WORLD OF WARCRAFT

Голосование

3-дневный ранний доступ к The War Within это...

Проголосовало пользователей: 717

Тема: Игроки раскритиковали разработчиков за 3-дневный ранний доступ к The War Within  (Прочитано 28534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224
Интересно аук будет доступен или нет? Пофиг на прокачку так то главное ресурсов нафармить (трава, руда) и выставить за стотысяч пятьсот мильонов на ауке. Пока конкуренты-нищеброды, без раннего доступа раздуплятся там, уже можно будет все сливки собрать. Правда экономика по пизде пойдет - но кого это волнует.

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Вот и произошла "нормализация" того, над чем раньше шутили и придумывали анекдоты. Теперь внутриигровой магазин в платной игре, доступ к которой к тому же ограничен подпиской, уже не выглядит чем-то из ряда вон выходящего, и этот "тренд" активно подхватили сами же игроки, когда вместо получения вещей внутриигровыми способами им проще заплатить в шопе и просить добавки.

Хорошая мысль, жаль на вопрос не отвечает.

Какого ответа вы ожидаете? Внутриигровой магазин в платной игре с подпиской - это плохо, если он позволяет оплатить не игровой валютой. Это из разряда "или крестик снимите, или штаны наденьте". Механика внутриигрового магазина это прерогатива F2P и P2P игр, в которых попросту нет выручки с распространения самой игры. Сейчас же это уже стало нормой и для B2P игр, и например вы не видите проблемы, что часть материалов которые вы могли бы получить внутриигровым способом можно только купить.

Для студии в целом это безусловный плюс, они имеют больше выручки, но по мере роста количества систем монетизацией в игре качество остаётся на прежнем уровне, а теперь и вовсе встало на рельсы, что делает процесс разработки более дешёвым, потому что все риски остаются на бортом.

Удачи тебе через месяц найти пати хотя бы в героик инст, откуда тебя не кикнут как голого бича.

То есть ранний доступ будет у большинства? Но является ли доступ ранним, если он у большинства, хм?

Это было бы даже забавно: все издания имеют ранний доступ -> все игроки снова начинают играть вместе -> стоимость игры выросла за счёт "раннего доступа" -> ? -> PROFIT!

Механика внутриигрового магазина с петами и маунтами.
А если я обожаю близард и хочу дать им денег?
Вот прям хочу поддержать, мне нравится всё.
почему я не могу показать это купив "лошадь" за 100 баксов, которая такая-же как и еще 9.999 лошадей добываемых в игре?
кого я ущемил или обидел этим.

Ах да, еще один момент.
А что если вот с точки зрения финансов именно лошадки и петы дают скажем 10% от всей выручки с игры? (я щас не конкретно про вов, а вообще).
Вопрос "теоретический", если вдруг близы скажут - мы убираем полностью магазин, все предметы вам расслылаем подарками, но увы теперь подписка подорожала на 10%

Кого будет больше среди вашего культа жадных близов?
довольных или все-же снова накидаете на вентилятор про жадность ?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вася хочет ранний доступ, Вася его купит. Вася рад, близзы рады.
Я не хочу тратиться на такую ерунду - я его не куплю. Пока "на игровой процесс будет иметь минимальный импакт", и Вася не получит преимущества - мне в принципе всё равно.
Кто в минусе-то?

В минусе игроки, часть из которых покупают либо воздух, либо косметический контент, который в B2P игре с подпиской по уму должен предоставляться в самой игре, пусть и в качестве награды за какие-то внутриигровые челленджи. Я повторюсь - не нужно рассматривать ситуацию изолировано, в отрыве от всего остального. А то вы на выходе можете получить что-то из разряда "повышение стоимости подписки на 1 доллар не играет роли", тогда как в течение года это уже десятое такое повышение. Пример утрирован, но я думаю посыл понятен.

Близы последовательно реализуют тактику "малых шагов" в продвижении все большего количества систем дополнительной монетизации или вовлечения. Сам по себе каждый шаг в отдельности - зачастую никакого серьезного влияния не оказывает. Но проблема в том, что то не 1 шаг и не 2 и количество способов дополнительной монетизации со временем только увеличивается.

Отдельный привет тем, кто заявляет "это не Вася попадёт раньше, это ты позже". Дата выхода аддона назначается близзами как им угодно. Перенести мой вход в новый аддон на эти три дня им и без всяких ранних доступов ничего не запрещает (вон ШЛ и БК на несколько недель переносили).

