Тортос - четвертый босс рейда
Престол Гроз.
На протяжении многих тысяч лет магия изменения плоти могу просачивалась в пещеры под цитаделью Властелина Грома. Эта темная энергия изменила до неузнаваемости одну из обитавших там драконьих черепах, вживив ее в хрустальную стену. С тех пор это создание из плоти и камня, известное как Тортос, поглотило немало ресурсов, скрытых в пещере, и выросло до огромных размеров.Способности босса Тортос
Яростное каменное дыхание - Наносит 146250-153750 ед. урона от сил природы всем врагам раз в 0.5 сек. в течение 4.5 секунд. На применение этой способности расходуется 100 ед. ярости.
Растущая злоба - Когда Тортос не может атаковать ни одного из противников в ближнем бою, он начинает злиться и накапливает 10 ярости.
Камнепад - Заряженный молнией сталактит падает с потолка пещеры, нанося 332500-367500 ед. урона от сил природы врагам в радиусе 5 м и 72900-89100 ед. урона от сил природы врагам в радиусе 20 м.
Топот - Тортос бьет по земле, оглушая всех противников на 1 секунду, нанося им физический урон в размере 65% от их максимального запаса здоровья и увеличивая частоту камнепада на 8 секунд.
Укус - Тортос хватает цель своими челюстями, нанося 511874-538125 ед. физического урона.
Зов Тортоса - Тортос испускает громогласный клич, и игроков атакуют несколько малых черепах.
Вихреспин
Вращающийся панцирь - Черепаха преследует игроков по всей пещере, вращаясь и нанося при этом 121875-128125 физического урона всем игрокам в радиусе 5 м, отбрасывая их назад.
Защитный панцирь - При низком уровне здоровья черепаха прячется в панцирь, получая неуязвимость ко всему урону. Когда черепаха находится в этом состоянии, игроки могут пинать ее. Пнутая черепаха скользит по залу, накладывая эффект "Удар панцирем" на все цели, которые задевает.
Пнуть панцирь - Дополнительную способность можно использовать, чтобы запустить панцирь поверженного вихреспина в пределах зала. Подойдите к панцирю, а затем встаньте так, чтобы панцирь находился между вами и выбранной целью. Панцирь накладывает эффект "Удар панцирем" на все цели, оказавшиеся у него на пути.
Удар панцирем - При ударе панцирь, вращаясь, движется вперед. Если он касается противника, то прерывает прочтение им заклинаний и выводит его из равновесия, тем самым увеличивая получаемый урон всех типов на 25% на 20 секунд.
Пещерный кровосос
Иссушение ослабевших - Похищает здоровье при атаке противников, у которых осталось менее 350000 ед. здоровья, наносит 25% урона от оружия в виде физического урона и восстанавливает заклинателю количество единиц здоровья, в 50 раз превышающее величину нанесенного урона.
Сетап рейда:- 10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
- 25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Тактика на ТортосаТортос неподвижен и если в его мили-радиусе не будет игроков - он начнет применять
Растущую злобу, что быстро приведёт к вайпу. Один танк должен всегда танковать босса, при небоходимости прожимая защитные кулдауны, когда босс применяет
Укус. Второй танк подхватывает прилетающих
Пещерных кровососов, которых заливают аое. Хилеры должны держать танку аддов полный столб ХП, иначе адды будут
хилиться.
Наибольшую опасность представляет собой
Яростное каменное дыхание.
Тортос использует эту способность примерно каждые 45 секунд (когда накопит 100 энергии). Дыхание очень быстро убивает рейд, однако существует способ сбить каст (см. ниже).
Рейд должен стоять расредоточенно и следить за
Камнепадом - падающими сталактитами, которые наносят ощутимый урон. Анимация в виде синего круга на полу показывает места падения сталактитов - выбегайте оттуда.
Периодически босс будет использовать
Топот, мощное аое по рейду, наносящее урон ва размере 65% ХП игрока и оглушающее на 1 секунду. После топота частота камнепада возрастает на некоторое время, будьте внимательны.
Ключевая механика в этом бою -
Вихреспины. Это адды-черепахи, которые появляются после того, как босс использует
Зов Тортоса. Вихреспины летают туда-сюда,
вращаясь. Они откидывают и наносят урон всем игрокам рядом с собой, но хитбокс у них довольно большой, поэтому даже мили могут их бить. На низких ХП черепаха
прячется в панцирь, прекращает вращаться и становится неуязвимой к любому урону. У всех игроков в этом бою есть дополнительная способность
Пнуть панцирь, которая позволяет пнуть спрятавшуюся в панцирь черепаху. Пнутая черепаха летит по прямой, вешая всем задетым аддам и боссу дебафф
Удар панцирем, увеличивающий получаемый урон на 25% на 20 секунд, боссу при этом сбивает каст.
Смысл в том, чтобы когда
Тортос начал кастовать
Яростное каменное дыхание, специально назначенный человек должен пнуть в него черепаху и сбить каст. Поэтому, когда появляются
Вихреспины - дамагеры должны переключится на них и бить до тех пор, пока те не спрячутся в панцирь и будут готовы к метанию.
Крайне желательно держать на
Тортосе и аддах дебафф
Удар панцирем - это увеличит получаемый боссом урон и ускорит процесс его убиения.
Видео: Тортос нормал©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru