WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие впечатления у вас оставил Dragonflight?  (Прочитано 9433 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4166
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На этой неделе герои Азерота провожают дополнение Dragonflight, которое уступает место The War Within. Dragonflight по замыслу разработчиков должно было стать некоей передышкой – вместо спасения планеты в очередной раз мы решали более-менее локальные проблемы – как бы ни опасны были воины стихий, с угрозой Легиона или Древних Богов они всё же не сравнятся. :cut:

Dragonflight также примечательно вводом новой расы драктира и нового класса рробудителч, и не просто класса, а с первой настоящец специализацией поддержки; раньше к этой категории можно было отнести разве что "ванильных" паладинов. Также многие игроки отметили всесторонние послабления в Dragonflight: "обязательных" активностей, коей например, был фарм Торгаста, в дополнении не было и люди могли спокойно заниматься лишь интересными им занятиями.

А какие эмоции оставил у вас Dragonflight? Делитесь своими впечатлениями в комментариях!
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2024, 07:07:52 by Wishko »

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
  • Рейтинг:9 (+13 | -4)
Просто нормальный аддон, в котором видны попытки разработчиков отказаться от рудиментарных вещей. Таких как таймгейты, деление на фракции вне пвп, заемная сила в которую вкладываются силы, а она через 2 годика уже пропадает.
Приземлённый сюжет для меня это плюс, однако я сильно избалован пафосным Легионом и масштабным бфа, но если не воспринимать Фирака как главного злодея, а просто как локального противника, то все ок.
Запомню все рейды. Внешне всё очень понравились, особенно хранилище со стихийной тематикой
Очень рад что мою розовую бутылку довели до ума после почти шести лет застоя. Возможно сейчас пал уже далеко не топ, но геймплейно он мне нравится и не тянет пересесть на другой класс.
Сайды в дф очень слабые имхо, но та цепочка про синих драконов на 10 голов выше, будто кто то другой ее делал .
В первый раз за 9 лет игры мне зашли абсолютно все игровые зоны

Alodisss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:13 (+16 | -3)
Ни скажу, что это плохое дополнение, ведь оно на голову выше Shadowlands, как со стороны сюжета, так и со стороны каких-либо механик и комфорта проведения в игре. Никогда не стремился за оранжевыми логами, топовых пвп рейтов, и т.д, играю как обычный нормис ради своего удовольствия, и в игре эти годы проводить время было комфортно, - а это главное.

Остался лишь разочарован чрезмерно eco-love-friendly сюжетом, который не внушал ни положительных, ни негативных эмоций. Простое приключение без чего-то особо важного для вселенной World of Warcraft ... будто на сценаристах очень сэкономили, при этом привлекая как можно больше меньшинств к разработке повествования (и я далеко не о братающихся кентавров). Сам мир стал более яркий, добрый, миловидный. Квесты наивные, персонажи всепрощающие плоские. Очень не понравилось то, что сделали с Тирандой. Амирдрассил и вовсе открыт для Орды. В одночасье все забыли старые распри, и вот, готовы скрестить дёсна в страстном поцелуе. Да что говорить... там Шандрисса и Лилиан Восс стали лучшими подружками. Драконов сделали максимально убогими... некогда великие звери, ящеры, которые наводили ужас на мир своей статностью и величием стали мягкотелыми, любвиобильными, добродушными. Сравнить, допустим, поведение драконов в World of Warcraft: Cataclysm, и поведение драконов тут... это небо и земля (и я говорю не только о злых драконах, а о и цветных). Дракоши потеряли свою драконность, и стали просто эльфами с чешуей. Драктиры... могли стать хорошей расой с точки зрения канона, как драконорожденные в ДнД, но по итогу стали фриками, у которых дракомандиры цветные трансы, прошедшие неудачную коррекцию гендерной дисфории. В остальном нормик.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 759

