WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лекари жалуются на отвратительные условия игры в эпохальных+ подземельях WoW  (Прочитано 24136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6124
  • А что тут писать?
Мне кажется, что дамагерам недостаточно дают намеков, что нужно делать что-то КРОМЕ пускания слюны на клавиатуру и выдавания дамага по гайду.

Moons1st

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
играю хпалом, закрыл все 10-ки и заметил тенденцию, игроки солят свои сейвы, а как только их шлёпнет до 30% их хп, они прожимаются...
и вот тут не понятно, срабатывает синдром плюшкина, когда страшно отдать сейв, потому что "ну а что потом? как я буду играть без сейва-то?", или они просто не знают, когда по ним прилетит, поэтому и не прожимаются, хотя странно этого не знать в 10-м ключе
особенно в этом меня поражают маги, такое чувство, что альтер тайма не существует в их мире, за 80 кеев был всего один маг, который использовал эту способность как деф, остальные максимум блинк откатывали

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
играю хпалом, закрыл все 10-ки и заметил тенденцию, игроки солят свои сейвы, а как только их шлёпнет до 30% их хп, они прожимаются...
и вот тут не понятно, срабатывает синдром плюшкина, когда страшно отдать сейв, потому что "ну а что потом? как я буду играть без сейва-то?", или они просто не знают, когда по ним прилетит, поэтому и не прожимаются, хотя странно этого не знать в 10-м ключе
особенно в этом меня поражают маги, такое чувство, что альтер тайма не существует в их мире, за 80 кеев был всего один маг, который использовал эту способность как деф, остальные максимум блинк откатывали

просто не знают.
Всегда ржу с этого (ну или плачу), когда я уже поднял таргет, а на нем появляется иконка сейва. Это так мило.
(показать/скрыть)

nocturnelenore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суетунья
    • Класс: Шаман
Потираю руки. Выйду из ридонли и выскажусь от лица "хилодырки".  ;D

Проблема не зависит от TWW, она была всегда, просто сейчас, когда игра стала меньше прощать ошибки, все шишки "вылезли наружу".

Реакция и личный интерес научиться играть высокий рейтинг - основа всего. Когда мне говорят, что для ключей и рейдов не нужны аддоны (а таких дофига на самом деле в игре, вы с такими ломаете свои ключи), я просто поржу. В игре оч много подпивасов, которым неинтересны аддоны, что-то себе для удобства настроить и тд. Вы удивитесь, сколько всего можно узнать из "вашихсвитоперделок", ибо вам лень или вы не в состоянии сами читать абилки или залезть в условные гайды на ютубе. Хз, может быть близы в этом виноваты, что в игре недостаточно подается информация.

Весь геймплей это не только дамажь и кикай, это еще и позиционка, прикиньте? Ну таких сплошь и рядом, каждый ключ.
Шмотки - это еще и чарки и камни, прикиньте?
В настройках поставить полоски хп мобов "друг на другом", чтобы было проще видеть и кикать касты - вообще вещь, представляете?
МАУСОВЕР ДЛЯ ХИЛА - это очень, очень полезно и ПРОСТО. Вы удивитесь, как преобразится игра за хила, если большинство абилок вы пропишите в макросы, которые изи погуглить, когда вам не нужно выделять долбаные фреймы каждого игрока, при этом изи поддамаживать, просто большинство машут рукой "а и так нормально".
Отслеживание кд прожимок хила в интерфейсе у танка - вообще мегазвездище, пулить паки под кд хила, а не просто "патамушта так ходят разбирайтесь там сзади сами".

Про диспел аффиксного дебафа вообще смешно. Думаете им лень нажать условную кнопку диспела (если она вообще на панели есть)? Они просто не знают, что эта кнопка снимает этот дебаф. Потому что "на месте разберемся" или "ана же снимает проклятие толька! на ней не написана, что аффикс тожи снимает!".

У большинства просто нет времени и желания интересоваться чем-то кроме своей собственной ротации. Но все хотят рио.
Я хилю тем, кого сейчас больше всего ненавидят - ршамой, потому что во первых, я устала страдать как и многие хилы, во вторых при выходе TWW понятия не имела, что он будет метовым, мне просто нужен был бл и кик в пати. И если в пати полные ауты и делают очевидные глупые ошибки, никакой ршама не спасет.

п.с. ужасная капча на сайте.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Потираю руки. Выйду из ридонли и выскажусь от лица "хилодырки".  ;D

Проблема не зависит от TWW, она была всегда, просто сейчас, когда игра стала меньше прощать ошибки, все шишки "вылезли наружу".

