Ладно, разберём по частям. Жаль, что большая часть комментов написана такими же старыми пердунами, отрицающими прогресс, что и на нк.
Shadowlands на самом деле было хорошим дополнением, ничем не отличающимся от Battle for Azeroth или Legion. В нем было очень много контента, а в отношении сюжета все было как обычно, не менее нелепо, чем в предыдущих дополнениях. Единственным его недостатком был цирк с обвинениями в компании.
Я постараюсь подробнее рассказать об этом, так как мое мнение, похоже, наделало много шума:
- гринд ковенантов был не более чем обычным гриндом репутации
- гринд Торгаста был тем же самым, что и гринд сердца/артефактов/легендарок; сейчас можно сказать, что это было той еще нудятиной, но только для определенных классов, как и любой другой одиночный контент
- "засуха" контента: одни только ковенанты содержат больше контента, чем, возможно, целые дополнения; вам может не нравиться такой контент, но все же это контент
- Утроба, если не считать отсутствие возможности пользоваться транспортом (видимо, они слишком серьезно отнеслись к отзывам о Classic), – просто стандартная подзона, в которой Blizzard хоть раз попробовала сделать что-то тематическое (и неудачно, но ничего постыдного в этом нет)
- Кортия – то же самое, что и Утроба; но здесь, как мне кажется, это был скорее художественный провал, что бывает довольно редко; просто еще одна новая зона, точно такая же, как Аргус, но серого цвета вместо скверно-зеленого
- что до сюжета, тут у каждого свое мнение, и мое заключается в том, что этот сюжет был не лучше и не хуже предыдущих; просто для меня вся эта история с Саргерасом, пронзающим планету, более нелепа, чем все, что связано с Тюремщиком/Сильваной
Кортия и Утроба - суперпровал, Торгаст был хорош до изменений. В гринде ковентатов самой большой проблемой была сложность его смены.
Старый стиль полетов лучше, чем новый.
Бред, у старого стиля нет ни одного преимущества перед новым (возможность сидеть афк во время игры преимуществом не является)
Ранний доступ к The War Within без дополнительной платы был одним из лучших запусков дополнения в истории. Чтобы никто не перепутал, я говорю об отсутствии повышения цены при переходе от эпического издания Dragonflight к эпическому изданию The War Within. Я понимаю, что эпическое издание стоит дороже, чем обычное. Игровой магазин и транспорт (например, брутозавр) – совершенно разумная и оправданная практика в современном игровом климате.
Супербаза. Ультрабаза. Единственное что, я бы время от времени раздавал смены ника/расы/етц на годовщину или подобные праздники
Помощники в ротации должны быть запрещены.
Если имеются в виду аддоны вроде Hekili - база, поскольку они не помогают, а вредят. Если имеются в виду в том числе классовые викауры, то бред. Нет никакой проблемы в дополнительном отслеживании ресурса, проков и т.д.
А в эпохальных рейдах вообще должны быть запрещены все аддоны, я считаю.
Полный бред. Радары давали слишком много информации, но вот те же викауры или чистые QoL-аддоны, которые показывают, кто выпил фласку, например, вполне заслуживают на существование в любом типе контента, независимо от сложности
Меня за это порвут, но:
- Персонажи требуют слишком мало вложений, а переключение на альтернативных героев слишком простое
- Классы слишком сильно пересекаются, а жалкая попытка Blizzard сбалансировать игру за последнее десятилетие лишь поощряет постоянно переключаться на наиболее популярные на данный момент классы, что очень утомляет
- Классов итак слишком много, а просьбы о добавлении новых только ухудшат баланс
- Никому не хочется использовать сотню аддонов, чтобы пройти эпохальный рейд, и к этому привел дерьмовый дизайн сражений
1. Нет, наоборот. Прокачка всё ещё слишком длинная, переключение на альтов недостаточно быстрое. Нет причин качать перса полсезона и потом ещё полсезона его одевать.