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Просто нормальный аддон, в котором видны попытки разработчиков отказаться от рудиментарных вещей. Таких как таймгейты, деление на фракции вне пвп, заемная сила в которую вкладываются силы, а она через 2 годика уже пропадает.
Приземлённый сюжет для меня это плюс, однако я сильно избалован пафосным Легионом и масштабным бфа, но если не воспринимать Фирака как главного злодея, а просто как локального противника, то все ок.
Запомню все рейды. Внешне всё очень понравились, особенно хранилище со стихийной тематикой
Очень рад что мою розовую бутылку довели до ума после почти шести лет застоя. Возможно сейчас пал уже далеко не топ, но геймплейно он мне нравится и не тянет пересесть на другой класс.
Сайды в дф очень слабые имхо, но та цепочка про синих драконов на 10 голов выше, будто кто то другой ее делал .
В первый раз за 9 лет игры мне зашли абсолютно все игровые зоны

а теперь главный вопрос. с какого кд тебе лега упала на паладина ?

Stormblåst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аналбласт
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-2 (+5 | -7)
Впервые после Дренора в кайф играл, а не ходил на вторую работу.
Однако повесточная шиза отталкивала, но читать и вникать в квесты необязательно.
Так что впечатления в основном положительные.
Надеюсь, что ТВВ будет таким же.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:11 (+20 | -9)
Как будто сел смотреть, как Чип и Дэйл спешат на помощь, а мне показали, как Наруто и Саске целуются.

Если по пунктам, то:
1) Сюжет - филлер филлерович в филлерной степени. Я уже и забыл, в чём там замес изначально был и какого мы туда попёрлись.
2) Нарратив - просран. Когда заявляется экспедиция в неизведанные земли, то предполагается, что игрок будет первооткрывателем, а у них вышло как в Андромеде, где ты типа первопроходец, но на каждой, мать его, планете, уже основаны колонии тех, кто прибыл туда раньше тебя. Так и тут: куда не пойдёшь - всюду уже расставлены экспедиционные лагеря тех, кто прибыл туда раньше тебя.
3) Целостность общей картины - её нет. Кто в лес, кто по дрова, привет мамаше, свадьба "братьев". Как будто те, кто клепали контент и сюжетные цепочки, вообще не то что не общались друг с другом, а не знали о существовании друг друга.
4) Коллекционирование - убито нафиг чрезмерным добавлением всякого говна всюду в невменяемых количествах.
5) Ачивки - стухли. Есть некоторые интересные, но очень много мусорных гринд-ачивок, типа убей 100 монстров там, убей 100 монстров тут, открой 50 ящиков, найди 50 свитков, разбей 100 валунов, понюхай 300 фекалий ниффов и т.д. и т.п. Скучно и уныло.
6) Данжи и Рейды - хорошо, но мало, и с каждым следующим аддоном их всё меньше и меньше. А абуза старого контента всё больше и больше.
7) ПВП - не знаю, забил болт.
8 ) Профы - жёсткое порево для мозга со всеми известными видами извращений. Да и в конце концов сводится к тупому гринду и таймгейту.
9) Таймгейты - они всюду, просто всюду, буквально на все виды контента, по делу и без. И они уже вымораживают.
10) Контент - его много, слишком много. Очень много мусорного контента с мизерными наградами за огромное суммарное количество времени или усилий. Вроде и не сложно пойти пройти портал времени раз в неделю. Но когда тебе их надо пройти десятки, а то и сотни каждую неделю, чтобы получить все награды - ну такое. И так по всем видам контента.

Устал перечислять дальше. Вот так буквально по всем фронтам. Были редкие светлые пятна, типа всего, что было связано с Хроми и бронзовыми драконами - это было интересно и прикольно. Ну и зкерские хранилища были в меру интересными первые несколько недель, пока не превратились в очередной гринд контент, чтобы вынести оттуда все награды. Как итог - для меня это был самый ниочёмный и скучный аддон. За исключением нескольких моментов у меня практически не возникало желания вот зайти и с интересом что-то поделать, как было в прошлых дополнениях, включая слабенький ШЛ. Заходил скорей по привычке, машинально делал локалки под обзоры новостей на фоне - и уходил своими делами заниматься или играть во что-то другое.