Реакция и личный интерес научиться играть высокий рейтинг - основа всего. Когда мне говорят, что для ключей и рейдов не нужны аддоны (а таких дофига на самом деле в игре, вы с такими ломаете свои ключи), я просто поржу. В игре оч много подпивасов, которым неинтересны аддоны, что-то себе для удобства настроить и тд. Вы удивитесь, сколько всего можно узнать из "вашихсвитоперделок", ибо вам лень или вы не в состоянии сами читать абилки или залезть в условные гайды на ютубе. Хз, может быть близы в этом виноваты, что в игре недостаточно подается информация.

Весь геймплей это не только дамажь и кикай, это еще и позиционка, прикиньте? Ну таких сплошь и рядом, каждый ключ.
Шмотки - это еще и чарки и камни, прикиньте?
В настройках поставить полоски хп мобов "друг на другом", чтобы было проще видеть и кикать касты - вообще вещь, представляете?
МАУСОВЕР ДЛЯ ХИЛА - это очень, очень полезно и ПРОСТО. Вы удивитесь, как преобразится игра за хила, если большинство абилок вы пропишите в макросы, которые изи погуглить, когда вам не нужно выделять долбаные фреймы каждого игрока, при этом изи поддамаживать, просто большинство машут рукой "а и так нормально".
Отслеживание кд прожимок хила в интерфейсе у танка - вообще мегазвездище, пулить паки под кд хила, а не просто "патамушта так ходят разбирайтесь там сзади сами".

Про диспел аффиксного дебафа вообще смешно. Думаете им лень нажать условную кнопку диспела (если она вообще на панели есть)? Они просто не знают, что эта кнопка снимает этот дебаф. Потому что "на месте разберемся" или "ана же снимает проклятие толька! на ней не написана, что аффикс тожи снимает!".

У большинства просто нет времени и желания интересоваться чем-то кроме своей собственной ротации. Но все хотят рио.
Я хилю тем, кого сейчас больше всего ненавидят - ршамой, потому что во первых, я устала страдать как и многие хилы, во вторых при выходе TWW понятия не имела, что он будет метовым, мне просто нужен был бл и кик в пати. И если в пати полные ауты и делают очевидные глупые ошибки, никакой ршама не спасет.

п.с. ужасная капча на сайте.

Я когда на ХПале играл - я хилил по фокусу. У меня были макросы на взятие в фокус - 1,2,3,4 члена группы, ну и рейда до 19. И все хилящие скиллы с алт примернялись по фокусу, а без альт на себя. Т.е. мышкой я вообще не пользовался. Маусовером можно промазать, пока ее наведешь еще. Ну, а таргет он чисто для дамага.

Сейчас касты сбиваю - просто перебирая таб прямо в бою. Начали кастовать я табаюсь до ближайшего нужного каста и кикаю. Таб мгновенный - поэтому ротация не останавливается. Ну, а всякие бафы, диспелы на пати - также через фокус.

У меня все макросы по такой логике работают - взятие в цель, взятие в фокус, вернуть предыдущую цель - по итогу я не теряю таргета и могу работать с союзниками в фокусе, а таргет чисто для врагов.

Фреймы вообще не выделяю. Это как более надежный вариант игры на хиле описываю - чтобы и дамажить и хилить одновременно.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2024, 21:43:29 by Morvenix »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1486
Проблема не зависит от TWW, она была всегда, просто сейчас, когда игра стала меньше прощать ошибки, все шишки "вылезли наружу".
Не было этой проблемы, когда близы контролировали игру САМИ. В соседней теме написал, пока люди получали награды согласно своему уровню игры, а не надрачивали шмот в ключах и жопочасами, не было никаких проблем. В данжах - казуалы, ток докачавшиеся, в зеленке, ковыряют и отбивают кап баджиков, середняки чистят нормал и пробуют на зуб пару ХМ, трайхардеры фармят ХМ. Т.к гринда шмота не существовало, считай личный прогресс игрока был ограничен рейдовым КД и рейдовым же прогрессом. Причем общим, всего статика. Если статик не убивает боссов, ты не одеваешься. Прямая зависимость, не осилил ты босса с токеном на шлем из сета, ты этого куска никогда и не увидишь, и какализатор тебе не поможет. И насосать шмот негде.

