WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанаты WoW делятся непопулярными мнениями касательно игры  (Прочитано 10640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 50634
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)



В World of Warcraft сколько игроков, – столько и мнений. И если насчет многих вещей большинство людей единодушно, то существуют такие моменты, которые в сообществе считаются спорными, а то и вовсе порицаемыми. Это, впрочем, не мешает сторонникам подобных мнений под всеобщим натиском твердо стоять на своем и даже представлять мотивацию того, почему они считают так, а не иначе.:cut:

На днях игрок по прозвищу The_other_human предложил людям поведать о таких непопулярных мнениях, которые они готовы отстаивать любой ценой:

Цитата: The_other_human
Какое мнение о Warcraft вы готовы отстаивать несмотря ни на что? Это может касаться сюжета, классов, дополнений или персонажей – в общем всего, что угодно.

Комментариев набралось более 2,5 тысяч, и вот некоторые примечательные из них:

Цитата: strat_rocker
Shadowlands на самом деле было хорошим дополнением, ничем не отличающимся от Battle for Azeroth или Legion. В нем было очень много контента, а в отношении сюжета все было как обычно, не менее нелепо, чем в предыдущих дополнениях. Единственным его недостатком был цирк с обвинениями в компании.

Я постараюсь подробнее рассказать об этом, так как мое мнение, похоже, наделало много шума:
- гринд ковенантов был не более чем обычным гриндом репутации
- гринд Торгаста был тем же самым, что и гринд сердца/артефактов/легендарок; сейчас можно сказать, что это было той еще нудятиной, но только для определенных классов, как и любой другой одиночный контент
- "засуха" контента: одни только ковенанты содержат больше контента, чем, возможно, целые дополнения; вам может не нравиться такой контент, но все же это контент
- Утроба, если не считать отсутствие возможности пользоваться транспортом (видимо, они слишком серьезно отнеслись к отзывам о Classic), – просто стандартная подзона, в которой Blizzard хоть раз попробовала сделать что-то тематическое (и неудачно, но ничего постыдного в этом нет)
- Кортия – то же самое, что и Утроба; но здесь, как мне кажется, это был скорее художественный провал, что бывает довольно редко; просто еще одна новая зона, точно такая же, как Аргус, но серого цвета вместо скверно-зеленого
- что до сюжета, тут у каждого свое мнение, и мое заключается в том, что этот сюжет был не лучше и не хуже предыдущих; просто для меня вся эта история с Саргерасом, пронзающим планету, более нелепа, чем все, что связано с Тюремщиком/Сильваной

Цитата: Kickb4ck
Старый стиль полетов лучше, чем новый.

Цитата: Slooj
Ранний доступ к The War Within без дополнительной платы был одним из лучших запусков дополнения в истории. Чтобы никто не перепутал, я говорю об отсутствии повышения цены при переходе от эпического издания Dragonflight к эпическому изданию The War Within. Я понимаю, что эпическое издание стоит дороже, чем обычное. Игровой магазин и транспорт (например, брутозавр) – совершенно разумная и оправданная практика в современном игровом климате.

Цитата: Butterscotch-Bean
Помощники в ротации должны быть запрещены.

Цитата: moose184
А в эпохальных рейдах вообще должны быть запрещены все аддоны, я считаю.

Цитата: Aftershock416
Меня за это порвут, но:
- Персонажи требуют слишком мало вложений, а переключение на альтернативных героев слишком простое
- Классы слишком сильно пересекаются, а жалкая попытка Blizzard сбалансировать игру за последнее десятилетие лишь поощряет постоянно переключаться на наиболее популярные на данный момент классы, что очень утомляет
- Классов итак слишком много, а просьбы о добавлении новых только ухудшат баланс
- Никому не хочется использовать сотню аддонов, чтобы пройти эпохальный рейд, и к этому привел дерьмовый дизайн сражений

Цитата: schizowl
Как по мне, трансмогрификация испортила WoW.

Цитата: BreenutButterJelly
Blizzard совершенно не смыслят в веселье, а игра совершенно не ценит время игроков.