P.S. Вот пока писал - сформулировал краткий вывод: ДФ - это фоновый спинно-мозговой аддон, в котором можно что-то поделать, не вникая, пока на фоне смотришь какой-то видос или что-то слушаешь. И лучше не вникать, иначе можно ужаснуться со всего того, что описал выше и что забыл упомянуть.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2024, 08:23:30 by VaIius »

Egordor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрыська
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Мне не нравится концепт трёх рейдов за аддон, но в целом.. ДФ определенно лучший аддон В ПЛАНЕ ГЕЙМПЛЕЯ вышедший после Легиона. Просто вайбовый филлерный аддон, подобного аддона варкрафту прям не хватало, а то ВЕЛИКОЕ ЗЛО ВЕЛИКОЕ ЗЛО. ДФ можно описать просто как прогулку по парку в обычный летний день в хорошую погоду.А сделать ВСЕ рейды актуальными без лишних приколов считаю хорошей задумкой для конца аддона.. такого прям не хватало и я всё-таки надеюсь что это введут и в конце следующих аддонов, ведь это тупо идеально для вернувшихся людей, ведь они смогут посмотреть весь основной контент аддона за месяц без напряга. Обидно только, что ДФ стал последним аддоном для РФ и ключей у нас нет, а новый акк создавать и коллекционку брать - это безумие  как по мне. Короче говоря, ДФ могу оценить на 7/10,хорош, но нормального сюжета не хватает сильно.
Мяу

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Впечатление дополнения, в которое я не смог поиграть )

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто нормальный аддон, в котором видны попытки разработчиков отказаться от рудиментарных вещей. Таких как таймгейты, деление на фракции вне пвп, заемная сила в которую вкладываются силы, а она через 2 годика уже пропадает.
Приземлённый сюжет для меня это плюс, однако я сильно избалован пафосным Легионом и масштабным бфа, но если не воспринимать Фирака как главного злодея, а просто как локального противника, то все ок.
Запомню все рейды. Внешне всё очень понравились, особенно хранилище со стихийной тематикой
Очень рад что мою розовую бутылку довели до ума после почти шести лет застоя. Возможно сейчас пал уже далеко не топ, но геймплейно он мне нравится и не тянет пересесть на другой класс.
Сайды в дф очень слабые имхо, но та цепочка про синих драконов на 10 голов выше, будто кто то другой ее делал .
В первый раз за 9 лет игры мне зашли абсолютно все игровые зоны

а теперь главный вопрос. с какого кд тебе лега упала на паладина ?

мне кажется там уже 100% шанс был. в героике раза с 10 по ощущениям

Death_Wolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Приятные, потому что впервые за долгое время играть можно было как нравится, а не как быстрее/больше собрать какой-либо валюты для леги/артефактов.

Понравились новые/старые таланты, потому что с их помощью появилось/вернулось больше механик и геймплей стал разнообразнее. Порадовало отсутствие обязательного скучного фарма торгаста/ап. Сет бонусы оставили, тоже хорошо. Как пвп игроку мне нравится, что оно обособленно и нет нужды фармить кеи/рейд для условной триньки. Думаю, пве игрокам это тоже нравится т.к. илвл пвп вещей больше не вводит их в заблуждение и не заставляет страдать на арене. Полеты тоже вышли классными, да, надо привыкнуть, да, есть минусы с бодростью, но лично мне зашел этот интерактив и скорость перемещения, которую он дает.

В Пещере Заралек отметил бы ее жителей - ниффы забавные добряки, с прикольной озвучкой. Квест же, где Фирак совершает налет на их деревню это было жестко, очень жестко, не вспомню хоть чего-то, вызвавшего такие эмоции в ШЛ.

Тематика третьего сезона и горы трансмога, которые он подарил, все это тоже было круто. Пираты за скобками, там тоска была.

А вот сомнительные активности вроде охоты или тусовки в пещере(забыл название благополучно) это мрак, так еще и награды были печальные.

Профы это боль. С одной стороны, здорово, что переработали их, но как они это сделали...Слишком сложно и слишком долго качать.

Мусипуси сюжет и кое где нарочитая повесточка не очень зашли, но и не скажу, что я терял сон из-за этого и меня трясло.

Баги и баланс - ну тут мы люди привычные, все аддоны этим грешает и выделять отдельно ДФ нет смысла.

В общем, намного лучше ШЛа, даже говорить не о чем, лучше старта БФА, может даже где-то близко к Легиону можно поставить. 

