WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие впечатления у вас оставил Dragonflight?  (Прочитано 11829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Резюмируя комменты - наглядная иллюстрация на тему "Как сделать человеку хорошо - нужно сначала сделать плохо, потом вернуть как было".

Не играл, но судя по тому что я читал и видел на трубе - Близы с ДФ прокрутили примерно тот же фокус, что и с Легионом, когда аддон хорошо воспринимается аудиторий в том числе за счет фона предыдущего неудачного аддона. Правда если в Легионе это бахнуло на все деньги (потому что была проделана огромная работа в том числе и на уровне core-механик), то ДФ - это переработка курильщика, когда ограничились выпиливанием наиболее бесячих моментов и точечными правками.
Не совсем корректно, поскольку легион хоть и исправил ошибки дренора, но тут же навалил тонну своих, которые полноценно были исправлены как раз в дф. Так что именно в этой области, переработка дф куда ценнее переработки легиона
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резюмируя комменты - наглядная иллюстрация на тему "Как сделать человеку хорошо - нужно сначала сделать плохо, потом вернуть как было".

Не играл, но судя по тому что я читал и видел на трубе - Близы с ДФ прокрутили примерно тот же фокус, что и с Легионом, когда аддон хорошо воспринимается аудиторий в том числе за счет фона предыдущего неудачного аддона. Правда если в Легионе это бахнуло на все деньги (потому что была проделана огромная работа в том числе и на уровне core-механик), то ДФ - это переработка курильщика, когда ограничились выпиливанием наиболее бесячих моментов и точечными правками.
Притянуто за уши. Иначе что мешало провернуть им это злое зло с ШЛ? БФА был принят весьма прохладно и разыгрался лишь в 3 сезоне, а 4 снова стал для многих спорным из-за корапта и очередного рандома.
Я сильно сомневаюсь, что Близы специально ведут корабль на скалы чтобы в последний момент их обойти.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Лучший за последние годы
0 гринда чтобы НАЧАТЬ играть
Все доступно было так сказать из коробки, когда апнулся до капа

Че там за тряска по сюжету я не в курсе, реноун не апнул выше 3 или какой то был после основной цепочки. Этот контент просто не для меня, все эти квесты и активности. На новом акке даже не открывал изумрудный сон, так пошел играть и был доволен.

Долбить рейды и ключи было одно удовольствие. Всякие дерьмолеги и прочие заемные силы вообще никак не отвлекали

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
По началу мне ДФ очень понравился. Я бы сказал, что вот наконец-то хороший аддон без явно выраженных недостатков, от которых хочется взять и тильтануть. А потом после известных новостей о том, что деньги русских недостаточно хороши для компании, я решил попробовать классику. И вот сравнив живой ДФ с Катаклизмом понял, что нет. Таки очень слабо. Да, за годы развития в ШоШ добавили массу всего хорошего, полезного и интересного - это да. Но потеряли еще больше. Я бы сказал, что текущая команда просто не умеет делать такие хорошие игры, какие умели в прошлом. И самые главные вещи, которые они разучились делать - это два столпа. Нарратив, который в жопе (тут, я полагаю, главная проблема в повестке) и баланс, которого нет.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Насколько же разные люди играют в ВоВ. И, вероятнее всего, близы правильно делают, что не опираются на старую базу игроков. Их противоречия видны даже в этой теме. Кто-то пишет что нет таймгейтов и тут же другой отвечает, что таймгейты на каждом углу. Кто-то пишет, что нет фарма, хотя по моим ощущениям его просто несметное количество. Видимо у всех разное понимание что такое фарм/гринд/таймгейт и прочее.

ДФ является продолжением ШЛ в плане безумного количества активностей (ТВВ попытается превзойти эту планку, это уже видно). Но однозначно есть огромное количество людей, которым это зайдёт.
Я благодарен близам за перезапуск всей серии ВоВ. Поэтому неспешная Ката, затем Пандария и даже Дренор, который ненавидел в актуале, но сейчас, сравнивая с ДФ и ТВВ, прямо отдушина и хочется снова в них поиграть.

Дорогу молодым. А "старичкам" дайте сервера для престарелых игроков.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько же разные люди играют в ВоВ. И, вероятнее всего, близы правильно делают, что не опираются на старую базу игроков. Их противоречия видны даже в этой теме. Кто-то пишет что нет таймгейтов и тут же другой отвечает, что таймгейты на каждом углу. Кто-то пишет, что нет фарма, хотя по моим ощущениям его просто несметное количество. Видимо у всех разное понимание что такое фарм/гринд/таймгейт и прочее.

