WORLD OF WARCRAFT

Тема: Улучшение системы LFG  (Прочитано 58492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Улучшение системы LFG
« : 05 Января, 2011, 22:17:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Вряд ли найдется игрок, прокачавшийся до 85 уровня и не испытавший на себе несовершенство системы LFG. Нет, на самом деле: достаточно один раз сходить в рандом героик, и там вы наверняка встретите человека, "прокачавшего" себе необходимый уровень вещей с помощью PvP вендора или шмота на оффспек. А может, этим человеком были вы, скажите честно?


Почитав официальные форумы, можно найти кучу душераздирающих историй на тему абуза системы LFG. Как вам, например, такая: трое дпс, которым неохота ждать в очереди 40 минут, становятся туда как танк/хил/дпс (двое из них, понятное дело, гибриды). Группа набирается мгновенно, а дальше если попавшие к ним люди могут/согласны танковать и хилить, то наши герои отправляются в путь. Если же не согласны, то после 15-минутного таймаута "лишние люди" кикаются, трое жуликов попадают в начало очереди LFG и получают первых же танка и хилера.
:cut:

И это мы даже еще не приступали к обсуждению того, что даже в нормально собранной группе вы не застрахованы от появления паладина, танкующего без Праведного неистовства (ну как пример).

Сложившейся ситуацией обеспокоены и разработчики. Вот какой блю пост появился сегодня на американском форуме:

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Мы бы хотели сделать так, чтобы система подбора группы в подземелье определяла то, знают ли игроки что им здесь делать как-то иначе, нежели простой проверкой уровня накопленных вещей. У нас есть некоторые долговременные планы на этот счет, которыми мы пока мы не совсем готовы поделиться с общественностью.

Намерения благие, но как в действительности можно этого достичь? Как автоматизировать процесс отсеивания топоров и не выплеснуть вместе с ними ребенка? Как исключить возможность жульничества? Допустим, что это возможно, иначе ведь неинтересно.

Вот пара идей для затравки. Например, такая: сделать специальные достижения, что-то типа экзаменов на ну или иную роль в группе. Выполнил достижение "нанести 10к дпс по манекену"? Можешь становиться в такой-то инстанс как дд. С танками и хилами будет посложнее, но тоже можно придумать что-нибудь.
Или другой вариант: организовать систему скрытого пуг-рейтинга, где игроки будут оценивать друг друга после прохождения инстанса. Люди с хорошим рейтингом могут кидаться системой LFG друг к другу, или например иметь преимущество в очереди.

Да, в предложенных подходах есть свои изъяны. А что придумаете вы?
« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 00:20:07 by Kermit »

potf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #1 : 06 Января, 2011, 00:26:55 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
конкретные блю посты, такие конкретные :facepalm:

Тенек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теньков
    • Класс: Дк
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #2 : 06 Января, 2011, 00:29:01 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ходить в рандомы героики с гильдией гемора намного меньше, иметь в друзьях танка, купить танка.
а лучше всего самому быть танком.
п.с проблемы лично я не вижу рандомах. если есть руки у танка и он умеет использовать свои танк абилки то и другим не будет напряга ( если конечно хил полный топор).  Сам танк\дд проблем не замечал. танка одеть очень легко.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #3 : 06 Января, 2011, 00:32:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
щас много маго локов развелось, вот и очереди. всякие пыщь пыщь повылезали с арен, тоже проблемы от этого.
я танк, мне все равно на очереди, но вот неадыкваты... и обматерят, и чара удалить посоветуют и вообще хз чего еще расскажут.

мжс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #4 : 06 Января, 2011, 00:35:45 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Никаких проблем с лфг нету,и то как определенная часть контингента вов "ныла" про непрогодимость геров , сейчас же имея на себе минимум 1-3 БоЕ/эпика на каждом из участников группы ,спокойно проходится и тактику можно рассказать , если человек адекватно воспринимает информацию.
Конечно есть неадекваты которым говорять " забань " а он , в ответ унылое " ))" пичалит конечно но все же, таких единицы.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 00:40:27 by мжс »

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #5 : 06 Января, 2011, 00:45:11 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
ну система ПУГ рейтингов может и сказатся в обраном, некоторые личности могут минусовать намеренно, некоторые например смогут "арбузить" своих.