Реакция и личный интерес научиться играть высокий рейтинг - основа всего.
Трайхардеров ключей в игре ровно столько же, сколько и людей, лутающих кромку. Может даже меньше. Всем остальным нафиг не уперлась потная игра. Они хотят ШМОТ и ГЕРБЫ, ХАЛЯВУ. Для них это тот же гер.данж, только чуть сложнее. Плевать они хотели на роуты, на распределение кд по пакам, на тактики. И да, игра этому не учит, а комьюнити, построенное на контенте с таймером - мягко говоря не отличается дружелюбностью. Иди в финалке возмутись, че это вы не спидраните данж, а смотрите кат-сцены, быстро объяснят что к чему. Или за ДПС предъяви. Хорошо если репорт не получишь. А близы просрали адекватное комьюнити.
PS: почитай сколько коментов - "дайти шарить гербы на отряд, дайти шарить фул репу на отряд, дайти шарить всё на отряд чтобы я мог на изи одеть альта". Люди хотят "бистра, бистра" и всё. Сами близы это развели.

Когда мне говорят, что для ключей и рейдов не нужны аддоны (а таких дофига на самом деле в игре, вы с такими ломаете свои ключи), я просто поржу. В игре оч много подпивасов, которым неинтересны аддоны, что-то себе для удобства настроить и тд. Вы удивитесь, сколько всего можно узнать из "вашихсвитоперделок", ибо вам лень или вы не в состоянии сами читать абилки или залезть в условные гайды на ютубе. Хз, может быть близы в этом виноваты, что в игре недостаточно подается информация.
Ну как бы это проеб близов, что теперь невозможно реагировать на механики без WA. Игра ускорилась, а игрокам об этом сказать забыли. В итоге WA-помойка стала обязательной. И нет, не все игроки подпивасы, просто им пофигу. Если бы я пришел в WoW щас, я бы тоже офигел и быстро забил, потому что, чтобы нормально играть, НОРМАЛЬНО, подчеркну, не на супер-уровне, мне приходится читать кучу инфы и ставить кучу аддонов. Зачем мне это надо. Когда игра мне нравится, я сам втягиваюсь и начинаю разбираться. Но если мне прям с порога в морду суют гайды на 6 страниц и аддоны - нафиг оно надо.

У большинства просто нет времени и желания интересоваться чем-то кроме своей собственной ротации. Но все хотят рио.
Именно так. И РИО они не хотят. Просто высокое РИО упрощает гринд и насасывание шмота и гербов, т.е личную прогрессию. Ну и больше шанса, что рандомная пачка таки затащит, а не сломает ключ.

А почему так остро стало? А система апгрейда и политика близов. Раньше казуалы были ограничены и варились в своем котле. Личная прогрессия не росла, если ты не проходил контент. Грубо говоря сейчас ты можешь насосать гербов, проходя лоу-контент, нагрейдить шмот и через ваулт и крафт добиться уровня выше. Там где-то повезет затащить ключ зергом и так далее. Раньше такого не существовало, кроме того были КД и капы, которые ограничивали особо конченых фармил. В итоге все находились на одном уровне внутри своей категории. Но импотенты близы решили раздать всем эпики на почту. Вот и итог. Все уровни игры смешались.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2024, 02:31:49 by Kargath »

ASik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Know no fear

  • Варкрафт: +
    • Имя: Breakstuff
    • Класс: Druid
    • Сервер: Пламегор, Firemaw
Весь геймплей это не только дамажь и кикай, это еще и позиционка, прикиньте? Ну таких сплошь и рядом, каждый ключ.
Шмотки - это еще и чарки и камни, прикиньте?
В настройках поставить полоски хп мобов "друг на другом", чтобы было проще видеть и кикать касты - вообще вещь, представляете?
МАУСОВЕР ДЛЯ ХИЛА - это очень, очень полезно и ПРОСТО. Вы удивитесь, как преобразится игра за хила, если большинство абилок вы пропишите в макросы, которые изи погуглить, когда вам не нужно выделять долбаные фреймы каждого игрока, при этом изи поддамаживать, просто большинство машут рукой "а и так нормально".
Отслеживание кд прожимок хила в интерфейсе у танка - вообще мегазвездище, пулить паки под кд хила, а не просто "патамушта так ходят разбирайтесь там сзади сами".

Про диспел аффиксного дебафа вообще смешно. Думаете им лень нажать условную кнопку диспела (если она вообще на панели есть)? Они просто не знают, что эта кнопка снимает этот дебаф. Потому что "на месте разберемся" или "ана же снимает проклятие толька! на ней не написана, что аффикс тожи снимает!".

