WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лекари жалуются на отвратительные условия игры в эпохальных+ подземельях WoW  (Прочитано 24139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4723
Вы рассуждаете примерно как Дж. Аллен Брек в своё время, когда он говорил про классик-сервера "You think you do [want it], but you actually don't". Он тоже отказывался поверить, что люди действительно будут получать удовольствие от игры с безнадёжно устаревшим всем.
ну так в итоге классика практически полностью умерла сразу после схлынувшего хайпа, так что так себе пример
Ну что значит умерла. Люди пришли, прокачали персонажей, получили свои эмоции. Было глупо ожидать, что они останутся там насовсем и на классике будет стабильно высокий онлайн. Всё-таки формат "музея" с отсутствием нового контента этому не шибко способствует.
При этом, когда разрабы объявляли какие-то новинки – Сезон Мастерства, Хардкор сервера, Сезон Открытий, то люди вполне себе возвращались, чтобы всё это пощупать.
Примерно также происходит и в актуале, когда выходит аддон – люди приходят, пару-тройку месяцев пробуют новинки и уходят в ожидании следующего аддона.

pilekax313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Ну тяжело с этим афиксом конечно, особенно если есть хант и дх в пати, а на хиле хпал, спрашиваешь в чем дело , че прохилить не можешь,  а в ответ " я не шаман " ну вот и не берешь больше не шаманов раз не может ничего сделать , че пришел тогда собственно
Да господи, у хантов есть диспел фейкдесом и черепахой, у первого кд вообще 30 секунд. Еще на той неделе на вовхеде была огромная статья по каждому классу, как справляться с аффиксом. Трудно потратить 1 гкд на диспел и облегчить хилу работу? Не ходи в ключ во время этого аффикса.
Эта проблема возникает из того что многие играют в details, а не в вов. Главное поддерживать полоску дпс, прожатие лишних не наносящих урон кнопок влияет на дамаг, значит пускай нажимает хил, а я потом буду хвастаться что был мейндпсером и пофиг что хил потел за 3их.

но и хилы хотят играть в детейлс, а не хилить. думая их урон очень важен для прохождения в тайм

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1899

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Пересел на хила в третьем сезоне дф и совершенно доволен. Играть в это за дд можно только собирая пати самостоятельно, что тоже сопряжено с большим количеством проблем. За хила же сплошной праздник.
1 - Можно выбирать куда инвайтиться. Инвайчусь только в пати где у лидера неплохой рио. Поиски занимают несколько минут, тогда как за дд можно было искать буквально часами, тыркаясь в любую пати, лишь бы хоть куда то взяли, в итоге процент закрытых в тайм ключей выше в разы на хиле чем был на мейне (на котором я в разы лучше играл и играю)
2 - Если пати хорошая то можно делать... ничего. Если все всё делают правильно, то на инст приходится пара моментов где без хила никак, в остальное время можно вообще считать ворон иногда вспоминая что тут еще кого то и хилить нужно. Речь естественно о низко-средних ключах.
3 - Гораздо меньше нервов, мало того, что цирковых пати в разы меньше попадается, так если попалась, то ты тратишь на это 10-15 минут. Как мой комп выжил после "Час ищу пати, вайп на первом паке все поливали" я не знаю.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
ну так в итоге классика практически полностью умерла сразу после схлынувшего хайпа, так что так себе пример

Хайп схлынул еще пока стояла ванила классик, тогда как пик рейдовой активности пришелся на старт ЛК. Класика стабильно показывала хорошие результаты первые три аддона. С катой все гораздо хуже, но она и в оригинале то была плохо принята игроками, плюс это уже условная "нео-классика".

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
у меня друг скоро игру дропнет т.к ожидание в 12 ключи часовое. а если взяли. то всякие мето классы не умеющие играть дохнут как мухи или не могут прохилить потом ливают.  считаю ключи должны быть удалены из игры. много токсичности из-за их стало.
Цитировать
много токсичности из-за их стало.
просто ЛОЛ :facepalm: вов всегда был токсичным начиная с ванилы и то что люддям не нравится когда буквально пати падает из за хила это логично что (да есть танки и дпс идиоты я отношусь к последнему виду идиотов) идогда к танко идиоту (но если ты идешь в данж и в итоге почти все диспелишь ты как драк потому что хил пишет ой я таланты поменять забыл) то херососить такого хила не то что нужно а должно поощрятся правилами игры я идя в ключи ничего не имею против людей у каких там 2к ачив поинтов 800рио я имею ввиду чуваки учатся и их друзья вагонят понимаю притензии к ним 0 но когда ты блять имеешь 35качив поинтов 2700+ рио и делаешь ошибки какие типа задницой паки пулишь то да его гавнить нужно

