WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие впечатления у вас оставил Dragonflight?  (Прочитано 11833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это разве игра?

Попробуй как нибудь поиграть пока это актуально, вместе со всеми
Ты бы еще толбарад поиграть решил
Он явно переоценивает свои способности тролля

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
ну вот и выбирай, что тебе лично нужнее - гейм ченжеры и монструозные переработки, которые могут стать как суперкрутым решением (ключи), так и суперплохим (артефакты) или не настолько масштабные, но более безопасные изменения, которые хоть и вряд ли станут гейм ченжером, но и в случае провала принесут сильно меньше негатива? Имхо, второй вариант сильно лучше

Очевидно, что первое.

Потому что игра должна развиваться и меняться, чтобы оставаться интересной для игроков. Потому что новое, но плохое решение можно доработать. А отсутствующее новое решение доработать нельзя. С этой точки зрения, кстати, концепт саги и меня вызывает подозрения, что под этой эгидой будут происходить минимальные изменения в игре - мол это ж единая сага, единые правила игры и все такое.

И сугубо мое ИМХО - ДФ обезжирен не потому что это было "безопасное решение", а потому что на ввод массированных и глубоких переработок не хватило либо идей, либо времени, либо финансирования. И глядя на то, что предлагает TWW я все же склоняюсь к тому, что в первую очередь проблема в идеях.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ну вот и выбирай, что тебе лично нужнее - гейм ченжеры и монструозные переработки, которые могут стать как суперкрутым решением (ключи), так и суперплохим (артефакты) или не настолько масштабные, но более безопасные изменения, которые хоть и вряд ли станут гейм ченжером, но и в случае провала принесут сильно меньше негатива? Имхо, второй вариант сильно лучше

Очевидно, что первое.

Потому что игра должна развиваться и меняться, чтобы оставаться интересной для игроков. Потому что новое, но плохое решение можно доработать. А отсутствующее новое решение доработать нельзя. С этой точки зрения, кстати, концепт саги и меня вызывает подозрения, что под этой эгидой будут происходить минимальные изменения в игре - мол это ж единая сага, единые правила игры и все такое.

И сугубо мое ИМХО - ДФ обезжирен не потому что это было "безопасное решение", а потому что на ввод массированных и глубоких переработок не хватило либо идей, либо времени, либо финансирования. И глядя на то, что предлагает TWW я все же склоняюсь к тому, что в первую очередь проблема в идеях.
ну то есть экспериментальные монструозные фичи для тебя гуд, но по твоей же логике там где близзы обосрались, они изначально понимали, что они обосруться и делали это чуть ли не специально. что обосранный бфа, что обосранный шл, это следствие экспериментов. можно конечно клепать адоны без киллерфич, но все же взвоют. а когда пытаешься во что-то новое, всегда есть риск обосраться.

то есть могли в дф тоже всякого говна аля торгаст надобавлять, и все бы сидели ныли как всё убого. и то мы уже постфактум знаем что торгаст обосрался, но до выхода шл он был многообещающим.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Писал уже это и повторюсь. ДФ ни хороший, ни плохой! Но создал опасный прецедент, который показал разработчикам, что стараться особо не нужно, схавают и так. ДФ - это аддон эффективных менеджеров, минимум рисков, минимум новых идей.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Одно из худших дополнений после 2 "сезона".

В плюсах можно выделить динамические полеты (поначалу без прокачки полная херь, но потом приятно) и то что это филлер. Минусы более значимы.

1) Система апгрейда. Скрытая заемная сила. Сама идея более-менее сойдет, хотя идея лутать шмотки минимального лоу-скилл ранга и превращать их в максимальный топ и даже мифик уровень - херь полная. Да, да, это я про Героя. Нет ничего тупее, чем лутать шмотки в ключах бесконечно и превращать их в начальный мифик шмот. Ладно Легенда дается за сундук раз в неделю, это стерпеть можно, но Героя можно фармить. Тупо фармить. А те же кольца и тринки не имеет такую строгую привязку к итемлевелу. И поэтому забеги за шмотом стали в гильде регулярными, чего даже в ШЛ не было. А некоторые черти, которым хотелось разбить кабину, хвастались, что сделали 50-70 забегов прежде чем залутали нужную вещь.

