WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лекари жалуются на отвратительные условия игры в эпохальных+ подземельях WoW  (Прочитано 24153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pilekax313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
При чём тут сравнение Пандарии и актуала? Но я понял. Можете мне больше не отвечать. Нет желания что-то объяснять тупым троллям с одной извилиной, которые видят 1 слово в сообщении - и за него цепляются, будучи не в силах уловить общую суть. Закрывайте на здоровье свои 100500-е ключи соло, танцуя на коврике и управляя бананом. Тут речь идёт про простых смертных, которые прилагают усилия, чтобы закрывать контент.
[/quote]

я буду закрывать, а не ныть , что сложно в 625 гире закрыть 7 ключи, хнык-хнык

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
неужели ситуация как в кате когда казуалы снова ноют?

pilekax313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Ну тяжело с этим афиксом конечно, особенно если есть хант и дх в пати, а на хиле хпал, спрашиваешь в чем дело , че прохилить не можешь,  а в ответ " я не шаман " ну вот и не берешь больше не шаманов раз не может ничего сделать , че пришел тогда собственно
Хз мне за ханта это самый чилловый аффикс, просто ФД по кд сдаешь.

нет сложных аффиксов, есть только аффиксы для нытиков, аффкис на убийство ксалатат ноют что надо переключиться в ст ведь урона не будет в писькометре

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4723
Уже писал как-то в схожем обсуждении, но повторюсь.
Золотыми временами считаю Катаклизм.

Тогда разрабы кардинально переработали хилинг. И сделали серьёзный упор на маназависимость. Можешь спамить флешки, все будут живы, но ты быстро высохнешь по мане. Будешь слишком сильно экономить ману, и можешь завязнуть, и тогда всё равно придётся переключаться на флешки; в итоге приходилось нащупывать некий баланс между хпс'ом и хпм'ом.

При этом "окно" для исцеления группы у тебя было довольно большим – не как сейчас, когда всю группу нужно успеть поднять за 2-3 гкд. В каких-то случаях можно было просто повесить хотку, и дать ей отхилить человека.

У пала была интересная механика с плеей; когда ты должен был выгадывать момент с низким входящим уроном, чтобы порегенить ману.

И всевозможных кд'шек тогда было меньше – причём у всех ролей. Т.е. сейчас приходится натурально продумывать ротацию кд, чтобы на каждую бяку у тебя было что прожать; потому что если прожать у тебя нечего, то считай что ггвп.
Тогда как раньше кд'шки нередко были "oh shit!" кнопками и использовались, когда что-то пошло не так.

В общем, раньше; хилинг был больше про менеджмент ресурсов и планирование. А сейчас хилинг это больше про скорость реакции.

И штука тут не в том, что всё стало сильно сложнее, а в том, что игровой процесс перестал приносить удовольствие в моменте. В том смысле, что ключи сейчас это слишком напряжённое и нервное занятие. Да, вовремя пройденный ключ, когда ты чудом удержал всех в живых – это безусловно сильные эмоции. Но всё же играя за хила про ключи нельзя сказать, что ты зашёл в игру отдохнуть и расслабиться.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
данжи пусть Близзард сами хилят, с такими возможностями АОЕ хила.

Никогда такого не было и вот опять.
Хилы в дф: Чёртовы близзард! Я хил и хочу хилить, а меня заставляют дамажить, с афиксами работать и ещё по дракону стрелять в Нокхуде! Арряяя!
Близзард: Ок! Вот мы удаляем аффиксы, добавляем такой, с которым справиться может абсолютное большинство классов несколькими способами. Также мы подкрутим цифры, чтобы ты мог хилить, а не дамажить
Хилы в твв: Арряяя! Чёртовы близзард! Я хил и мне слишком много нужно хилить! Дайте больше возможностей аое хила!
-------ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ------
Близзард: эмм... ну ок, вот хоть обмажься аое хилом
Хилы в миднайт: чёртовы близзард! Я хил и хочу хилить, а меня заставляют дамажить! Арррряяяяя
Что за хрень ты несешь… уже же объяснили выше - слишком много аое говна, слишком мало отхила. Причем это чувствуется еще до ключей как таковых.


У меня друг холи пал. Причём довольно жёсткий: рейдит, аренит в районе гладов, ключи до порталов закрывает - и всё это с пугами. И в ТВВ он сейчас просто охреневает с того, во что превратилась игра за хила. Особенно, когда хп за доли секунды могут с фул почти до нуля проседать, а сделать с этим чисто физически ничего нельзя, даже если реакция позволяет.

10 ключи закрывать и называть жестким ахахахах
Дай ссылку на свой рио. Правда, если ты хил со всеми закрытыми 12+
или дамагер который добился аналогичного результата с пугами, я извинюсь и больше не буду тегать твои сообщения

у меня закрыты все 10 и часть 11, получается я мега жесткий или гига пушер?
А пруф будет? А то ты очень похож на типичного балабола, судя по всем твоим постам
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2024, 18:48:19 by Untrusted »

pilekax313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
неужели ситуация как в кате когда казуалы снова ноют?

