Это их выбор. Представь себе, существует даже такая вещь, как донаты, где люди кидают деньги в монитор вообще ничего не получая взамен.
Вот донаты - это выбор, там человек четко понимает, что он получит нихрена. А то, что делают Близы - это развод и байт, поскольку тебе либо продают воздух, либо то, что и так должно быть доступно.
Обоснуй.
А то, например, в шопе маунты есть, но при этом и в самой игре постоянно новые рисуются. Я бы даже сказал, что в шопе исчезающе малая доля маунтов продаётся, по сравнению с доступными непосредственно в игре.
А в последнее время шоповые и даже ТСГшные маунты внезапно становятся доступными игровым путём. Да-да, та самая лавка, которая "страшное выдаивание денег".
А что тут обосновывать? Вы же не оспариваете тот факт, что в игре есть контент, который можно добыть внутриигровым путем и есть контент, который сейчас можно получить только за деньги? Т.е. это физически недоступный без дополнительных вложений контент. Который в B2P с подпиской должен быть изначально доступен всем, потому что игроки мало того, что купили аддон, так еще и подписку платят.
Шоповые и ТСГшные игровым путем через лавку? Ну как бы это помягче сказать.. Это двойной развод:
1) Косметический контент, который ранее игроки покупали за реал начинают давать внутри игры. Те, кто его купил за реал - не лохи, ага.
2) Метод, которыми этот косметический контент предоставляют - это по сути форма байта на подписку. Хочешь маунта - нафарми жетонов, поймай момент, когда маунт в продаже (и разумеется оплати за все это время подписку). Т.е. из формы прямой монетизации этих маунтов, которых в массе своей скорее всего просто уже не покупают, маунтов перевели в форму косвенной монетизации через систему вовлечения.
Я же веду речь, что косметика должна быть доступна вне систем вовлечения, завязанных на таймгейтах. И это, я не уверен, но вроде как не все маунты из шопа в лавке появляются?
1. Торговля косметикой (собственно ввод магазина).
2. Торговля голдой (ввод жетона)
3. Ранний доступ.
Всё остальное просто часть п1.
Ну с некоторой натяжкой можно ещё жетон прокачки засчитать. Хорошо, четыре пункта за 13 лет получается, а не три.
И два из них появились за какое время? Как бэ смысл растягивать все на 13 лет, когда торговая лавка и ранний доступ появились в последний год.
Контент находится на серверах ещё с препатча. Он физически готов для использования, препатч - это искусственное ограничение. Патч 10.0 в препатче и патч 10.0 непосредственно в ДФ - это один и тот же патч. Запуск аддона в последнее десятилетие не требует даже техобслуживания.
Почему тогда за точку отсчёта брать не начало препатча?
Дак берите, кто мешает. Проблема при этом все равно остается прежней - есть часть игроков, которая получает доступ к готовой игре и другая, часть, которая получает доступ к игре на три дня позже. Это проблема создается исключительно самим фактом сегрегации по типу предзаказа и его стоимости - игра по факту просто релизается на три дня раньше, чем заявлено, но не для всех (именно релизается, т.к. это не бета и не ранний доступ в его нормальном понимании - игра уже готова, разница в версиях клиента для "бояр" и остальных будет максимум в хотфиксах/патче первого дня. Кстати забавно будет посмотрет на "патч первого дня" в игре, которая типа "не вышла").