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
у меня друг скоро игру дропнет т.к ожидание в 12 ключи часовое. а если взяли. то всякие мето классы не умеющие играть дохнут как мухи или не могут прохилить потом ливают.  считаю ключи должны быть удалены из игры. много токсичности из-за их стало.
Цитировать
много токсичности из-за их стало.
просто ЛОЛ :facepalm: вов всегда был токсичным начиная с ванилы и то что люддям не нравится когда буквально пати падает из за хила это логично что (да есть танки и дпс идиоты я отношусь к последнему виду идиотов) идогда к танко идиоту (но если ты идешь в данж и в итоге почти все диспелишь ты как драк потому что хил пишет ой я таланты поменять забыл) то херососить такого хила не то что нужно а должно поощрятся правилами игры я идя в ключи ничего не имею против людей у каких там 2к ачив поинтов 800рио я имею ввиду чуваки учатся и их друзья вагонят понимаю притензии к ним 0 но когда ты блять имеешь 35качив поинтов 2700+ рио и делаешь ошибки какие типа задницой паки пулишь то да его гавнить нужно
Тебе прочитать лекцию по психологии и как говнение влияет на человека? Вкратце - не заставит лучше играть, а точнее наоборот еще больше будет лажать.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3085
у меня друг скоро игру дропнет т.к ожидание в 12 ключи часовое. а если взяли. то всякие мето классы не умеющие играть дохнут как мухи или не могут прохилить потом ливают.  считаю ключи должны быть удалены из игры. много токсичности из-за их стало.
Цитировать
много токсичности из-за их стало.
просто ЛОЛ :facepalm: вов всегда был токсичным начиная с ванилы и то что люддям не нравится когда буквально пати падает из за хила это логично что (да есть танки и дпс идиоты я отношусь к последнему виду идиотов) идогда к танко идиоту (но если ты идешь в данж и в итоге почти все диспелишь ты как драк потому что хил пишет ой я таланты поменять забыл) то херососить такого хила не то что нужно а должно поощрятся правилами игры я идя в ключи ничего не имею против людей у каких там 2к ачив поинтов 800рио я имею ввиду чуваки учатся и их друзья вагонят понимаю притензии к ним 0 но когда ты блять имеешь 35качив поинтов 2700+ рио и делаешь ошибки какие типа задницой паки пулишь то да его гавнить нужно
А потом "Ой, меня забанили, а я ведь ничего не делал".

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Ну что значит умерла. Люди пришли, прокачали персонажей, получили свои эмоции. Было глупо ожидать, что они останутся там насовсем и на классике будет стабильно высокий онлайн. Всё-таки формат "музея" с отсутствием нового контента этому не шибко способствует.
При этом, когда разрабы объявляли какие-то новинки – Сезон Мастерства, Хардкор сервера, Сезон Открытий, то люди вполне себе возвращались, чтобы всё это пощупать.
Примерно также происходит и в актуале, когда выходит аддон – люди приходят, пару-тройку месяцев пробуют новинки и уходят в ожидании следующего аддона.
то есть, пришли, прокачали персонажей = "действительно получили удовольствие от игры с безнадёжно устаревшим всем"? Звучит как-то мелко. Обычно люди, которые think you do [want it] параллельно говнили (и продолжают говнить) актуал и все новинки, рассказывая как круто будет в классике, в итоге своим же примером показали, что они реально actually don't. Взять хотя бы пример с тем, как много было разговоров (да и сейчас тоже) о ворлд пвп и какое в классике оно было крутое. В итоге ворлд пвп продержалось ровно до выхода бг уже второй раз. И то, что люди возвращаются в сезоны мастерства и прочие НОВИНКИ как раз и означает, что они не получают удовольствия от игры с устаревшим всем. Так что Дж. Аллен Брек был прав
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
Всегда считал, что роль хила самое неблагодарное в этой игре. К большому сожалению.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2024, 20:17:20 by Бигбон »

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
И всевозможных кд'шек тогда было меньше – причём у всех ролей. Т.е. сейчас приходится натурально продумывать ротацию кд, чтобы на каждую бяку у тебя было что прожать; потому что если прожать у тебя нечего, то считай что ггвп.
Тогда как раньше кд'шки нередко были "oh shit!" кнопками и использовались, когда что-то пошло не так.

В общем, раньше; хилинг был больше про менеджмент ресурсов и планирование. А сейчас хилинг это больше про скорость реакции.

>сейчас приходится натурально продумывать ротацию
>сейчас хилинг это больше про скорость реакции.
>раньше кд'шки нередко были "oh shit!" кнопками и использовались, когда что-то пошло не так
>хилинг был больше про менеджмент ресурсов и планирование
броо, соседние же предложения.