Ну конечно же валюту для апгрейда тоже можно фармить. Для примера абсурда и кончености берем ласт рейд. Ты прошел мифик рейд на фул, и полутал 100 гребней, на фул, я подчеркиваю. Если ты дальше не идешь ключи, ты ограничен этими 100 гребнями (10*10) в неделю. С фул мифик рейдом я напомню. В ссаных ключах за 1(!!!) данж в таймер УЖЕ дают 12 гребней, и это БЕСКОНЕЧНО  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Получилось примерно как в Легионе, когда РЛы настойчиво убеждали (и даже заставляли) фармить ключи (а некоторых уродов и убеждать не надо было, бежали с радостным свинячьим визгом). Блевота и мрак.

2) Крафт. Фактически топ-шмот (на 3 илвл ниже ЛАСТОВ МИФИКА лол) на 1ой неделе, с нужными тебе вторичками - это треш. Эпики на почту. Смысл усиления персонажа на дне просто.

3) Сами рейды. Дизайн и идеи неплохие, но....отвратительный перекос после Рашагетины. Видимо с этой помойкой апгрейдовой не смогли забалансить норм. Непонятный Аберрий по легкости что почти любой аутист закрыл и Амидрассил в котороым 6 боссов мифика манекены и 7 после нерфа и 2 ласта просто отрывают кабину. Идиотизм.

4) продолжение доминирования ВА, аркадных механик и конченых ротаций в классах. Ну как бы уже писалось неоднократно, пианино, APM для людей с одной извилиной в мозгу.

5) ну какализатор и хранилище понятно. Продолжение конченых идей конченых разрабов для конченых игроков.


В итоге филлер с привкусом говна легиона. Гринд стал еще хуже чем был, заемная сила сменилась просто на тупую обязаловку фармить ключи и не просить просто так шмот в рейде. Не оделся в ключах - сам лох. Ну и требование как минимум 2 куска из 4 лутать самим. Тоже навеяно ключами, а именно 2к рио, как самый простой вариант.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2024, 11:39:50 by Kargath »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6370
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Попробуй как нибудь поиграть пока это актуально, вместе со всеми
Ты бы еще толбарад поиграть решил
Дык народу полно играет. Санкции помогли, ога. А толку? Играть в такое не интересно от слова совсем.

Близзард в дф опять напирают на гринд реп. Конечно это уже не те репы что раньше. Не просто циферка на какой то вкладочке, от которой ни жарко ни холодно. Они в шл много вложили в то, чтобы репы выглядели более типа красочно. Но вот хоть убейте это не моя психология. Мне не жарко не холодно от того, что какие то там моржи меня уважают. Для меня гринд реп всегда был бесполезной вещью и гриндил я репы только тогда когда это было обязаловкой. И вот сейчас сделали так, как надо. Расшарили на акк. Теперь я могу о них не парится и просто получать пассивно в долговременной перспективе за то, во что и так играю.

Я просто хочу играть в рпг. Для меня рпг это про коллекционирование. Главным образом шмота. Если очень просто объяснить ради чего я играю, то это просто ради того, чтобы собрать тот бис шмот, до которого я могу дотянуться без геммороя с групповым контентом. Это решает сразу две задачи. И силу персонажа получить, чтобы играть комфортно. И коллекционерская задача. Собрать что то. Там фулл бис по итем левелу, трансмог сет какой то. Причем именно в одном лице. Вот например в дф предлагается куча трансмог сетов. Но их же не интересно собирать, если за ними не стоит как бы реальный шмот с реальными статами.

Из контента предпочитаю чилловый гринд. Вот именно такого чиллового гринда в дф ровно 0. В дф самый худший для меня контент. Раскачка на качелях между закисанием во время ожидания в типа очереди и большим напрягом во время активной фазы. Это обычно вызывает у меня раздражение. Долгое ожидание накручивает, так что если во время активной фазы что то идет не так, то это выводит из себя. Потому я и не люблю такой контент.

Примеры контента, который мне нравился. Дренор. Для казуала хорошая игра начинается с хорошей прокачки. Сразу попадание в долговременный энгейм. Прокачка гаррика почти не загейчена. Нет смысла спешить получить максимальный левел. Это можно делать на расслабоне. Как получил максимальный левел, идешь в танаан. Там мой любимый способ получать награды. Рандом с защитой от неудач. Награды получаешь рандомно, но можешь гриндить апексисы, чтобы потом купить их гарантированно. Я заходил в игру два раза в день, чтобы переставить миссии в гаррике и делал дейлики в танаане. Если было свободное время, то качал следующего альта.

