WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лекари жалуются на отвратительные условия игры в эпохальных+ подземельях WoW  (Прочитано 24123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1004
  • Параноид



"Не вижу никаких проблем."

Святая троица – танк, лекарь и боец – намного старше WoW, а потому с самых первых пор является основой MMORPG от Blizzard. Танки привлекают внимание врагов, лекари поддерживают их запас здоровья, а бойцы бьют противника. В теории все звучит довольно просто.:cut:

Однако в наши дни лекари отвечают не только за это, им приходится выполнять гораздо больше задач. Они также должны наносить урон и заниматься всеми механиками, которые нужно делать вдали от реального боя – например, разгадывать лабиринт в Туманах Тирна Скитта, пока все остальные заняты противником.

Более того, лекари должны исправлять все ошибки других игроков. Союзники стоят в опасных местах? Лечите их. Их бьют противники? Лечите их. Они прерывают важные заклинания? И снова лечите их. Многие лекари уже привыкли к этому. Однако в настоящее время представители этой роли разочарованы в своей игре как никогда. Причиной тому – их товарищи по игре и их невежество или отсутствие знаний.

Но в чем именно заключается проблема?


"Молчи и лечи!"

Причиной нынешнего переполнения чаши терпения являются эпохальные+ подземелья и связанные с ними два фактора.

Во-первых, многие игроки до сих пор не привыкли к тому, что подземелья теперь значительно сложнее, чем были в начале Dragonflight. Все из-за масштабной переработки, включающей сплющивание уровней.

Сегодня вы не должны, да и не можете заходить в эпохальные+ подземелья начальных уровней с сине-зеленым снаряжением и заваливать целые комнаты. Танк умирает за доли секунды, а бойцы падают сразу, как только происходит первый более-менее мощный урон по области. Но именно так сейчас и играют многие игроки – особенно за своих альтернативных персонажей. Колоссальная самоуверенность – так это можно назвать.

Такой стиль игры может сработать, если все пять игроков очень опытны и хорошо знают, что делают. Но кого на самом деле чаще всего можно встретить в подземельях начальных уровней? Правильно. Новичков, казуалов и малоопытных людей, которые быстро расстраиваются и злятся. Особенно, конечно, когда видят, как все умирают, и потом обвиняют во всем лекарей.

Вторая причина кроется в нынешних модификаторах. В частности, один из новых модификаторов, "Сделка с Ксал'атат: пожирание", является причиной массового разочарования лекарей. Все игроки получают негативный эффект, который можно снять двумя способами: огромным исцелением или рассеиванием. У группы есть 10 секунд, чтобы сделать это, и по истечении этого времени противники исцеляются на 10% за каждый активный эффект. При успешном рассеивании игроки получают наложения мощного эффекта, который увеличивает запас здоровья и вероятность критического удара, а при неудаче по сути лишаются этого бонуса.

За исключением охотника на демонов, у каждого класса в WoW есть способность, позволяющая снять негативный эффект одним нажатием кнопки, и проблема вроде бы решена. Однако на практике часто все происходит совсем иначе: лекарь использует рассеивание, чтобы снять два наложения (из-за времени восстановления способности избавиться от большего числа зачастую не удается) и пытается излечить остальные три. Но это не всегда удается и впоследствии босс часто исцеляет себя на 10-20% здоровья, что нередко приводит к поражению – последнее сражение Сияющего Рассвета передает привет.

Иногда это происходит из-за неопытности самого лекаря, а иногда и по незнанию других игроков. Все больше и больше целителей сообщает об этом на форумах и на Reddit. Реакции других игроков варьируются от "молчи и лечи" и "лечи лучше" до "это не моя работа" и "хватит лениться". Если к таким реакциям добавляются вышеупомянутые поведенческие модели, это неизбежно приводит к массовому разочарованию от игры, и это именно сейчас испытывают многие целители.

