WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанаты WoW делятся непопулярными мнениями касательно игры  (Прочитано 11343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2529

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Высказывание непопулярных мнений превратилось в наброс говна на вентилятор.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю людей, которые хвалят Дренор - видимо люди забыли насколько там была большая засуха в контенте. Нам буквально дали недоделанный аддон, выпустили супермаленький патч и слепили из заготовок будещего аддона локацию с кучей багов..
Игра не должна быть навязанной и не должно быть опасений, что если ты не играешь в игру, ты упускаешь что-то. В Дреноре как раз было то самое чувство. От твоего времени в игре ничего не зависело, важно чем ты занимался. Я играл на топ-150 уровне, не играя в игру. Я просто приходил на РТ. Это было кайф, ты порейдил, повайпался, освоил и уходишь спокойно, точно зная, что ни конкуренты тебя не обгонят (ну только если внезапно не прокнет, потому что насосать шмот, быстро одеть альтов, как сейчас в ключах, такого не было, ну и никто не раздавал гер/мифик шмот на халяву, чтобы быть в овергире), ни статик не станет сильнее без тебя. Можно было уходить на неделю, возвращаться, и видеть что все осталось так же. Тупая конченая фраза "Пока ты спишь - враг качается" в Дреноре не работала.

Ну и приятные нормальные ротации а не аркадное дерьмище, интересные боссы, норм механики.
Понятно что игра не должна навязываться, но и при этом она должна вызывать какой-то интерес. И вот в этом балансе дренор проигрывал. Да там было чем заняться, но ты быстро это проходил и со временем понимал что многие занятие по своей сути ничего не приносят полезного. Я вот помню фармил репу и смотрев на награды задавался вопросов - зачем я это делаю? Или апексисты - кроме как на кольцо в начале аддона их не было куда то девать, а фарм был зубодробительным

Yemmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- Это была тупейшая идея (ещё в БК) сделать игру актуальной только на макс левеле (плоды которой пожинаем до сих пор).
- Это была тупейшая идея не развивать гарнизон после Дренора.
- Это была тупейшая идея не развивать оплоты после Легиона.
- Это была тупейшая идея убить артефакты Легиона в препатче БФА.
- Это была тупейшая идея избавиться от всех видов столиков (Дренор, Легион и ШЛ - в БФА столики были провалом, их не жалко) в качестве актуальной активности на любом этапе последующих аддонов после Дренора. Можно было слегка порезать голду раза в 2-3, но не убивать в хлам.
- Я застал ВОВ еще в апреле 2005, прекрасно помню как руками собирали группы и могу сказать, что я всё ещё жду возможности ходить с НПС в любые инсты до актуала, в актуале как минимум в нормалы, героики и мифики 0. А также во все ЛФРЫ всех аддонов. Даже на US акке иногда уходит от 25+ минут на дд ждать очередь куда-либо. А у нас на днях уже 2025 стукнет и в 2025 сидеть в очереди больше 3-5 минут минут я расцениваю как издевательство со стороны Близов по отношению к игрокам.
- Все инсты (включая геры и мифик 0) и все ЛФРы предыдущих аддонов 'минус 3' штуки (т.е. сейчас БФА + ШЛ + ДФ) должны быть актуальны и доступны для посещения с НПС.
- Танкование и хилинг настолько сложен и убог, что люди в основной массе не хотят играть танками и хилами. Близзюки сделайте уже наконец-то эти активности лёгкими и задорными (до 10 мифик ключа), чтобы любой казуал мог не напрягаться хиля или танча, пусть дд напрягаются.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6360
  • Нет подписки
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не понимаю людей, которые хвалят Дренор - видимо люди забыли насколько там была большая засуха в контенте. Нам буквально дали недоделанный аддон, выпустили супермаленький патч и слепили из заготовок будещего аддона локацию с кучей багов..
По ШЛ - тоже самое, откуда столько хвалебных отзывов? Да, последний патч решил кучу проблем, ровно как и в легиона и бфа. Но первые патчи это лютый треш. Прям лютый. Люди позабыли как много было там таймгейта и как растягивали контент.
Дренор не зашел тем, кто во первых хотел бесконечный гринд как гринд ап в легионе, а во вторых не хотел играть альтами. В остальном дренор был норм. Но наверное только в патче 6.2. Тут я согласен, что многие судят аддон по последнему патчу и не помнят, что до этого год был лютый трэш. До 6.2 у вас были только упоротые миссии на копейки апексисов и гринд реп, который был, есть и будет чуть более чем бессмысленным. Я бы тоже в такое играть не долго выдержал. Особенно без полетов. Потому и не играл. Но с 6.2 дренор стал идеальным дополнением для казуального игрока, который хотел иметь примерно минут 40 обязаловки в день на расслабоне, а дальше сколько душа прикажет. Уже говорилось много раз. Именно это отличает казуального игрока от хардкорного. Какое количество обязаловки в день он может выдержать.