Ну они на самом деле правы, это рядовые игроки попадут в игру на 3 дня позже, потому что для того, чтобы "бояре" зашли в игру сам релизный билд игры должен быть размещен на "боевых" серверах. Вы же не рассматриваете всерьез концепт, что для купивших ранний доступ игра будет запущена на каких-то других серверах с каким-то другим билдом игры с последующим копированием?

Перенос же - он для всех перенос. Это прям перенес запуска лайв-серверов как бэ.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2023, 17:15:12 by Rivud »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Какого ответа вы ожидаете?
Да или нет, вроде просто должно быть.

что часть материалов которые вы могли бы получить внутриигровым способом можно только купить.
А откуда эта навязчивая идея получить бесплатно то, что изначально создавалось для продажи?

Для студии в целом это безусловный плюс, они имеют больше выручки, но по мере роста количества систем монетизацией в игре качество остаётся на прежнем уровне
Странно, я думал, что ДФ вышел получше ШЛа.

а теперь и вовсе встало на рельсы, что делает процесс разработки более дешёвым, потому что все риски остаются на бортом.
Что же с такой анальной монетазацией пришлось напрячься и выпускать Легион и ДФ, после оставленных за бортом Дренора и ШЛа?

стоимость игры выросла за счёт "раннего доступа"
Это что-то на уровне "цена подписки вырастет из-за ввода жетона" или выше?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
В минусе игроки, часть из которых покупают либо воздух, либо косметический контент, который в B2P игре с подпиской по уму должен предоставляться в самой игре, пусть и в качестве награды за какие-то внутриигровые челленджи.
Часть из них добровольно покупает то, что они хотят. Эти игроки довольны.
Вторая часть добровольно не покупает, и не испытывает из-за этого какого-либо игрового проигрыша по сравнению с первыми. Если бы там был реальный проигрыш, то я бы первый вайнил, но ведь даже ты сам писал, что его нет. Эти игроки довольны.
Кто в минусе?
А то вы на выходе можете получить что-то из разряда "повышение стоимости подписки на 1 доллар не играет роли", тогда как в течение года это уже десятое такое повышение. Пример утрирован, но я думаю посыл понятен.
Только на практике это третье "повышение" за тринадцать лет.
Если не утрировать, то уже не так страшно смотрится?


Ну они на самом деле правы, это рядовые игроки попадут в игру на 3 дня позже, потому что для того, чтобы "бояре" зашли в игру сам релизный билд игры должен быть размещен на "боевых" серверах. Вы же не рассматриваете всерьез концепт, что для купивших ранний доступ игра будет запущена на каких-то других серверах с каким-то другим билдом игры с последующим копированием?
Рассматриваем гипотетическую ситуацию: меня пускают в игру на три дня позже, чем Васю - всё как ты и говоришь. Но тут близзы переносят запуск на три дня позже, а Васю пускают на три дня раньше запуска. Ничего не изменилось, но теперь уже не "меня позже", а "Васю раньше".
Правда в том, что когда нет точки отсчёта, а её нет, потому что дату релиза аддона близзы выбирают произвольно, "меня позже" и "Васю раньше" это абсолютно равнозначные понятия. А билд игры на серверах размещают ещё с выходом препатча.

Корректно здесь говорить о том, каким будет промежуток от запуска "не бояр" до старта сезона. И я гарантирую, что он будет не меньше, чем обычно.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2023, 17:26:54 by Riv »

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Маунты демонстрирующие "заслуги".
Может уже пора слезть с своего протодрака и выйти за пределы аука в оргримаре ? =)

Нет, серьезно. Вот вам правда настолько "важно" наличие какого-то маунта показывающего вашу Элитарность?
есть ачивы, титулы, есть логи которые все помнят.

идея ВоВ в отличии от большинства ммо в сезонности, типо вот вышел ДФ, всё, обнулились.
Ну придет новый игрок в следующем патче, а ему близы подарят всех маунтов за кромки пред. патчей, или запхнут их в магазин.
И? и что случится то ?

Это же уже НЕ актуальный контент, он показывает что?
что когда-то там 10 лет назад когда игра вообще по многим механикам была другая у тебя получилось взять глада?
ну ок и что?
кому не похер?