ДФ является продолжением ШЛ в плане безумного количества активностей (ТВВ попытается превзойти эту планку, это уже видно). Но однозначно есть огромное количество людей, которым это зайдёт.
Я благодарен близам за перезапуск всей серии ВоВ. Поэтому неспешная Ката, затем Пандария и даже Дренор, который ненавидел в актуале, но сейчас, сравнивая с ДФ и ТВВ, прямо отдушина и хочется снова в них поиграть.

Дорогу молодым. А "старичкам" дайте сервера для престарелых игроков.

Ну есть в игре много активностей. У кого то тряска, что он не успевает их все снюхать? Вместо того, чтобы делать в игре то, что действительно нравится
В ДФ жестко перелапатили профессии, сделали там им какие то ветки и столы заказов. Кому то нравится, то я дальше того, чтобы взять инчант и дизить эпики и продавать их не двинусь наверное никогда. Это банально не интересный для меня контент. Но не значит, что он плохой.
И тоже самое с квестами\дельвами\локалками\викли, я только ради спарка взял квест. Но кому то же нравится
Почему набор активностей в игре это плохо? Делай чего тебе нравится и все

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не совсем корректно, поскольку легион хоть и исправил ошибки дренора, но тут же навалил тонну своих, которые полноценно были исправлены как раз в дф. Так что именно в этой области, переработка дф куда ценнее переработки легиона

Легион безусловно привнес много проблем, некоторые из которых стали очевидны не сразу, однако объем переработок Легиона - огромен и на фоне Дренора контраст был невероятен. Я отношусь к той категории игроков, которые не ссутся от восторга от Легиона, но не могу не признавать огромную работу по переработке классов, аутдора, профессий, а так же ввода двух геймченджеров - М+ и системы заемной силы в виде силы артефакта. Я повторюсь, речь идет не о том, хорошие это изменения или плохие, а в первую очередь про объем и уровень этих изменений.

И вот именно этот разительный контраст между Дренором и Легионом в немалой степени повлиял на восприятие основных масс игроков, которым после голодного и холодного Дренора дали возможность жрать новый (именно новый, иногда даже концептуально новый!) контент в три горла.

ДФ тоже ровно так же пытается играть на контрасте с ШЛ, но по сравнению с ситуацией Дренор-Легион - это именно попытка в контраст курильщика и концепт "сначала сделай плохо - потом отмени". Объем переработок существенно меньше и сосредоточен в основном на удалении наиболее раздражающих моментов, концептуально нового - минимум. Даже возвращенные деревья талантов - это микс из кор-абилок, старых талантов, перков артефатов и трейтов медиумов.

Притянуто за уши. Иначе что мешало провернуть им это злое зло с ШЛ? БФА был принят весьма прохладно и разыгрался лишь в 3 сезоне, а 4 снова стал для многих спорным из-за корапта и очередного рандома.
Я сильно сомневаюсь, что Близы специально ведут корабль на скалы чтобы в последний момент их обойти.

Потому что они рассчитывали в ШЛ еще раз накормить всех ровно тем же самым. Но не фартануло.

Никто не говорит, что они специально доводят до такой ситуации. Но то, что они сначала сами своими решения доводят игру до определенного уровня, а потом сами же пытаются это "героически превознемогать" - очевидно. Все довольно просто - онине напрягаются пока игроки +/- хавают то, что им дают. В Дреноре это перестало прокатывать с старой концепцией, в ШЛе это перестало прокатывать с концепцией времен Легиона и в обоих случаях разрабам пришлось начать шевелить мозгами.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2024, 10:17:35 by Rivud »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы сказал, что ДФ это просто приятный аддон для игры.
Играя по 10-15 часов в неделю, у меня получилось спокойно полутать ачивки за ключи и даже поучаствовать казуально в мифик рейдинге, каких то сторонних активностей игра от меня не требовала.

Однако и чем-то супер выдающимся для меня аддон не стал. Играл ли я в него с удовольствием - да. Однако стали ли, к примеру, рейды такими же запоминающимися по стилистке как условный Замок Нафрия (да, я понимаю, что ЗН и Динатрий - одно из немногих светлых пятен в ШЛ) - да нет.

