WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас и авторы RaiderIO рассказали о текущих проблемах эпохальных+ подземелий  (Прочитано 22369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
ни одной компетитив-игры
БУГАГА, и давно WoW - это КОМПЕТЕТИВ-игра? Ты с овердрочем или дотаном не перепутал случайно?

на момент 2025 года, в подмётки не годится новым аддонам
Лол, какие тут могут быть аргументы, как можно таким чет объяснять. Ты мне напоминаешь додиков-"каллег" с работы, которые такие - "Надо жить будущим, давайте кодить будем по стандартам C++23 и весь легаси переведем на современный лад". Я говорю, назови мне конкретную фичу из C++23, которую мы сейчас может использовать и без которой ну вот прям ваще никак, приходится костылить. Второе, базара 0, переведи весь легаси на современный код и чтобы это запустилось и заработало БЕЗ БАГОВ, тогда и говорить будем. Нет, ну и иди дальше работай, а не языком трепи.




godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672
БУГАГА, и давно WoW - это КОМПЕТЕТИВ-игра? Ты с овердрочем или дотаном не перепутал случайно?
спросил человек, который не так давно хвастался золотыми (или какими там) логами (кстати, где они?)
Лол, какие тут могут быть аргументы, как можно таким чет объяснять. Ты мне напоминаешь додиков-"каллег" с работы, которые такие - "Надо жить будущим, давайте кодить будем по стандартам C++23 и весь легаси переведем на современный лад". Я говорю, назови мне конкретную фичу из C++23, которую мы сейчас может использовать и без которой ну вот прям ваще никак, приходится костылить. Второе, базара 0, переведи весь легаси на современный код и чтобы это запустилось и заработало БЕЗ БАГОВ, тогда и говорить будем. Нет, ну и иди дальше работай, а не языком трепи.
Сравнение конечно полный мусор. Пандария - это примерно алгол, вряд ли легаси у вас такого уровня. Блин, стало интересно посмотреть на твоё взаимодействие с коллегами. Думаю, норм контент, учитывая, какую пургу ты на нк несёшь

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Вопрос с метой решается очень просто - нужно продолжать развивать систему отрядов, чтобы человек был в состоянии 5-7 персов поддерживать на актуальном уровне по гиру, чтобы вовремя перепрыгнуть на мету.

Общие гербы сделать на отряд как первый шаг.

А тебе не приходило в голову, что твоя любимая мета - это банальный диагноз сегодняшнего вов? Это показатель того, что дизайн и баланс классов  - ниже плинтуса. Близард просто забили на это большой розовый половой орган, а потом удивляются "а чего это у нас посещаемость данжей упала?", "а чего это у нас отток игроков?", "а чего это у нас________(нужное вставить)?". Действительно - чего это? Может пора выкинуть этого альтернативно одаренного грека к тому самому органу, который он на игру положил и кого-то вменяемого на его место поставить. желательно с большим кнутовищем, чтоб разогнал это болото и работать заставил.

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
Я вот не особо играл в легиона и бфа, но что такого было тогда, что людей не тянуло рыгать ходя в ключи каждый день? И напомню, там еще не было пулов данжей, они все данжи легиона играли весь аддон. Ну да, там в каждом сезоне менялось аффиксы, но неужели аффиксы в сезон давали больше реиграбельности чем 8 совершенно других данжей каждый сезон?
Я как раз плотно играл в Легион и БФА, был свой казуальный статик на ключики и также было много пугов.
Причин много.
- Для Легиона это был НОВЫЙ режим.  Бомба. все хотят новое. даже если оно колючее, как кактус.
- Это был один из немногих способов одеться в близкий к эпохе шмот в самих данжах и раз в кд слутать с сундука эпохальную шмотку. Все. В БФА добавили ПВП способ, но там всегда тошниловка и токсикоз.
- Данжи были фановые. Легион это вообще за "собрал полданжа и крути циферки", скилуха пати естественным образом ограничивает уровень ключа для такой такитки. Но это было рили фаново. Количество душных мобов с ебанутыми механиками было мизерными. ЗА весь данжик может раз 5 встретишь таких.
- Много данжей позволяло свободные маршруты. И пати под себя могло подобрать каким идти лучше/проще/быстрее.
- Было много фановых "хинтов" от пати, которые помогали скипать пачкеи мобов/сокращать маршрут. Например в Оке АЗшары мэно было залезть через два мамонта и лока к одному из боссов , сэкономив больше 5-7 минут. В Чаще и других делали эвейд через инвиз мага или расовый, когда игшрок агрил пачку, убегал с ней, пати проходило и игрок делал эвейд. В Око Резана и жругих БФА юзали телепорт мобов через напул роги. Это выглядело бомбезно. Танк прыгал на какой нибудь специальный участок, рога делал напул, шпарил треть данжа агрил мобов и вся эта пачка появлялась на том участочке. Такой жар начинался.
Почти в каждом данже можно было чтото такое замутить. Да в пугах это было анриал, но в своих это прямо доставляло. Ты чувствовал, как реально становился скиловее с каждым освоением таких трюков.
Но разрабы регулярно нерфили и запрещали такой фан.