Шл помойка. Просто развелось новое поколение игроков, которое так привыкло играть в помойные игры, что даже уже не замечает, в какую помойку оно играет. Там долго объяснять. Смысл в пути прогресса, который проходит каждый персонаж. Насколько он ровный и гладкий. Есть ли на этом пути кривые моменты, которые нужно перетерпливать или их нет. Есть ли моменты, которые больше не хочется повторять. Никогда. Которые хочется избежать и обойти. Сейчас уже не хочется вспоминать весь этот ужас. Нескипуемое интро в утробе. Прокачка со строгим порядком локаций и левел гейтами. Настолько убогая, что позже я стал ее скипать, качаясь по инстам. Кампания с утробой на каждом шагу. Некоторые квесты банально поломанные. Какие-то элитки, поломанные соратники. Г в общем. Ну а дальше все и так знают. Бесконечный гринд анимы. Первый раз, когда близзард начали абузить математически невыполнимый гринд. Когда была обязаловка делать все локалки каждый день, как в старые добрые времена панд. Надо было делать с**ный дейлик на души в утробе. И сверх этого надо было еще лить аниму в святилище, что открывало доступ к нарочито затянутым дейликам на подношения. Это такие дейлики, где надо было часа два летать по локации искать какую-то хрень. И я уже не говорю про отдельное развлечение для каждого ковената, типа арены претендентов, где нужен был отдельный гринд. Там надо было 2-3 часа вкалывать без остановки в обязательном порядке. Даже сейчас после всех нерфов это все еще, мать его, не имеет смысла. Что уж говорить про актуал. Ну а дальше все еще хуже. Кортия без полетов и как всегда с овертюном аля назжатар. Нормально можно играть только тогда, когда тебе там уже ничего не нужно. Специально ставил эксперимент ради вот таких вот неверующих, которые говорят, что мол не попробовал, не можешь иметь мнения. Специально прокачал альта с одним из самых сильных классов, чтобы было понятно, как будет на более слабых, и пошел туда. Дох по 3 раза на каждой локалке. Оно мне надо? Ну и зм. Странная муть в овраге. Удалось найти обходной путь и кое как играть в него только чудом. Если бы там не было бы полетов или сундуки нельзя было бы гриндить бесконечно, то она была бы неиграбельной. Опять же этот странный дизайн. С невозможностью играть без баффа на невидимость, целой локацией с элитками и упоротым скидыванием с маунта. Близзард все никак не унимались. Считали, что всем нужна апаснасть!!! Дебилы. И странным одноразовым гриндом киферов, который явно был рассчитан на изначальный одноразовый тайм-гейтинг. Как будто близзард даже не рассчитывали, что кто то в этой локации задержится надолго. Я изначально этого не знал, а потому очень сильно мучился. Я просто привык, что до этого сундуки всегда были одноразовыми, а потому в принципе их не было смысла гриндить. А вы прикиньте, если надо было бы играть типа как задумано? Без полетов лазить за этими сундуками по е**ням? Или делать овертюненые локалки без заранее полученного 252го шмота? Брррррр. Ужас. Это просто невозможно. Зм ломал ваши стереотипы об игре в вов. Как вы обычно играете? Заходите в локацию. Сначала делаете все квесты. Потом делаете кампанию. Потом только переключаетесь на дейлики и локалки. Потом в конце уже начинаете что то гриндить. Так? Не так. Все наоборот. Если вы сразу пойдете делать кампанию, то бы будете дохнуть там как тряпка из за жуткого овертюна. Начинайте с конца. С гринда киферов через сундуки. Все равно кривая система апгрейда шмота делает его гринд бессмысленным пока у вас не будет 6/6 киферов. А после этого у вас будет и кое какое рандомное шмотье из сундуков и возможность получать 252 за дейлики и локалки. Дальше еще хуже. Ротация шмота не рандомная. Ждать некоторые шмотки нужно месяцами. При этом другие будут падать каждый день. Опытным путем было выяснено, что шмотки в ротации меняются раз в месяц. Класс. Тринки это отдельная история. Глаз и одну рандомную можно получить за ачивку песок повсюду. В принципе только один ключ получается через ж**у. Тот, который падает рандомно с локации с элитками. Остальные вы и так получаете по ходу дела. Но сначала надо сделать худшую кампанию за всю историю вов. Но остальные тринки это ппц. Или жди локалку по пол года. Или бей рарку, которая не анонсируется в чат, так что нужно сидеть с открытой картой и ничего не делать. Проще говоря кэмпить ее афк. Классный дизайн, че. Плюс не все эти рарки убиваются соло. Но в обоих вариантах надо еще ждать прок вф/тф шансом 6%. Классно, че. Я забил на рарок. Опять же пришлось прогнуться под упоротый дизайн. Смысл бы в том, чтобы заходить каждый день на 4 персах с разным типом брони и смотреть, какие есть локалки и дейлики. Если нужной нет, то валить по своим делам. Есть есть, то делать всеми персами. Вот такая параша. А вы говорите норм дополнение. Да его моральные ушлепки делали.