Yassmin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Дратути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйвуа
    • Класс: Шама
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+7 | -6)
После ДФ все еще думаю стоит ли брать ТВВ.
Однообразные скучные локации, такие же инсты.
Просидела на арене/БГ весь аддон.
Quod licet Jovi, поп licet bovi

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:-7 (+2 | -9)
Впечатления самые положительные, один из лучших аддонов в принципе. Конкретное место выдать сложно, но тир S безапелляционно. Ни одного откровенно неудачного нововведения/изменения.

Все данжи интересные, атмосферные, в каждом какая-нибудь своя фишка. Разве что ульдаман излишне душный, но на общем фоне это малозаметно. Ревампнутые данжи из прошлых аддонов тоже в целом хороши, докопаться можно до вечного цветения и мб крепости чёрной ладьи.

Все рейды тоже на уровне, в каждый хочется ходить, нет откровенно простых и неоправданно сложных. Единственный минус, что сходу вспоминается - это ненужный полёт на драконах в хранилище

Драгонрайдинг - одна из лучших, если не лучшая казуальная механика, которая отлично обыграна и в аутдоре через гонки и общий дизайн локаций, и в данжах/рейдах (ну, формально только в одном данже и в одном рейде, но для начала неплохо, дальше, надеюсь, будет больше)

Все локации выглядят хорошо и во всех без исключения приятно находиться. Тут минусы больше технические (кишка в Заралек) и игромеханические (зоны, где тебя сбрасывает с маунта), но, опять же, это мизер.

Система профессий однозначно лучше, чем раньше, хотя и не идеал. Но хотя бы хочется разбираться в ней и качать её, впервые за всё время качнул не только собирательные профы.

Основной сюжет в целом норм или чуть лучше, чем норм. Да, есть не самые интересные куски, как мейн сюжет Заралек, например, но в целом простенько и со вкусом, без излишней помпезности и нагнетания, без излишнего реюза старой истории, перед сагой самое то. При этом для мира вполне себе важные события показаны.

С сайдами в целом то же самое. Точно лучше, чем в том же шл и истории в целом рассказаны интересные. Да, есть куски, которые хочется поскорее скипнуть, но и хороших цепочек у каждой фракции с избытком.

Ивенты типа охоты, нападений фиракка хоть и надоедают со временем, но надоедают далеко не сразу. Интереса ходить  во всякие активности типа раскопок или зкерского хранилища хоть и не хватает на весь аддон, но на большую его часть вполне
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2024, 09:01:51 by chronos »
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

gmasterius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
  • Жмых

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жмыхых
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Пляжный эпизод, особо не запомнился чем-то прям сверх классным
yt/tg - Жмыхых

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Резюмируя комменты - наглядная иллюстрация на тему "Как сделать человеку хорошо - нужно сначала сделать плохо, потом вернуть как было".

Не играл, но судя по тому что я читал и видел на трубе - Близы с ДФ прокрутили примерно тот же фокус, что и с Легионом, когда аддон хорошо воспринимается аудиторий в том числе за счет фона предыдущего неудачного аддона. Правда если в Легионе это бахнуло на все деньги (потому что была проделана огромная работа в том числе и на уровне core-механик), то ДФ - это переработка курильщика, когда ограничились выпиливанием наиболее бесячих моментов и точечными правками.

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Средние. Лучше провального Shadowlands, но до других дополнений ему далеко.

Сюжет совсем не зацепил, персонажи не интересны и клишированы. Никакой угрозы от антагонистов не ощущалось. Просто летали туда сюда, помогали с местными проблемами. Кроме мемных братанов-кентавров и ниффов то и не запомнилось ничего.

Визуально понравилось, локации приятные. В открытом мире стало больше активностей, что важно для меня, так как в рейды/ключи я не хожу. Фанатом гонок на драконах не стал, в основном летаю на обычных полетах, иногда переключаясь на "динамические" если нужно быстро куда-то долететь.

То что сделали с профессиями также не понравилось, слишком перегруженная система получилась. И если на основном персонаже еще можно было поддерживать профессию на более-менее актуальном уровне, то у твинков о них можно забыть.


 

закрыть