2. Вов командная игра, так что в пересечении проблемы нет, необходимости переключаться на популярные классы тоже нет. Баланс за последние несколько аддонов хорош, а временами очень хорош.
3. Нет, не ухудшат, в новых классах тоже нет проблемы (особенно если они будут иметь спеки разных ролей)
4. git gud
Как по мне, трансмогрификация испортила WoW.
Нет, не испортила. Просто нарциссы, которые вместо игры стояли в столице с редкими шмотками потеряли возможность хвастаться
Blizzard совершенно не смыслят в веселье, а игра совершенно не ценит время игроков.
Издержки жанра, но тем не менее, с течением времени геймплей вполне достаточно ускорялся.
было лучше, когда Альянс и Орда не имели возможности взаимодействовать друг с другом, а война фракций была главной темой.
Нет, не было, это ограничния ради ограничений. Если бы война двух фракций длилась и дальше, это попросту наскучило бы.
Летающий транспорт вредит игре.
Абсолютный бред. Кататься на лифте в Мулгоре или бегать пешком по барренсам интересно только на этапе знакомства с миром, любое изменение, ускоряющее рутинные занятия - благо
Все локации и сюжет, появившиеся в Battle for Azeroth, отстойные. Тогда Warcraft перестал выглядеть как Warcraft.
Абсолютный бред. BfA был вторым после пандарии аддоном, каждая локация которого выглядела на 10/10.
WoW – это просто игра, и к ней не стоит относиться слишком серьезно. Не бойтесь ломать ключи игрокам, портить матчи на аренах, фармить убийства в режиме войны и стоять в огне. Игра создается для всех, и весь контент предназначен для каждого, от казуала до хардкорщика.
В целом база, главное чтобы не специально.
Добавленные в актуальной версии так называемые удобства для игроков лишили World of Warcraft его магии.
Опять кому-то удобнее ходить на руках, чем на ногах. По абсолютно неизвестной причине.
До Wrath of the Lich King сюжет доставлял удовольствие. Все последующее было комически плохим, как утренний мультфильм, абсолютно чертовски ужасный. (Не играю со времен Shadowlands. Да, мои розовые очки очень удобны, спасибо.)
Бред. Сюжет после лича лучше, чем во время и до него. Классический мейн сюжет это вообще шутка (ну не осуждаем в принципе, и так на тот момент игра получилась невероятной). Единственная причина, по которой кто-то вообще любит сюжет старых аддонов - ностальгия и наследия WC 1-3
Выполнение заданий – самая скучная часть игры. В нем нет ничего веселого или увлекательного.
Если речь о классике, то факт. Но чем дальше, тем больше интересных квестов. Особенно если их читать.
Эта игра была бы намного лучше, если бы единственным происходящим PvP было спонтанное PvP в открытом мире. Все то время, которое разработчики тратят на поля боя, арены, "баланс" и награды для PvP, наводит на меня тоску.
Пвп - это вообще рудимент, а если бы ещё и оно было неорганизованным побоищем толпа на толпу в открытом мире, где нормальные люди бегут в данж/сдают квест/етц, то это был бы совсем кошмар
Готов постоять за это:
- Гномы - лучшая раса, и их отсутствие в подземном дополнении меня огорчает.
- Охотник "Выживания" – одна из самых увлекательных специализаций в игре.
- Бомбардировка Терамора и сожжение Тельдрассила были крутыми событиями.
- Мне совсем не нравятся локальные задания. С ними Нагорье Арати выглядит поверхностным и глупым. Уберите этот хлам с моей карты.
- Больше пустых мест/жилищ, пожалуйста.
От чего-то из этого могу отказаться:
- Мне нравилась система ковенантов, ха. Да, было бы лучше, если бы она была просто декоративной, но мне нравилось выбирать один ковенант, чтобы поддерживать его, и я хотел бы, чтобы все выбирали его для каждого персонажа. Но бла-бла коллекции, бла-бла цифры.