Цитата: Willing_Calendar_858
Ушел, потому что "ленился"

Я решил посмотреть, что за шумиха с лекарями в эпохальных+ подземельях. Я раньше играл монахом "Хмелеваром", поэтому примерно знаю, как это работает, хотя никогда особо не занимался лечением. Я собрал своему паладину "Света" экипировку 604 уровня и сказал: "Ладно. Попробуем". Отправился в Ара-Кару 2 уровня с воином "Защиты" (танком), 2 магами (с рассеиванием) и шаманом (с тотемом противоядия). Кошмар. Ни один человек не рассеивал негативные эффекты. Не было никаких тотемов, никаких рассеиваний. Только я снимал гадости с себя и танка. Когда я что-то сказал, маг просто ответил: "Хватит лениться". И я ушел. Ребята... там все на самом деле так плохо.

Вряд ли можно что-то сделать с этой ситуацией. Целители не могут просто устроить всеобщую забастовку, требуя улучшения "условий труда". Возможно, каждому игроку просто стоит пройти несколько подземелий, пусть даже с соратниками, в качестве лекаря перед первым посещением эпохального+ режима, чтобы знать, чем на самом деле они занимаются и насколько сложна их задача.

Нам же остается лишь напомнить игрокам, что нужно просто немного сбавить темп, оставаться дружелюбными и не перекладывать все задачи и сложности в подземельях на плечи лекарей. Но поскольку у нас тут и так лучшие в мире читатели, мы уверены, что вам и без того все это хорошо известно.

pilekax313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
ахахаа, бездари привыкли ничего не делать на хилах в дф, теперь ноют, что надо хилить

Frichella

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Ну тяжело с этим афиксом конечно, особенно если есть хант и дх в пати, а на хиле хпал, спрашиваешь в чем дело , че прохилить не можешь,  а в ответ " я не шаман " ну вот и не берешь больше не шаманов раз не может ничего сделать , че пришел тогда собственно

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
ахахаа, бездари привыкли ничего не делать на хилах в дф, теперь ноют, что надо хилить
Бездарь может сидеть на ком угодно, это не обязательно хил, проблема в том что маленькие ключи это не такое уж и пиво как раньше, а я думаю большинство игроков даже и не в курсе про какие-то там изменения разработчиков, так как далеко не все читают форумы, вовхеды и в целом интересуются изменениями

pilekax313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
ахахаа, бездари привыкли ничего не делать на хилах в дф, теперь ноют, что надо хилить
Бездарь может сидеть на ком угодно, это не обязательно хил, проблема в том что маленькие ключи это не такое уж и пиво как раньше, а я думаю большинство игроков даже и не в курсе про какие-то там изменения разработчиков, так как далеко не все читают форумы, вовхеды и в целом интересуются изменениями

для таких есть обычный режим или героик, там под пивом можно играть, нехуй им играть в ключах

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467
у меня друг скоро игру дропнет т.к ожидание в 12 ключи часовое. а если взяли. то всякие мето классы не умеющие играть дохнут как мухи или не могут прохилить потом ливают.  считаю ключи должны быть удалены из игры. много токсичности из-за их стало.

pilekax313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
у меня друг скоро игру дропнет т.к ожидание в 12 ключи часовое. а если взяли. то всякие мето классы не умеющие играть дохнут как мухи или не могут прохилить потом ливают.  считаю ключи должны быть удалены из игры. много токсичности из-за их стало.

назови эти мета класса, кроме шамана, пусть рио поднимает потом просится в 12 ключи, а то после 10 сразу хочет попасть

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
Я как целитель на двух чарах, которые ходят (или пытаются ходить) в +10 ключи, могу немного подтвердить и немного опровергнуть данную тему.

У меня ДЦ прист и ткач туманов. Прист без проблем сам отхиливает этот аффикс, а вот ткачу вообще хила не хватает. Более того, если так уж вышло и присту тупо некогда стоять и хилить это дерьмо, то может спасти масс диспел ( хотя у него КД 2 минуты).

 У ткача есть несколько вариантов: если есть три и выше целей, то вызвать гуся и захилить уроном, если нет, то дар шейлуна (у него условный КД 45 секунд) если и то и другое на КД, то есть восстановление сил с КД 2 минуты (так редко им пользуюсь, что даже не уверен, что у него 2 минуты КД). Если все это на кд, тогда с себя снимаем рассеиванием магии, с другого игрока диспелим, одного отхиливает, снова диспелим а один пусть хилит босса, хрен с ним. Короче, КД монаха мы тратим чтобы бороться с аффиксов, а не чтобы выхиливать группу.

