WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанаты WoW делятся непопулярными мнениями касательно игры  (Прочитано 11593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5424
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Если бы Кортию выпустили через 1-2 месяца, а не через 8, то никто бы и не вонял на неё.

В моём понимании Кортия ничем не хуже того же Запретного Края или Острова Сирен. Наверное даже поинтереснее, было прикольно толпами бегать по рарникам. Такое чувство суматошной толпы.

Цитировать
Никому не хочется использовать сотню аддонов, чтобы пройти эпохальный рейд, и к этому привел дерьмовый дизайн сражений
Тебе по факту достаточно только викаур. Остальное индивидуальные свистелки, которые все ставят потому что почему бы и нет. Сейчас даже в дбм/бв нет особой надобности, только удобство (например выделить какую-то абилку звуком).

Цитировать
Эта игра была бы намного лучше, если бы единственным происходящим PvP было спонтанное PvP в открытом мире. Все то время, которое разработчики тратят на поля боя, арены, "баланс" и награды для PvP, наводит на меня тоску.
Ловите ганкера который хочет вернуть ресайленс, чтобы шотать пвешников.

Цитировать
Мне не хватает возможности использовать заклинания низких рангов. А еще дух был крутой характеритикой.
Её тянули очень долго. Текущая система характеристик тянется с Дренора. И дух там ещё присутствовал. То есть даже в актуальной системе ему пытались найти место. Но увы. Тут не могу винить разрабов, они действительно пытались. А ценен он был ну разве что в кате какой-нить, где гибридные дд получали за счёт него меткость. То есть искусственно.

Цитировать
Со времен бфа количество и качество музыки в игре сильно снизилось.
ТВВ в этом плане на голову выше шла и дфа. А Тайносводье вообще отвал. Так что возможно не всё потеряно.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2024, 21:17:53 by stefan_flyer »

AbyssFlayed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Половина больше похожа на вбросы.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53567
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Половина больше похожа на вбросы.

Вбросы кого куда и зачем? :)

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Забавно.. Минусы к комментам в этом обсуждении походу указывают на то, что мнение действительно непопулярное, в чем, собственно, и должна заключаться суть. Понимают ли это люди, что их лепят, или они не могут отойти от мысли "есть только мое мнение и неправильное"?
Это так, просто забавная деталь

Те кто ушли просто уже перестали оставлять своё мнение, стало бессмысленно бороться за мир военного ремесла, который превращается в мир платьев и чувств.
Осталось только мнение "меньшинств" что привело к соответствующей не активности и не популярности ритейла.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1116
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- Близзы забили на то, как игра ощущается в целом, вместо чего сконцентрировались на балансе цыферок.

Самая жесть была про бесконечный талант мифической пушки в Легионе, под который выходили посты "мы хотим, чтобы игроки ощущали рост своей мощи". По факту все эти доли процентов было невозможно увидеть без писькометров, а у меня была тогда особенность играть не только без них, но ещё и без отлетающих цифр, чтобы лучше видеть механики, лужи и прочую фигню на поле боя. Всегда играл за хила. В моём случае - половина моих хилл-скиллов вообще ничего не делала. Я просто навешивал хотки на рейд, на фреймах просто отображалось, что я их навесил и... всё. Все эти доли процентов ни визуально, ни на уровне ощущений, не давали вообще ни-че-го.

Писал им несколько раз на офф об этом, но судя по всему, и самим близзам, и игрокам на это плевать. Игроки тогда, помню, были всецело поглощены рыданиями на тему: "мой друг сходил в инст и получил легу, а я сходил уже два раза и ещё не получил!!!" ну и "Сефуз/Придаз, втф!" это единственные две темы, которые поднимались на форумах снова и снова, и каждая набирала сотни комментариев и лайков.

Это всё, что интересовало игроков в ВоВ. При том, что Близзы тогда откровенно поломали хилов, во всю усредняли классы, сделав так, что в игре в целом осталось 4 класса по 4-м существующим ролям, геймплей за которых всё слабее отличался друг от друга (выполняй механики босса, прожимай ротации и приоритеты). Всё что интересовало игроков, когда им дадут, наконец легу? А лучше две!!!
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2546

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Этой игре больше не нужны новые классы. Более того, считаю, что единственный, удачный нововведений класс был ДК.