Как щас - не знаю. возможэность играть актуал Блихы у меня Забрали. Но по стримам, что я смотрю - реально скучнее. игроки идут одной дорогой ,берут пару/одну пачку и пыхтят там, навсяких кастах/абилках, потому что хп прыгает как осцилограф. Минус каст - минус пати. Т.е. это какая-то пАхота. По крайне мере мне так кажется со стороны.

Плючс, я как понял  добавили возмонжости одеться в топ шмот через жругие активности.

С другой стороны это говорит ,что "секта свидителей хардкора классики" это крайне маргинальная группа, которая за хардкор понимает совсем другое и реального веса в игре не имеет. Высокие ключи сегоджня - это  самый настоящий хардкор. Но чета этих хардкорщиков там не видать. для них хардкор это пиздошить полчаса пешком через лес и прятаться от кабана за дубом, нажимая 2 кнопки .

SkyJeX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
- Было много фановых "хинтов" от пати, которые помогали скипать пачкеи мобов/сокращать маршрут. Например в Оке АЗшары мэно было залезть через два мамонта и лока к одному из боссов , сэкономив больше 5-7 минут. В Чаще и других делали эвейд через инвиз мага или расовый, когда игшрок агрил пачку, убегал с ней, пати проходило и игрок делал эвейд. В Око Резана и жругих БФА юзали телепорт мобов через напул роги. Это выглядело бомбезно. Танк прыгал на какой нибудь специальный участок, рога делал напул, шпарил треть данжа агрил мобов и вся эта пачка появлялась на том участочке. Такой жар начинался.
Почти в каждом данже можно было чтото такое замутить. Да в пугах это было анриал, но в своих это прямо доставляло. Ты чувствовал, как реально становился скиловее с каждым освоением таких трюков.
Но разрабы регулярно нерфили и запрещали такой фан.

уфф, я уже и забыл, ты прям на ностальгию меня пробил и я все эти моменты вспомнил :o

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
Видно что играл.
Репу фармить и открывать плюшки в бк можно было весь аддон, количество лута и цепочки через все рейды на открытие нового гарантировали постоянный гринд. Не говоря про героик данжи на некоторые ресурсы, ну и ворлд дроп.
В личе чуть лучше.
Про Дренор просто в голос: ныли бедные сидя в гарнизонах «заняться нечем», хотя и там выфармить все активности гарнизона, а потом в танаане - было той еще морокой, фармить кристаллики по дейликам
А что в «ссаных парагонах» ты фармил усиливающее тебя? Петов/маунтов/игрушек?
В БК не играл, только в конце ЛК. Но поиграл на классике БК. Аттюны не были бесконечными, а речь о бесконечном гринде. Какой-то гринд в том или ином виде был. Это логично. Но он не был жизненно необходим, как сейчас.

В Дреноре есть очень хорошее сравнение, гайды Медивха на которые половина ру комьюнити дрочило. Так вот, количество времени, чтобы бустануть 4(!!!) персов в Дреноре было равно количеству времени которое надо было потратить на 70% активностей на одного(!) перса. т.е 4 перса дренора = 0.7 перса в легионе. К вопросу про гринд.