Ну а если в целом обобщить, сейчас есть Хилы двух типов: рестор шаманы и все остальные. Не стоит удивляться, что ваша группа не может найти хила, потому что сейчас многие Хилы уже пошли ДД качать или танков (это я сужу по Рио альтов, с которыми я своим альтом-дд бегаю (да да, я тоже пошел качать ДД). Или же хилы тщательно выбирают группу, куда вступать и не захотят идти в группу с вашим составом. Близзард добавили в данжи много АОЕ урона, а вот АОЕ хил добавить забыли. Нет, через месяц-другой они это дело поправят, но вот Хилы уже не захотят хилить, потому что ушли с этой роли.

А ... ещё хочу добавить, что в ДЦ Приста очень хреново с СТ хилом, поэтому если баклажан на ДД ловит какую-то ненужную херню, то выхилить это крайне сложно. При этом баклажан потом начинает орать почему хил с 2600+ Рио так плохо хилит. Мне....

Ещё стоит отметить, что баклажаны на ДД редко когда диспелят этот аффикс: то ли не понимают что делать, то ли не видят его. У меня складывается впечатление, что все кто не диспелят с себя тот аффикс, играют на стандартном интерфейсе, который тупо не показывает нифига.

Вывод: ДЦ Прист не для игры с пугами, поэтому для меня он мертв. Монаха ещё посмотрю, что ему на следующей неделе сделают, а пока я сижу на ДД, а данжи пусть Близзард сами хилят, с такими возможностями АОЕ хила.

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
ахахаа, бездари привыкли ничего не делать на хилах в дф, теперь ноют, что надо хилить
Бездарь может сидеть на ком угодно, это не обязательно хил, проблема в том что маленькие ключи это не такое уж и пиво как раньше, а я думаю большинство игроков даже и не в курсе про какие-то там изменения разработчиков, так как далеко не все читают форумы, вовхеды и в целом интересуются изменениями

для таких есть обычный режим или героик, там под пивом можно играть, нехуй им играть в ключах

Много раз поднимал эту тему.
Хилов по статистике играет даже меньше чем танков, а условия которые ставят людям на хилах - слишком завышены.
Близы убрали аффиксы по типу сфер и элемов, где по умолчанию хил(раб) должен кикать, диспеллить, убивать сферы и т. д. За что спасибо. НО
Не стоит забывать, что именно хилов заставляют исполнять механики данжей по типу лабиринта того же, пока СМОРКи стукаются.
Не забываем про обязательные знания кастов мобов чтобы заранее иметь необходимый набор утилити по типу диспеллов, тотемов антифира и т д. Если хилить нечего, меняй панельку и дамаж тоже, вноси импакт водонос!
Подытожим. Роль ответственная, для качественного исполнения требует усидчивости и пониманя ряда механик, требует исполнения по мимо основной роли в данже еще и вспомогательные, для повышения импакта группы и исключения простоев в хпс.
Теперь еще и вспомним, что при отсутсвии виноватого в виде чела который явно вайпнул группу, крайним оказывается хил.
Хотя дд могли кикать касты, не забывать прожимать сейвы и расходники, танк мог отвести фронталку, но кто даже в ссаной восьмерке будет разбираться? "Что то водонос недорабатывает"
ИМХО, со стороны разрабов нужно обратить внимание на роль в целом, она имеет проблемы в плане геймдизайна. Я не могу придумать нормальный вариант решения ситуации, но чтобы роль не вымерла, разрабам нужно предпринять что либо. Будь то понижения порога вхождения посредством исключения ответсвенности за механики ключей или редизайн роли в целом.


pilekax313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
ахахаа, бездари привыкли ничего не делать на хилах в дф, теперь ноют, что надо хилить
Бездарь может сидеть на ком угодно, это не обязательно хил, проблема в том что маленькие ключи это не такое уж и пиво как раньше, а я думаю большинство игроков даже и не в курсе про какие-то там изменения разработчиков, так как далеко не все читают форумы, вовхеды и в целом интересуются изменениями

для таких есть обычный режим или героик, там под пивом можно играть, нехуй им играть в ключах

