WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]  (Прочитано 136844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« : 12 Февраля, 2013, 02:33:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Дуруму Позабытый - седьмой босс рейда Престол Гроз.

Лэй Шэнь повелел своим чародеям создать существо, способное проникнуть в сердца его последователей и выявлять заговорщиков. Благодаря этому приказанию и появился на свет Дуруму. Это умное создание преданно служило Властелину Грома до самой его смерти, после чего исчезло в запутанных коридорах цитадели. Лишь недавно позабытый самими могу Дуруму перестал прятаться.

Способности босса
(показать/скрыть)

Сетап рейда:
  • 10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.

Тактика на Дуруму
Дуруму неподвижен, и как всякий неподвижный босс - начнет убивать рейд, если в его мили-радиусе никого не будет. На танка периодически вешается стакающийся дебафф, снижающий получаемый хил, и при каждом наложении этого дебаффа вешается кровотечение, которое спадает если отхилить танка до 100%. Танки должны меняться по мере получения стаков, а хилеры - оперативно прохиливать кровотечение. На бой отводится 10 минут, после которых босс применит Уничтожение и убьет рейд.
В случайных игроков будут кидаться фиолетовые воид-зоны, которые наносят урон и замедляют всех, кто в них стоит. Воид-зоны остаются до конца боя, стрелка над головой игрока показывает в кого она прилетит, что дает время на отбегание. Дуруму будет поворачиваться в случайных игроков, и кастовать конусное аое, которое откидывает назад всех, кого заденет - выбегайте из него.
Периодически будет вызываться Голодный глаз. Глаз оглушает случайного игрока и вытягивает из него жизнь, отхиливая босса. Урон и отхил уситливаются со временем, но если в луч встанет другой игрок - он перекроет луч собой и урон снова станет минимальным. Перекрывайте луч на несколько тиков и выходите из него - так урон и отхил босса будут минимальными.

В бою будут чередоваться две фазы - фаза разноцветных лучей и фаза луча дезинтеграции.

Оптический спектр (фаза разноцветных лучей).
Босс вызывает красный, желтый и синий лучи. Через несколько секунд вызывается красный, желтый и синий конус света, каждый из которых следует за своим лучом. Красный и синий луч наводятся на случайных игроков, желтый двигается рандомно. Рейд должен поровну распределится между лучами, т.к. если в лучах никого не будет - они убьют рейд. Стоящие в лучах получают большой урон, урон делится поровную между стоящими в луче и растет со временем.
В начале фазы в зале появятся четыре адда  - три Багровых тумана и один Лазурный туман, характерная анимация в начале фазы подскажет где именно они появились. Чтобы завершить фазу - нужно найти и убить три Багровых тумана.
Чтобы обнаружить Багровый туман - его нужно "высветить" красным лучом. С обнаруженного адда нельзя уводить луч пока он не умрёт, иначе он начет сдавать аое в рейд.
Лазурный туман можно обнаружить синим лучом. Этот адд наносит увеличивающийся урон всем игрокам в синем луче и при смерти взрывается. В целом, будет гораздо лучше, если вы вообще не найдете этого адда, поэтому синий луч не стоит двигать совсем.
Желтый луч двигается рандомно, задача "жёлтой" группы - просто следовать за ним и бить босса, либо аддов, если дотягиваются до них.

Луч дезинтеграции
Дуруму вызывает перед собой луч и начинает медленно вращаться.  Попадание в луч - ваншот. Площадка при этом заполняется черным туманом, - задача рейда уклонятся от луча, бегая в проходах в тумане. В начале фазы сбегитесь под морду босса, и смотрите за фиолетовыми искрами на полу слева или справа - они покажут первое безопасное место, держитесь одной группой и перебегайте в открывающиеся проходы в тумане. Это может потребовать определённой практики.
Дуруму также будет бить в случайных игроков кинжалами разума, это нужно отхиливать. Фаза длится примерно минуту.

Видео: Дуруму нормал







© Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2013, 17:19:27 by Darth Phoenix »

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #1 : 12 Февраля, 2013, 02:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв.

Тема для обсуждения этого босса.

Fiksa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #2 : 08 Марта, 2013, 02:34:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10 ппл, 2 хила.
С синим лучом - стоять на месте.
С красным - бегать по кругу, убивая аддов (если пропустить адда - пройдет море дамаги в рейд).
Танкам следить за оглушающим лучом в рейд.

Ну и на закуску - на 2 фазе на полу есть плохо видимые искры/молнии. Именно там будет сейвспот для беготни по кругу. Лучше всего стоять на небольшом удалении от босса, сбежавшись в одну точку (повесить метку на рейдера).
Тем не менее не смог найти закономерности появления сейвспота. Он может прямо под боссом появиться, а может на краю энкаунтера, но всегда в районе искорок/молний. Доставляет радость.

Баг - возможен прицел всех 3 лучей в одного человека. Было пару раз. Вайп.
Не пользуетесь притягиванием приста при появлении лучей - может изменить цель луча.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #3 : 08 Марта, 2013, 11:35:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мы ставили метки на пол, где будут адды
макросы помогали
/click CompactRaidFrameManagerDisplayFrameLeaderOptionsRaidWorldMarkerButton
/click DropDownList1Button5 (где 1-6 - номера меток)
ничего страшного не случится, если провести один луч через второй, там нету смертельного демага

Восхваляемый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Восхваляемый
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #4 : 08 Марта, 2013, 12:54:18 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Он может прямо под боссом появиться, а может на краю энкаунтера, но всегда в районе искорок/молний. Доставляет радость.