Легион. В принципе тоже хорошая прокачка. Потом компания оплота. За это давали классный сет и артефктное оружие. Тоже можно было заходить два раза в день и переставлять миссии. Но уже надо было делать локалки на ресы. Благо еще не так часто, как в бфа. А дальше делать призывы. Тоже классное дополнение, если не считать расколотого берега и аргуса. Но там слава богу можно было обойтись и без этого.

Шл. 99,99% дополнения просто ужасны. Но даже там с огромным скрипом методом проб и ошибок я таки нашел контент, который мне нравился. В большинстве своем это наверное какая то особая магия дизайна зм. Есть там что то притягательное. У меня была какая-то ностальгия что ли по тому времени, когда вышел этот патч. Я тогда на даче был и играл с ноута. Вот наверное и отразилось это в памяти. Так что почему то возникало желание туда возвращаться именно чтобы там побыть. Прокачка в шл была конечно ужасной. Я качался в основном через инсты. Но это было давно. Года два назад. Но у меня была куча неодетых персов. Их я и одевал. Делать переапаный зм в 180м шмоте было бессмысленно. Но там слава богу на удачу был обходной маневр. Можно было сначала погриндить киферы, причем в процессе падал какой-то рандомный шмот. Можно было убить двух зайцев одним выстрелом. Прикол просто в том, что там не было смысла делать локалки ради шмота, пока ты не проапгрейдишь его киферами до максимума. Это пустая трата времени, учитывая какие проблемы там возникают с подкрученным псевдо-рандомом. Так что ты и шмот до биса апгрейдил и приодевался чутка, чтобы уж совсем не всасывать от переапаных мобов. Ну вот на этом интересная фаза игры заканчивалась. И надо было просто месяцами ждать у моря погоды. А именно пока не прокнет кривой подкрученный недо-рандом и выпадет нужная шмотка. Близзард наверное так и хотели, чтобы игроку не было смысла каждый день играть. Наверное это и была их задумка. Мне это конечно нравилось гораздо меньше, чем дейлики в танаане. Но я как то привык. Составил таблицу в экселе со всем шмотом, чтобы не надо было заходить проверять локалки на каждом персе. Заходил только на 4х, ибо локалки были разные для разных типов брони. Проверял. Бывало то густо то пусто. То нечего делать. То сразу много всего выпадало. В основном из за подкрученного рандома, который то не выдавал по одной шмотке на каждом персе, а то вываливал их все сразу в один и тот же день. Бывало надо было вф/тф триньки фармить. Они не зависели от киферов, так что их можно было гриндить на любом персе. Везло, если они валились из локалки на открытие сундука. Не везло, если из долгой. Но если в этот день мне было нечего делать, то я просто гриндил сундуки. И это было, мать его, залипательно. И что то заставляло меня возвращаться туда снова и снова.

Вот близзард это не понимают, но именно так я и хочу играть. Небольшое количество обязаловки. Если нечего делать, то залипательный чилловый гринд. Вот и все. Не так уж и много надо казуальному игроку. И это просто проявление тупорылости и упоротости, когда разрабы отказываются предоставить игроку даже такой простой контент из за каких-то своих хардкорных понятий.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Попробуй как нибудь поиграть пока это актуально, вместе со всеми
Ты бы еще толбарад поиграть решил
Дык народу полно играет. Санкции помогли, ога. А толку? Играть в такое не интересно от слова совсем.
ну так не играй. ты сидишь годами ноешь какой вов плохой, но продолжаешь в него играть. ты сам то осознаешь, что ты шизик?

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
О, каргат со своей шизой. Давно не видел тебя. Неужели тебе не надоело еще позориться?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
О, каргат со своей шизой. Давно не видел тебя. Неужели тебе не надоело еще позориться?
Позоришься тут только ты, недоключник.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Одно из худших дополнений после 2 "сезона".

В плюсах можно выделить динамические полеты (поначалу без прокачки полная херь, но потом приятно) и то что это филлер. Минусы более значимы.