Много раз поднимал эту тему.
Хилов по статистике играет даже меньше чем танков, а условия которые ставят людям на хилах - слишком завышены.
Близы убрали аффиксы по типу сфер и элемов, где по умолчанию хил(раб) должен кикать, диспеллить, убивать сферы и т. д. За что спасибо. НО
Не стоит забывать, что именно хилов заставляют исполнять механики данжей по типу лабиринта того же, пока СМОРКи стукаются.
Не забываем про обязательные знания кастов мобов чтобы заранее иметь необходимый набор утилити по типу диспеллов, тотемов антифира и т д. Если хилить нечего, меняй панельку и дамаж тоже, вноси импакт водонос!
Подытожим. Роль ответственная, для качественного исполнения требует усидчивости и пониманя ряда механик, требует исполнения по мимо основной роли в данже еще и вспомогательные, для повышения импакта группы и исключения простоев в хпс.
Теперь еще и вспомним, что при отсутсвии виноватого в виде чела который явно вайпнул группу, крайним оказывается хил.
Хотя дд могли кикать касты, не забывать прожимать сейвы и расходники, танк мог отвести фронталку, но кто даже в ссаной восьмерке будет разбираться? "Что то водонос недорабатывает"
ИМХО, со стороны разрабов нужно обратить внимание на роль в целом, она имеет проблемы в плане геймдизайна. Я не могу придумать нормальный вариант решения ситуации, но чтобы роль не вымерла, разрабам нужно предпринять что либо. Будь то понижения порога вхождения посредством исключения ответсвенности за механики ключей или редизайн роли в целом.

просто надо хилить, а не стоять и дамажить, открывать двери в туманах, привыкли как говорил в дф пердеть в руку и ничего не делать, тупо наносили урон. всегда можно играть на танках, но там снова будет слабый хил и танковать будет сложно и снова ныть на форумах и так по кругу

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
У меня друг холи пал. Причём довольно жёсткий: рейдит, аренит в районе гладов, ключи до порталов закрывает - и всё это с пугами. И в ТВВ он сейчас просто охреневает с того, во что превратилась игра за хила. Особенно, когда хп за доли секунды могут с фул почти до нуля проседать, а сделать с этим чисто физически ничего нельзя, даже если реакция позволяет.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1637
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Тут присутствует злая математика игры. Во-первых, то что раньше было 1-5 ключом, то стало героиком. Сколько людей это знают? Во-вторых, сильно апнули уровень получаемого шмота. Люди видят цифры и хотят этим обладать. Вполне нормальное желание. Вот только в рейдах рвут за лут, а ключи неподъемны для большинства. Люди хотят пыщь-пыщь. А весело и задорно выходит только №;но.

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк


просто надо хилить, а не стоять и дамажить, открывать двери в туманах, привыкли как говорил в дф пердеть в руку и ничего не делать, тупо наносили урон. всегда можно играть на танках, но там снова будет слабых хил и танковать будет сложно и снова ныть на форумах и так по кругу

побегай на хиле хотя бы десяточки с недельным аффиксом на диспелы, похиль, подомаж, поисполняй механики. Если с пугами никаких проблем не будет - честь и хвала.

pilekax313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
У меня друг холи пал. Причём довольно жёсткий: рейдит, аренит в районе гладов, ключи до порталов закрывает - и всё это с пугами. И в ТВВ он сейчас просто охреневает с того, во что превратилась игра за хила. Особенно, когда хп за доли секунды могут с фул почти до нуля проседать, а сделать с этим чисто физически ничего нельзя, даже если реакция позволяет.

10 ключи закрывать и называть жестким ахахахах

pilekax313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80


просто надо хилить, а не стоять и дамажить, открывать двери в туманах, привыкли как говорил в дф пердеть в руку и ничего не делать, тупо наносили урон. всегда можно играть на танках, но там снова будет слабых хил и танковать будет сложно и снова ныть на форумах и так по кругу

побегай на хиле хотя бы десяточки с недельным аффиксом на диспелы, похиль, подомаж, поисполняй механики. Если с пугами никаких проблем не будет - честь и хвала.

я играл на хиле и я хилил, а не дамажим и не выебывался своими 50млн никому не нужного урона

 

закрыть