Апекситы? Их реально нужно было только на кольцо, на монетки. Ну кто-то там фармил гир для альтов и улучшалки. Но это опять-таки не было бесконечным.

"Ссаные парагоны" - это образно, к ним никаких претензий нет. Просто видна политика близов все превращать в бесконечное дрочево. Хорошо, что там была только косметика. Это как раз и логично для бесконечного гринда, если уж его вообще вводить. Хотя это рак.
Да по факту нет ничего обязательного. Всегда можно закрыть слоты хранилища и все, а можно бесконечно дрочить. Учитывая, что каждый сезон шмот можно выбрасывать, упарываться нет особого смысла.

ни одной компетитив-игры
БУГАГА, и давно WoW - это КОМПЕТЕТИВ-игра? Ты с овердрочем или дотаном не перепутал случайно?

на момент 2025 года, в подмётки не годится новым аддонам
Лол, какие тут могут быть аргументы, как можно таким чет объяснять. Ты мне напоминаешь додиков-"каллег" с работы, которые такие - "Надо жить будущим, давайте кодить будем по стандартам C++23 и весь легаси переведем на современный лад". Я говорю, назови мне конкретную фичу из C++23, которую мы сейчас может использовать и без которой ну вот прям ваще никак, приходится костылить. Второе, базара 0, переведи весь легаси на современный код и чтобы это запустилось и заработало БЕЗ БАГОВ, тогда и говорить будем. Нет, ну и иди дальше работай, а не языком трепи.
Скажи коллегам, пусть откроют для себя Rust, хоть будет польза от нового кода - меньше багов  8)
« Последнее редактирование: 13 Января, 2025, 02:39:06 by Untrusted »

Queazacotl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шадоуфинд
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
С ключами все нормально, 10ка щакрывается любым спеком, просто уже неинтересно играть, все персы одеты. Лень чето закрывать. 10 уровней ключа оучше чем 100, но тут я читаю и вижу посты про плавное повышение уровня сложности  это фанаты дьяблы и 100+ уровней порталы ?

raitix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Пилим сложность под 2% игроков - люди ливают, как же так?

Не доходит видимо до обезьянского Ивана, 2025 год на дворе, нет в эту игру притока свежего мяса, комьюнити уже давно за 30
Сидеть выдрачивать по 16 часов в сутки любой из видов контента уже нет возможности, даже если есть желание. Ну усложняйте дальше, что сказать:)

Перед сном обычно если вижу подобные темы, стараюсь не заходить
Ибо на смех пробивает сразу, так как на первой же странице очередной мамкин прожиматель усираеться как ему легко, а все вокруг петушары  :) :)

Но это нормально, сам таким был в лет 20-25 xD

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Мне самому 33 скоро, да и даж в легионах и БФА я максимум 15шу закрывал, чаще 11-13. И меня как-то не ущемляло что я не могу осилить топ ключи или полутать кромку в рейде. И не понимаю тех кого это ущемляет, мож вас ущемляет что вы там не можете бегать или прыгать как топ1 атлет, или не обладаете слухом условного Моцарта?
И возраст видимо да. Мне кажется что в той Кате 2011-12 я играл оч хорошо, а щас еле еле синие логи в ОП делаются.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2025, 04:51:05 by psametix1 »

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
хм....ну да. Странно чейт ключи провалились то.
Конечно сломаная прогрессия тоже не влияет..неее
Конечно же баланс классов сейчас лучший, среди всех аддонов.
Ну и конечно отрубание целого региона не повлияло тоже. Не...

Решение есть, но они на это не пойдут, точно не в этом аддоне. Никто не отменит систему апгрейда, ну баланс может чуток поправят.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
Мне самому 33 скоро, да и даж в легионах и БФА я максимум 15шу закрывал, чаще 11-13. И меня как-то не ущемляло что я не могу осилить топ ключи или полутать кромку в рейде. И не понимаю тех кого это ущемляет, мож вас ущемляет что вы там не можете бегать или прыгать как топ1 атлет, или не обладаете слухом условного Моцарта?
И возраст видимо да. Мне кажется что в той Кате 2011-12 я играл оч хорошо, а щас еле еле синие логи в ОП делаются.
Сказал так, будто тебе 70, а не 30

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
пчелы хотят неломающейся ключи, починку, удобные афиксы, лутец пожирнее, а поеб***ся им не завернуть?  у них рейтиг не минусуется. ентим скиловым пацанам только этого мало.