1) Система апгрейда. Скрытая заемная сила. Сама идея более-менее сойдет, хотя идея лутать шмотки минимального лоу-скилл ранга и превращать их в максимальный топ и даже мифик уровень - херь полная. Да, да, это я про Героя. Нет ничего тупее, чем лутать шмотки в ключах бесконечно и превращать их в начальный мифик шмот. Ладно Легенда дается за сундук раз в неделю, это стерпеть можно, но Героя можно фармить. Тупо фармить. А те же кольца и тринки не имеет такую строгую привязку к итемлевелу. И поэтому забеги за шмотом стали в гильде регулярными, чего даже в ШЛ не было. А некоторые черти, которым хотелось разбить кабину, хвастались, что сделали 50-70 забегов прежде чем залутали нужную вещь.

Ну конечно же валюту для апгрейда тоже можно фармить. Для примера абсурда и кончености берем ласт рейд. Ты прошел мифик рейд на фул, и полутал 100 гребней, на фул, я подчеркиваю. Если ты дальше не идешь ключи, ты ограничен этими 100 гребнями (10*10) в неделю. С фул мифик рейдом я напомню. В ссаных ключах за 1(!!!) данж в таймер УЖЕ дают 12 гребней, и это БЕСКОНЕЧНО  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Получилось примерно как в Легионе, когда РЛы настойчиво убеждали (и даже заставляли) фармить ключи (а некоторых уродов и убеждать не надо было, бежали с радостным свинячьим визгом). Блевота и мрак.

2) Крафт. Фактически топ-шмот (на 3 илвл ниже ЛАСТОВ МИФИКА лол) на 1ой неделе, с нужными тебе вторичками - это треш. Эпики на почту. Смысл усиления персонажа на дне просто.

3) Сами рейды. Дизайн и идеи неплохие, но....отвратительный перекос после Рашагетины. Видимо с этой помойкой апгрейдовой не смогли забалансить норм. Непонятный Аберрий по легкости что почти любой аутист закрыл и Амидрассил в котороым 6 боссов мифика манекены и 7 после нерфа и 2 ласта просто отрывают кабину. Идиотизм.

4) продолжение доминирования ВА, аркадных механик и конченых ротаций в классах. Ну как бы уже писалось неоднократно, пианино, APM для людей с одной извилиной в мозгу.

5) ну какализатор и хранилище понятно. Продолжение конченых идей конченых разрабов для конченых игроков.


В итоге филлер с привкусом говна легиона. Гринд стал еще хуже чем был, заемная сила сменилась просто на тупую обязаловку фармить ключи и не просить просто так шмот в рейде. Не оделся в ключах - сам лох. Ну и требование как минимум 2 куска из 4 лутать самим. Тоже навеяно ключами, а именно 2к рио, как самый простой вариант.

>APM для людей с одной извилиной в мозгу.

Неосилятор с половиной извилины, ты?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6370
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Забыл еще добавить, что может быть и поиграл бы некоторое время в не очень интересную для меня игру под названием фри сетовые шмотки из катализатора. Но близзард лавочку прикрыли. Теперь вообще нет смысла играть.

Близзард просто упарываются в некоторые вещи. Мол мы хотим чтобы в нашей игре был челленж, драмы, кровь, кишки. Кто не играет в такое, тот не достоин наград. А мне больше всего заходит некий, хз как его назвать, микроменеджмент гринда. Составить некий типа план, маршрут. И следовать ему. Прокачался, погриндил то, сделал се, получил это, пятое, десятое. Мне просто не катит режим в стиле зашел в игру, сиди афк пол часа просто потому, что мы хотим, чтобы ты делал этот с ботами другими ноу-нэйм игроками. Просто потому, что мы упоролись в жанр ммо.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1044
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
 Аддон так себе, среднячок.  А запомнился он навсегда мне тем, что я  весь аддон ждал когда буду топ. Потом 2,5-3 месяца пытался выбить легендарку. Не выбил. И послал его на х::р.  Тем мне он и заполнился...
Это первый аддон,  в который я играл, но в котором нормально не рейдил.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Попробуй как нибудь поиграть пока это актуально, вместе со всеми
Ты бы еще толбарад поиграть решил
Дык народу полно играет. Санкции помогли, ога. А толку? Играть в такое не интересно от слова совсем.