У большинства просто нет времени и желания интересоваться чем-то кроме своей собственной ротации. Но все хотят рио.
Я хилю тем, кого сейчас больше всего ненавидят - ршамой, потому что во первых, я устала страдать как и многие хилы, во вторых при выходе TWW понятия не имела, что он будет метовым, мне просто нужен был бл и кик в пати. И если в пати полные ауты и делают очевидные глупые ошибки, никакой ршама не спасет.
Столько простыни про аддоны и про то что надо настраивать и интересоваться как играть, а в конце
"Я хилю тем, кого сейчас больше всего ненавидят - ршамой, потому что во первых, я устала страдать как и многие хилы"
Типо все нормально че вы бухтите вот аддоны настроишь и можно играть, но играю я шаманом потому что несмотря на все аддоны и мои умения я не хочу потеть и играю тем кем проще.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
МАУСОВЕР ДЛЯ ХИЛА - это очень, очень полезно и ПРОСТО. Вы удивитесь, как преобразится игра за хила, если большинство абилок вы пропишите в макросы, которые изи погуглить, когда вам не нужно выделять долбаные фреймы каждого игрока, при этом изи поддамаживать, просто большинство машут рукой "а и так нормально".

Тут такие хилы, которые с лохматых годов сидят на грид2/вуду (а теперь еще и селл завезли): "Выделять фреймы? Щитоа?"

Правильно настроенные хиловские фреймы - это и возможность хилить елозя мышкой в ограниченном пространстве (на кортом тебе еще и вся критичная информация по статусам пати/рейда выводится) и возможность сократить количество биндов на клавиатуре (сочетание только 3х кнопок мыши с модификаторами Shift/Ctrl/Alt дает 12 биндов под core-хил абилы).
(показать/скрыть)

Правда все это как раз и возвращает нас к тому, что для того, чтобы хорошо хилить нужно уметь и знать таки немного больше, чем просто какие абилы как хилять и где их жать.

Я когда на ХПале играл - я хилил по фокусу. У меня были макросы на взятие в фокус - 1,2,3,4 члена группы, ну и рейда до 19. И все хилящие скиллы с алт примернялись по фокусу, а без альт на себя. Т.е. мышкой я вообще не пользовался. Маусовером можно промазать, пока ее наведешь еще. Ну, а таргет он чисто для дамага.

Сейчас касты сбиваю - просто перебирая таб прямо в бою. Начали кастовать я табаюсь до ближайшего нужного каста и кикаю. Таб мгновенный - поэтому ротация не останавливается. Ну, а всякие бафы, диспелы на пати - также через фокус.

Не, я понимаю что каждый дрочит как хочет, но месье знает толк.

Фреймы вообще не выделяю. Это как более надежный вариант игры на хиле описываю - чтобы и дамажить и хилить одновременно.

Пссс, чувак, люди которые играют с специальными хиловскими фреймами тоже фреймы для хила не выделяют.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2024, 09:09:13 by Rivud »

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
Потираю руки. Выйду из ридонли и выскажусь от лица "хилодырки".  ;D

Проблема не зависит от TWW, она была всегда, просто сейчас, когда игра стала меньше прощать ошибки, все шишки "вылезли наружу".

Реакция и личный интерес научиться играть высокий рейтинг - основа всего. Когда мне говорят, что для ключей и рейдов не нужны аддоны (а таких дофига на самом деле в игре, вы с такими ломаете свои ключи), я просто поржу. В игре оч много подпивасов, которым неинтересны аддоны, что-то себе для удобства настроить и тд. Вы удивитесь, сколько всего можно узнать из "вашихсвитоперделок", ибо вам лень или вы не в состоянии сами читать абилки или залезть в условные гайды на ютубе. Хз, может быть близы в этом виноваты, что в игре недостаточно подается информация.

Весь геймплей это не только дамажь и кикай, это еще и позиционка, прикиньте? Ну таких сплошь и рядом, каждый ключ.
Шмотки - это еще и чарки и камни, прикиньте?
В настройках поставить полоски хп мобов "друг на другом", чтобы было проще видеть и кикать касты - вообще вещь, представляете?
МАУСОВЕР ДЛЯ ХИЛА - это очень, очень полезно и ПРОСТО. Вы удивитесь, как преобразится игра за хила, если большинство абилок вы пропишите в макросы, которые изи погуглить, когда вам не нужно выделять долбаные фреймы каждого игрока, при этом изи поддамаживать, просто большинство машут рукой "а и так нормально".
Отслеживание кд прожимок хила в интерфейсе у танка - вообще мегазвездище, пулить паки под кд хила, а не просто "патамушта так ходят разбирайтесь там сзади сами".