Цитата: mikloelguero
было лучше, когда Альянс и Орда не имели возможности взаимодействовать друг с другом, а война фракций была главной темой.

Цитата: luciaes
Летающий транспорт вредит игре.

Цитата: Croce11
Все локации и сюжет, появившиеся в Battle for Azeroth, отстойные. Тогда Warcraft перестал выглядеть как Warcraft.

Цитата: Slipknotic419
Пик WoW пришелся на Mists of Pandaria.

Цитата: uhthisisweird
WoW – это просто игра, и к ней не стоит относиться слишком серьезно. Не бойтесь ломать ключи игрокам, портить матчи на аренах, фармить убийства в режиме войны и стоять в огне. Игра создается для всех, и весь контент предназначен для каждого, от казуала до хардкорщика.

Цитата: creamdonutcz
Добавленные в актуальной версии так называемые удобства для игроков лишили World of Warcraft его магии.

Цитата: Freshwater_Spaceman
До Wrath of the Lich King сюжет доставлял удовольствие. Все последующее было комически плохим, как утренний мультфильм, абсолютно чертовски ужасный. (Не играю со времен Shadowlands. Да, мои розовые очки очень удобны, спасибо.)

Цитата: Wammityblam226
Выполнение заданий – самая скучная часть игры. В нем нет ничего веселого или увлекательного.

Цитата: DoverBoys
Эта игра была бы намного лучше, если бы единственным происходящим PvP было спонтанное PvP в открытом мире. Все то время, которое разработчики тратят на поля боя, арены, "баланс" и награды для PvP, наводит на меня тоску.

Цитата: FlasKamel
Готов постоять за это:

- Гномы - лучшая раса, и их отсутствие в подземном дополнении меня огорчает.
- Охотник "Выживания" – одна из самых увлекательных специализаций в игре.
- Бомбардировка Терамора и сожжение Тельдрассила были крутыми событиями.
- Мне совсем не нравятся локальные задания. С ними Нагорье Арати выглядит поверхностным и глупым. Уберите этот хлам с моей карты.
- Больше пустых мест/жилищ, пожалуйста.

От чего-то из этого могу отказаться:

- Мне нравилась система ковенантов, ха. Да, было бы лучше, если бы она была просто декоративной, но мне нравилось выбирать один ковенант, чтобы поддерживать его, и я хотел бы, чтобы все выбирали его для каждого персонажа. Но бла-бла коллекции, бла-бла цифры.
- Shadowlands не было отличным дополнением, но такой ненависти не заслуживает, и я искренне верю, что обратная реакция была связана скорее с неизбежной усталостью от WoW и негативным отношением сообщества, чем с самим дополнением. Это должно было произойти за 20 лет существования игры.
- Мне по-прежнему нравится конфликт Орды и Альянса. Этот конфликт кажется более приземленным, заставляет наши фракции и дома иметь значение, а то, что все уживаются друг с другом, сделало культуры WoW однообразными.
- Эпохальные+ подземелья – хорошая система, но лично для меня она сделала WoW хуже.
- Я не люблю трансмогрификацию, а облики предметов в качестве награды – это скучно. Я не буду фармить трансмогрификацию в течение всего обновления.

Цитата: Japjer
Тот факт, что Blizzard сделала "настоящей" игрой игру на максимальном уровне, был критическим недостатком дизайна, который они больше не могут исправить. Игра должна быть приключением повышения уровня. На достижение максимального уровня должно уходить дикое количество времени, а игроки максимального уровня должны быть редкими и вызывать трепет. Занятия на максимальном уровне должны быть такими, в которых могут поучаствовать люди всех уровней, а игроки максимального уровня должны быть подобны живым божествам, которые приходят штормом на поле боя и приводят к победе. Делать процесс развития 1-60 уровней обучением, а всю остальную игру блокировать за ним, – очень глупо.

Цитата: Wolfskraft
Если вы часто сталкиваетесь с токсичность в игре, значит вы плохо играете и портите впечатления от игры всем остальным.

Цитата: nyceria
Мне не хватает возможности использовать заклинания низких рангов. А еще дух был крутой характеритикой.