Aelunn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Октоубер
    • Класс: warrior
    • Сервер: Азурегос
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #6 : 06 Января, 2011, 00:53:16 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
проверка на роль в группе?=)))
Пусть введут какую то там проверку на шмот. Типа есть 50-60% шмота на пари/додж = танк, на 90% вещей дух - сойдет за хила.

А насчет статистики в конце, то половина друг другу минусов наставит, потому что срались весь инст, а другая половина наставит минусов тем, кто сролил сферу))))

merc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #7 : 06 Января, 2011, 01:08:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проверка на роль в группе?=)))
Пусть введут какую то там проверку на шмот. Типа есть 50-60% шмота на пари/додж = танк, на 90% вещей дух - сойдет за хила.

А насчет статистики в конце, то половина друг другу минусов наставит, потому что срались весь инст, а другая половина наставит минусов тем, кто сролил сферу))))
не пойдёт, я набрал достаточно духа и теперь забиваюсь на инту (меньше 90% шмоток с духом), кроме того, можно одеть зелень с духом и пойти как дд, а в инсте - переодеться

Arkel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сергей
    • Класс: Петров
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #8 : 06 Января, 2011, 01:09:12 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
проверка на роль в группе?=)))
Пусть введут какую то там проверку на шмот. Типа есть 50-60% шмота на пари/додж = танк, на 90% вещей дух - сойдет за хила.

А насчет статистики в конце, то половина друг другу минусов наставит, потому что срались весь инст, а другая половина наставит минусов тем, кто сролил сферу))))
Вот проверка статов это правильно.А еще лучше добавить сюда  проверку на пренадлежность шмотка к пве\пвп контенту( одет в пвп нелезь в геры,а если одет в пве нелезь на бг).

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #9 : 06 Января, 2011, 01:19:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как сова хожу с 90% шмотками с духом, ибо дух = хит :)
за хила сойду?

Внфт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #10 : 06 Января, 2011, 01:30:07 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
"Ходи с ги и не компостируй мозги"
Вот вам вся логика и все, что нужно сделать

Telonor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Solo i morti hanno visto la fine della guerra
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #11 : 06 Января, 2011, 02:19:22 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Или другой вариант: организовать систему скрытого пуг-рейтинга, где игроки будут оценивать друг друга после прохождения инстанса. Люди с хорошим рейтингом могут кидаться системой LFG друг к другу, или например иметь преимущество в очереди.

Да, в предложенных подходах есть свои изъяны. А что придумаете вы?


Kermit, про ачив(ы) - идея интересная. Но опять же, мне, да думаю и многим,  будет лень (неуместно) делать нелепые ачивки типа "нахиль 500к за Х времени" "надамагай столько по манекену" зная что мне это надо просто ради (на данный момент 70 поинтов) каждый день (а быть может 10 ачивпоинтов) в случае, если все члены гильдии, с которыми героики проносятся как скорый поезд, уже прошли рандом. А вот скрытая система рейтинга, доступ к которой будут иметь игроки - ИМХО бред (извиняюсь за столь резкое определении).

Сами подумайте:
  • Я, предположим, неплохой хил [ситуация подходит так же и для танков и дд] попавший в пати дебилов неопытных игроков (или, как вы их вежливо назвали - топоров), которые не в состоянии контролить, не знают тактик etc.

    Вайн в процессе прохождения на хила за "нубоватость" может и прекратится и даже не киком "косячащего" хила, но прохождение пары-тройки рандомных героиков чревато тем, что ваш рейтинг будет опущен ниже плинтуса просто по тупости собранных при помощи системы ЛФГ "пугов".
   
  • Быдлоты и школоты в вове не поубавилось, а тролловодство набирает ход? ввиду чего ваш рейтинг может быть принудительно засажен в жоминуса просто "поприколу" или "а давайте я угроблю ему рейтинг что б быстрее попадать в рандомы".