Про диспел аффиксного дебафа вообще смешно. Думаете им лень нажать условную кнопку диспела (если она вообще на панели есть)? Они просто не знают, что эта кнопка снимает этот дебаф. Потому что "на месте разберемся" или "ана же снимает проклятие толька! на ней не написана, что аффикс тожи снимает!".

У большинства просто нет времени и желания интересоваться чем-то кроме своей собственной ротации. Но все хотят рио.
Я хилю тем, кого сейчас больше всего ненавидят - ршамой, потому что во первых, я устала страдать как и многие хилы, во вторых при выходе TWW понятия не имела, что он будет метовым, мне просто нужен был бл и кик в пати. И если в пати полные ауты и делают очевидные глупые ошибки, никакой ршама не спасет.

п.с. ужасная капча на сайте.
Про аддоны просто в голос поржал. Особенно для хила. Фактически, все что нужно - это видеть дебафы и сейвы (кд на сейвы). Фазы и критические моменты - просто скрипты, достаточно почитать тактику и сходить пару раз, чтобы привыкнуть, учитывая что стандартный интерфейс уже уведомляет о них. Не можешь? Проблема в тебе, а не аддонах.
Макросы - снова в голос.  Будь то маусовер по игроку, фокус, или тыкать по фреймам - ты в любом случае так или иначе выбираешь свой таргет (есть вариант по номерам, он он сильно ограничен, и в большинстве случаев применим для небольших групп, вроде арены).
В общем, вкусовщина возведенная в абсолют. Ничего из этого не поможет, если человек банально не внимательно играет, что и является 99% фейлов, а не твои аддончики на поцелуй белочек.

neocreont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адалиэнь (ex. Неокреонт)
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Последний раз мне нравилось играть на хиле в бфа. На хпале. Будущее роли на семом деле туманно, мейнил в основном хилов и играл в рейд контент. В ключах до определенного момента тоже интересно было в момент когда они только появились.
Нужно сделать больше неизбегаемого дамага, чтобы нужен был постоянный прохил, и меньше всяких механик где от тебя не зависит сдохнет чел или нет.

Не совсем с тобой согласен. Решение, на мой взгляд, должно быть другое.
Поднять хилам дамаг, чтобы они могли выдать до 75% от ДД (во время чистого дпс цикла)
Срезать к чертям собачим хил танкам, заменив на увеличение снижения урона. А то вот этот бешено просаживающийся фрейм танка мне вроде намекает что он отъезжает. А оказывается нет, нифига. Он просто нажал кнопку и поднялся на фул. А потом идешь в следующий пуг с другим танком, а он ласты склеивает.
И вернуть актуальность мана-менеджмента.
Таковы мои личные впечатления на рдру после 2х недель игры на новом акке.


Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1486
Поднять хилам дамаг, чтобы они могли выдать до 75% от ДД (во время чистого дпс цикла)
С дамагом на хилах можешь сразу идти лесом. Конченый.

neocreont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адалиэнь (ex. Неокреонт)
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Поднять хилам дамаг, чтобы они могли выдать до 75% от ДД (во время чистого дпс цикла)
С дамагом на хилах можешь сразу идти лесом. Конченый.

Ахахаха  ;D не надо так волноваться, того и гляди кондратий хватит. Вы против разнообразия гейплея за хилера? Ну ведь сделали классику, там все было)
А по вопросу текущего HPS танков в ключах, сравнительно с хилами  есть что прокомментировать, уважаемый? Очень хочется услышать мнение общественности, серьезно. Со всех точек зрения. От баланса до рп составляющей.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3084
А по вопросу текущего HPS танков в ключах, сравнительно с хилами  есть что прокомментировать, уважаемый? Очень хочется услышать мнение общественности, серьезно. Со всех точек зрения. От баланса до рп составляющей.
Как хил, ненавижу дк и по возможности избегаю, эти фреймы от 100% до 1% и обратно по несколько раз в секунду конкретно бесят.
Половина сдохнет, если хоть секунду не хилить, вторую половину смысла нет хилить вообще, но никогда не узнаешь, кто есть кто.
Медведи и палы нормальные, их сильно не складывает, что-то отхиливают и ладно.

 

закрыть