Самая распространенная болезнь у ВоВеров это попытки выделиться из всех сил какими-то дедовскими заслугами 10 летней давности и трепетное к ним отношение.

ну давайте вообще ничего не будем добавлять? и новых игроков ничем не будем заманивать.
В итоге и останется 20 дедов.
Будет друг перед другом в Оргри сидеть на лакшери маунтах с руками под столом.

Чето стоит только начало "закуси" с одним из вот таких представителей в каждом патче..
Идешь в ХМ какой-то рандомный. (Уже предвкушаю след. кд)
У тебя там бубалех руинит 5 раз подряд, ты ему в лс механику объясняешь, а он в ответ линкует "Герой своего времени Гаррош", Или кромку с Ксавия..
И вот выглядит так, будто вы так-же делаете =)


« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2023, 17:34:44 by Зефыр »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
B2P + Подписка = Бесплатно. Понял. Принял.
А что еще Б. должны вам за то, что вы соблаговолили купить их игру?

Тем не менее глобальный подход не изменился и уже находится на рельсах. Тот же общий хаб + 4 локации + 3 рейда + 8 подземелий + 1 героик данж + 2 доп.зоны.
Напомните отличие этого рельсового подхода от предшествующего?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Подмена понятий происходит как раз у тех, кто разделяет внутриигровой контент доступный за покупку дополнения на "игру", а всё что нельзя получить внутриигровым способом называет "бесполезными пикселями".

Словно по взмаху волшебной палочки, можно ткнуть пальцем во что-то и сказать что это не нужно, и это резко превращается из желаемого маунта демонстрирующего определённые заслуги на арене, бг, рейде, ключах в "бесполезные пиксели".
Что-то я не понял. Так "демонстрирующего определённые заслуги на арене, бг, рейде, ключах" или "нельзя получить внутриигровым способом". Ты уж тут одно из двух выбери.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Часть из них добровольно покупает то, что они хотят. Эти игроки довольны.
Вторая часть добровольно не покупает, и не испытывает из-за этого какого-либо игрового проигрыша по сравнению с первыми. Если бы там был реальный проигрыш, то я бы первый вайнил, но ведь даже ты сам писал, что его нет. Эти игроки довольны.
Кто в минусе?

Те, кто покупают либо то, что должно быть в игре бесплатно, либо покупают воздух. А так же те, кто не покупает, потому что подобная политика лишает их возможности получить косметический контент в игре, за которую они уже заплатили.

Т.е. в проигрыше в итоге все. Одни - потому что разраб развел их на дополнительные деньги продав то, что должно быть в игре и так. А вторые - потому что они не получили косметический контент.

А то, что игроки довольны таким положением дел... Ну, это объясняет почему в сингл-плеерных B2P играх стали появляться магазины с косметикой.

Если не утрировать, то уже не так страшно смотрится?

Я вроде вам в этой же теме писал о существующих системах дополнительной монетизации/вовлечения? Там как бэ ен три позиции было, да.


Рассматриваем гипотетическую ситуацию: меня пускают в игру на три дня позже, чем Васю - всё как ты и говоришь. Но тут близзы переносят запуск на три дня позже, а Васю пускают на три дня раньше запуска. Ничего не изменилось, но теперь уже не "меня позже", а "Васю раньше".

Мы возвращаемся к тому, что есть "пустить раньше" - это прямо подразумевает фактический анлок нового контента на лайв игровых серверов для определенной категории игроков. Это вполне конкретная точка отсчета, т.к. контент нового аддона становится физически доступен и сам факт наличия ограничения доступа для отдельной категории игроков не значит того, что контента нет. Т.е. то, что в анлокнутый контент играет только часть игроков - это исключительно искусственное ограничение и раз контент можно дать части игроков, то это значит что он физически готов для использования и может быть предоставлен всем игрокам. У нас не предметы, которые физически могут кончится, у нас виртуальный контент, который вне рамок серверных мощностей и/или административных рестрикций работает именно по бинарной логике - он либо доступен всем, либо недоступен всем.