Просто поймите. Это я достаточно упоротый, чтобы разобраться во всем этом лютом трэше. Среднестатистический васян или подпивас из сшп просто ливнет и все. Что собственно и произошло.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2024, 11:39:10 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Дреноре не нравились
- основной сюжетный ход с альтернативной временной линией. Редкостный бред, как по мне.
- баги.
В остальном аддон был вполне нормальным и играл я в него с удовольствием. И никогда не понимал криков о том, как он отстоен.

UPD: ах да, именно в Дреноре мой любимый сурв спек переделали в мдд. Вот этого я Близзам до сих пор простить не могу.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2024, 11:30:10 by Konst »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6360
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Дреноре не нравились
- основной сюжетный ход с альтернативной временной линией. Редкостный бред, как по мне.
- баги.
В остальном аддон был вполне нормальным и играл я в него с удовольствием. И никогда не понимал криков о том, как он отстоен.

UPD: ах да, именно в Дреноре мой любимый сурв спек переделали в мдд. Вот этого я Близзам до сих пор простить не могу.
Просто забейте на сюжет. Ретконы это признак профессиональной импотенции сценаристов. Они есть почти в любом произведении, в котором у сценариста заканчивается фантазия для движения вперед, так что ему ничего не остается кроме того, чтобы по 10 раз обсасывать то, что было в прошлом. Как еще воскресить мертвых героев, если не за счет альтернативной реальности? Круче только загробный мир, ога. Вам нужно принять одну простую истину. Если так рассуждать, то сюжет по сути закончился в личе. Дальше начались ретконы и рехэши. Что же касается классов, то мне кажется, что дренор-легион действительно были пиком классовых механик. Потом начались нерфы бфа, которые без особых потерь пережил разве что паладин.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- Титанфордж было отличной идеей для добычи
- Ключи ошибка
титанфордж был заебись в пандовской версии, а потом близзы потеряли берега