Цитата: FuxieDK
Wrath of the Lich King было просто отстойным дополнением. А хорошего в нем только две вещи: наследуемые предметы и Ульдуар.

Цитата: PaleInvestigator3921
Им не стоило расширять доступные комбинации расы и класса. Таурены-разбойники – тупость несусветная.

Цитата: Useful-Negotiation-9
Люди не скучные. На самом деле это одна из самых крутых и интересных рас в игре.

Цитата: Sorry-Pin6601
Если у вас страшная трансмогрификация, то какой толк в вашем высоком уроне?

Цитата: AllFather390
Гарнизоны были прикольными.

Цитата: blackmonday73
Наручи не должны быть частью комплекта трансмогрификации.

Цитата: Legoarthas
Гаррош все сделал правильно!

Цитата: sagetraveler
PvP всегда будет несбалансированным и иметь мету.

Цитата: bigzeaux
Сильвана все сделала правильно!

Цитата: bete_du_gevaudan
Авторы роликов на YouTube ради просмотров заставляют казуальных игроков ненавидеть игру.

Комментариев в теме набралось огромное количество, и если жжение еще недостаточно сильное, то прибавить огонька вы можете прочитав остальное самостоятельно.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2024, 18:10:52 by Wishko »

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
  • Рейтинг:5 (+9 | -4)
- Титанфордж было отличной идеей для добычи
- Ключи ошибка

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:10 (+11 | -1)
- Награды в игре (маунты, петы, игрушки) перестали быть уникальными и интересными, теперь они просто циферки в счётчике коллекции.

- С каждым дополнением и патчем игра становится более перегруженной контентом и наградами. Это в целом отталкивает новых игроков к сбору и прохождению всего старого контента, ведь на это уйдёт слишком много времени. И новые игроки в основном играют временно на текущее дополнение.

- Переход на более частый выпуск контента заставляет разработчиков стремиться к тому, чтобы успеть сделать хоть как к намеченной дате, что очень влияет на качество игры (привет багам) и качество дизайна и игрового процесса (однотипное, взятое из старых дополнений). Лучше выпускать контент чуть пореже, но он хотя бы будет качественным и более проработанным.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 835
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+8 | -4)
В дреноре дизайн классов-спеков был в разы лучше, чем в дф и твв.
Со времен бфа количество и качество музыки в игре сильно снизилось.
Бляд эльфки и дрянейки — не топ.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1499
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+7 | -6)
БФА был самый кайфовым дополнением) А ШЛ стал кайфовым, когда перестали душить цифры.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2597
  • Рейтинг:7 (+18 | -11)
тем кто защищает шл нужна медицинская помощь

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1241
  • Рейтинг:-11 (+1 | -12)
Лучше бы игру отменили и мы бы получили нормальный варкрафт 4, как ММО игра абсолютно во всех аспектах, кроме разве что доступности массам, была хуже УО.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
- Титанфордж было отличной идеей для добычи
- Ключи ошибка
ты же понимаешь, что это взаимоисключающие пункты?

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Рейтинг:-8 (+2 | -10)
- мета является неотъемлимой частью любой компетитив игры и никак ей не вредит
- каждое дополнение в среднем лучше предыдущего (с парой исключений)
- вов сейчас в наилучшем состоянии за всю историю
- идеальное время прокачки - несколько часов. Качать перса неделями - тупо, скучно и не нужно
- любые фракционные ограничения, мешающие в любой мелочи двум друзьям из разных фракций играть вместе - рудимент, который должен был быть выпилен как можно раньше
- вотлк оверрейтед, особенно на момент 2024 (почти 2025) года
- в целом, сюжет достаточно хорош в каждом дополнении, кроме шл
- чем больше способов вывода голды из оборота и чем меньше возможностей получения халявной голды, тем лучше
- уход от неповоротливости ммо начала века в сторону сессионности - благо, которое позволило вову выжить
- нет никакой проблемы в том, чтобы новые игроки получали старых маунтов, трансмог и т.д.
- хаусинг - плохая идея в рамках вова (да и почти везде)
- в битве сюжета/лора и игромеха всегда должен побеждать игромех. Нет ни одной причины не воплощать удачную идею, даже если она как-то вредит лору или сюжету (которые всегда можно отретконить)

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1358
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
"Летающий транспорт вредит игре."