Но всё же играя за хила про ключи нельзя сказать, что ты зашёл в игру отдохнуть и расслабиться.
и это отлично, поскольку вов наконец дорос до уровня настоящей компетитив-игры во всех своих основных режимах. Если бы ты мог сказать, что заходишь в ключи отдохнуть и расслабиться (независимо от роли) - это означало бы провал ключей как активности. Так что может времена каты и были золотыми для хилов, но сравнивать их с текущими временами некорректно, ибо и отдельные спеки, и в целом роли балансятся под разные задачи и в текущих реалиях конкретно говоря о хилах в ключах, есть выбор: либо хил хилит с окном в 2-3 гкд, потея именно над этой задачей, либо он хилит левой ногой, а в остальное время дамажит/разбирается с аффиксом/етц. Будь в твв описанная тобой система, хилеры были бы ещё более пивной ролью, чем дд
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
у меня друг скоро игру дропнет т.к ожидание в 12 ключи часовое. а если взяли. то всякие мето классы не умеющие играть дохнут как мухи или не могут прохилить потом ливают.  считаю ключи должны быть удалены из игры. много токсичности из-за их стало.
за 12 часов не смог свою пати собрать.
пусть ливает, такие тут и не нужны

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
С игрой все норм. Это тупое быдло на танках и дд считают, что хил должен решать механики, которые направлены на них.

kulker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Няфк
Имхо проблема не в том что хилы бедные и несчастные что на них битч дюти свалили, так было всегда,а в том что после того как масс станы перестали сбивать касты чтобы сбить все касты надо играть слажено, а в пугах некоторые вообще забивают на сбитие кастов или станы, что приводит к выводу что в метелице работают кретины, потому что те кто сбивали и юзали масс станы и так их юзают, а те кто не юзал все так не юзают, в итоге обосрались в 2 случаях из двух. В то же время урон от абилок сносит под 4-5 лямов, а хилу для того чтобы это отхилить нужно потратить 2 или 3 гкд если не кританул хил, еще и их политика с тем чтобы размазать урон и он не был внезапным как это было скажем в шл когда хп бары скакали, только урезать урон они забыли, в итоге урон спайками, а хил нет, потому что близзард и математика это две несовместимые вещи. В то же время если все касты сбиваются а мобы станятся то хилу делать в данже вообще нечего, парадокс Морган Дея

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
В общем, раньше; хилинг был больше про менеджмент ресурсов и планирование. А сейчас хилинг это больше про скорость реакции.
Вся, ВСЯ игра стала про скорость реакции и спидран. Одеться в преБИС/БИС за неделю, бесконтрольный усиливающий гринд. Я думал легион/БФА с ТФом это дерьмо. Нет, настоящее дерьмо - это система апгрейда шмота. Заспидрань одевание по фасту. А далее закономерный треш - импотентные аркадные ротации, аркадные механики, дрочилово на АПМ.

Хилы только следствие этого развала WoW. Смысл играть в игру, в которой надо потеть, как на второй работе. В Дреноре у людей (лично в статике тренились) была проблема с выполнением действий на бегу, т.е двигаться, уклоняться и еще дамажить или хилить. Близы сказали, мало действий, давайте как цезари, диспел, сбегаться-разбегаться, и все это за 2 секунды и еще жми ротацию из 10 кнопок.
НА-ХЕР. Кому нравитс геймплей эпилептика - сходите на...хутор бабочек половить плз.

Мне вообще не нравится что когда то то игра с постепенной прогрессией, и ММО дизайном становится дарк-солс дрочильней. И хилы тут только симптом общего направления.
Золотые слова. Из адекватной ММО WoW превратился в диабло/соулс лайк сессионку всмеси с каким-то говном типа фортнайта или дотана где "кнопчкаи жать кнопачки". Если я захочу ДС, я играю в ДС, мне не нужно это дерьмо тут. 

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Имхо проблема не в том что хилы бедные и несчастные что на них битч дюти свалили, так было всегда,а в том что после того как масс станы перестали сбивать касты чтобы сбить все касты надо играть слажено, а в пугах некоторые вообще забивают на сбитие кастов или станы, что приводит к выводу что в метелице работают кретины, потому что те кто сбивали и юзали масс станы и так их юзают, а те кто не юзал все так не юзают, в итоге обосрались в 2 случаях из двух. В то же время урон от абилок сносит под 4-5 лямов, а хилу для того чтобы это отхилить нужно потратить 2 или 3 гкд если не кританул хил, еще и их политика с тем чтобы размазать урон и он не был внезапным как это было скажем в шл когда хп бары скакали, только урезать урон они забыли, в итоге урон спайками, а хил нет, потому что близзард и математика это две несовместимые вещи. В то же время если все касты сбиваются а мобы станятся то хилу делать в данже вообще нечего, парадокс Морган Дея
Аррряяя!!! Плохие близзы забыли урезать урон!! Правда, если бы его урезали, то хилу делать в данже было бы нечего даже если бы не все касты сбивались, но чтобы это понять надо подумать, а не просто набросить на близзов
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

 

закрыть