казуалы играют и закрывают 10 ключи, а ноют только нытики которым сложно 7 ключи осилить

pilekax313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Уже писал как-то в схожем обсуждении, но повторюсь.
Золотыми временами считаю Катаклизм.

Тогда разрабы кардинально переработали хилинг. И сделали серьёзный упор на маназависимость. Можешь спамить флешки, все будут живы, но ты быстро высохнешь по мане. Будешь слишком сильно экономить ману, и можешь завязнуть, и тогда всё равно придётся переключаться на флешки; в итоге приходилось нащупывать некий баланс между хпс'ом и хпм'ом.

При этом "окно" для исцеления группы у тебя было довольно большим – не как сейчас, когда всю группу нужно успеть поднять за 2-3 гкд. В каких-то случаях можно было просто повесить хотку, и дать ей отхилить человека.

У пала была интересная механика с плеей; когда ты должен был выгадывать момент с низким входящим уроном, чтобы порегенить ману.

И всевозможных кд'шек тогда было меньше – причём у всех ролей. Т.е. сейчас приходится натурально продумывать ротацию кд, чтобы на каждую бяку у тебя было что прожать; потому что если прожать у тебя нечего, то считай что ггвп.
Тогда как раньше кд'шки нередко были "oh shit!" кнопками и использовались, когда что-то пошло не так.

В общем, раньше; хилинг был больше про менеджмент ресурсов и планирование. А сейчас хилинг это больше про скорость реакции.

И штука тут не в том, что всё стало сильно сложнее, а в том, что игровой процесс перестал приносить удовольствие в моменте. В том смысле, что ключи сейчас это слишком напряжённое и нервное занятие. Да, вовремя пройденный ключ, когда ты чудом удержал всех в живых – это безусловно сильные эмоции. Но всё же играя за хила про ключи нельзя сказать, что ты зашёл в игру отдохнуть и расслабиться.

Золотыми временами  человечества считаю ледниковый период, охотишься на мамонтов, срешь в снег и закапываешь, добыл мясо и перед костром расслабляешься очередным прожитым днем и радостью что дожил до 15лет, да кайф

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
Ну тяжело с этим афиксом конечно, особенно если есть хант и дх в пати, а на хиле хпал, спрашиваешь в чем дело , че прохилить не можешь,  а в ответ " я не шаман " ну вот и не берешь больше не шаманов раз не может ничего сделать , че пришел тогда собственно
Да господи, у хантов есть диспел фейкдесом и черепахой, у первого кд вообще 30 секунд. Еще на той неделе на вовхеде была огромная статья по каждому классу, как справляться с аффиксом. Трудно потратить 1 гкд на диспел и облегчить хилу работу? Не ходи в ключ во время этого аффикса.

pilekax313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Ну тяжело с этим афиксом конечно, особенно если есть хант и дх в пати, а на хиле хпал, спрашиваешь в чем дело , че прохилить не можешь,  а в ответ " я не шаман " ну вот и не берешь больше не шаманов раз не может ничего сделать , че пришел тогда собственно
Да господи, у хантов есть диспел фейкдесом и черепахой, у первого кд вообще 30 секунд. Еще на той неделе на вовхеде была огромная статья по каждому классу, как справляться с аффиксом. Трудно потратить 1 гкд на диспел и облегчить хилу работу? Не ходи в ключ во время этого аффикса.

1гкд это минус 500к урона, поэтому хилы во всем виноваты, что нет урона

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4723
(показать/скрыть)

Золотыми временами  человечества считаю ледниковый период, охотишься на мамонтов, срешь в снег и закапываешь, добыл мясо и перед костром расслабляешься очередным прожитым днем и радостью что дожил до 15лет, да кайф

Вы рассуждаете примерно как Дж. Аллен Брек в своё время, когда он говорил про классик-сервера "You think you do [want it], but you actually don't". Он тоже отказывался поверить, что люди действительно будут получать удовольствие от игры с безнадёжно устаревшим всем.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Вы рассуждаете примерно как Дж. Аллен Брек в своё время, когда он говорил про классик-сервера "You think you do [want it], but you actually don't". Он тоже отказывался поверить, что люди действительно будут получать удовольствие от игры с безнадёжно устаревшим всем.
ну так в итоге классика практически полностью умерла сразу после схлынувшего хайпа, так что так себе пример
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Gensek2903

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • А я ретро паладин , прохожу ключи один

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фларакисм
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Двояко , конечно , реально попадаются с двух сторон бездари, что хилы которые кнопки не прожимают, что ДД вечно стоящие в лужах и падающие после старта пула
Играю с классика , но не древний , играю давно , но плохо , казулищакам привет

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Золотыми временами считаю Катаклизм.