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
  • WoW FTW!
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Проходняк.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6370
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Честно, не ждал такого. Ждал чего угодно, только не этого. Слава богу, что не купил. Когда начал играть, сразу осознал, что это просто копи-паста гв2. Те же групповые афк эвенты. Те же динамические полеты. То же отсутствие структуры контента. И это просто пипец. Это игра времен панд, которую конечно в свое время называли вов киллером. Но она не взлетела и сейчас вообще не понятно, как еще жива. О ней даже не говорит никто. Но при этом парадокс заключается в том, что тот самый вов, который самая величайшая ммо всех времен и народов, со временем содрал с этой игры почти все. Все началось еще с локалок и войны с полетами в дреноре. А закончилось тут с динамическими полетами и афк эвентами. И возникает главный вопрос. Зачем? Чтобы превратится из типа лучшей ммо всех времен и народов в посредственную еле живущую игру?

Плюсы дополнения. Слава богу сложность вроде норм. И проблем с плотностью мобов тоже вроде нет. Т.е. самые главные проблемы шл решены. Шл был худшим дополнением в плане тюнинга сложности. В него просто невозможно было нормально играть. Ты играл в компанию и вроде как нормально ее проходил. Но потом тебя посылали в утробу и там надо было бить каких то элиток. Тебе вроде как в старые времена на такой случай давали какого-нибудь фолловера, чтобы он типа танковал. Вот только он сам постоянно дох. Ад короче. Ну еще может быть дизайн локаций неплохой. Чем то напоминает лича. Близзард просто уже в 10й раз пытаются сыграть на ностальгии игроков по личу. Начали например еще в легионе. И на этом плюсы заканчиваются.

Минусы. Их полно. Как обычно невнятный сюжет. Это уже норма в последних нескольких дополнениях. Стандартная схема. Надо найти типа 4 камня клятвы. Или больше? Ну, не важно. Я сильно не вникал. Для этого мы там как то извращаемся. Попутно помогаем каким-то ноунэйм мобам. Моржи? Кентавры? Да не смешите меня. Кстати. Бросается в глаза, что равнины онары чем то похожи на россию, только живут там какие то монгол-кентавры. Это типа такой тонкий повесточный намек? Ну и главная проблема. Структуры наград просто нет. Даже в шл было лучше. В приснопамятном зм. Это был парашный контент, но там хоть была какая то цель игры. Да, эта цель достигалась не совсем тем способом, который мне нравился. Но хотя бы так, чем совсем никак. Здесь же делай групповые недельные эвенты. И ладно пока за это давали 480й гир. Еще был смысл. Но сейчас уже дают ту же 467ю синь, которую можно получить за данжи с фолловерами.

И это четко показывает, что близзард до сих пор не понимают казуальных игроков, т.к. в команде разработчиков нет представителей этого типа сословия. Я так понимаю, что логика такого контента заключалась в том, что разрабы считали, что на казуала типа не надо осуществлять никакого давления по поводу количества контента. Мол мы просто навалим одинаковых недельных наград тут и там. А он пусть сам решает, как в это играть. Мол хочет за день сделать? Пусть делает. Дальше волен на альтах играть, если ему надо. Просто повторять то же самое по 10 раз. В итоге фулл бис собирается за 2-3 недели и дальше в игре этим персонажем делать нечего. Это так не работает. И я это повторял уже миллион раз. Обязаловка это плохо, да. Фомо это плохо, да. Когда в пандах надо было обязательно делать все дейлики каждый день, это было плохо. Но это вовсе не значит, что у игрока не должно быть ежедневного контента. Просто не должно быть явной обязаловки. Но ежедневный контент быть должен. В этом плане лучше всего было в дреноре. Там из обязаловки были 3 дэйлика. Дальше ты был волен делать то, что хочешь. И я делал это добровольно. Без дула пистолета у веска. Вот так и должно быть.