с БК так считаю. Значимость мира и угрозы просто нивелировалось с полетами.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1089
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
- Награды в игре (маунты, петы, игрушки) перестали быть уникальными и интересными, теперь они просто циферки в счётчике коллекции.

- С каждым дополнением и патчем игра становится более перегруженной контентом и наградами. Это в целом отталкивает новых игроков к сбору и прохождению всего старого контента, ведь на это уйдёт слишком много времени. И новые игроки в основном играют временно на текущее дополнение.

- Переход на более частый выпуск контента заставляет разработчиков стремиться к тому, чтобы успеть сделать хоть как к намеченной дате, что очень влияет на качество игры (привет багам) и качество дизайна и игрового процесса (однотипное, взятое из старых дополнений). Лучше выпускать контент чуть пореже, но он хотя бы будет качественным и более проработанным.
Зашел написать коммент, а тут уже всё написано. И практически моими словами. Спасибо.
Могу еще добавить, что согласен и вот с этим человеком тоже:
Цитата: schizowl
Как по мне, трансмогрификация испортила WoW.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 765
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Забавно.. Минусы к комментам в этом обсуждении походу указывают на то, что мнение действительно непопулярное, в чем, собственно, и должна заключаться суть. Понимают ли это люди, что их лепят, или они не могут отойти от мысли "есть только мое мнение и неправильное"?
Это так, просто забавная деталь
Все когда-нибудь кончается.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 50634
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
- Награды в игре (маунты, петы, игрушки) перестали быть уникальными и интересными, теперь они просто циферки в счётчике коллекции.

- С каждым дополнением и патчем игра становится более перегруженной контентом и наградами. Это в целом отталкивает новых игроков к сбору и прохождению всего старого контента, ведь на это уйдёт слишком много времени. И новые игроки в основном играют временно на текущее дополнение.

- Переход на более частый выпуск контента заставляет разработчиков стремиться к тому, чтобы успеть сделать хоть как к намеченной дате, что очень влияет на качество игры (привет багам) и качество дизайна и игрового процесса (однотипное, взятое из старых дополнений). Лучше выпускать контент чуть пореже, но он хотя бы будет качественным и более проработанным.

Все это вполне можно отнести к популярному мнению, с которым многие согласятся.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1415
  • Рейтинг:-3 (+7 | -10)
- WoW с ВотЛК по Дренор - лучшее время игры, Легион+ и особенно сейчас - худшее. Еще сюда же, Дренор - лучший аддон, Легион - худший аддон.
- Все системы бесконечного прогресса - говно.
- Гринда в ММО типа WoW быть не должно. Особенно усиливающего персонажа. Надо гринд - шагайте в BDO, альбион или корейские гриндилки.
- Контент с таймером и соревновательный контент - основа токсичности игры.
- Многакнопок и аркадные ротации, механики КДР (сокращения КД одной абилки от юза других абилок), микробурсты с кд 20-40 секунд - хрень полная и игре не нужно.
- ВА дает колоссальное преимущество и разрабам приходится усложнять и ротации и энкаунтеры, чтобы компенсировать это. Лучше будет, если обмен данными с ВА сильно замедлят. Ну или заблокируют совсем в той части, которая касается автоматизации.
- Игра стала тупо слишком динамичной и аркадной, и упор не на скилл, а на APM, как в ссаном дотане.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Рейтинг:-7 (+3 | -10)
Ладно, разберём по частям. Жаль, что большая часть комментов написана такими же старыми пердунами, отрицающими прогресс, что и на нк.
Цитата: strat_rocker
Shadowlands на самом деле было хорошим дополнением, ничем не отличающимся от Battle for Azeroth или Legion. В нем было очень много контента, а в отношении сюжета все было как обычно, не менее нелепо, чем в предыдущих дополнениях. Единственным его недостатком был цирк с обвинениями в компании.

