WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие впечатления у вас оставил Dragonflight?  (Прочитано 11893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5044

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
они изначально понимали, что они обосруться и делали это чуть ли не специально. что обосранный бфа, что обосранный шл, это следствие экспериментов

Экспериментов с уже существующей системой заемной силы, просто в другой форме. Что БфА, что ШЛ - это суть тот же Легион, только немного в другой обертке. И никто не понимал, что они обосрутся - они просто брали концепт Легиона и по сути делали "копировать-вставить" с минимальными правками и рядом дополнительных систем, как например порча или Торгаст.

ЩЛ провалился в том числе и потому, что они по сути дела сделали третью итерацию Легиона, что всем уже надоело. Но нужно быть объективным, там было еще дофига халтуры и откровенно странных решений, как в попытках в сюжет, так и в той же Утробе и Торгасте.

И кстати, ШЛ - это яркий пример того, что можно получить на выходе, если набросать в аддон не самых плохих идей, но реализовать их не для игроков, а так, чтобы они игрокам мешали. Концептуально что Утроба, что Торгаст - неплохие идеи то, но то, как они в итоге были реализованы портило вообще все. Просто потому что цель, судя по всему, была не увлечь игроков, а навтыкать им искуственных таймгейтов и гриндовой активности для разгона MAU. А если делать игру не для игроков, а для того, чтобы игроки в ней страдали... Ну так и оценка игры будут соотвесттвующей.

Alodisss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди, которые пишут про то, что это первый аддон не про ВЕЛИКОЕ ЗЛО, а про лайтовые путешествия... вы как сюжет проходили? Там сначала Рашагет хотела всю планету уничтожить, и против неё пришли все герои Азерота, а потом Фиррак, который хотел сжечь с помощью Амирдрассила всю корневую систему мира подавая это так, как последний день существования Азерота.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Концептуально что Утроба, что Торгаст - неплохие идеи то, но то, как они в итоге были реализованы портило вообще все.
Так в том и дело, что очень мало было по-настоящему плохих идей. На бумаге-то все выглядят неплохо, а вот зайдут игрокам или нет - рандом ещё тот
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Концептуально что Утроба, что Торгаст - неплохие идеи то, но то, как они в итоге были реализованы портило вообще все.
Так в том и дело, что очень мало было по-настоящему плохих идей. На бумаге-то все выглядят неплохо, а вот зайдут игрокам или нет - рандом ещё тот

Это все на этапе альфы при должном желании можно пофиксить
Адекватную смену ковенанта просили за долго до старта аддона. Получили в итоге в конце или середине ШЛ?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5044

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в том и дело, что очень мало было по-настоящему плохих идей. На бумаге-то все выглядят неплохо, а вот зайдут игрокам или нет - рандом ещё тот

Я повторюсь - проблема не только в идеях. мало того, что идей в ШЛе было не то что бы много, так еще была проблема в реализации. Еще на стали обсуждения беты про ту же Утробу говорили, что она очень плохо сделана, про обязательный к посещению Торгаст тоже говорили (но на бете он по крайне-мере был веселым, как говорят, а на релизе вышла вообще душнина). Много чего говорили то именно про то, что было сделано либо так себе, либо просто плохо.

