WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита 4.2.0] Танководство для паладинов и паладинчиков.  (Прочитано 1066750 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ловя клинки сносящие 90% хп, искусность не роляет в принципе, поскольку этот удар игнорит всё, от резиста магии, до блока и защитника древних королей, иначе говоря антихит тут не поможет. Этот удар может только промазать. Следовательно, едим еду на уклон, фласку на стамину, триньки на уворот (фиал за репу хиджальских мстителей, фиал с валионы). Ловить краши лучше всего паладину, поскольку во-первых при вкаченном таланте на 2 на щит от оверхилла торжеством немного облегчает жизнь, и талант ревностный защитник, при юзе после первого огребания (а всего ударов 3), не даст помереть если хилы не затащат. Однако это не значит, что паладин не может быть вторым танком ловя всё подряд кроме крашей. Как раз там антихит снижает дамаг, и 2 абилы на резист магии, так же эффективны на огненных клинках(зеркало толбарада, символ на 40% от магии), и если что, то способен отхилить своё просевшее многомилионное хп одним лохом.
Так, что здесь паладин хорош всюду. Единственное уточнение, что дк лучше на простых\огненных ударах, поскольку хилится оч прилично. А мишка, понятно засчёт уклона на ловли крашей. Но поскольку второй танк вар, то где будет стоять пал, вообще не критично. К тому же, босс убивается порой в одного танка.
Лид ДК там получше на Крушащее - за счет танцующего рунического оружия - откатывается как раз под начало новой +50% к парри ,

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:-[*скромно зайду с глупейшим вопросом*

Вот есть две печати, одна дает хил и манку, а вторая на цели вешает типа дота, ни говорят что он круто агрит все дела. Так вот када я первую врубаю то все норм, ну срывают иногда канешн пока разгонюсь, а када выбираю вторую то у меня тупо кончаетса мана (может это по генам от хила передаетса :D) Ну и короче я дуже ударом воина света не могу ударить *пичаль* вот...
не используй лужу и кидай правосудие по кд.
мана у танка бесконечна....
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джадж что это? ::)

Лужа освящение? ну я редко ее кидаю, а так на паках молоток которые так бьет по кругу всех. И еще иногда лучики в разные стороны летят... Блин ниодного названия не вспомнила >:(

Нернберг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нернберг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джадж=Правосудие, дает манку за  счет http://ru.wowhead.com/spell=31878. Если прям вообще мана резко кончается, смени печать, набери ману, и верни печать с дотой :Р

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасиба дорогой Иван за разъяснение, а то от вас не дождесси все в рейдах да рейдах :'(

SaintsinneR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галадеф
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это проверенно :) но лучше чтобы танк все таки таунтил, так как если не успеют забрать - то ваншот обеспечен :)
Небольшой недостаток этого способа - то, что сразу после спадения баффа появляется новый осколок, и он может появиться в каком нить непотребном месте - например около танка.
Ни разу еще осколок не появился возле танка, потому что механика боя такова что возле танка он не появляется.
Сам я обычно стою на боссе, а 2й танк перехватывает крушащие.
ЗЫ немного уходя от темы и возвращаясь к askmrrobot.com
любопытная вещь бис шмот без учета героического режима, антихит 101,48%.
с учетом героиков 11 тира 100.84 %
с учетом героиков 12 тира 102.31 %

Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глубоко уважаемые танки пладины,поделитесь пожайлуста своим мнением или опытом на такой вопрос!Почему вы так сильно просидаете??Порой в ЗА И ЗУ инстансах вас не возможно отхилить особенно на паках где по 4 моба или же в вас приходиться вливать всю свою манну!По моему сугубо личному мнению лучше танки для хилов в данный момент ДК,ВАРЫ И Друли и должен признать что во времена ВОТЛК вам равных не было но в катаклизме вас убили заставив собирать исскустность!Для меня как для хилл класса хил пала оставляет только печальные эмоции!!!!!!
Если палотанк страшно проседает на всех паках, то он просто не умеет играть (использовать защитные абилки, правильно позиционироваться и т.п.). Но на некоторых паках в Зулях у палотанка действительно есть проблемы из-за стана/замедлений, совмещенных с озверином мобов и/или войд-зонами/магическим уроном. Самые жесткие в Зул Амане - паки перед медведем, один пак перед пантерой (2 пантеры+2 приручателя). В Зул Гурубе самые жесткие - паки перед Мондокиром.
Поясню. В паках встречаются мобы, которые вешают стан на танка, что для палотехники губительно. У ДК и медведя есть собираемый абсорб и самохил, которым все равно какой урон снимать. У них же есть несколько кд на уменьшение урона, которые можно использовать последовательно, в том числе кд на увеличение отлечиваемого здоровья на +25%/+40%. Танк в стане, но хил в него влетает хорошо, абсорб работает - не говоря про кд на уменьшение урона. Плюс они сами могут себя неплохо отхилить, что экономит время хилера. А у паладина нет селфов на увеличение здоровья и отхила, есть 2 кд на плоское уменьшение урона, и третье на увеличение блока, который в стане не работает. Самолечение паладина (торжество) хорошо себя проявляет, но откат в 20 секунд - это надругательство над классом, которого у ДК/друля нету.
Для вольготного прохождения проблема решается контролем, но на тайм-ран в Зул Амане это слабое решение. Паладин может станить станящих мобов и заставлять слить их в первую очередь. Для элементалей, драконов, андедов это делается массово - гневом небес, но в Зулях живут гуманоиды и животные... У вара тут преимущество - он может застанить гуманоидов массово. Можно станить одного станящего моба, но танк должен его держать в цели заранее. Вовремя использовать печать свободы или бабл могут только скилованные паладины - большинство бабл на танковке боится использовать, а про фридом и вовсе забывает.
В общем, это неудачные инсты для палотанка. Впрочем, для вара по моим ощущениям они тоже сложны - скиллкап танка для быстрого прохождения куда выше, чем нужен под ДК/мишку.