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я был за новые полеты.... Я был за локалки.... Меня не раздражают темнокожие персонажи по типу Думфиста, Тош и тд.
ну значит остался ещё здравый смысл в тебе, отлично.
-  Речь как бы шла о человекоподобных созданиях Титанов, ибо сами Титаны похожи на людей. И Титаны, и их человекоподобные создания похожи на европиодов. Далее. Перечисли мне поселения людей в пустынях. Не сможешь. Их просто нету. Танарис гоблины. Силитус, Пустошь - ночные эльфы. В Восточных Королевствах пустынь нет. Откуда "с точки зрения реальной эволюции" появится разноцветным людям? Ни откуда. Тоже самое и про людей на севере. Нет ни одного людского поселения. Алтьтерак в горах, а не в самой северной зоне. Те же врайкулы это аналог викингов, которые живут в местности, близкой к Скандинавии. Да в самом Нордсколе нету такой территории, чтобы они со временем изменились. Почитай биологию и узнаешь почему эскимосы такие. И живут они далеко не в заснеженных горах.
Люди стали людьми исключительно из-за проклятия плоти, а не потому что их титаны создали по своему образу и подобию. Люди вполне себе могли выглядеть как трогги, например, которые тоже были созданиями титанов. Далее. Поселений людей нет в пустынях на момент текущих событий, а только один Аратор появился пару тысяч лет назад, а это уже сильно позже после их появления. Я не говорил, что эскимосы живут в заснеженных горах. Если бы ты внимательно прочитал моё сообщение, ты бы знал это. Также горцы, жители степей или тропиков тоже отличаются внешне от европеоидов так что как ни крути, если бы Азерот населяли только европеоиды - это был бы бред.
- Варик как бы изначально опирался на писания Толкина. И эльфов в лице кельдорай брали у Толкиена. Это потом пошли калдорай и тд. Да и какая причина такого изменения у бладов? Высокая температура у Солнечного колодца?
Это абсолютно не значит, что он обязан продолжать опираться. Жанр, я слышал, фэнтези называется. Ну там фантазия и всё такое. В вархаммере вон орки вообще грибы и никто не умер из-за этого
- Конфликты если что могут быть локальными. Это не обязательно война на всю планету. И конфликты это не обязательно кровопролития, а простое враждование между кем то. К примеру между калдорай и синдорай. Синдорай простили калдорай за изгнание, а калдорай перестали считать синдорай отступниками? Люди простили орков за 1 и 2 войну? Орки простили дреенев за то, что те принесли беду на их планету? Калдорай простили Орду за Тельдрасил? И тд и тд. Локальных конфликтов много. И их можно развивать. Но НЕТ. У нас теперь "дружба это чудо". Ни у кого нету ни обид, ни личных интересов, ни чего либо другого.
Я как-то слабо себе представляю вражду без кровопролития в разрезе мести за тельдрассил в мире варкрафта. В чём тогда эта вражда должна проявляться? А главное зачем? Зачем мне в десятый раз смотреть за срачем людей и орков, если там уже Ксал'атат нападает и все дела?
- Ааа давайте дадим все классы всем рассам. ДХ таурены. Во класс. И плевать на уникальность. Главное, что без границ. Пересмотри ролики про Саурфанга в БФА и пойми по какой логике работает рога в Азероте. И что 3+ метровый буйвол не сможет так тихо подобраться к цели. Логика просто выходит из чата.
Да, именно так, именно плевать. Потому что игромех > лор. Мы играем в игру, а значит если есть запрос на рогу-корову, то он должен быть удовлетворён. Что там в роликах - дело десятое, поскольку мы, опять же, играем в игру, а любые синематики - приятное дополнение, но никак не основной контент. Если бы вов был фильмом, ты был бы абсолютно прав. Да и то, если огромная кошка, динозавр и прочие могут подкрадываться к цели, то и обученному разумному буйволу на открытой местности с абилкой невидимости это должно быть под силу
- Гнолы и джарадины мирные существа? Я напомню, что раньше в Элвиннском лесу палатки гноллов были из кожи лиц людей. Это потом для неженок это убрали. Как и женщин на картинах и заменили их на фрукты. А джарадины убивали драконов ради забавы. Фиррак и Саркарет это большой показатель больной головы разрабов. Первый имел 1001 возможность убить Алекстразу вместе с Гневионом и Сабелианом. Но не сделал это. Я уже молчу про пугов из ЛФР. Саркарет это вообще какой шиз. Чего он хочет? Вообще не понятно. Его действия максимально идиотские. К примеру оставить Эмберталь и надеяться, что она не помешает ему. Какие не логичные действия делал Медив? Открыл портал? Им владел Саргерас. Арт*с? Защищал свой народ. И только после Стратхольма он решил поплыть в Нордскол, который точно не западня. Но до этого он лично убивал своих поданных, которых поклялся защищать. Теренас? По твоему логично слушать незнакомца, который говорит о конце мира? Он таких на улице видел сотни раз. У Седогрива только постройка стены, в которой нет смысла ибо это линия Мажино 2.0. В остальных им двигало жажда мести за смерть сына и муки его народа, но при этом он делал это обдуманно. Ролик в Штормхейме это подтверждает.
Опять игровые условности натягиваешь на лор. Любой из рейдбоссов имел возможность раскидать пугов из лфр как котят. Ещё докопайся до того, что вот танк нажимает кнопку таунта и босс сразу агрится, а мог бы проигнорировать!!!
Медив мог сразу всё рассказать как есть и никто бы его не принимал за полудурка. Теренас просто не вывез быть королём, особенно на фоне Лотара. Его крутая идея пожертвовать Туралионом и Кадгаром вообще граничит с идиотизмом и чистая удача (плотармор), что всё произошло так, как произошло. Ну или раз уж так любишь синематик - посмотри ролик с его смертью и как он по сути добровольно насадился на меч. Седогрив с самого начала то не хочет в Альянс вступать, то Альтерак решил захватить. Вся его сюжетная линия с появлением воргенов - тотальный фейспалм с точки зрения здравого смысла. Начиная с того, как он вообще решил их призвать, заканчивая попытками всё скрыть до конца
- У тебя Локин и ему подобные в Ульдуаре вылитые европиоды. Как и сами врайкулы. Да и само проклятие плоти делает существо из камня в существо из плоти. Те создания Титанов не потеряли бы свою внешность, только перестали быть каменными. Поэтому радужность в игре в точки зрения и лора, и логика это полный бред. Хочешь радужности? Иди в Симс или Балду.
- Еще раз. Варик при создании опирался на писания Толкина. Высшие эльфы это аналог эльфов Толкина. Не продолжать опираться - переписывать лор, который не удобен нынешним писарям из Диснея. И поэтому мы дадим такие контрасты для бладов. Почему? С чего такие изменения? АХ ДА. В Кольцах власти такие эльфы получились.
- Когда разрабы потакают бредовым хотелкам игроков это диагноз. Они вовремя должны сказать "нет". Иначе игроки начнут просить больше бреда. Да и кто просил таурина рогу? В Орде тауренамм играют столько же, сколько играют зандаларами. Это менее 5%. Слушать меньшинство? Ох. Это так по близовски.
- С тобой бессмысленно говорить. Ты видать не проходил ДФ вообще. Фиррак болтал целую минуту. А мог моментом зарубить Алекстразу. Он еще в пещерах мог убить Гневиона и Сабелиана. Про Медива, которым владел Саргерас ты не в курсе. Про Теренаса, которого Арт*с рукой держал тоже не в курсе, а Артас даже без сил ДК физически сильнее отца. И про историю Гилнеаса в 2 войне тоже не в курсе, когда почти к каждому правителю подходил Давал Престор, те Смертокрыл. Как итог раньше в действительности логический дыр было меньше. Зато сейчас и таурен рога и "новые" блады не мешают логике. Ой замечательно. У нас же игромех>лор. Ну так легко защищать криворукость близов в последнее время.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Дренор был одним из лучших дополнений.