Я постараюсь подробнее рассказать об этом, так как мое мнение, похоже, наделало много шума:
- гринд ковенантов был не более чем обычным гриндом репутации
- гринд Торгаста был тем же самым, что и гринд сердца/артефактов/легендарок; сейчас можно сказать, что это было той еще нудятиной, но только для определенных классов, как и любой другой одиночный контент
- "засуха" контента: одни только ковенанты содержат больше контента, чем, возможно, целые дополнения; вам может не нравиться такой контент, но все же это контент
- Утроба, если не считать отсутствие возможности пользоваться транспортом (видимо, они слишком серьезно отнеслись к отзывам о Classic), – просто стандартная подзона, в которой Blizzard хоть раз попробовала сделать что-то тематическое (и неудачно, но ничего постыдного в этом нет)
- Кортия – то же самое, что и Утроба; но здесь, как мне кажется, это был скорее художественный провал, что бывает довольно редко; просто еще одна новая зона, точно такая же, как Аргус, но серого цвета вместо скверно-зеленого
- что до сюжета, тут у каждого свое мнение, и мое заключается в том, что этот сюжет был не лучше и не хуже предыдущих; просто для меня вся эта история с Саргерасом, пронзающим планету, более нелепа, чем все, что связано с Тюремщиком/Сильваной
Кортия и Утроба - суперпровал, Торгаст был хорош до изменений. В гринде ковентатов самой большой проблемой была сложность его смены.
Цитата: Kickb4ck
Старый стиль полетов лучше, чем новый.
Бред, у старого стиля нет ни одного преимущества перед новым (возможность сидеть афк во время игры преимуществом не является)
Цитата: Slooj
Ранний доступ к The War Within без дополнительной платы был одним из лучших запусков дополнения в истории. Чтобы никто не перепутал, я говорю об отсутствии повышения цены при переходе от эпического издания Dragonflight к эпическому изданию The War Within. Я понимаю, что эпическое издание стоит дороже, чем обычное. Игровой магазин и транспорт (например, брутозавр) – совершенно разумная и оправданная практика в современном игровом климате.
Супербаза. Ультрабаза. Единственное что, я бы время от времени раздавал смены ника/расы/етц на годовщину или подобные праздники
Цитата: Butterscotch-Bean
Помощники в ротации должны быть запрещены.
Если имеются в виду аддоны вроде Hekili - база, поскольку они не помогают, а вредят. Если имеются в виду в том числе классовые викауры, то бред. Нет никакой проблемы в дополнительном отслеживании ресурса, проков и т.д.
Цитата: moose184
А в эпохальных рейдах вообще должны быть запрещены все аддоны, я считаю.
Полный бред. Радары давали слишком много информации, но вот те же викауры или чистые QoL-аддоны, которые показывают, кто выпил фласку, например, вполне заслуживают на существование в любом типе контента, независимо от сложности
Цитата: Aftershock416
Меня за это порвут, но:
- Персонажи требуют слишком мало вложений, а переключение на альтернативных героев слишком простое
- Классы слишком сильно пересекаются, а жалкая попытка Blizzard сбалансировать игру за последнее десятилетие лишь поощряет постоянно переключаться на наиболее популярные на данный момент классы, что очень утомляет
- Классов итак слишком много, а просьбы о добавлении новых только ухудшат баланс
- Никому не хочется использовать сотню аддонов, чтобы пройти эпохальный рейд, и к этому привел дерьмовый дизайн сражений
1. Нет, наоборот. Прокачка всё ещё слишком длинная, переключение на альтов недостаточно быстрое. Нет причин качать перса полсезона и потом ещё полсезона его одевать.
