WORLD OF WARCRAFT

Тема: Улучшение системы LFG  (Прочитано 58538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #75 : 06 Января, 2011, 12:33:58 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну встаю я энхом как хил иногда, с парой согильдийцев-ддшеров
Ну ливаю я когда всех инвайтнет. Что такого то? Они через пол-минуты уже с хилом будут, а мне что 30 минут, что час дебаффа - до задней ноги (в противном случае - не закидываю)
Сам дд - понимаю отлично что за те 40 минут которые человек ждет в лфг у него в реале ситуация может резко измениться, потом опять ждать 40 минут?) Увольте.
Вопрос: кому от таких махинаций реально плохо?

Adoki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Уууфф

  • Варкрафт: +
    • Имя: Adoki
    • Класс: Шаманочка
    • Сервер: Разувий
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #76 : 06 Января, 2011, 12:35:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПО вопросу улучшения лфг. Мне очень смутно верится, что близарды как-то смогут изменить эту систему... Может стоить сделать какие-то встроенные гайды по классам, описание абилок босса и поверхностная тактика на них. Тогда наверное будет проще.

Вот за это ++++, это действительно то что было бы очень актуально.

greenyadzer

  • Гость
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #77 : 06 Января, 2011, 12:36:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ршамой не был ни в 1 рандоме - ходил только с ги с первой недели. Когда раскачал приста (тоже хил) и пошёл по рендомам с только что докачавшимся танком - тратил много нервов на впрямление рук. Третим по счёту гером был стонкор, 3 пуга. Потратили 3 часа, но дошли до конца. в 330 шмоте с !ПВП! вещами. Меняли пугов пачками. На дракончике ретрик 3к дпс + помер - кик. Ханты задом цепляют паки - запарил мозг и он сам ливнул. В конечном итоге собралась нормальная пати, в которой дд и танк ни разу не были в героике в стонкоре. Дошли до конца и спокойно убили. Не с первого раза, но убили.

3 часа проходить героик вменяемо если идешь первый-второй или третий раз. А если уже одет 346+, то ради 70 тапочков ТРИ часа проходить -- увольте. Я обычно оцениваю пати до первого босса (и на первом боссе, если доходим до него). Если убили первого босса с 5-ти вайпов, то с такой патей делать нечего, и не надо искать крайних или пытаться комуто чтото объяснять, потому что ктото из пати может тут впервые в героике, а может и не один он. Лучше ливнуть, стать в ЛФГ, открыть фильм посмотреть 40 мин и попытать щасть заново. Суммарно тоже может пройти до трёх часов, но реально я кнопки в игре жал только один час.

П.С.: вайпы они же веселые только первые 10 раз, а потом както не очень  :)

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #78 : 06 Января, 2011, 12:45:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да дело же не в разберусь - не разберусь, танковала на бете - да, ничего особенного. Но я прицельно одевала и натаскивала хила, я встаю в очередь как хил, и с какой стати лфг должно мне вдруг выдать роль танка?

пве-достижения у всех одни и те же, причем здесь  "лфг должно мне вдруг выдать роль танка?" я не понимаю.

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #79 : 06 Января, 2011, 12:50:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
танк я ничего, но я все сразу запомнить не могу

BabuDayAga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сукуба
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Голдрин
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #80 : 06 Января, 2011, 12:54:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некоторые проблемы можно решить усовершенствовав систему кика из пати.
Сейчас там просто поле в котором ты вводишь комментарий из за чего ты хочешь кикнуть игрока.
Но если добавить в поле кика такие функция как:
Кик из за вылета игрока - проходил гер, у типа выключили свет на 5 минут. Игрок вылетел. Вам ждать не хочется и вы его кикаете из за вылета. Если он заходит в игру в течение 15 минут то становится в начале очереди. Если нет, то как обычно
Кик из невозможности выполнять выбранную роль в группе - ситуация как описал Кермит. Кикаем таких дд выбирая такой пункт, и они становятся в конец очереди. Если с такими игроками такое повторяется n-раз(5 раз), то увеличить им стояние в очереди на n-минут(15минут)
кик из за неадекватности игрока - С такими поступать также. n-раз кикнули - в конец очереди, 2n-раз - +15минут к времени ожидания.

Даже такие меры могут исправить ситуацию.

А если вчитаться в пример который приведён
Цитировать
Как вам, например, такая: трое дпс, которым неохота ждать в очереди 40 минут, становятся туда как танк/хил/дпс (двое из них, понятное дело, гибриды). Группа набирается мгновенно, а дальше если попавшие к ним люди могут/согласны танковать и хилить, то наши герои отправляются в путь. Если же не согласны, то после 15-минутного таймаута "лишние люди" кикаются, трое жуликов попадают в начало очереди LFG и получают первых же танка и хилера.

то такие меры ситуацию только ухудшат,потому что кикать будут какраз тех кто становился в очередь как ДД а их пытаются заставить хилить или танковать.