Аддоны это одна из главных ошибок варкрафта.

Полёты это одна из главных ошибок варкрафта.

Множественные версии подземелий это одна из главных ошибок варкрафта.

Сложный "скилловый" контент это главная ошибка варкрафта. Накс был началом конца.
короче 20 лет бегаем пешком и убиваем всё нажимая одну кнопку, верно?
Между бегом пешком и полётами есть ещё наземный маунт.

Одной кнопкой ничего не убивалось никогда. Если ты намекаешь на ваниллу, то я на прошлой неделе программировал эксель-таблицу, чтобы выяснить, какие ранги хилов мне лучше использовать. И это действительно интересно. Ванилла это настоящее РПГ, в ней даже есть айтем для киков, меня ванилла удивляет почти каждый день. Эта игра находится просто на недосягаемом уровне в сравнение с последующими дополнениями. Можете себе представить айтем для киков в актуале? Да там же кукарекать начнут прямо с птра, как так, меня дц прист кикнул, это же непостижимо, это рушит весь баланс, это же мне надо теперь стратхольм фармить каждый день по 30 раз, чтобы сыграть в арену. А в ванилле медведь перед каждым рейдом идёт в гномреган выбивать десяток-другой колотушек и ему норм. Зато он медведь.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UPD: ах да, именно в Дреноре мой любимый сурв спек переделали в мдд. Вот этого я Близзам до сих пор простить не могу.