Что недвусмысенно говорит о том, что вне зависимости от каких-либо переносов это именно предоставление доступа части игроков на 3 дня позже от фактической возможности предоставить контент вообще всем игрокам.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Те, кто покупают либо то, что должно быть в игре бесплатно, либо покупают воздух.
Это их выбор. Представь себе, существует даже такая вещь, как донаты, где люди кидают деньги в монитор вообще ничего не получая взамен.
подобная политика лишает их возможности получить косметический контент в игре, за которую они уже заплатили.
Обоснуй.
А то, например, в шопе маунты есть, но при этом и в самой игре постоянно новые рисуются. Я бы даже сказал, что в шопе исчезающе малая доля маунтов продаётся, по сравнению с доступными непосредственно в игре.
А в последнее время шоповые и даже ТСГшные маунты внезапно становятся доступными игровым путём. Да-да, та самая лавка, которая "страшное выдаивание денег".
Я вроде вам в этой же теме писал о существующих системах дополнительной монетизации/вовлечения? Там как бэ ен три позиции было, да.
1. Торговля косметикой (собственно ввод магазина).
2. Торговля голдой (ввод жетона)
3. Ранний доступ.
Всё остальное просто часть п1.
Ну с некоторой натяжкой можно ещё жетон прокачки засчитать. Хорошо, четыре пункта за 13 лет получается, а не три.

Т.е. то, что в анлокнутый контент играет только часть игроков - это исключительно искусственное ограничение и раз контент можно дать части игроков, то это значит что он физически готов для использования и может быть предоставлен всем игрокам. У нас не предметы, которые физически могут кончится, у нас виртуальный контент, который вне рамок серверных мощностей и/или административных рестрикций работает именно по бинарной логике - он либо доступен всем, либо недоступен всем.
Контент находится на серверах ещё с препатча. Он физически готов для использования, препатч - это искусственное ограничение. Патч 10.0 в препатче и патч 10.0 непосредственно в ДФ - это один и тот же патч. Запуск аддона в последнее десятилетие не требует даже техобслуживания.
Почему тогда за точку отсчёта брать не начало препатча?
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2023, 18:01:30 by Riv »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Контент находится на серверах ещё с препатча. Он физически готов для использования, препатч - это искусственное ограничение. Патч 10.0 в препатче и патч 10.0 непосредственно в ДФ - это один и тот же патч.
Почему тогда за точку отсчёта брать не начало препатча?

Препатч проводят на серверах препрода, такие сервера не только не являются боевыми продовскими средами, это буквально площадка для тестирования релиза перед его выходом, исправления багов, нагрузочных тестов, и так далее.

Повторно прошу - прекратите позориться, вы абсолютно не разбираетесь в вопросе.
О_о
Ты ПТР и препатч не перепутал?

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943

Вот и произошла "нормализация" того, над чем раньше шутили и придумывали анекдоты. Теперь внутриигровой магазин в платной игре, доступ к которой к тому же ограничен подпиской, уже не выглядит чем-то из ряда вон выходящего, и этот "тренд" активно подхватили сами же игроки, когда вместо получения вещей внутриигровыми способами им проще заплатить в шопе и просить добавки.


А кто подхватил то? Прогретые копиумом наркоманы? Красиво ты конечно стелишь про скинчики и маунтов(хотя даже это ссань полная), а тот же токен у тебя также входит в категорию ничего не дающей безделицы чисто для поддержки разрабов?

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
И такая практика игнорирует интересы игроков, которые ожидают что за платное дополнение и подписку все внутриигровые предметы будут доступны для получения внутриигровым способом.
Штош, видимо таких игроков намного меньше, чем тех, кто с радостью лутали внутриигровые предметы за тот же Близзкон и всякое такое прочее.  Но наверное это даже хорошо.

Тематические подземелья, которые открываются по мере выхода патчей, показывающие события предшествующие рейду нового дополнения?

Сюжет, который я могу пройти в преддверии выхода промежуточных патчей здесь и сейчас, когда у меня есть на это время, а не ждать пока мне все 30 квестов откроют в течение 5 недель по 6 штук за раз?

Активности, которые не теряют актуальности дольше чем пара недель после выхода патча, про которые игроки забывают по мере того как прокачают с их помощью репутацию?

Промежуточные рейды на 1-3 босса, которые дополняют сюжет придавая ему определённую колоритность?

Наличие новых ивентов, которые будут длиться не пару дней, и иметь действительно интересные награды за участие в них?
Как же тут каши навалено. Рельсовый подход заключается в "общий хаб + 4 локации + 3 рейда + 8 подземелий + 1 героик данж + 2 доп.зоны", но в отличия мы почему-то выносим недовольство качеством ивентов и активностей и атавизмы, которые возможно и выпилили из-за игроков. Единственная объективная претензия - к сюжету, и то, аттюны миленько машут ручкой в углу.