Ну и сама структура контента. Она ужасна. Я понимаю, что по другому групповые афк эвенты не сделать. Надо делать их по расписанию, чтобы игроки были сконцентрированны на одной задаче, а не бегали туда-сюда. Но контент по расписанию это пипец. Я всего месяц играю, а уже не могу в это играть. Каждый раз думать, как бы зайти в игру вовремя. Как бы не пропустить начало часа. Слишком больше психологическое давление. Опять же. Близзард просто не понимают казульных игроков. Быть казуальным игроком это значит заходить в любое время и делать, что хочешь. Хоть в посреди ночи и хоть всего на 10 минут. Это просто ужасно, когда ты боишься пропустить начало эвента, а потому думаешь, что лучше уж сидеть там и ждать, чем волноваться об этом. Летишь и сидишь там ждешь минут 20. Потом еще сам эвент, где от тебя особо ничего не зависит. Я как новичок в этом деле еще пытался как то играть. Но это норм, когда ты уже одетый. Когда ты голенький, ты даже одного моба не успеешь убить до того, как эвент уже закончится. В итоге можно просто висеть в воздухе и ничего не делать. Целее будешь. Если кратко, я последние дни почти не играю. Я больше вишу афк. Это разве игра?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легион безусловно привнес много проблем, некоторые из которых стали очевидны не сразу, однако объем переработок Легиона - огромен и на фоне Дренора контраст был невероятен. Я отношусь к той категории игроков, которые не ссутся от восторга от Легиона, но не могу не признавать огромную работу по переработке классов, аутдора, профессий, а так же ввода двух геймченджеров - М+ и системы заемной силы в виде силы артефакта. Я повторюсь, речь идет не о том, хорошие это изменения или плохие, а в первую очередь про объем и уровень этих изменений.

И вот именно этот разительный контраст между Дренором и Легионом в немалой степени повлиял на восприятие основных масс игроков, которым после голодного и холодного Дренора дали возможность жрать новый (именно новый, иногда даже концептуально новый!) контент в три горла.

ДФ тоже ровно так же пытается играть на контрасте с ШЛ, но по сравнению с ситуацией Дренор-Легион - это именно попытка в контраст курильщика и концепт "сначала сделай плохо - потом отмени". Объем переработок существенно меньше и сосредоточен в основном на удалении наиболее раздражающих моментов, концептуально нового - минимум. Даже возвращенные деревья талантов - это микс из кор-абилок, старых талантов, перков артефатов и трейтов медиумов.
ну вот и выбирай, что тебе лично нужнее - гейм ченжеры и монструозные переработки, которые могут стать как суперкрутым решением (ключи), так и суперплохим (артефакты) или не настолько масштабные, но более безопасные изменения, которые хоть и вряд ли станут гейм ченжером, но и в случае провала принесут сильно меньше негатива? Имхо, второй вариант сильно лучше
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень приятное дополнение с точки зрения сюжета и атмосферы, а вот профы прирезали( еще данжей или рейдов хотелось бы больше, но это уже другой разговор)

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень приятное дополнение с точки зрения сюжета и атмосферы, а вот профы прирезали( еще данжей или рейдов хотелось бы больше, но это уже другой разговор)
Так суммарно новых данжей было 8 + переделанные 8. Это уже на много разнообразнее, чем было 18 лет подряд

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько же разные люди играют в ВоВ. И, вероятнее всего, близы правильно делают, что не опираются на старую базу игроков. Их противоречия видны даже в этой теме. Кто-то пишет что нет таймгейтов и тут же другой отвечает, что таймгейты на каждом углу. Кто-то пишет, что нет фарма, хотя по моим ощущениям его просто несметное количество. Видимо у всех разное понимание что такое фарм/гринд/таймгейт и прочее.

ДФ является продолжением ШЛ в плане безумного количества активностей (ТВВ попытается превзойти эту планку, это уже видно). Но однозначно есть огромное количество людей, которым это зайдёт.
Я благодарен близам за перезапуск всей серии ВоВ. Поэтому неспешная Ката, затем Пандария и даже Дренор, который ненавидел в актуале, но сейчас, сравнивая с ДФ и ТВВ, прямо отдушина и хочется снова в них поиграть.

Дорогу молодым. А "старичкам" дайте сервера для престарелых игроков.
Когда говорят про отсутствие фарма, то речь идет про "обязательный" фарм вне основных активностей игры, а именно валюта для лег или сила артефакта.
Дефолтный же фарм в виде репутации или кол-во ключей/рейдовых боссов/рейтинговое пвп остался т.к. осталось недельное хранилище, но оно по сути не мешает т.к. соответствует вышеописанным основным хайлвл активностям в игре.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Это разве игра?

Попробуй как нибудь поиграть пока это актуально, вместе со всеми
Ты бы еще толбарад поиграть решил

 

закрыть