Тогда разрабы кардинально переработали хилинг. И сделали серьёзный упор на маназависимость. Можешь спамить флешки, все будут живы, но ты быстро высохнешь по мане. Будешь слишком сильно экономить ману, и можешь завязнуть, и тогда всё равно придётся переключаться на флешки; в итоге приходилось нащупывать некий баланс между хпс'ом и хпм'ом.

При этом "окно" для исцеления группы у тебя было довольно большим – не как сейчас, когда всю группу нужно успеть поднять за 2-3 гкд. В каких-то случаях можно было просто повесить хотку, и дать ей отхилить человека.

У пала была интересная механика с плеей; когда ты должен был выгадывать момент с низким входящим уроном, чтобы порегенить ману.

И всевозможных кд'шек тогда было меньше – причём у всех ролей. Т.е. сейчас приходится натурально продумывать ротацию кд, чтобы на каждую бяку у тебя было что прожать; потому что если прожать у тебя нечего, то считай что ггвп.
Тогда как раньше кд'шки нередко были "oh shit!" кнопками и использовались, когда что-то пошло не так.

В общем, раньше; хилинг был больше про менеджмент ресурсов и планирование. А сейчас хилинг это больше про скорость реакции.

Вы очень плохо помните Катаклизм.

1) Главное что изменилось - это соотношение ХП пула игроков с отхилом за каст. Исчезла возможность за 2-3 каста поднять танка с 10% на фулы обычными кастами, АоЕ отхил в Т11 гире вообще дает порядка 7% хп ддшера за каст без крита, причем касты в основном лимитированы 5ю целями.
2) Входящего урона стало меньше, но не то что бы прям очень сильно, хотя в рейдах между сильными АоЕ абилками все же достаточно большие промежутки.
3) Менеджмент ресурсов присутствовал на старте аддона. Потом чем дальше - тем проще, а все по одной простой причине - инта разгоняла манапул. Дц в сине зеленом шмоте со всеми баффами имел порядка 90-100к маны, тот же ДЦ в 2/3 героик Т11 гире - уже 135к+, а это прирост на гигантские 35%. Плюс выход на комфортный уровень духа, плюс то, что рапча регенит % от максимального количества маны, плюс рост от статов и снижение трат маны за счет сокращения времени боя. В итоге если на старте каты классик я действительно занимался менежментом ресурсов и это было важно, то сейчас, к концу Т11 - это уже гораздо менее критично.
(показать/скрыть)

Посмотрим как будет в ОП, но там 2Т12 (который берется за баджи) дает хороший бонус манарегену, плюс дальнейший рост статов... Скорее всего прям серьезного манаменеджмента, когда ты себе фактически расписываешь на весь бой когда ты отдаешь куклу, когда расовую БЭ, а когда фьенда - уже не будет.

Хилерские кд в кате не были oh shi... кнопками. Даже в том же Т11 контенте почти на всех боссах их целесообразно использовать по заранее утвержденному расписанию под определенные абилки/фазы босса. Потому что как я выше писал - АоЕ рядовыми кастами хилит мало, соответственно требует много кастов, что в свою очередь требует маны и времени. Это просто нецелесообразно, проще отдавать купол/гимн/транквил/сакру под соответствующие сильные АоЕ босса, чем пердеть выхиливая это руками.

В том смысле, что ключи сейчас это слишком напряжённое и нервное занятие. Да, вовремя пройденный ключ, когда ты чудом удержал всех в живых – это безусловно сильные эмоции. Но всё же играя за хила про ключи нельзя сказать, что ты зашёл в игру отдохнуть и расслабиться.

Я, собственно, поэтому на ритейле в ключи по сути дела и не ходил. Потому что ключ - это скоростное дрючево, где нужно все быстрее, быстрее, чОтче, жОще, а мне это ваще ниразу не доставляло.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Ну тяжело с этим афиксом конечно, особенно если есть хант и дх в пати, а на хиле хпал, спрашиваешь в чем дело , че прохилить не можешь,  а в ответ " я не шаман " ну вот и не берешь больше не шаманов раз не может ничего сделать , че пришел тогда собственно
Да господи, у хантов есть диспел фейкдесом и черепахой, у первого кд вообще 30 секунд. Еще на той неделе на вовхеде была огромная статья по каждому классу, как справляться с аффиксом. Трудно потратить 1 гкд на диспел и облегчить хилу работу? Не ходи в ключ во время этого аффикса.
Эта проблема возникает из того что многие играют в details, а не в вов. Главное поддерживать полоску дпс, прожатие лишних не наносящих урон кнопок влияет на дамаг, значит пускай нажимает хил, а я потом буду хвастаться что был мейндпсером и пофиг что хил потел за 3их.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Мне вообще не нравится что когда то то игра с постепенной прогрессией, и ММО дизайном становится дарк-солс дрочильней. И хилы тут только симптом общего направления.

 

закрыть