И не понимать, что это плохо - разрабы не могли. Потому что это "плохо" было прямым следствием попытка разработчиков не развлекать, а вовлекать игроков, шоб погриндили побольше, почидели подольще, заходили почаще.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Сюжетно аддон - апофеоз фемского высера. Куча важных унылых тёток и пара плаксивых мужиков меньшей важности постоянно душнят и оказывают друг другу психологическую поддержку , попутно отбиваются от токсичных харизматичных злодеев-мужиков. Я бы сказал, для меня одним из девизов событий стала фраза "Пусть в твоём роду всегда рождаются дочери".
Но даже если абстрагироваться от заполонившей всё ненавистной мне фемской темы, сюжетно аддон видится мне очень слабым (слабейшим со времён Катаклизма) и блеклым. Даже по сравнению с типа-филлерной Пандарией, благо была возможность её вспомнить). Здесь просто нет харизматичных персонажей, по-настоящему ярких и эмоциональных моментов, никакие из сцен не вызывали ощутимый душевный отклик (при том, что всё это сразу же вернулось в The War Within).
Геймплейно же вполне себе норм, тут значимых претензий у меня нет (разве только спорная идей с введением в игру ауга).
Большой его плюс - новый формат мира с динамическими полётами, красота локаций с высоты. Сперва мне казалось, что пустота гигантских зон - большой минус в сравнении с прежний практикой максимально функционального пространства. Но сейчас подобная перемена не выглядит чем-то явно плохим. Скорее ВоВ стал походить чем-то на ГТА, где прежде чем приступить к выполнению какой-то активности, надо сперва интересно пролететь через достаточно живописный ландшафт.
Итого, мой общий, мало кому интересный вывод об аддоне - в целом, норм. Но лучше бы держать планку повыше. В конце концов, Варкрафт был всегда чем-то большим, даже в ненавистным всеми Шадоулендс. "Вазлилин" благо подаёт пока большие надежды, так что хочется верить, что Драгонфлай - это была полезная в целом ступень на пути к чему-то получше.   

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6373
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Экспериментов с уже существующей системой заемной силы, просто в другой форме. Что БфА, что ШЛ - это суть тот же Легион, только немного в другой обертке. И никто не понимал, что они обосрутся - они просто брали концепт Легиона и по сути делали "копировать-вставить" с минимальными правками и рядом дополнительных систем, как например порча или Торгаст.

ЩЛ провалился в том числе и потому, что они по сути дела сделали третью итерацию Легиона, что всем уже надоело. Но нужно быть объективным, там было еще дофига халтуры и откровенно странных решений, как в попытках в сюжет, так и в той же Утробе и Торгасте.

И кстати, ШЛ - это яркий пример того, что можно получить на выходе, если набросать в аддон не самых плохих идей, но реализовать их не для игроков, а так, чтобы они игрокам мешали. Концептуально что Утроба, что Торгаст - неплохие идеи то, но то, как они в итоге были реализованы портило вообще все. Просто потому что цель, судя по всему, была не увлечь игроков, а навтыкать им искуственных таймгейтов и гриндовой активности для разгона MAU. А если делать игру не для игроков, а для того, чтобы игроки в ней страдали... Ну так и оценка игры будут соотвесттвующей.
Мне просто кажется, что шл, как это выразился хаззик в недавнем интервью, впервые делали разные люди, которым разрешили совать свое разное видение игры туда, куда не следует. Получился какой то венигрет. Вот тут вроде ниче, а вот тут рядом уже параша полная. Если раньше условно какой-нибудь упорок делал только аргус и ты мог просто туда вообще не ходить, то это было одно. А когда такому упорку разрешают запустить свои клешни в почти любую квестовую цепочку в игре, то получается полное г.

Хотел еще сказать, что в моей системе геймплэя изначально заложено понятие варбанда. Я не играл на каком-то одном персонаже. Я как бы занимался менеджментом группы персонажей. И если близзард думают, что если они просто легализуют этот концепт, то у меня автоматом появится контент, то они ошибаются. Подходящий для такого стиля игры контент нужно делать специально, а не надеяться, что он материлизуется где то сам по себе.

Близзард просто уже делают какой-то бред от безисходности. Они внатуре уже скоро будет рассылать эпики на почту, думая, что именно это нужно игрокам. При этом они упорото отказываются делать то, что просят игроки. Я повторяю в 10й раз. Мне. Не. Нужны. Дельвы. Я хочу играть в открытом мире. Просто чтобы: 1) Не зависеть от других игроков 2) Чтобы они не мешали мне играть. Все. Опцианально можно намутить инсты и рейды с ботами. Только чтобы не такие тормозные, какие они есть сейчас. Пол часа ковыряться по инсту, где в награду дают ссаную 467ю синь, это не стоит того.

