было раньше: транквил=>вг=>реджувка....
и еще, если раньше 3лб были обязательны, сейчас кроме прока оос от них мало пользы для цели. Реджувка даст больше отхила+ее оверхил(как вы верно заметили) идет в грибы.

Помните, что сейчас нет долгих боев таких, как раньше, где главное было - растянуть ману на бой. Сейчас больше приоритета идет на то, кто быстрее поднимет просевшую цель и, соответственно, получит за нее ХПС)))
Наш хил основан на ОВЕРхиле, это тоже важно помнить)

Цитировать
более подробное разжёвывание про дух версус искусность для нормалов и ХМов в форматах 10 ппл и 25 ппл

это я не знаю как даже осуществить) только опытным путем...

Цитировать
грибы есть мощное заклинание, оверхил Омоложения баффает грибы => спам реджувок даёт профит. Но в явном виде это напрямую нигде не сказано.

(показать/скрыть)

Цитировать
сравнение искусности и интеллекта на камнях, которое было где-то в обсуждении.

(показать/скрыть)

Цитировать
процитируйте мне, пожалуйста, где там про дух и про реджувки?

тут тоже можете помочь с математикой и табличкой/графиком, потому что я считаю плохо
1духа=1.128мп5=0,56мп5 в бою +медитация = 56,4мп5 за каждые 100духа
таким образом стоимость 1реджувки (9600) в 3х минутном бою накапливается при 480 духа

и да... я - гуманитарий   ;D

троль в душе

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Цитировать
Бродягасашка, раздел "частые ошибки" появятся как только дойдут руки, над этим работают.

Вообще отлично!

Цитировать
Правильно ли я вас понимаю, что так вы хотите видеть систематизацию ответов Фрагми и моего?

Да, но не столько ответов на тот конкретный вопрос конкретного человека, сколько системного изложения всего того, что вы там написали, в целом для рдру.

Цитировать
нельзя создать идеальную модель приоритета характеристик, как было год назад, сейчас вес каждого стата для всех может быть разным, зависит от вашего стиля хила, количества хиллеров в рейде, их способностей, непосредственно вашего скила, а так же величиной гира и опытом игры.

Это понятно. Я и не предлагал ничего похожего делать, я предлагал выявить пару критериев, которые можно использовать для сравнения ценности характеристик в каждой конкретной ситуации.

(показать/скрыть)

Примерно по той же схеме производился анализ "интеллект vs. искусность для рдру" здесь, в обсуждении. Там тоже не было идеальной модели характеристик, однако инструменты для анализа были даны любому желающему.

Насчёт "посчитать" - я попробую найти время... Сейчас не самый удачный момент, но мне вдруг стало интересным это посчитать :)

Цитировать
если раньше 3лб были обязательны, сейчас кроме прока оос от них мало пользы для цели.

Вот тут не понял... "3лб" - это что? :)
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2013, 18:35:25 by Бродягасашка »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а зачем вообще видеть время хот? ( ну мб кроме жизнецвета)
Лол? Чтобы видеть на ком уже есть твоя реджувка, а на ком нету, в кого можно свифт сдавать, а в кого нет.
а причем тут время хот? то, что ты описал видно и на стадартных фреймах ( как пример)

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Вот тут не понял... "3лб" - это что?

3 стака жизнецвета)

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а причем тут время хот? то, что ты описал видно и на стадартных фреймах ( как пример)
Фреймы тут абсолютно не причем, за время на иконке хот отвечает аддон omnicc. Нужен он для того чтобы было гораздо удобнее клипать хоты где это необходимо, либо наоборот следить за спадением, чтобы сразу после повесить новую реджувку. Чтобы видеть таймеры и планировать свой хил, с кого спадает кому повесить и т.д.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а причем тут время хот? то, что ты описал видно и на стадартных фреймах ( как пример)
Фреймы тут абсолютно не причем, за время на иконке хот отвечает аддон omnicc. Нужен он для того чтобы было гораздо удобнее клипать хоты где это необходимо, либо наоборот следить за спадением, чтобы сразу после повесить новую реджувку. Чтобы видеть таймеры и планировать свой хил, с кого спадает кому повесить и т.д.
чето на стандартных фреймах он ниче не отображает оО

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ограничение на минимальный размер иконки.

 

закрыть