2. Вов командная игра, так что в пересечении проблемы нет, необходимости переключаться на популярные классы тоже нет. Баланс за последние несколько аддонов хорош, а временами очень хорош.
3. Нет, не ухудшат, в новых классах тоже нет проблемы (особенно если они будут иметь спеки разных ролей)
4. git gud
Цитата: schizowl
Как по мне, трансмогрификация испортила WoW.
Нет, не испортила. Просто нарциссы, которые вместо игры стояли в столице с редкими шмотками потеряли возможность хвастаться
Цитата: BreenutButterJelly
Blizzard совершенно не смыслят в веселье, а игра совершенно не ценит время игроков.
Издержки жанра, но тем не менее, с течением времени геймплей вполне достаточно ускорялся.
Цитата: mikloelguero
было лучше, когда Альянс и Орда не имели возможности взаимодействовать друг с другом, а война фракций была главной темой.
Нет, не было, это ограничния ради ограничений. Если бы война двух фракций длилась и дальше, это попросту наскучило бы.
Цитата: luciaes
Летающий транспорт вредит игре.
Абсолютный бред. Кататься на лифте в Мулгоре или бегать пешком по барренсам интересно только на этапе знакомства с миром, любое изменение, ускоряющее рутинные занятия - благо
Цитата: Croce11
Все локации и сюжет, появившиеся в Battle for Azeroth, отстойные. Тогда Warcraft перестал выглядеть как Warcraft.
Абсолютный бред. BfA был вторым после пандарии аддоном, каждая локация которого выглядела на 10/10.
Цитата: uhthisisweird
WoW – это просто игра, и к ней не стоит относиться слишком серьезно. Не бойтесь ломать ключи игрокам, портить матчи на аренах, фармить убийства в режиме войны и стоять в огне. Игра создается для всех, и весь контент предназначен для каждого, от казуала до хардкорщика.
В целом база, главное чтобы не специально.
Цитата: creamdonutcz
Добавленные в актуальной версии так называемые удобства для игроков лишили World of Warcraft его магии.
Опять кому-то удобнее ходить на руках, чем на ногах. По абсолютно неизвестной причине.
Цитата: Freshwater_Spaceman
До Wrath of the Lich King сюжет доставлял удовольствие. Все последующее было комически плохим, как утренний мультфильм, абсолютно чертовски ужасный. (Не играю со времен Shadowlands. Да, мои розовые очки очень удобны, спасибо.)
Бред. Сюжет после лича лучше, чем во время и до него. Классический мейн сюжет это вообще шутка (ну не осуждаем в принципе, и так на тот момент игра получилась невероятной). Единственная причина, по которой кто-то вообще любит сюжет старых аддонов - ностальгия и наследия WC 1-3
Цитата: Wammityblam226
Выполнение заданий – самая скучная часть игры. В нем нет ничего веселого или увлекательного.
Если речь о классике, то факт. Но чем дальше, тем больше интересных квестов. Особенно если их читать.
Цитата: DoverBoys
Эта игра была бы намного лучше, если бы единственным происходящим PvP было спонтанное PvP в открытом мире. Все то время, которое разработчики тратят на поля боя, арены, "баланс" и награды для PvP, наводит на меня тоску.
Пвп - это вообще рудимент, а если бы ещё и оно было неорганизованным побоищем толпа на толпу в открытом мире, где нормальные люди бегут в данж/сдают квест/етц, то это был бы совсем кошмар
Цитата: FlasKamel
Готов постоять за это:
- Гномы - лучшая раса, и их отсутствие в подземном дополнении меня огорчает.
- Охотник "Выживания" – одна из самых увлекательных специализаций в игре.
- Бомбардировка Терамора и сожжение Тельдрассила были крутыми событиями.
- Мне совсем не нравятся локальные задания. С ними Нагорье Арати выглядит поверхностным и глупым. Уберите этот хлам с моей карты.
- Больше пустых мест/жилищ, пожалуйста.