Есть 2 зоны. В мили и в рейнже. Та, что в рейнже она побольше, но и беготни там много. На рисунке кругом показано примерное место начального сейвспота.
(показать/скрыть)
Не пользуетесь притягиванием приста при появлении лучей - может изменить цель луча.

Так же, вроде, бопы баблы айсблоки и прочая вызовут смену цели луча.
мы ставили метки на пол, где будут адды
макросы помогали
/click CompactRaidFrameManagerDisplayFrameLeaderOptionsRaidWorldMarkerButton
/click DropDownList1Button5 (где 1-6 - номера меток)

При появлении лучей можно заметить, где будут адды и какие. Можно отмечать метками, я ставил перья. Осторожно с НАПРАВА НАЛЕВА! Люди иногда путают стороны  ;D
(показать/скрыть)
С Давящим взглядом надо убегать на край платформы, благо он летит долго да и дебафф прицеливания висит тоже долго.
Сила воли - конусное аое, кастуется не от самого босса, а от летающих вокруг него глаз. Будьте осторожны!
(показать/скрыть)
Ну и да) Боссс хилится. Лямов на 20. Чтобы уменьшить его отхил нужно меняться по 2 стака, прикрывая собой того, на ком стан. Кстати, луч идёт тоже не от босса.
(показать/скрыть)
ПСы: изображения запрятал под спойлер, мб проще будет грузить...

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 652

  • Варкрафт: +
    • Класс: paladin, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #5 : 08 Марта, 2013, 19:44:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили в 25плл за 8 минут. 2 танка (прот-пал + прот-вар), 6 хилов (2 холидина, дерево, шаман, холи- и дисц-прист), 7 мили + 10 ренжей.
Лужи сбрасывали максимально близко к боссу, стараясь перекрывать их как можно плотнее, хит-бокс у босса очень большой, милишники могут не беспокоиться. Windwalk тотем позволяет полностью избегать эффекта замедления. 
За несколько секунд до черной фазы весь рейд кроме 2-го танка (вар в нашем случае) собирались перед мордой на среднем расстоянии, как только на земле появляются червеобразные кракозябры, бежим в ту сторону.  Активный танк присоединяется к рейду когда луч начинает движение. Для нашего рейда наиболее профитным и безопасным стал бег по краю платформы. Рейду с более низким дпс придется бегать ближе к боссу, чтобы и милишники могли дамагать во время черной фазы.

3 группы людей (в каждой группе по 2 хила) приписаны к определенному лучу, причем группы меняются на 3-й выход лучей, чтобы не получать слишком много урона, т.е. 1-я группа берет красный / красный / желтый, 2-я - синий / синий / красный, 3-я - желтый / желтый / синий. На последних лучах никто никуда не двигается, кроме желтой группы, аддов не ищет, а быстренько добивает босса.
Это, пожалуй, единственный момент, где требуются глаза и мозг, чтобы не бежать за своей приписанной группой, если на игрока вдруг повесился луч другого цвета.
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #6 : 09 Марта, 2013, 22:52:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть какая нибудь закономерность появления просветов на полу? по текстурам по камням.Я конечно понимаю что надо мол-вижу просвет бегу. Но иногда уже очень быстро тебя затягивает.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 652

  • Варкрафт: +
    • Класс: paladin, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #7 : 10 Марта, 2013, 00:22:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет
на случай, когда бежать надо быстрее, чем обычно сдавали друидский рев
мы использовали 2 раза на каждой черной фазе, причем первый рык шел под сбегание рейда на край, второй - ситуационный

фишка маневрирования еще и в том, что все время двигаться не требуется, наоборот, иногда надо остановиться на несколько секунд и подождать просвета впереди
мы бегали так, что луч смерти был в ярдах 10-15 позади рейда, ничего страшного в этом нет
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #8 : 10 Марта, 2013, 00:25:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну это пиздец:) Эти сейфспоты просто рандом какой то.

TeaTRaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реустлин
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #9 : 10 Марта, 2013, 01:17:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 10ке с нехваткой рёва друида будет тяжелее, основной фейсролл босса это сейфзоны...

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #10 : 10 Марта, 2013, 03:48:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сдавали мастер аур или транквил перед появлением сейв-зон, до этого, как ни старались, 1-3 трупа всегда было и всегда вначале появления сейв-зон во тьме
троль в душе

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #11 : 10 Марта, 2013, 04:16:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну да, их появление - в принципе самая основная часть боя, все остальное - крап, по крайней мере в нормале
начинали траить в 3 хила, потом пересели в 2 - разница незаметна, 2 вполне достаточно для комфортного килла, а больший дпс позволяет убить босса сразу после 2го барража (а мб и до, у нас не слишком одетый рейд)
+ очень помогает расстановка меток в места спавна аддов, после этого красный луч вращается на спринтах до нужного места = фаза очень быстрая

xakepppok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрей
    • Класс: Хпал
    • Сервер: СД
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #12 : 12 Марта, 2013, 18:29:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Smak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #13 : 14 Марта, 2013, 12:48:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, поделитесь, кто как организовал алгоритм распределения по лучам в 10ке, чтобы каждый рейдер автоматом понимал, в какой луч ему бежать независимо от того, как распределились лучи? Или надеяться на сознательность и сообразительность людей? Рандомность нагоняет на рейд панику, не успеваем расставиться, вайп. :(

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #14 : 14 Марта, 2013, 12:53:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну или рейд делится на 3 группы (25ка) с заменяющими, в зависимости от того на ком луч
или просто люди анонсят кто куда (10ка)
у нас или хпал или дц ходит с желтым лучом, 2й хил - с красным обычно, рдд - кто где
на боссе больше проблем с рандомным сейвспотом под барраж, имхо

 

закрыть