WORLD OF WARCRAFT

Голосование

3-дневный ранний доступ к The War Within это...

Проголосовало пользователей: 717

Тема: Игроки раскритиковали разработчиков за 3-дневный ранний доступ к The War Within  (Прочитано 24886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Контент находится на серверах ещё с препатча. Он физически готов для использования, препатч - это искусственное ограничение. Патч 10.0 в препатче и патч 10.0 непосредственно в ДФ - это один и тот же патч.
Почему тогда за точку отсчёта брать не начало препатча?

Препатч проводят на серверах препрода, такие сервера не только не являются боевыми продовскими средами, это буквально площадка для тестирования релиза перед его выходом, исправления багов, нагрузочных тестов, и так далее.

Повторно прошу - прекратите позориться, вы абсолютно не разбираетесь в вопросе.
О_о
Ты ПТР и препатч не перепутал?

Действительно. Перепутал. Извиняюсь.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919

Вот и произошла "нормализация" того, над чем раньше шутили и придумывали анекдоты. Теперь внутриигровой магазин в платной игре, доступ к которой к тому же ограничен подпиской, уже не выглядит чем-то из ряда вон выходящего, и этот "тренд" активно подхватили сами же игроки, когда вместо получения вещей внутриигровыми способами им проще заплатить в шопе и просить добавки.


А кто подхватил то? Прогретые копиумом наркоманы? Красиво ты конечно стелишь про скинчики и маунтов(хотя даже это ссань полная), а тот же токен у тебя также входит в категорию ничего не дающей безделицы чисто для поддержки разрабов?

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
И такая практика игнорирует интересы игроков, которые ожидают что за платное дополнение и подписку все внутриигровые предметы будут доступны для получения внутриигровым способом.
Штош, видимо таких игроков намного меньше, чем тех, кто с радостью лутали внутриигровые предметы за тот же Близзкон и всякое такое прочее.  Но наверное это даже хорошо.

Тематические подземелья, которые открываются по мере выхода патчей, показывающие события предшествующие рейду нового дополнения?

Сюжет, который я могу пройти в преддверии выхода промежуточных патчей здесь и сейчас, когда у меня есть на это время, а не ждать пока мне все 30 квестов откроют в течение 5 недель по 6 штук за раз?

Активности, которые не теряют актуальности дольше чем пара недель после выхода патча, про которые игроки забывают по мере того как прокачают с их помощью репутацию?

Промежуточные рейды на 1-3 босса, которые дополняют сюжет придавая ему определённую колоритность?

Наличие новых ивентов, которые будут длиться не пару дней, и иметь действительно интересные награды за участие в них?
Как же тут каши навалено. Рельсовый подход заключается в "общий хаб + 4 локации + 3 рейда + 8 подземелий + 1 героик данж + 2 доп.зоны", но в отличия мы почему-то выносим недовольство качеством ивентов и активностей и атавизмы, которые возможно и выпилили из-за игроков. Единственная объективная претензия - к сюжету, и то, аттюны миленько машут ручкой в углу.

Всё перечисленное выше является "деталями", которые позволяют оценить то, насколько разработчики трепетно в своё время ещё относились к игре, экспериментировали, пытались дать игроку какой-то новый опыт. Что-то типа сценариев конечно прижилось, но с каждым дополнением всё меньше и меньше подобных фичей мы наблюдаем, которые мало того что используются не только в актуальном контенте, но и позволяют разнообразить существующий игровой процесс.
"Дорогие Близзард, вы экспериментируйте, но только так чтобы успешно, спасибо."


Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это их выбор. Представь себе, существует даже такая вещь, как донаты, где люди кидают деньги в монитор вообще ничего не получая взамен.

Вот донаты - это выбор, там человек четко понимает, что он получит нихрена. А то, что делают Близы - это развод и байт, поскольку тебе либо продают воздух, либо то, что и так должно быть доступно.

Обоснуй.
А то, например, в шопе маунты есть, но при этом и в самой игре постоянно новые рисуются. Я бы даже сказал, что в шопе исчезающе малая доля маунтов продаётся, по сравнению с доступными непосредственно в игре.
А в последнее время шоповые и даже ТСГшные маунты внезапно становятся доступными игровым путём. Да-да, та самая лавка, которая "страшное выдаивание денег".

А что тут обосновывать? Вы же не оспариваете тот факт, что в игре есть контент, который можно добыть внутриигровым путем и есть контент, который сейчас можно получить только за деньги? Т.е. это физически недоступный без дополнительных вложений контент. Который в B2P с подпиской должен быть изначально доступен всем, потому что игроки мало того, что купили аддон, так еще и подписку платят.