ИМХО нужно сделать нечто подобное:
  пускать в инсты то пати которое которое собралось, потом через "n" минут (где "n" это время на смену спека и переодевание) проводить проверку на соответствие спека и шмота выбранной роли в группе. И при несоответствии кик таких из пати со штрафом в "n"  минут(ну допустим 15-20). 
Хотя возможно это тоже не идеальное решение, но сидя на работе за 30 мин перерыва лутьше не придумал ;D

Vanok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #81 : 06 Января, 2011, 12:54:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот буквально полмесяца или даже меньше назад крайне забавно было наблюдать за такими вот кадрами: заходит в пати на нормал прохождение тело. Иначе не скажешь: ДПС ниже всех, зачастую вагонит. И вот, где-то после 1-2 боссов это тело вдруг вопрошает "а это разве не героик?". Естественно, тело тут же ливает в порыве неистового гнева - как это его, папку такую, занесло в нормал. Вот только вопрос появляется логичный: допустим, до нужного уровня шмота он дорос, но на что с такими руками он в героике рассчитывает? А ведь таких довольно много. Я не хочу говорить, что во всем виноват ДПС, но если хилу или танку свои руки пришлось выпрямить еще в нормалах и они по крайней мере стараются, то многие дамагеры еще не отошли от системы "пыщь-пыщь, поменьше думай, побольше жми кнопки наугад". Вот только бороться с ними не получится. Ни скрытым рейтингом, ни статистикой, так как это все полумеры, к тому же вредящие в том числе и нормальным игрокам.

P.S. А вот спек, пожалуй, можно ограничить, причем сделать так, чтобы при попадании в инст у игроков автоматически включался тот, который им предложила система рейтинга и его нельзя было бы сменить до момента лива кого-то из пати, либо по истечению определенного периода времени. Причем, я бы еще на этот же период времени и возможность кикать заблокировал.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 12:58:23 by Vanok »

Shana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шана
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #82 : 06 Января, 2011, 13:00:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да дело же не в разберусь - не разберусь, танковала на бете - да, ничего особенного. Но я прицельно одевала и натаскивала хила, я встаю в очередь как хил, и с какой стати лфг должно мне вдруг выдать роль танка?

пве-достижения у всех одни и те же, причем здесь  "лфг должно мне вдруг выдать роль танка?" я не понимаю.

Мы же сейчас говорим не об общем радиусе кривизны рук, а о способности конкретного игрока занять в инсте конкретную роль. Парой страниц назад товарищи предлагали вычислять предполагаемую роль игрока по: текущему билду, текущим шмоткам, статистике damage done/damage received/healing done. Ни один из предложенных вариантов не может быть до конца корректен. Так же как и то, что наличие у меня достижения не говорит о том, получала ли я его в хил или танко-спеке.


Scolm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #83 : 06 Января, 2011, 13:18:14 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
 ;D Да нету в ЛФГ никаких проблемм - как танк вам говорю!
А я играю за ДК
http://z0r.de/L/z0r-de_2715.swf

Секс Наркотики РокнРолл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сексдрагзрок
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель Туш
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #84 : 06 Января, 2011, 13:18:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Тут многие пишут"идите с гильд пати".
Я, как хил, часто попадаю в гильд пати, у которой хила не нашлось/хил пошел как дд.
И вот таких "гильд-пати" я боюсь больше всего.Почему? Потому что 3/4 попавшихся мне гильд пати оказались не очень знакомы с тактикой и не готовыми ее воспринимать. Довольно часто косячит танк(сбивает контроль и т.д.). Есть желание кикнуть,но не выходит-танк то из гильдии.И я не нанимался выпрыгивать из штанов, спасая танка/пати из-за их ошибки/нежелания менять танка.
Мне то ждать инста минут 5 максимум,а что делать дамагерам,попавшим в подобную ситуацию? Вообщем делать определенно что-то нужно.

merc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #85 : 06 Января, 2011, 13:24:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут многие пишут, что дд стоят в очереди 40 минут, а хилы и танки попадают в данжи мгновенно. Так спекайтесь в танков и хилов. Рога/маг/лок/негибрид шпиливилли? раскачать другой класс сейчас не составляет труда с 3х, шмотом на кучу + экспы и переделанным лоу-мидлевел контентом. Не хочется? Сидите по 40 минут в очереди. Если дд грамотный, танк и хил сами его подтянут (даже в ги). Если нет - ждать в очереди.
А если такой вариант: мне нравится играть хантом, это мой любимый клас и не хочу я реролиться за кого нить другого только потому что легче попасть в ЛФГ. Гильдия слабенькая казуального типа но бросать я ГИ не собираюсь, ибо это уже как семья.
А ЛФГ не смотрит грамотный игрок или нет...
Сколько условий вы поставили. Люимый класс, казуал гильда, реролл нехота.
Попробуйте завести друзей танков/хилов. Мы в гильдраны/рейды частенько берём пугов друзей, которые с удовольствием одят с нами. Если и этого не дано, то у вас явно проблемы....