Всё перечисленное выше является "деталями", которые позволяют оценить то, насколько разработчики трепетно в своё время ещё относились к игре, экспериментировали, пытались дать игроку какой-то новый опыт. Что-то типа сценариев конечно прижилось, но с каждым дополнением всё меньше и меньше подобных фичей мы наблюдаем, которые мало того что используются не только в актуальном контенте, но и позволяют разнообразить существующий игровой процесс.
"Дорогие Близзард, вы экспериментируйте, но только так чтобы успешно, спасибо."


Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это их выбор. Представь себе, существует даже такая вещь, как донаты, где люди кидают деньги в монитор вообще ничего не получая взамен.

Вот донаты - это выбор, там человек четко понимает, что он получит нихрена. А то, что делают Близы - это развод и байт, поскольку тебе либо продают воздух, либо то, что и так должно быть доступно.

Обоснуй.
А то, например, в шопе маунты есть, но при этом и в самой игре постоянно новые рисуются. Я бы даже сказал, что в шопе исчезающе малая доля маунтов продаётся, по сравнению с доступными непосредственно в игре.
А в последнее время шоповые и даже ТСГшные маунты внезапно становятся доступными игровым путём. Да-да, та самая лавка, которая "страшное выдаивание денег".

А что тут обосновывать? Вы же не оспариваете тот факт, что в игре есть контент, который можно добыть внутриигровым путем и есть контент, который сейчас можно получить только за деньги? Т.е. это физически недоступный без дополнительных вложений контент. Который в B2P с подпиской должен быть изначально доступен всем, потому что игроки мало того, что купили аддон, так еще и подписку платят.

Шоповые и ТСГшные игровым путем через лавку? Ну как бы это помягче сказать.. Это двойной развод:
1) Косметический контент, который ранее игроки покупали за реал начинают давать внутри игры. Те, кто его купил за реал - не лохи, ага.
2) Метод, которыми этот косметический контент предоставляют - это по сути форма байта на подписку. Хочешь маунта - нафарми жетонов, поймай момент, когда маунт в продаже (и разумеется оплати за все это время подписку). Т.е. из формы прямой монетизации этих маунтов, которых в массе своей скорее всего просто уже не покупают, маунтов перевели в форму косвенной монетизации через систему вовлечения.

Я же веду речь, что косметика должна быть доступна вне систем вовлечения, завязанных на таймгейтах. И это, я не уверен, но вроде как не все маунты из шопа в лавке появляются?


1. Торговля косметикой (собственно ввод магазина).
2. Торговля голдой (ввод жетона)
3. Ранний доступ.
Всё остальное просто часть п1.
Ну с некоторой натяжкой можно ещё жетон прокачки засчитать. Хорошо, четыре пункта за 13 лет получается, а не три.

И два из них появились за какое время? Как бэ смысл растягивать все на 13 лет, когда торговая лавка и ранний доступ появились в последний год.

Контент находится на серверах ещё с препатча. Он физически готов для использования, препатч - это искусственное ограничение. Патч 10.0 в препатче и патч 10.0 непосредственно в ДФ - это один и тот же патч. Запуск аддона в последнее десятилетие не требует даже техобслуживания.
Почему тогда за точку отсчёта брать не начало препатча?

Дак берите, кто мешает. Проблема при этом все равно остается прежней - есть часть игроков, которая получает доступ к готовой игре и другая, часть, которая получает доступ к игре на три дня позже. Это проблема создается исключительно самим фактом сегрегации по типу предзаказа и его стоимости - игра по факту просто релизается на три дня раньше, чем заявлено, но не для всех (именно релизается, т.к. это не бета и не ранний доступ в его нормальном понимании - игра уже готова, разница в версиях клиента для "бояр" и остальных будет максимум в хотфиксах/патче первого дня. Кстати забавно будет посмотрет на "патч первого дня" в игре, которая типа "не вышла").

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943


И два из них появились за какое время? Как бэ смысл растягивать все на 13 лет, когда торговая лавка и ранний доступ появились в последний год.

Тут еще можно вспомнить пак, который они пару месяцев назад продавали, куда впихнули токены из торговой лавки.

 

закрыть