Шоповые и ТСГшные игровым путем через лавку? Ну как бы это помягче сказать.. Это двойной развод:
1) Косметический контент, который ранее игроки покупали за реал начинают давать внутри игры. Те, кто его купил за реал - не лохи, ага.
2) Метод, которыми этот косметический контент предоставляют - это по сути форма байта на подписку. Хочешь маунта - нафарми жетонов, поймай момент, когда маунт в продаже (и разумеется оплати за все это время подписку). Т.е. из формы прямой монетизации этих маунтов, которых в массе своей скорее всего просто уже не покупают, маунтов перевели в форму косвенной монетизации через систему вовлечения.

Я же веду речь, что косметика должна быть доступна вне систем вовлечения, завязанных на таймгейтах. И это, я не уверен, но вроде как не все маунты из шопа в лавке появляются?


1. Торговля косметикой (собственно ввод магазина).
2. Торговля голдой (ввод жетона)
3. Ранний доступ.
Всё остальное просто часть п1.
Ну с некоторой натяжкой можно ещё жетон прокачки засчитать. Хорошо, четыре пункта за 13 лет получается, а не три.

И два из них появились за какое время? Как бэ смысл растягивать все на 13 лет, когда торговая лавка и ранний доступ появились в последний год.

Контент находится на серверах ещё с препатча. Он физически готов для использования, препатч - это искусственное ограничение. Патч 10.0 в препатче и патч 10.0 непосредственно в ДФ - это один и тот же патч. Запуск аддона в последнее десятилетие не требует даже техобслуживания.
Почему тогда за точку отсчёта брать не начало препатча?

Дак берите, кто мешает. Проблема при этом все равно остается прежней - есть часть игроков, которая получает доступ к готовой игре и другая, часть, которая получает доступ к игре на три дня позже. Это проблема создается исключительно самим фактом сегрегации по типу предзаказа и его стоимости - игра по факту просто релизается на три дня раньше, чем заявлено, но не для всех (именно релизается, т.к. это не бета и не ранний доступ в его нормальном понимании - игра уже готова, разница в версиях клиента для "бояр" и остальных будет максимум в хотфиксах/патче первого дня. Кстати забавно будет посмотрет на "патч первого дня" в игре, которая типа "не вышла").

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
(показать/скрыть)

Бесполезно, как ни посмотри одни плюсы, общее число игроков снижается, платить за то же количество контента теперь нужно больше...

Как я собственно ранее уже и говорил "мне не нужно - значит не важно" - потрясающие очки с которыми люди смотрят на окружающий мир, а потом в определённый момент неожиданно осознают, что "игра уже не та, которую я полюбил" и винят разработчиков, а не самих себя, что сами проложили автобан по некогда тропинке среди лесов.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2023, 18:34:10 by AlSteiger »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919


И два из них появились за какое время? Как бэ смысл растягивать все на 13 лет, когда торговая лавка и ранний доступ появились в последний год.

Тут еще можно вспомнить пак, который они пару месяцев назад продавали, куда впихнули токены из торговой лавки.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Как я собственно ранее уже и говорил "мне не нужно - значит не важно" - потрясающие очки с которыми люди смотрят на окружающий мир, а потом в определённый момент неожиданно осознают, что "игра уже не та, которую я полюбил" и винят разработчиков, а не самих себя, что сами проложили автобан по некогда тропинке среди лесов.
Как хорошо несогласных с твоим мнением чесать под одну гребенку, когда не вывозишь по-существу. Жаль только приемчик воняет маргинальностью.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот донаты - это выбор, там человек четко понимает, что он получит нихрена. А то, что делают Близы - это развод и байт, поскольку тебе либо продают воздух, либо то, что и так должно быть доступно.
А здесь он получит то, за что заплатил. Ну или воздух, если он почему-то решил заплатить за воздух. Это такой же выбор.
А что тут обосновывать? Вы же не оспариваете тот факт, что в игре есть контент, который можно добыть внутриигровым путем и есть контент, который сейчас можно получить только за деньги? Т.е. это физически недоступный без дополнительных вложений контент. Который в B2P с подпиской должен быть изначально доступен всем, потому что игроки мало того, что купили аддон, так еще и подписку платят.
Обоснуй, что:
а) шоповый контент составляет сколько-нибудь часть всего контента (чтобы можно было говорить о "лишает их возможности получить контент" - это твоя прямая цитата двумя сообщениями выше по диалогу);
б) коняшка, которую нарисовали для донатящих, вообще была бы нарисована без шопа.
Шоповые и ТСГшные игровым путем через лавку? Ну как бы это помягче сказать.. Это двойной развод:
Так шоповых и ТСГшных маунтов надо сделать доступными всем, или это развод? Неплохо бы тебе определиться.