Кстати. Вот что еще хотел сказать. Кто то жаловался, что более частые дополнения это значит чаще платить за коробку. Но! Более частые дополнения это еще и способ получать их более часто бесплатно. Будут выпускать по дополнению в год? Классно. Не надо будет долго ждать того, чтобы получить их бесплатно.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
(показать/скрыть)
Чел ты это постишь без всяких пруфов и аргументов. Аркадность боссов даже сами разрабы признают, конкретно аркадные механики, направленные на беготню, как еще назвать это? Как назвать ротации, в которых постоянно надо чет тыкать, при этом на ходу выполняя еще кучу действий типа сбегись-разбегись? Так в доте делают, лол, потому что им важно APM и там важна динамика.
Дети легиона - а как еще таких называть? Высокие материи для таких недоступны, разговаривать просто не о чем. Это на уровне абобусов с тупыми шутками, которые гыгыкают в дискорде. У них в голове только ключи и фарм. Как это круто, когда можно убить босса в рейде, потому что насосал/наапгрейдил до этого шмотья из ключей, ммм. Прям скилл прет изо всех щелей.

что Торгаст - неплохие идеи
Самая ржака, что у меня была альфа ШЛ самая-самая ранняя, мне ее купили для реверса клиента для работы снифера и для будущих пираток. Ну и я поигрывал помаленьку. И там Торгаст был вообще другой, ненапряжный, ФАНОВЫЙ наконец, реальный рогалик, можно было раз за разом проходить, не понравились входные силы анимы, рестартить, потом тебе прокала крутая комба из аним и ты выносил в 0 просто все. Без душноты даже. Просто рогалик как он должен быть.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
(показать/скрыть)
Чел ты это постишь без всяких пруфов и аргументов. Аркадность боссов даже сами разрабы признают, конкретно аркадные механики, направленные на беготню, как еще назвать это? Как назвать ротации, в которых постоянно надо чет тыкать, при этом на ходу выполняя еще кучу действий типа сбегись-разбегись? Так в доте делают, лол, потому что им важно APM и там важна динамика.
Дети легиона - а как еще таких называть? Высокие материи для таких недоступны, разговаривать просто не о чем. Это на уровне абобусов с тупыми шутками, которые гыгыкают в дискорде. У них в голове только ключи и фарм. Как это круто, когда можно убить босса в рейде, потому что насосал/наапгрейдил до этого шмотья из ключей, ммм. Прям скилл прет изо всех щелей.

что Торгаст - неплохие идеи
Самая ржака, что у меня была альфа ШЛ самая-самая ранняя, мне ее купили для реверса клиента для работы снифера и для будущих пираток. Ну и я поигрывал помаленьку. И там Торгаст был вообще другой, ненапряжный, ФАНОВЫЙ наконец, реальный рогалик, можно было раз за разом проходить, не понравились входные силы анимы, рестартить, потом тебе прокала крутая комба из аним и ты выносил в 0 просто все. Без душноты даже. Просто рогалик как он должен быть.
не знал, что скилл это стоять на одном месте нажимать одну кнопку и надеяться, что гир рейда хватит, чтобы убить афк босса. и естественно "аркадности" в дреноре не было. не было же, да? но вы не понимаете, это другое.

не знал что скилл, это меряться шмотками. Ты главное продолжай убеждать себя, что ты у мамы самый умный.

и я хз, сколько тебе предлагаю идти играть в ванилу, ты постоянно это игнорируешь, как будто никто тебе об этом не пишет. вот там ты разгуляешься. а еще можешь пойти в сирус играть. там как раз можно гир купить, как раз как ты хотел. ведь это ДРУГОЕ

ну и по поводу детей легиона. эти дети легиона видимо имеют IQ выше твоего, если для детей легиона нет проблем держать в голове "сложную" ротацию и механики босса. а для тебя это сложно и это "аркадность". ты уверен, что ты умнее детей легиона?