Как жаль, что клиент, который регулярно платит по "оверпрайсу" рынка, хочет чего-то комфортного и интересного. Нужно его задушить! Добавить ему больше скучных, монотонных механик, вечных простоев в контенте, повторений, накрутить нереальную сложность, создать условия при которых его любимый персонаж будет не нужен и т.п. Хороший план, делать игру для узкого круга "капрофилов", чтобы остальные 95-98% игроков КОТОРЫЕ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПЛАТЯТ 95-98% ВЫРУЧКИ не могли играть по кайфу. Разработчики твои коллеги по разуму. Когда-то близы понимали, что сообществу нужна улучшенная "ультима онлайн", с простыми и доступными механиками. Когда-нибудь появится разработчик, который поймет, что сообществу нужна улучшенная "вов", с простыми и доступными механиками.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Репу фармить и открывать плюшки в бк можно было весь аддон, количество лута и цепочки через все рейды на открытие нового гарантировали постоянный гринд. Не говоря про героик данжи на некоторые ресурсы, ну и ворлд дроп.
В личе чуть лучше.

Kekw

В реальности большая часть репы выфармливалась еще на этапе одевания в пререйд и добивания слотов баджами, после чего и про репу и про 5 ппл можно было забыть.
Аттюны выполнялись 1 раз опять же в процессе стартового одевания, кроме разумеется рейдовой части.
А про дурачков которые "фармили геры на некоторые ресурсы" и гриндили мобов ради эпик ворлддропа и говорить нечего.
Я могу еще понять фарм золота, но это присутствует вообще во всех аддонах, так что мимо.

Ты не путай потенциальный объем времязатрат на вообще все активности с времязатратами только на то, что усиливает персонажа. Можно было всрать кучу времени на репу с крыльями пустоты, но полученный драк персонажа в рейде или на арене сильнее не делал. Или Огрила, которые одетому в рейдах персу тоже были особо не нужны.

Про Дренор просто в голос: ныли бедные сидя в гарнизонах «заняться нечем», хотя и там выфармить все активности гарнизона, а потом в танаане - было той еще морокой, фармить кристаллики по дейликам

Дренор (точнее времена ВМ и Литейки) мне запомнился тем, что после первичного периода подготовки я превосходно заходил в игру только на рейды, не считая 10ти минутного ежедневного захода на снятие ресурсов, болванчиков через телефон отправлял.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2025, 09:54:39 by Rivud »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
По сути основная это проблема - это баланс классов.
Введение ауга- это худшее решение близзов за все аддоны. Плюс они не апают другие классы.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2025, 11:54:14 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
пчелы хотят неломающейся ключи, починку, удобные афиксы, лутец пожирнее, а поеб***ся им не завернуть?  у них рейтиг не минусуется. ентим скиловым пацанам только этого мало.

Как жаль, что клиент, который регулярно платит по "оверпрайсу" рынка, хочет чего-то комфортного и интересного. Нужно его задушить! Добавить ему больше скучных, монотонных механик, вечных простоев в контенте, повторений, накрутить нереальную сложность, создать условия при которых его любимый персонаж будет не нужен и т.п. Хороший план, делать игру для узкого круга "капрофилов", чтобы остальные 95-98% игроков КОТОРЫЕ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПЛАТЯТ 95-98% ВЫРУЧКИ не могли играть по кайфу. Разработчики твои коллеги по разуму. Когда-то близы понимали, что сообществу нужна улучшенная "ультима онлайн", с простыми и доступными механиками. Когда-нибудь появится разработчик, который поймет, что сообществу нужна улучшенная "вов", с простыми и доступными механиками.
никто тебя не заставляет играть в тот уровень контента где тебе сложно. Ходи в лфр и +2 и чиль.

 

закрыть