От чего-то из этого могу отказаться:

- Мне нравилась система ковенантов, ха. Да, было бы лучше, если бы она была просто декоративной, но мне нравилось выбирать один ковенант, чтобы поддерживать его, и я хотел бы, чтобы все выбирали его для каждого персонажа. Но бла-бла коллекции, бла-бла цифры.
- Shadowlands не было отличным дополнением, но такой ненависти не заслуживает, и я искренне верю, что обратная реакция была связана скорее с неизбежной усталостью от WoW и негативным отношением сообщества, чем с самим дополнением. Это должно было произойти за 20 лет существования игры.
- Мне по-прежнему нравится конфликт Орды и Альянса. Этот конфликт кажется более приземленным, заставляет наши фракции и дома иметь значение, а то, что все уживаются друг с другом, сделало культуры WoW однообразными.
- Эпохальные+ подземелья – хорошая система, но лично для меня она сделала WoW хуже.
- Я не люблю трансмогрификацию, а облики предметов в качестве награды – это скучно. Я не буду фармить трансмогрификацию в течение всего обновления.
1. Кринж, худшая раса
2. Имеет право на существование
3. Факт
4. Поменьше дефолтных заданий и нормально
5. Бред
6. Система в целом норм, жаль, что вернулись по сути к репутациям. Дать возможность менять в любое время и это была бы очень хорошая система.
7. Ну в целом база
8. Нет, бред, по вышеописанным причинам.
9. По поводу трансмога как наград скорее правда, особенно если это не какая-то интересная шмотка, а очередной обычный щит или шлем
Цитата: Japjer
Тот факт, что Blizzard сделала "настоящей" игрой игру на максимальном уровне, был критическим недостатком дизайна, который они больше не могут исправить. Игра должна быть приключением повышения уровня. На достижение максимального уровня должно уходить дикое количество времени, а игроки максимального уровня должны быть редкими и вызывать трепет. Занятия на максимальном уровне должны быть такими, в которых могут поучаствовать люди всех уровней, а игроки максимального уровня должны быть подобны живым божествам, которые приходят штормом на поле боя и приводят к победе. Делать процесс развития 1-60 уровней обучением, а всю остальную игру блокировать за ним, – очень глупо.
Нет, бред, потому что игра - это игра, а не жизнь, не работа, не книга и так далее.
Цитата: Wolfskraft
Если вы часто сталкиваетесь с токсичность в игре, значит вы плохо играете и портите впечатления от игры всем остальным.
Точно не всегда, но часто так и есть.
Цитата: nyceria
Мне не хватает возможности использовать заклинания низких рангов. А еще дух был крутой характеритикой.
Дух, как и большая часть старых статов был обычным костылём, абсолютно ненужным сейчас.
Цитата: FuxieDK
Wrath of the Lich King было просто отстойным дополнением. А хорошего в нем только две вещи: наследуемые предметы и Ульдуар.
Ну может не совсем отстойным, но очень оверрейтед, факт.
Цитата: PaleInvestigator3921
Им не стоило расширять доступные комбинации расы и класса. Таурены-разбойники – тупость несусветная.
Игромех > лор, так что стоило.
Цитата: Useful-Negotiation-9
Люди не скучные. На самом деле это одна из самых крутых и интересных рас в игре.
Хз, как она может быть интересной и крутой. Скукота.
Цитата: Sorry-Pin6601
Если у вас страшная трансмогрификация, то какой толк в вашем высоком уроне?
Факт
Цитата: AllFather390
Гарнизоны были прикольными.
Бред. Возможно, в другом виде они могли быть лучше, но то, как их реализовали - это позор.
Цитата: blackmonday73
Наручи не должны быть частью комплекта трансмогрификации.
Хз в чём проблема тут, но допустим
Цитата: Legoarthas
Гаррош все сделал правильно!
Бред, обычный нитакусик с жгучим желанием кому-то что-то доказать
Цитата: sagetraveler
PvP всегда будет несбалансированным и иметь мету.
Факт
Цитата: bigzeaux
Сильвана все сделала правильно!
Сомнительно, некоторые действия вроде сожжения Тельдрассиля были крутыми, но мотивация точно могла быть лучше
Цитата: bete_du_gevaudan
Авторы роликов на YouTube ради просмотров заставляют казуальных игроков ненавидеть игру.
Если речь о роликах вроде БЛИЗЗАРД ХУДШАЯ ИГРОВАЯ КОМПАНИЯ или КАК УМЕР ВОВ, то база. Тем же самым занимаются ретрограды на нубклабе, с тем отличием, что они не получают за это денег, а просто аттеншнхорят

 

закрыть