Ловя клинки сносящие 90% хп, искусность не роляет в принципе, поскольку этот удар игнорит всё, от резиста магии, до блока и защитника древних королей, иначе говоря антихит тут не поможет. Этот удар может только промазать. Следовательно, едим еду на уклон, фласку на стамину, триньки на уворот (фиал за репу хиджальских мстителей, фиал с валионы). Ловить краши лучше всего паладину, поскольку во-первых при вкаченном таланте на 2 на щит от оверхилла торжеством немного облегчает жизнь, и талант ревностный защитник, при юзе после первого огребания (а всего ударов 3), не даст помереть если хилы не затащат. Однако это не значит, что паладин не может быть вторым танком ловя всё подряд кроме крашей. Как раз там антихит снижает дамаг, и 2 абилы на резист магии, так же эффективны на огненных клинках(зеркало толбарада, символ на 40% от магии), и если что, то способен отхилить своё просевшее многомилионное хп одним лохом.
Так, что здесь паладин хорош всюду. Единственное уточнение, что дк лучше на простых\огненных ударах, поскольку хилится оч прилично. А мишка, понятно засчёт уклона на ловли крашей. Но поскольку второй танк вар, то где будет стоять пал, вообще не критично. К тому же, босс убивается порой в одного танка.