- Shadowlands не было отличным дополнением, но такой ненависти не заслуживает, и я искренне верю, что обратная реакция была связана скорее с неизбежной усталостью от WoW и негативным отношением сообщества, чем с самим дополнением. Это должно было произойти за 20 лет существования игры.
- Мне по-прежнему нравится конфликт Орды и Альянса. Этот конфликт кажется более приземленным, заставляет наши фракции и дома иметь значение, а то, что все уживаются друг с другом, сделало культуры WoW однообразными.
- Эпохальные+ подземелья – хорошая система, но лично для меня она сделала WoW хуже.
- Я не люблю трансмогрификацию, а облики предметов в качестве награды – это скучно. Я не буду фармить трансмогрификацию в течение всего обновления.
1. Кринж, худшая раса
2. Имеет право на существование
3. Факт
4. Поменьше дефолтных заданий и нормально
5. Бред
6. Система в целом норм, жаль, что вернулись по сути к репутациям. Дать возможность менять в любое время и это была бы очень хорошая система.
7. Ну в целом база
8. Нет, бред, по вышеописанным причинам.
9. По поводу трансмога как наград скорее правда, особенно если это не какая-то интересная шмотка, а очередной обычный щит или шлем
Тот факт, что Blizzard сделала "настоящей" игрой игру на максимальном уровне, был критическим недостатком дизайна, который они больше не могут исправить. Игра должна быть приключением повышения уровня. На достижение максимального уровня должно уходить дикое количество времени, а игроки максимального уровня должны быть редкими и вызывать трепет. Занятия на максимальном уровне должны быть такими, в которых могут поучаствовать люди всех уровней, а игроки максимального уровня должны быть подобны живым божествам, которые приходят штормом на поле боя и приводят к победе. Делать процесс развития 1-60 уровней обучением, а всю остальную игру блокировать за ним, – очень глупо.
Нет, бред, потому что игра - это игра, а не жизнь, не работа, не книга и так далее.
Если вы часто сталкиваетесь с токсичность в игре, значит вы плохо играете и портите впечатления от игры всем остальным.
Точно не всегда, но часто так и есть.
Мне не хватает возможности использовать заклинания низких рангов. А еще дух был крутой характеритикой.
Дух, как и большая часть старых статов был обычным костылём, абсолютно ненужным сейчас.
Wrath of the Lich King было просто отстойным дополнением. А хорошего в нем только две вещи: наследуемые предметы и Ульдуар.
Ну может не совсем отстойным, но очень оверрейтед, факт.
Им не стоило расширять доступные комбинации расы и класса. Таурены-разбойники – тупость несусветная.
Игромех > лор, так что стоило.
Люди не скучные. На самом деле это одна из самых крутых и интересных рас в игре.
Хз, как она может быть интересной и крутой. Скукота.
Если у вас страшная трансмогрификация, то какой толк в вашем высоком уроне?
Факт
Гарнизоны были прикольными.
Бред. Возможно, в другом виде они могли быть лучше, но то, как их реализовали - это позор.
Наручи не должны быть частью комплекта трансмогрификации.
Хз в чём проблема тут, но допустим
Гаррош все сделал правильно!
Бред, обычный нитакусик с жгучим желанием кому-то что-то доказать
PvP всегда будет несбалансированным и иметь мету.
Факт
Сильвана все сделала правильно!
Сомнительно, некоторые действия вроде сожжения Тельдрассиля были крутыми, но мотивация точно могла быть лучше
Авторы роликов на YouTube ради просмотров заставляют казуальных игроков ненавидеть игру.
Если речь о роликах вроде БЛИЗЗАРД ХУДШАЯ ИГРОВАЯ КОМПАНИЯ или КАК УМЕР ВОВ, то база. Тем же самым занимаются ретрограды на нубклабе, с тем отличием, что они не получают за это денег, а просто аттеншнхорят