Близзард в дф опять напирают на гринд реп. Конечно это уже не те репы что раньше. Не просто циферка на какой то вкладочке, от которой ни жарко ни холодно. Они в шл много вложили в то, чтобы репы выглядели более типа красочно. Но вот хоть убейте это не моя психология. Мне не жарко не холодно от того, что какие то там моржи меня уважают. Для меня гринд реп всегда был бесполезной вещью и гриндил я репы только тогда когда это было обязаловкой. И вот сейчас сделали так, как надо. Расшарили на акк. Теперь я могу о них не парится и просто получать пассивно в долговременной перспективе за то, во что и так играю.

Я просто хочу играть в рпг. Для меня рпг это про коллекционирование. Главным образом шмота. Если очень просто объяснить ради чего я играю, то это просто ради того, чтобы собрать тот бис шмот, до которого я могу дотянуться без геммороя с групповым контентом. Это решает сразу две задачи. И силу персонажа получить, чтобы играть комфортно. И коллекционерская задача. Собрать что то. Там фулл бис по итем левелу, трансмог сет какой то. Причем именно в одном лице. Вот например в дф предлагается куча трансмог сетов. Но их же не интересно собирать, если за ними не стоит как бы реальный шмот с реальными статами.

Из контента предпочитаю чилловый гринд. Вот именно такого чиллового гринда в дф ровно 0. В дф самый худший для меня контент. Раскачка на качелях между закисанием во время ожидания в типа очереди и большим напрягом во время активной фазы. Это обычно вызывает у меня раздражение. Долгое ожидание накручивает, так что если во время активной фазы что то идет не так, то это выводит из себя. Потому я и не люблю такой контент.

Примеры контента, который мне нравился. Дренор. Для казуала хорошая игра начинается с хорошей прокачки. Сразу попадание в долговременный энгейм. Прокачка гаррика почти не загейчена. Нет смысла спешить получить максимальный левел. Это можно делать на расслабоне. Как получил максимальный левел, идешь в танаан. Там мой любимый способ получать награды. Рандом с защитой от неудач. Награды получаешь рандомно, но можешь гриндить апексисы, чтобы потом купить их гарантированно. Я заходил в игру два раза в день, чтобы переставить миссии в гаррике и делал дейлики в танаане. Если было свободное время, то качал следующего альта.

Легион. В принципе тоже хорошая прокачка. Потом компания оплота. За это давали классный сет и артефктное оружие. Тоже можно было заходить два раза в день и переставлять миссии. Но уже надо было делать локалки на ресы. Благо еще не так часто, как в бфа. А дальше делать призывы. Тоже классное дополнение, если не считать расколотого берега и аргуса. Но там слава богу можно было обойтись и без этого.

Шл. 99,99% дополнения просто ужасны. Но даже там с огромным скрипом методом проб и ошибок я таки нашел контент, который мне нравился. В большинстве своем это наверное какая то особая магия дизайна зм. Есть там что то притягательное. У меня была какая-то ностальгия что ли по тому времени, когда вышел этот патч. Я тогда на даче был и играл с ноута. Вот наверное и отразилось это в памяти. Так что почему то возникало желание туда возвращаться именно чтобы там побыть. Прокачка в шл была конечно ужасной. Я качался в основном через инсты. Но это было давно. Года два назад. Но у меня была куча неодетых персов. Их я и одевал. Делать переапаный зм в 180м шмоте было бессмысленно. Но там слава богу на удачу был обходной маневр. Можно было сначала погриндить киферы, причем в процессе падал какой-то рандомный шмот. Можно было убить двух зайцев одним выстрелом. Прикол просто в том, что там не было смысла делать локалки ради шмота, пока ты не проапгрейдишь его киферами до максимума. Это пустая трата времени, учитывая какие проблемы там возникают с подкрученным псевдо-рандомом. Так что ты и шмот до биса апгрейдил и приодевался чутка, чтобы уж совсем не всасывать от переапаных мобов. Ну вот на этом интересная фаза игры заканчивалась. И надо было просто месяцами ждать у моря погоды. А именно пока не прокнет кривой подкрученный недо-рандом и выпадет нужная шмотка. Близзард наверное так и хотели, чтобы игроку не было смысла каждый день играть. Наверное это и была их задумка. Мне это конечно нравилось гораздо меньше, чем дейлики в танаане. Но я как то привык. Составил таблицу в экселе со всем шмотом, чтобы не надо было заходить проверять локалки на каждом персе. Заходил только на 4х, ибо локалки были разные для разных типов брони. Проверял. Бывало то густо то пусто. То нечего делать. То сразу много всего выпадало. В основном из за подкрученного рандома, который то не выдавал по одной шмотке на каждом персе, а то вываливал их все сразу в один и тот же день. Бывало надо было вф/тф триньки фармить. Они не зависели от киферов, так что их можно было гриндить на любом персе. Везло, если они валились из локалки на открытие сундука. Не везло, если из долгой. Но если в этот день мне было нечего делать, то я просто гриндил сундуки. И это было, мать его, залипательно. И что то заставляло меня возвращаться туда снова и снова.