Мерк, по твоему мнению мы все должны играть друидами/паладинами? :) Смысл качать другой класс, если я этот хочу одеть?
Тогда не нойте, что по 40 минут в очереди стоите
Ршамой не был ни в 1 рандоме - ходил только с ги с первой недели. Когда раскачал приста (тоже хил) и пошёл по рендомам с только что докачавшимся танком - тратил много нервов на впрямление рук. Третим по счёту гером был стонкор, 3 пуга. Потратили 3 часа, но дошли до конца. в 330 шмоте с !ПВП! вещами. Меняли пугов пачками. На дракончике ретрик 3к дпс + помер - кик. Ханты задом цепляют паки - запарил мозг и он сам ливнул. В конечном итоге собралась нормальная пати, в которой дд и танк ни разу не были в героике в стонкоре. Дошли до конца и спокойно убили. Не с первого раза, но убили.

3 часа проходить героик вменяемо если идешь первый-второй или третий раз. А если уже одет 346+, то ради 70 тапочков ТРИ часа проходить -- увольте. Я обычно оцениваю пати до первого босса (и на первом боссе, если доходим до него). Если убили первого босса с 5-ти вайпов, то с такой патей делать нечего, и не надо искать крайних или пытаться комуто чтото объяснять, потому что ктото из пати может тут впервые в героике, а может и не один он. Лучше ливнуть, стать в ЛФГ, открыть фильм посмотреть 40 мин и попытать щасть заново. Суммарно тоже может пройти до трёх часов, но реально я кнопки в игре жал только один час.

П.С.: вайпы они же веселые только первые 10 раз, а потом както не очень  :)

Читай внимательнее, я говорил про свежедокачанного приста :)

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #86 : 06 Января, 2011, 13:29:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я и не ною про очереди :) Я фильмы смотрю, и по зову рандома бегу, бросая фильм :)

deadlydd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #87 : 06 Января, 2011, 13:32:48 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Большинство отписавшихся явно не поняли суть темы. Близзард не собирается делать отсеивание умеющих играть классом или спеком от не умеющих. Будет только проверка - действительно ли игрок выбравший роль, к примеру, танка имеет спек и шмот танка.

Насчет отделения неадекватов, слакеров и топоров от папок в лфг системе... Не будет этого никогда. Да и как новичку только взявшему 329илвл в нормалах кроме метода проб и ошибок познавать героик контент? Немного поможет встроенное описание абилок босса, которое должно появиться если близзард сдержат слово.

По поводу сложности, топоров танков, очередей. Вот я танк, с хорошим опытом, как я считаю. Танкую паладином с БК. 353 илвл. Юзаю когда надо торжество и печать на отхил =) Знаю тактики в героике. Состою в одной из лучших гильдий на сервере.
Внимание вопрос. Зачем я должен идти в лфг с пугами, и объяснять тактики каждый новый инст, когда я могу взять даже не опытного рейдера а какого-нибудь друга друга в гильдии и объяснить ему тактику 1 раз?
Естественно очереди в лфг растут, поскольку многие танки, как и я, предпочитают ходить с постоянным составом а не рандомами.
Да, я бы стал ходить с рандомами, стал бы тратить нервы если бы это давало доп. плюшки (например больше эмблем доблести). Но при этом я понимаю что врядли доп бонусы будут, поскольку это ставит других игроков в неравное положение.

winderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #88 : 06 Января, 2011, 13:34:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну встаю я энхом как хил иногда, с парой согильдийцев-ддшеров
Ну ливаю я когда всех инвайтнет. Что такого то? Они через пол-минуты уже с хилом будут, а мне что 30 минут, что час дебаффа - до задней ноги (в противном случае - не закидываю)
Сам дд - понимаю отлично что за те 40 минут которые человек ждет в лфг у него в реале ситуация может резко измениться, потом опять ждать 40 минут?) Увольте.
Вопрос: кому от таких махинаций реально плохо?
Плохо от таких мудацких махинаций обычным игрокам стоящим в очереди, вынужденно пропускающей уродов вроде вас.

Avitus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Who gonna stop me; you?

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Bladefist
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #89 : 06 Января, 2011, 13:39:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
прочитал тему.... :facepalm:

люди вы серьезно верите что близзард РАЗДЕЛИТ игроков по категориям? типа "топор" "папка" Илита" ? этого никогда не будет, как и не будет штрафов к времени в очереди, и пинков в конец очереди... ибо Каждый - платит одинаково, и каждый имеет полное оплачено право пользоваться всеми благами продукта который купил => пинки в конец очереди и штрафы к времени ожидания  есть искусственное увеличение времени геймплея - если игроки между собой не могут решить что и как и расходятся - это их проблема, ежели так сделает близзард за это могут и отыметь их, а каждые 30 дней мы знаем стоит денег....

не они чотот еще придумают... сделают еще одну лфг или чтото вроде... и все равно система не будет совершенна нигогда. слишком много факторов вы хотите чтобы учитывалось

 

закрыть