Система проверки ролей (мой вариант):
Наглядно (тык для увеличения):


Описание метода:
Как мы знаем армори хранит многое. Как мы можем видеть на импровизированном графике выше для представителей тего или иного классо-спека статистика будет разительно отличаться, что и позволит с легкостью опредилить какой спек для человека является основным, в купе с уже применяющимся методом проверки уровня вещей это позволит более точно отделять кандидатуры подходящие от неподходящих. Статистика взята по 3м знакомым персонажам - типичным представителям хила танка и дд с вовпрогресс (работающего с армори). !!!Важны не величина показателей а их соотношение у данного конкретного персонажа!!!.

Почему так. 3 аксиомы подавляющего большинства энкаунтеров:
  • Большинство урона вгреба(ет/ют) танк(и);
  • Большинство хила принос(ит/ят) хил(ы);
  • Большинство урона наносят дамагеры.
Я не беру во внимание бои-исключения из правил (такие как химерон, ануб и иже с ними).

Коль уж вовпоргресс выдрал данную информацию из армори - сотрудникам  близзард это не составит труда. К тому же просто необходимо усовершенствовать уже имеющуюся систему проверки I-lvl что бы та не брала во внимание ПВП гир.

Недостатки:
Да, я осознаю что эта система не позволяет отделить топоров от не топоров машинным методом. Да, я знаю что эта система может быть накручена "злоумышленниками" путем захиливания непонятно чего, вгребания дамага непонятно зачем и нанисения уймы урона хилом. Но это уже дичайшее (многомиллионное) извращение.
Таки да, эта система чревата мигренью при попытке сменить мейнспек спустя весьма продолжительное время игры. Но в большинстве случаев она будет работать.

НЕ судите строго метод придуман впопыхах, в 2 часа ночи и продуман "не совсем до конца.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 03:19:31 by Telonor »

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #12 : 06 Января, 2011, 02:21:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На данный момент проблема с ЛФГ одна - 40-минтуная очередь(((

votrumlya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #13 : 06 Января, 2011, 02:34:29 »
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
На данный момент проблема с ЛФГ одна - 40-минтуная очередь(((
Это лиш одна из проблем.
1 Куча неодетых вагонов с дпс на боссе ниже 5к
2 Говнотанки незнающие тактик
3 Окуевшие нубы привыкшие все зергать как в личе
4 Неадекваты в основном паладины и друиды которые нидят все и вся на все доступные спеки(не в обиду кому то , просто реально они заипали)
5 Ливеры при первом ваипе (особенно хилы и танки)
6 и сама система ЛФГ грубо говарю уепишна на всю голову

Ходим только гильдией , вопервых ачивы , во вторых никаких потраченых нерв и осадка от вездесуших имбицилов школяров


BatareyKO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • I think, he died.
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #14 : 06 Января, 2011, 02:45:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А вот про скрытую систему рейтинга, доступ к которой будут иметь игроки - ИМХО бред (извиняюсь за столь резкое определении).

 Быдлоты и школоты в вове не поубавилось, а тролловодство набирает ход? ввиду чего ваш рейтинг может быть принудительно засажен в жоминуса просто "поприколу" или "а давайте я угроблю ему рейтинг что б быстрее попадать в рандомы".
Согласен, систему скрытого рейтинга сразу можно выкидывать, особенно учитывая "адекватность", а вернее неадекватность некоторых пугов, ко всему выше сказанному можно добавить эффект "слепой ярости" - например, такой случай в пати 2 дд хантер и рога, хантеру подойдет любая шмотка, а роге конкретно нужна "вот эта" шмотка, ее ныдит и выигрывает хантер, рога в порыве ярости ставит "минус" хантеру, хотя хантер вполне адекватно себя вел и показал хороший дамаг и не вайпнул никого.

Цитировать
На данный момент проблема с ЛФГ одна - 40-минтуная очередь
Отчасти да, но с другой стороны, я успеваю сделать кулинарные\рыбные дейлики и даже сгонять в инст бк фармонуть репы. :)
« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 02:48:01 by BatareyKO »


"Я просто....люблю...убивать"(c)Ричард

 

закрыть