Но с точки зрения холипала все не так уж плохо. Просто на проблемных паках (см. выше) стоит заранее приготовить возложение рук, печать спасения, стан, прерывание каста/сайленс и обычные хил-откаты.

Lapys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мутныйкедр
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет.
Довольно часто в коментах по тактике к Алисразор пишут что палы и дк не успевают в одну каску сливать птенцов.
В нашем сетапе вар выдает 90к дпс по птенцу, я пал выдаю меньше 35к.
Что вы делали чтобы исправить данную ситуацию? Может что то одеть стоит, кольца на мастерство и меткость? или трини. Икакой вообще должен быть минимальный дпс чтобы без посторонней помощи сливать птенцов?

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз пал со мной в паре выдавал 120 к , глянь в рекаукнт если в твою ротацию по рекаунту затесалась автоатака значит надо выпррямлять игралку

Иллид

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллид
    • Класс: пал(танк)
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, прочитал очень много и получил много советов.
Хочется получить от знающих и толковых игроков по моему танку. http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B4/%D0%98%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B4/simple
Спасибо.

Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иллид
ИМХО слишком много меткости. По мне хватит и 5%. Камни с меткостью замените, чант на ногах смените в искусность. В перчатках тоже в искусность (65), тут даже чисто по сумме рейтингов выигрыш будет. Чант на теле лучше 75 выносливости. Накладки на ноги нужно сменить на выносливость+уворот, поскольку с 4.2 ловкость не поднимает уворота вовсе.

SaintsinneR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галадеф
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иллид
ИМХО слишком много меткости. По мне хватит и 5%. Камни с меткостью замените, чант на ногах смените в искусность. В перчатках тоже в искусность (65), тут даже чисто по сумме рейтингов выигрыш будет. Чант на теле лучше 75 выносливости. Накладки на ноги нужно сменить на выносливость+уворот, поскольку с 4.2 ловкость не поднимает уворота вовсе.
у меян проблемы были только когда меткость ушла ниже 1%, поэтому 1%+ ее хватает)

Иллид

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллид
    • Класс: пал(танк)
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мастерства сколько должно быть?
И камни на искусность поставить?

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет.
Довольно часто в коментах по тактике к Алисразор пишут что палы и дк не успевают в одну каску сливать птенцов.
В нашем сетапе вар выдает 90к дпс по птенцу, я пал выдаю меньше 35к.
Что вы делали чтобы исправить данную ситуацию? Может что то одеть стоит, кольца на мастерство и меткость? или трини. Икакой вообще должен быть минимальный дпс чтобы без посторонней помощи сливать птенцов?


http://www.noob-club.ru/index.php?topic=13350.msg313611#msg313611

Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мастерство и искусность определяют ДПС, то есть для танка ТПС. Если ТПС - совсем не проблема, то можно иметь и 0% меткости, и 0 мастерства.
Софткапы  меткости: 5% - для исключения промахов по обычным мобам, 6% - по аддам боссов, 8% - для исключения промахов по боссам.

Мастерства желательно 19 (9 рейтингом/расовыми пассивками + 10 с символа печати) для обычных мобов и 26 (16 рейтингом/расовыми + 10 с символа печати) для босса. До этого порога мастерство дает двойной эффект - уменьшает уворот и уменьшает парирование. Выше этого значения эффект дополнительного мастерства падает - оно снижает только процент парирования, поскольку уворот уже занулён. Хардкап мастерства 55 - это исключает парирования босса. Опять же, набор капов мастерства - опция, это полезно для урона/ТПС, но не критично для выживания.

Есть сторонники 0% и 0 мастерства, есть сторонники 8%/26.
Я придерживаюсь "золотой середины". Мне кажется, что для среднего танка в вакууме достаточно 5% меткости и 19 мастерства, но если мастерства будет 26 - тоже неплохо.

В синие сокеты вместо искусность/меткость стоит ставить искусность/выносливость, если набран выбранный софткап меткости.

 

закрыть