В Легионе*
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Дреноре не нравились
- основной сюжетный ход с альтернативной временной линией. Редкостный бред, как по мне.
- баги.
В остальном аддон был вполне нормальным и играл я в него с удовольствием. И никогда не понимал криков о том, как он отстоен.

UPD: ах да, именно в Дреноре мой любимый сурв спек переделали в мдд. Вот этого я Близзам до сих пор простить не могу.
Бл.. а потом люди пишут что не понимают почему Дренор был отстоен. Сурва переделали в Легиона как раз под артефакт. В это вся проблема человеческой памяти..

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, сурв стал мили не в самом легионе а в препатче

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счёт полётов и новых полётов - Была хорошая система ачивки чтобы иметь полёты в данной локации, зря это убрали, согласен с этим люди перестали просто играть в мире. На счёт полётов на драконах не согласен, норм тема в сравнение со старой механикой полётов.

На счёт трансмога - не согласен с этим, кринж носить нелепые вещи, по сути как одел один носок одного цвета, другой шерстяной, шерстяной одел в кеды а обычный в ласты для плаванья это примерно так и выглядит и это нелепо, хоть и гиперболизировано.
Раз нравится ходить как дурачек не используй трансмог проблема решена.

Blizzard совершенно не смыслят в веселье, а игра совершенно не ценит время игроков. Полностью согласен с этим.

Выполнение заданий – самая скучная часть игры. В нем нет ничего веселого или увлекательного - Полностью согласен.

Эта игра была бы намного лучше, если бы единственным происходящим PvP было спонтанное PvP в открытом мире. Все то время, которое разработчики тратят на поля боя, арены, "баланс" и награды для PvP, наводит на меня тоску.
 - И согласен и в тоже время не согласен. Да арена это идиотизм в чистом виде, в котором тупо нету баланса, но в то же время Soloq арена 3х3 это вот то что надо, 2х2 вообще молчу нужно её убрать с рейтинга, на счёт БГ не согласен, какой бы плохой баланс не был, люди готовы к битве, не важно выиграют они или проиграют, это хороший фан, рбг это уже бред. World pvp это помойка для игры, в который ты никогда не сможешь быть готовым. С учётом лютого дисбаланса игры с % все то что показывал нам Рекстрой. Игра превратилась в бональные ваншоты, без шанса на сейв. Тем самым нелепые ганги были бы бесконечно душной хуйней, в любом виде контента для обычных игроков (те которые делают квесты, фармят ресурсы, локалки и тд.) Это принесёт то что называется убиваю лоу лвл типов, смотрите какой я крутой. В двое больше токсичности и всего с этим связанное.

Всё остальное какую-то херню пишут по сути.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- WoW с ВотЛК по Дренор - лучшее время игры, Легион+ и особенно сейчас - худшее. Еще сюда же, Дренор - лучший аддон, Легион - худший аддон.
- Все системы бесконечного прогресса - говно.
- Гринда в ММО типа WoW быть не должно. Особенно усиливающего персонажа. Надо гринд - шагайте в BDO, альбион или корейские гриндилки.
- Контент с таймером и соревновательный контент - основа токсичности игры.
- Многакнопок и аркадные ротации, механики КДР (сокращения КД одной абилки от юза других абилок), микробурсты с кд 20-40 секунд - хрень полная и игре не нужно.
- ВА дает колоссальное преимущество и разрабам приходится усложнять и ротации и энкаунтеры, чтобы компенсировать это. Лучше будет, если обмен данными с ВА сильно замедлят. Ну или заблокируют совсем в той части, которая касается автоматизации.
- Игра стала тупо слишком динамичной и аркадной, и упор не на скилл, а на APM, как в ссаном дотане.
обычный игрок ваниллы

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Полностью согласен с коментами Godoftime. Пока что один из единственных здравомыслящих тут в нубклабе.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

 

закрыть