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди - просто хочу высказать мнение, которое в коммьюнити непопулярно
Также люди - хватай их, ребята!

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
(Для особо чувствительных мое мнение будет расистским, консервативным и тд. Но не первым, не другими я не являюсь.)
- "Цветного разнообразия" в игре не должно быть с стороны лора. Почти все живые существа Азерота являются созданиями Титанов по своему подобию. Если взглянуть на того же Локина, Торима и других знаменитых созданий Титанов, то они больше похожи на европиодов. Поэтому в игре люди должны быть только такими, какие они были изначально, без добавление разнообразия из реала.
- Новые цвета бладов после ШЛ это кринж, который позорит Толкиена.
- Из за ленивости разрабов у нас нету огров у Орды и Высших Эльфов у Альянса. Зато есть светлая кожа и у Эльфов Бездны аля Высшие Эльфы.
- Конфликты между фракциями должны быть всегда. Это два разных "государства", у которых разные интересы. Да и многое граждане этих "государств" держат обиду на граждан из другого "государства". Мб крупных конфликты и надоели, но не "в засос целоваться" же.
- В игре должно быть хоть что то уникальное. Не все классы должны быть доступны всем рассам (таурены роги, дреени роги кринж). Не все существа должны быть доступны игрокам (расцветка демонов эредаров для дренеев кринж, харониры надеюсь не буду союзной рассой).
- Последние пару аддон это писали какие то челы из Диснея, у которых "дружба это чудо". Отсюда вытекает куча нелогичных действий персонажей, которых раньше было меньше. В БФА самый не логичный на мой взгляд - поведение Сильвы в дуэли с Саурфангом.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уже и неважно, кто там с чем согласен-несогласен. Дело сделано.

teksovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
- Попытки близзард в баланс. Раньше как-то лучше чувствовался класс, на котором ты играешь, и было прикольно, что еще и раса решала, это делало больше РПГ из игры.

- Межсервер не нужен игре. В древние времена каждого топа по никам знал, а теперь играешь в загрузочные экраны просто, и сам сервер и мир вокруг уже не ощущаются.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1791
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
тем кто защищает шл нужна медицинская помощь
Магистральный сюжет в ШЛ плох. А вот сюжеты ковенантов весьма приличны. Было дурно со сменой ковенантов и душнейшим Торгастом. Но как только смена ковенанта перестала наказывать игрока, в них появились прелести. А когда Торгаст перестал размазывать меня по полу тонким слоем, я вспомнила, что там в наградах недурственный трансмог. Да, с лором в ШЛ бяда. Странный мир со странным звуковым сопровождением, непривычное окружение - ШЛ сильно визуально отличается от остальных аддонов WOW. На фоне ШЛ ДФ кажется миром пони. В локациях ШЛ есть свой изыск. В ДФ же всё выглядит как для мобилки. И бесконечное "спасите яйца". Чтобы полюбить ШЛ, мне пришлось отыграть актуал на ДФ и не раз взб№евнуть радугой. О том, какое визуальное позорище Амирдрассил, я даже говорить не хочу. Единственной отдушиной в ДФ был краткий миг возвращения в Гилнеас.

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мое непопулярное мнение – вся вселенная вов с её лором вторична и не оригинальна, все злодеи шаблонны и повторяют друг друга.
😁