И два из них появились за какое время? Как бэ смысл растягивать все на 13 лет, когда торговая лавка и ранний доступ появились в последний год.
При чём здесь лавка? Это такая же торговля косметикой, какая с 2010 существует. Причём куда более щадящая с точки зрения возможности получения игровым путём.
Сколько там жетонов можно купить нынче, 500 один раз? При том, что игровым путём каждом пассивно даётся 1500 ежемесячно.
Дак берите, кто мешает. Проблема при этом все равно остается прежней
Так где проблема-то? Мы обсуждали, насколько корректно говорить "это не для них раньше, это для вас позже". Пришли к выводу, что не более корректно, чем обратное высказывание.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Как я собственно ранее уже и говорил "мне не нужно - значит не важно" - потрясающие очки с которыми люди смотрят на окружающий мир, а потом в определённый момент неожиданно осознают, что "игра уже не та, которую я полюбил" и винят разработчиков, а не самих себя, что сами проложили автобан по некогда тропинке среди лесов.
Как хорошо несогласных с твоим мнением чесать под одну гребенку, когда не вывозишь по-существу. Жаль только приемчик воняет маргинальностью.

Вы спросили чем предыдущий подход отличается от рельсовых, я его указал, после чего вы тупо назвали перечисленное "кучей" потому что вам оно не интересно, и считаете что людей заинтересованных в этом меньшинство, хотя статистику взяли с потолка. С экспериментами тоже самое - их нет вообще при текущей стиральной разработке, но вы посчитали что я говорю только об успешных экспериментах, в итоге сами додумали что-то за меня - сами себе и ответили.

Маргиналами являются как раз те, кто за областью своих желаний не видит ничего остального, и им наплевать на последствия как для себя, так и для других, как например итоговая ваша позиция "мне норм".

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А здесь он получит то, за что заплатил. Ну или воздух, если он почему-то решил заплатить за воздух. Это такой же выбор.

Неа. тут игроку втирают, что он платит за "что-то". А это две большие разницы.

Обоснуй, что:
а) шоповый контент составляет сколько-нибудь часть всего контента (чтобы можно было говорить о "лишает их возможности получить контент" - это твоя прямая цитата двумя сообщениями выше по диалогу);
б) коняшка, которую нарисовали для донатящих, вообще была бы нарисована без шопа.
а) Визуальный контент - это контент, простите за тафтологию. Вроде как логично из этого вывести, что любая косметика и любой визуал является контентом и если этот визуальный контент нужно отдельно покупать, то очевидно, что тот, кто его не купил - его не получит.
б) а вот тут попрошу не передергивать. Я не утверждал, что без шопа этот контент был бы нарисован. Я лишь говорил про то, что нарисованный контент в B2P игра с подпиской должен быть доступен без дополнительной платы. Ну и если смотреть чуть ширше - это маунты и внешка вполне себе неплохой вариант стимуляции интереса к игре, за обликами артефакта вполне себе гонялись и они были доступны внутри игры и это было отличное решение, за что Близам без дураков спасибо.


Так шоповых и ТСГшных маунтов надо сделать доступными всем, или это развод? Неплохо бы тебе определиться.

Очевидно, что они должны были быть доступны всем изначально, но раз этого не было, то не стоило вводить из в лавку, т.к. это обесценивает траты тех, кто их купил за деньги.

Так где проблема-то? Мы обсуждали, насколько корректно говорить "это не для них раньше, это для вас позже". Пришли к выводу, что не более корректно, чем обратное высказывание.

В том то и дело что нет, потому что есть конкретная точка отсчета - фактический релиз. И в данном случае релиз - это когда на клиенте с релизной версией анлокается доступ к всему объему нового контента. Это и будет дата открытия "раннего доступа" и по факту купившие ранний доступ получают доступ на релизе, а остальные - на три дня позже. И "официальная дата релиза" в данном случае превращается в чистой воды фикцию - так как игра к этому времени уже три дня как будет доступна в полном объеме в релизнйо версии, но не только лишь для всех.

P.S. Вот что вики понимает под ранним доступом: "Ранний доступ (англ. early access), альфа-доступ (alpha-access) или платная альфа (paid-alpha) — модель финансирования в игровой индустрии, с помощью которой пользователи платят за игру на ранних стадиях создания (пре-альфа, альфа, бета) и получают доступ к предварительной полной версии, а разработчики могут использовать полученные средства для доведения игры до полноценного выпуска".
Нетрудно заметить, что в случае с ВоВ это ранним доступом не является - это именно релиз.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2023, 18:58:24 by Rivud »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Вы спросили чем предыдущий подход отличается от рельсовых, я его указал, после чего вы тупо назвали перечисленное "кучей" потому что вам оно не интересно, и считаете что людей заинтересованных в этом меньшинство, хотя статистику взяли с потолка.
Все еще проблемы с буквами. Но давай разберем.