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне кажется, это самый пресный аддон в который я играл. Да, нет той духоты, которая была в ШЛ, нет адового гринда, как в Легионе и БФА, но вместе с водой выплеснули и ребенка. Вместо обязательного гринда у нас теперь тонна некрасивых ни на что не влияющих наград, вроде уродских шапочек и рюкзаков. В последнем сезоне еще добавили слитки, которые вроде бы хорошая идея, но через месяц уже никому не надо было ходить в рейды (какой рофл, когда падает бис, а он уже у всех есть)

В общем, как по мне, это аддон уровня Дренора по контенту, а по сюжету супер слабый, слабее всех наверное. По рейдам: первые два рейда в ШЛ мне понравились больше, чем два последних рейда ДФ, ключи тоже были интереснее в ШЛ

Teofis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Аддон - унылейшее, однообразное приключение, в котором нечего делать активному игроку, зато малютки которые играют в сезон по 2-3 недели ( типа котея ) довольны и дефают аддон. Нельзя не заметить очевидную экономию со стороны разработчика буквально на всём, но и тут эти же ребята выставляют это плюсом и дефают, что их не душат обязаловкой) Сюжета просто нет, слито всё что можно было, очень обидно за ноздорму, в теории мог бы быть очень интересный злодей, но трансуха хроми всё порешала на изичах  8) Похвалить могу лишь первый сезон, так-как он был весьма хорош, с заделом на плохих титанов, но и это в итоге не раскрыли. А вот второй сезон это просто апогей кринжа, сракарет или как его там и какие-то фембои, вкуснятина одним словом, филлерный сезон в филлерном аддоне) Ну и 3 сезон, все, буквально ВСЕ герои азерота пришли постоять у главных ворот и попинать драконов, пока игроки убивают непонятно зачем защитников дерева ( ладно лародар, по нему видно он огненный, но причём тут совет и нимуе? )

Аддон лучше чем ШЛ ( хотя я не уверен ), но хуже чем БФа. Видимо, БФа был пиком близзард, которому не суждено повториться( Зато теперь у нас есть куча бесполезного контента в который нет смысла ходить уже через 1-2 недели сезона и торговая лавка, которая более чем на половину делается нейросетью
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2024, 12:42:59 by Teofis »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1856

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу сказать ничего плохого, но и хвалебной речи тоже не будет.
Тут много уже писали того, с чем я согласен: как плюсов так и минусов. Обобщая хочется сказать, что лично я, по каким-то субъективным причинам, не воспринимаю это дополнение в своем полноценном значении (не впервые, после легиона почему-то они все кажутся просто крупными обновлениями в игре: что бфа, что шл, что твв сейчас).

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Аддон - унылейшее, однообразное приключение, в котором нечего делать активному игроку, зато малютки которые играют в сезон по 2-3 недели ( типа котея ) довольны и дефают аддон. Нельзя не заметить очевидную экономию со стороны разработчика буквально на всём, но и тут эти же ребята выставляют это плюсом и дефают, что их не душат обязаловкой) Сюжета просто нет, слито всё что можно было, очень обидно за ноздорму, в теории мог бы быть очень интересный злодей, но трансуха хроми всё порешала на изичах  8) Похвалить могу лишь первый сезон, так-как он был весьма хорош, с заделом на плохих титанов, но и это в итоге не раскрыли. А вот второй сезон это просто апогей кринжа, сракарет или как его там и какие-то фембои, вкуснятина одним словом, филлерный сезон в филлерном аддоне) Ну и 3 сезон, все, буквально ВСЕ герои азерота пришли постоять у главных ворот и попинать драконов, пока игроки убивают непонятно зачем защитников дерева ( ладно лародар, по нему видно он огненный, но причём тут совет и нимуе? )