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
тем кто защищает шл нужна медицинская помощь
Магистральный сюжет в ШЛ плох. А вот сюжеты ковенантов весьма приличны. Было дурно со сменой ковенантов и душнейшим Торгастом. Но как только смена ковенанта перестала наказывать игрока, в них появились прелести. А когда Торгаст перестал размазывать меня по полу тонким слоем, я вспомнила, что там в наградах недурственный трансмог. Да, с лором в ШЛ бяда. Странный мир со странным звуковым сопровождением, непривычное окружение - ШЛ сильно визуально отличается от остальных аддонов WOW. На фоне ШЛ ДФ кажется миром пони. В локациях ШЛ есть свой изыск. В ДФ же всё выглядит как для мобилки. И бесконечное "спасите яйца". Чтобы полюбить ШЛ, мне пришлось отыграть актуал на ДФ и не раз взб№евнуть радугой. О том, какое визуальное позорище Амирдрассил, я даже говорить не хочу. Единственной отдушиной в ДФ был краткий миг возвращения в Гилнеас.
Сюжет ШЛ такое ощущение, что сжат максимально. Прям Дренор 2.0. Сюжет Ковенантов хорош. Но у Ночного Народца самый позорный из всех. Я в ритейле ШЛ думал след локацией будет Бесплотный Мир или вот это междумирье, откуда шли Пожиратели и тд. Но нет.
Но меня больше всего в ШЛ раздражал не Торгаст или застойный контент.
Меня раздражали локалки. Просрать простую и удобную систему Легиона/БФА. Вставить 101 ежедневный квест, от цветка которого меня тянет блевать. И не потому, что я не люблю синий цвет. Ежедневные/еженедельные квесты это такая духота с "приди, возьми, сделай и приди снова". Ну я только похлопаю Близам. В ДФ и ТВВ локалки вообще деграднули. Такое ощущение, что в будущем от них и вовсе откажутся.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2024, 23:37:11 by Laendor »

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1791
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если говорить по ощущениям, хреново всегда в актуале. Механики заставляют всегда двигаться в обозначенном направлении. Тебе что-то всё время пытаются навязать. И очень многое в актуале нужно сделать, чтобы оставаться на плаву, на среднем только уровне и по экипировке и прочем. Потому что если ты ниже среднего, открытый мир начинает приносить боль. А выше - гринд без конца. Я ненавижу ключи. Но хайлевел - это бесконечное их прохождение. Абсурдная механика: выбией нужную шмотку максимального уровня и улучши её полностью. Это превращается в какое-то безумие. Особенно, когда когда хранилище показывает тебе тот шмот, что у тебя есть во всех ячейках. Выбор без возможности выбора дезморалит.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(Для особо чувствительных мое мнение будет расистским, консервативным и тд. Но не первым, не другими я не являюсь.)
являешься
- "Цветного разнообразия" в игре не должно быть с стороны лора. Почти все живые существа Азерота являются созданиями Титанов по своему подобию. Если взглянуть на того же Локина, Торима и других знаменитых созданий Титанов, то они больше похожи на европиодов. Поэтому в игре люди должны быть только такими, какие они были изначально, без добавление разнообразия из реала.
Ага, особенно тол'виры и могу чистые европеоиды, да?) А это ведь тоже создания титанов. Кстати, абавно, что у тебя нет абсолютно никаких претензий к тому, что люди, которые после проклятия крови были вынуждены жить в заснеженном Нордсколе выглядят как европеоиды, а не как эскимосы или якуты. Ещё забавно, что ты отрицаешь возможность эволюционной адаптации в мире, где есть и пустыни, и степи, и заснеженные горы.
- Новые цвета бладов после ШЛ это кринж, который позорит Толкиена.
А Толкиен-то тут при чём, лол?)) После него теперь что, эльфы любой вселенной обязаны быть в точности такими же, как у него?
- Конфликты между фракциями должны быть всегда. Это два разных "государства", у которых разные интересы. Да и многое граждане этих "государств" держат обиду на граждан из другого "государства". Мб крупных конфликты и надоели, но не "в засос целоваться" же.
кому должны?  Какой-нибудь конфликт раз в несколько аддонов ещё куда ни шло, но точно не постоянная борьба непонятно за что.
- В игре должно быть хоть что то уникальное. Не все классы должны быть доступны всем рассам (таурены роги, дреени роги кринж). Не все существа должны быть доступны игрокам (расцветка демонов эредаров для дренеев кринж, харониры надеюсь не буду союзной рассой).
опять тупые ограничения ради тупых ограничений без объективных причин.
- Последние пару аддон это писали какие то челы из Диснея, у которых "дружба это чудо". Отсюда вытекает куча нелогичных действий персонажей, которых раньше было меньше. В БФА самый не логичный на мой взгляд - поведение Сильвы в дуэли с Саурфангом.
Ну да, мы же не резали сотнями нерубов, гноллов, джарадинов, а с Ансурек, Фиракком, Саркаретом и Рашагет чисто дружили. С раньше было меньше нелогичных действий чёто в голос. Сразу вспоминаются такие гиганты мысли, как Артас, Медив, Теренас, Седогрив и прочие
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

 

закрыть