назвали перечисленное "кучей" потому что вам оно не интересно
Покажи мне где я говорю, что это мне неинтересно.

считаете что людей заинтересованных в этом меньшинство
В чем в этом, в приведенных частях нерельсовости?

хотя статистику взяли с потолка
Пожалуй, чтобы не тратить время просто поставлю две скобочки.

С экспериментами тоже самое - их нет вообще при текущей стиральной разработке, но вы посчитали что я говорю только об успешных экспериментах, в итоге сами додумали что-то за меня - сами себе и ответили.
Хм, видимо всякие торгасты, низины и порча мне приснились.

Маргиналами являются как раз те, кто за областью своих желаний не видит ничего остального, и им наплевать на последствия как для себя, так и для других, как например итоговая ваша позиция "мне норм".
Маргиналами являются как раз те, кто почему-то решил, что знает какая область желаний у человека и что он видит, лишь потому, что тот не согласен с его мнением. Увы.

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
Вот люди на 12 страницах спорят и спорят и никак не могут друг другу ничего доказать. А если взглянуть на проблему шире? Безусловно она есть. Но появилась она из-за того что в десятки раз вырос рынок мобилок с их донатными шопами и за это же время успело вырасти минимум 2(!) поколения людей которые могут позволить спустить свои или родительские деньги в донат шоп. Условный человек даже 2000 года рождения уже не застал всего того что было в 90-е, когда на дисках продавали полные игры, интернет был не у каждого и после покупки ты получал готовый продукт. Тут ещё можно вспомнить игроманию лохматых времён где на дисках выкладывали патчи для популярных игр потому что у кучи населения не было интернета чтобы скачать баг фиксы от разработчиков, которые весили (страшно подумать) 5-10-15 мегабайт. И мы, люди которые всё это застали в зрелом возрасте, всё прекрасно помним, а те кто родился в 2000 или 2010 уже росли в другой реальности. Их даже "постепенно переводить на донат" не надо, для них этот донат уже неотъемлемый атрибут взросления. И как бы громко 35 летние мужики не кричали о том что

"Как я собственно ранее уже и говорил "мне не нужно - значит не важно" - потрясающие очки с которыми люди смотрят на окружающий мир, а потом в определённый момент неожиданно осознают, что "игра уже не та, которую я полюбил" и винят разработчиков, а не самих себя, что сами проложили автобан по некогда тропинке среди лесов."

Это не вина 35 летних мужиков, что они недостаточно громко кричат - это вина 20 летних пацанов которые сливают родительские или свои бабки на такой контент. Потому что молодость безбашенна. Когда то мы красовались перед друзьями мобилкой у которой 64 голосная полифония а не жалкая 16 или 32. А сейчас парни красуются скинами за 100$ условно а не за 10.

Я вот просто часто слышу о чём разговаривают дети 10-12 лет. И поверьте взгляд на игровую индустрию у них не такой как у нас с вами. А крупные корпорации пока идут на компромиссы. Доят на сколько можно великовозрастных дядек с деньгами, но постепенно перестраиваются на тех геймеров которые придут вместо нас.   

Ka3anTiP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвжилах
    • Класс: ФДК
    • Сервер: Галакронд
А этих недовольных не триггерит, что в бесплатную версию можно до 20 лвл играть, а платным до капа и дальше?
Завтра будет новый день...

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Следующим этапом предлагаю разработчикам ввести в игру предметы, дающие баффы к скорости маунта, соответственно + 10 +20 +30+40+50% к скорости, бафф существует только в открытом мире и живет неделю, цена предмета соответственно 5, 10,15,20,25 долларов.
Затем, по мере привыкания, будут вводиться и другие незамысловатые баффы: покупка ячеек для дополнительных сумок, покупка камней возвращения с меньшим кулдауном и большей скоростью открытия портала, дополнительные камни возвращения и пр. Ну и наконец, когда народ более-менее привыкнет, начнется самое вкусное, - баффы для персонажей ( + хх % к характеристикам за деньги на неделю) - конечно, этот бафф будет только для открытого мира и отключается при любом ПВП, так что на состязательность в рейдах или ПВП не повлияет.     

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
Этот способ монетизации был бы приемлемым, если бы он был единственным. Или, по крайней мере, сочетался бы с другим видом необязательной монетизации.

Но по факту мы получаем его + 2 обязательных способа (покупка аддона и подписки) + целая россыпь прочих способов монетизации, от маунтов до петов.

Про убирание подписки думаю даже заикаться не стоит, но пусть уберут, например, обязательную покупку аддона, тогда возможность предзаказа можно оставить.

 

закрыть