Аддон лучше чем ШЛ ( хотя я не уверен ), но хуже чем БФа. Видимо, БФа был пиком близзард, которому не суждено повториться( Зато теперь у нас есть куча бесполезного контента в который нет смысла ходить уже через 1-2 недели сезона и торговая лавка, которая более чем на половину делается нейросетью

Что же такому активному игроку как ты в аддоне нужно?
Раз даже ротация данжей в сезонах не подходит

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как определись стоящий аддон или нет? всмотритесь сколько времени вы в нём проиграли,я не имею ввиду работяг. вот и ответ на пост

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
(показать/скрыть)
Чел ты это постишь без всяких пруфов и аргументов. Аркадность боссов даже сами разрабы признают, конкретно аркадные механики, направленные на беготню, как еще назвать это? Как назвать ротации, в которых постоянно надо чет тыкать, при этом на ходу выполняя еще кучу действий типа сбегись-разбегись? Так в доте делают, лол, потому что им важно APM и там важна динамика.
Дети легиона - а как еще таких называть? Высокие материи для таких недоступны, разговаривать просто не о чем. Это на уровне абобусов с тупыми шутками, которые гыгыкают в дискорде. У них в голове только ключи и фарм. Как это круто, когда можно убить босса в рейде, потому что насосал/наапгрейдил до этого шмотья из ключей, ммм. Прям скилл прет изо всех щелей.

что Торгаст - неплохие идеи
Самая ржака, что у меня была альфа ШЛ самая-самая ранняя, мне ее купили для реверса клиента для работы снифера и для будущих пираток. Ну и я поигрывал помаленьку. И там Торгаст был вообще другой, ненапряжный, ФАНОВЫЙ наконец, реальный рогалик, можно было раз за разом проходить, не понравились входные силы анимы, рестартить, потом тебе прокала крутая комба из аним и ты выносил в 0 просто все. Без душноты даже. Просто рогалик как он должен быть.
не знал, что скилл это стоять на одном месте нажимать одну кнопку и надеяться, что гир рейда хватит, чтобы убить афк босса. и естественно "аркадности" в дреноре не было. не было же, да? но вы не понимаете, это другое.

не знал что скилл, это меряться шмотками. Ты главное продолжай убеждать себя, что ты у мамы самый умный.

и я хз, сколько тебе предлагаю идти играть в ванилу, ты постоянно это игнорируешь, как будто никто тебе об этом не пишет. вот там ты разгуляешься. а еще можешь пойти в сирус играть. там как раз можно гир купить, как раз как ты хотел. ведь это ДРУГОЕ

ну и по поводу детей легиона. эти дети легиона видимо имеют IQ выше твоего, если для детей легиона нет проблем держать в голове "сложную" ротацию и механики босса. а для тебя это сложно и это "аркадность". ты уверен, что ты умнее детей легиона?




Скил - это поставить 100 ВАшек, которые будут орать СРОЧНО беги вправо/влево, беги туда и сюда. При всем этом не забывай дпсить! Ты же скиловый чел, давай давай. Ой на перебежке промотал кд буста, ну сорян ты сам себе злобный дятел.

Стоишь, жамкая свою ротацию с бустом, держи дебаф который надо вынести в другой конец арены, а дамажить на бегу ты не можешь. Что промотал буст, ну сорян, это скил.


Дети легиона смогли...в аркаду? Аркада — жанр компьютерных игр, характеризующийся коротким по времени, но интенсивным игровым процессом. Вот в том то и дело что дети, могут только в короткое время, активно, быстрее-быстрее, а то...а то что? Не успеют еще получить больше? Именно из-за перехода на концепцию больше наград за все что вы делаете, игроки пострадали, потому что жажда получить больше наград она выше разума. Была тут в интервью фраза открывшая всю суть Легиона и постЛегиона...Игроки будут играть в любую хрень если там есть достойная награда (эпики).


 

закрыть