Вот близзард это не понимают, но именно так я и хочу играть. Небольшое количество обязаловки. Если нечего делать, то залипательный чилловый гринд. Вот и все. Не так уж и много надо казуальному игроку. И это просто проявление тупорылости и упоротости, когда разрабы отказываются предоставить игроку даже такой простой контент из за каких-то своих хардкорных понятий.

> Дык народу полно играет. Санкции помогли, ога. А толку? Играть в такое не интересно от слова совсем.

Так если это не интересно, чего же полно народу играет?
У Вас с каргатом диссонанс в голове не происходит когда вы шизу свою изливаете?

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2454

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороший аддон. Я в целом достаточно прохладно отношусь к глобальному сюжету в принципе в вов, но квесты всегда читаю. Крайне редко меня может поразить какая-то цепочка квестов, в шл так вообще ни одной такой не было, но у синих драконов это удалось - отличная история, теперь одна из любимых. Ещё как ни странно запомнился квест из изумрудного сна, где древень готовился к смерти - очень душевно рассказано, я прониклась.

Данжи если честно средненькие, на мой вкус в шл были интереснее, а мегаданж вообще ни в какое сравнение ни с мехагоном, ни тем более с тазавешем.

Очень понравился Заралек как первая патчевая локация ( особенно если вспомнить что в легионе и шл это были РБ и Кортия, то на две головы выше оных), ниффы очаровательны, сама локация интересная.

Локации симпатичные, но уникальностью не блещут. Но у лазурного простора топовый эмбиент, нравилось там просто находиться. Казуальный гейминг типо ачивы пробудившийся мир стали намного приятнее, чем подобная была в шл, делать было увлекательно.

Рейды в целом понравились больше чем в шл (кроме Нафрия - Нафрий все ещё топовый), но рейды бфа или Цитадель ночи из легиона для меня не переплюнули.

Улучшение шмота за камни вообще отличная вещь, альтов стало намного проще подгонять к мейну. В целом аддон достаточно доброжелателен к альтам, наконец-то смогла поиграть за классы, к которым давно не притрагивалась.

В общем повторюсь - аддон очень даже хороший, оставил приятное впечатление. Всегда было приятно заходить и поиграть в отличие от того же шл, где иногда просто удушала Утроба и прочее и я просто забивала на игру на некоторое время,
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2024, 12:06:55 by Winterdream_ »

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
О, каргат со своей шизой. Давно не видел тебя. Неужели тебе не надоело еще позориться?
Позоришься тут только ты, недоключник.
ты уже обосрался с лицемерием, так что помалкивай. любитель гринда и таймгейтов хренов. текущий гринд не правильный, тот гринд правильный. сходи подрочи уже.
любитель афк геймплея ванилы, который сидит ноет на "аркадность" актуала(сам придумал определение и пихает его в каждый свой шизофренический высер), вместо того, чтобы идти играть в ванилу и  "кастовать фрост болт (повторить 80 раз)".

Над твоими сообщениями максимум посидеть поржать, потому что ты такую бредятину пишешь, что можно самому шизу словить, пытаясь понять логику твоих суждений. Ты ведь сам не осознаешь, насколько бред ты пишешь, но считаешь себя мессией. В прочем как и все шизофреники(горделивая поза шизофреника, с бредовыми идеями величия прям про тебя). Пытаться спорить с тобой всё равно что спорить со стеной, поскольку весь спор с тобой сводится к "дети легиона".

так что ты выходишь местный клоун на уровне вовиздеда. Но ты даже его переплюнул. Если вовиздед просто наивный шиз, который играет в неактуальный вов и сидит с умным видом его анализирует, то ты чисто желчь вываливаешь какой актуальный вов хреновый, не то что ДРЕНОР(АХААХАХАХ)

 

закрыть